Психолого-педагогическая характеристика подростка.
статья
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Характеристика
на воспитанника семьи №5 ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа»
Водякова Владислава Григорьевича, 02.01.2007 г.р.
За время пребывания в детском доме Влад показал себя эмоционально нестабильным, инфантильным подростком. На замечания реагирует неадекватно, никогда не соглашается с тем, что виноват. Со взрослыми не всегда соблюдает дистанцию-грубит, огрызается , может применять ненормативную лексику.
Восприятие узкое. Внимание непроизвольное, неустойчивое. Запас знаний и представлений об окружающем мире ограничен, не способен к обобщению, умозаключению. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный. Владу свойственна быстрая утомляемость, низкая работоспособность, отказ от выполнения уже начатой работы. На самоподготовке наблюдается состояние напряженности, скованности, пассивность, неуверенность в себе. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не понимает смысла задачи. Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий .
Влад не способен к самоконтролю и прогнозированию последствий своих поступков. Испытывает трудности противостоять воле другого человека, обладает повышенной внушаемостью.
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания плохо развиты, часто неопрятен и неряшлив. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.
Мальчик не умеет общаться со сверстниками, проявляет вербальную агрессию.
По характеру Влад беспокойный, капризный. Самооценка неадекватная, поэтому иногда бывают недостаточно осмысленные формы поведения.
Воспитатель Кузнецова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические особенности участия подростков в детских общественных объединениях.
Предлагаю вам научно-методическую статью для педагогов-психологов, классных руководителей, заместителей директора по УВР, организаторов ОДД, старших вожатых ДО. Данный материал может быть использован ...
Психолого-педагогическая характеристика подростков в переходный период от подросткового к раннему юношескому возрасту.
Беседа с родителями учащихся 9 класса...
Конспект открытого занятия с педагогом-психологом по индивидуальной программе психолого-педагогической помощи для подростка с ОВЗ
Конспект открытого занятия с педагогом-психологом по индивидуальной программе психолого-педагогической помощи для подростка с ОВЗ...
Примерная схема психолого-педагогической характеристики «трудного подростка»
Уважаемые коллеги, классные руководители!Часто в Вашей работе возникает необходимость в составлении психолого-педагогической характеристики «трудного подростка». Как правило, подобная хара...
Пример психолого-педагогической характеристики на подростка
Представлена примерная характеристика на подростка с легкой степенью УО...
Психолого-педагогическая характеристика подростка
Психолого-педагогическаяхарактеристика современногоподростка: возрастные особенностиЦель: сформировать представление родителей об особенностях развития ребенка подросткового возраста.Оборудование: таб...
Психолого-педагогическая характеристика подростка, имеющего признаки депрессивного или суицидального поведения
Представленная форма характеристики используется при «Мониторинге депрессивного и суицидального поведения у детей и подростков в сети Интернет», а также, может использоваться для изу...