Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика». Для обучающегося на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6.docx | 96.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«ОШ № 23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на заседании МО учителей математики, естественно-научных и обществоведческих дисциплин Протокол № от « » ________2018г. _______ Травкина Л.Ю. | Согласовано _______ заместитель директора М.В.Беличева «29» августа 2018г.
| Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «30 » августа 2018г. | Утверждено приказом МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ» от «31» августа 2018г. №327 |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Математика»
учащегося 6 «В» класса
Гулунова Георгия
Составитель:
Сергеева Татьяна Михайловна, учитель
2018/2019
учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 6 класс, разработано на основе рабочей программы по учебному курсу «Математика», утвержденной приказом по МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ» от 13.01.17 года № 15.
Изменения, внесенные в рабочую программу:
Изменения в календарно-тематическое планирование по «Математике» внесены в соответствии с письмом департамента образования области от 03.07.2014 года №9-06/4493-НМ «Об индивидуальных учебных планах», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом департамента образования Белгородской области от 13.04.2015 года №1668 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной общеобразовательной организации и родителей (законных представителей), нуждающихся в длительном лечении, а так же детей инвалидов в частности организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому», количество изучаемых часов предмета «Математика» определяется следующим образом:
Математика | |
Класс | 6 |
Число учебных часов в неделю | 6 |
Число учебных часов в год | 204 |
На очную работу с учителем выделено 2 часа в неделю (68 часов) и на заочную форму 4 часа в неделю (136 часов). Изученный материал в заочной форме проверяется учителем на уроке.
№ п/п | Название темы | По рабочей программе, час | По календарно-тематическому планированию, час | Обоснование изменений |
1. | 1.Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы устно и письменно.
| 2 | 1 | Уплотнено за 09.05. |
Учебно-методический комплект
Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. Основные общеобразовательные программы/ Г.М. Капустина, М.Н. Перова. –13 изд.- М.: «Просвещение», 2017-239с.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000;
-разряды и классы;
-основное свойство обыкновенных дробей;
-смешанные числа;
-расстояние, скорость, время, зависимость между ними;
-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
-свойства граней и ребер куба и бруса.
Учащиеся должны уметь:
- устно складывать и вычитать круглые числа;
-читать, записывать под диктовку, набирать на калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;
-чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы, вписывать в неё числа, сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне её;
-округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;
-складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;
-выполнять проверку арифметических действий;
-выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы письменно;
-сравнивать смешанные числа;
Заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
-складывать, вычитать обыкновенные дроби (и смешанные числа) с одинаковыми знаменателями;
-решать простые задачи на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа, на отношение чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?»; решать и составлять задачи на встречное движение двух тел;
-чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии;
-чертить высоту в треугольнике;
-выделять, называть, пересчитывать элементы кубу, бруса.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела программы и тем | Часы учебного времени | Форма обучения | Плановые сроки прохожде ния | Примечание | |
Тысяча – 5 часов | ||||||
1 | Нумерация в пределах 1 000 000. | 1 | очная | 03.09. | ||
2 | Нумерация в пределах 1 000 000. | 1 | заочная | |||
3 | Нумерация в пределах 1 000000. | 1 | очная | 06.09. | ||
4 | Числа простые и составные. | 1 | заочная | |||
5 | Числа простые и составные. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
6 | Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные). Знак ┴. | 1 | заочная | |||
Тысяча – часов | ||||||
7 | Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000 000. | 1 | очная | 10.09. | ||
8 | Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000 000. | 1 | заочная | |||
9 | Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000 000. | 1 | заочная | |||
10 | Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000 000. | 1 | заочная | |||
11 | Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000 000. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
12 | Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные). Знак ┴. | 1 | очная | 13.09. | ||
Тысяча – 5 часов | ||||||
13 | Получение четырехзначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | заочная | |||
14 | Получение пятизначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | очная | 17.09. | ||
15 | Получение шестизначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | заочная | |||
16 | Разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа). | 1 | очная | 20.09. | ||
17 | Разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа). | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
18 | Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные). Знак ┴. | 1 | заочная | |||
Тысяча – 5 часов | ||||||
19 | Чтение чисел, запись под диктовку, изображение на калькуляторе. | 1 | заочная | |||
20 | Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч. | 1 | очная | 24.09. | ||
21 | Класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение тысяч и единиц. | 1 | заочная | |||
22 | Класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение тысяч и единиц. | 1 | очная | 27.09. | ||
23 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал -1 час | ||||||
24 | Взаимное положение прямых на плоскости (не пересекаются, в том числе параллельные). Знак ‖. | 1 | очная | 01.10. | ||
Тысяча – 5 часов | ||||||
25 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | заочная | |||
26 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. | 1 | заочная | |||
27 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. | 1 | очная | 04.10. | ||
28 | Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе. | 1 | заочная | |||
29 | Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе. | 1 | очная | 08.10. | ||
Геометрический материал -1 час | ||||||
30 | Взаимное положение прямых на плоскости (не пересекаются, в том числе параллельные). Знак ‖. | заочная | ||||
Тысяча – 5 часов | ||||||
31 | Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX. | заочная | ||||
32 | Числа простые и составные. | заочная | ||||
33 | Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 10 000 (легкие случаи). | очная | 11.10. | |||
34 | Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000000 (легкие случаи). | заочная | ||||
35 | Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 10 000 письменно. | заочная | ||||
Геометрический материал -1 час | ||||||
36 | Взаимное положение прямых на плоскости (не пересекаются, в том числе параллельные). Знак ‖. | 1 | заочная | |||
Тысяча – 5 часов | ||||||
37 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 15.10. | ||
38 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
39 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
40 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 18.10. | ||
41 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
42 | Взаимное положение прямых в пространстве (наклонные). Практическая работа №1. | 1 | очная | 22.10. | ||
Тысяча – 5 часов | ||||||
43 | Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX. | 1 | заочная | |||
44 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
45 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000» | 1 | очная | 25.10. | ||
46 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
47 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал -1 час | ||||||
48 | Взаимное положение прямых в пространстве (горизонтальные). | 1 | заочная | |||
Тысяча – 5 часов | ||||||
49 | Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы устно и письменно. | 1 | заочная | |||
50 | Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы устно и письменно. | 1 | заочная | |||
51 | Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы устно и письменно. | 1 | очная | 08.11. | ||
52 | Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, устно и письменно. | 1 | заочная | |||
53 | Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, устно и письменно. | 1 | очная | 12.11. | ||
Геометрический материал -1 час | ||||||
54 | Взаимное положение прямых в пространстве- вертикальны | 1 | заочная | |||
Тысяча – 5 часов | ||||||
55 | Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы, устно и письменно. | 1 | заочная | |||
56 | Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины устно и письменно. | 1 | заочная | |||
57 | Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами массы. | 1 | очная | 15.11. | ||
58 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины, устно и письменно». | 1 | заочная | |||
59 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины, устно и письменно». | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
60 | Уровень, отвес. | 1 | заочная | |||
Обыкновенные дроби - 5 часов | ||||||
61 | Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение). | 1 | очная | 19.11. | ||
62 | Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение). | 1 | заочная | |||
63 | Замена неправильных дробей целыми или смешанными числами. | 1 | очная | 22.11. | ||
64 | Замена неправильных дробей целыми или смешанными числами. | 1 | заочная | |||
65 | Замена неправильных дробей целыми или смешанными числами. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
66 | Высота треугольника. | 1 | заочная | |||
Обыкновенные дроби - 4 часа | ||||||
67 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | очная | 26.11. | ||
68 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
69 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
70 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | очная | 29.11. | ||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
72 | Высота прямоугольника. | 1 | заочная | |||
Обыкновенные дроби - 5 часов | ||||||
73 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
74 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | очная | 03.12. | ||
75 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
76 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
77 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | очная | 06.12. | ||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
78 | Высота квадрата. | 1 | заочная | |||
Обыкновенные дроби - 5 часов | ||||||
79 | Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | очная | 10.12. | ||
80 | Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | заочная | |||
81 | Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | заочная | |||
82 | Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость. | 1 | заочная | |||
83 | Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
84 | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 1 | очная | 13.12. | ||
Обыкновенные дроби - 5 час | ||||||
85 | Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость. | 1 | заочная | |||
86 | Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость. | 1 | заочная | |||
87 | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. | 1 | очная | 17.12. | ||
88 | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. | 1 | заочная | |||
89 | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал -1 час | ||||||
90 | Геометрические тела: куб, брус. Практическая работа №2. | 1 | очная | 20.12. | ||
Обыкновенные дроби - 5 час | ||||||
91 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
92 | Составные задачи на встречное движение двух тел. | 1 | заочная | |||
93 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины». | 1 | очная | 24.12. | ||
94 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
95 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал -1 час | ||||||
96 | Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количества, свойства. | очная | 27.12. | |||
Обыкновенные дроби - 1 час | ||||||
97 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | заочная | ||||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 4 часа | ||||||
98 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
99 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | очная | 10.01. | ||
100 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
101 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
Геометрический материал -1 час | ||||||
102 | Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количества, свойства. | 1 | заочная | |||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
103 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
104 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 14.01. | ||
105 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
106 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
107 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
108 | Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количества, свойства. | 1 | заочная | |||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
109 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | очная | 17.01. | ||
110 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
111 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
112 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | очная | 21.01. | ||
113 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
114 | Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количества, свойства. | 1 | заочная | |||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
115 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | 24.01. | ||
116 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
117 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
118 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 28.01. | ||
119 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
120 | Масштаб: 1:1 000. | 1 | очная | 31.01. | ||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
121 | Проверка арифметических действий. | 1 | заочная | |||
122 | Проверка арифметических действий. | 1 | очная | 04.02. | ||
123 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
124 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
125 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
126 | Масштаб: 1:10 000. | 1 | заочная | |||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
127 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | очная | 07.02. | ||
128 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
129 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
130 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | очная | 11.02. | ||
131 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 устно (легкие случаи). | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
132 | Масштаб 2:1. | 1 | заочная | |||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
133 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
134 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 14.02. | ||
135 | Умножение на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
136 | Деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 18.02. | ||
137 | Деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал - 1 час | ||||||
138 | Масштаб: 10:1. | 1 | заочная | |||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
139 | Деление с остатком. | 1 | очная | 21.02. | ||
140 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
141 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
142 | Проверка арифметических действий. | 1 | очная | 25.02. | ||
143 | Проверка арифметических действий. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
144 | Масштаб: 100:1. | 1 | заочная | |||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 5 часов | ||||||
145 | Умножение и деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
146 | Умножение и деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 28.02. | ||
147 | Умножение и деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
148 | Проверка арифметических действий. | 1 | заочная | |||
149 | Проверка арифметических действий. | 1 | очная | 04.03. | ||
Геометрический материал-1 час | ||||||
150 | Масштаб: 2:1; 10:1;100:1. Практическая работа №3. | 1 | очная | 07.03. | ||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки - 3 часа | ||||||
151 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
152 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
153 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | очная | 11.03. | ||
Повторение -2 часа | ||||||
154 | Класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение тысяч и единиц. | 1 | заочная | |||
155 | Контрольная работа по теме: ««Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000» | 1 | очная | 14.03. | ||
Геометрический материал-1 час | ||||||
156 | Взаимное расположение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные). Знак ┴. | 1 | заочная | |||
Повторение - 5 часов | ||||||
157 | Чтение, запись под диктовку четырех-, пяти-, шестизначных чисел. Анализ контрольной работы. | 1 | очная | 18.03. | ||
158 | Чтение, запись под диктовку четырех-, пяти-, шестизначных чисел. | 1 | заочная | |||
159 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен. | 1 | заочная | |||
160 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен. | 1 | заочная | |||
161 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен. | 1 | очная | 21.03. | ||
Геометрический материал-1 час | ||||||
162 | Взаимное положение прямых на плоскости (не пересекаются, в том числе параллельные). Знак ‖. | 1 | заочная | |||
Повторение - 5 часов | ||||||
163 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | очная | 01.04. | ||
164 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | заочная | |||
165 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 устно и письменно. | 1 | заочная | |||
166 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 устно и письменно. | 1 | очная | 04.04. | ||
167 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 устно и письменно. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
168 | Взаимное положение прямых в пространстве (наклонные, вертикальные, горизонтальные). | 1 | заочная | |||
Повторение - 5 часов | ||||||
169 | Умножение и деление на однозначное число чисел в пределах 10 000 устно и письменно. | 1 | очная | 08.04. | ||
170 | Умножение и деление на однозначное число чисел в пределах 10 000 устно и письменно. | 1 | заочная | |||
171 | Умножение и деление на однозначное число чисел в пределах 10 000 устно и письменно. | 1 | очная | 11.04. | ||
172 | Проверка арифметических действий. | 1 | заочная | |||
173 | Проверка арифметических действий. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
174 | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 1 | очная | 15.04. | ||
Повторение - 5 часов | ||||||
175 | Умножение и деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
176 | Умножение и деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 18.04. | ||
177 | Проверка арифметических действий. | 1 | заочная | |||
178 | Проверка арифметических действий. | 1 | заочная | |||
179 | Проверка арифметических действий. | 1 | очная | 22.04. | ||
Геометрический материал-1 час | ||||||
180 | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 1 | заочная | |||
Повторение - 5 часов | ||||||
181 | Умножение и деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | заочная | |||
182 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
183 | Умножение и деление на круглые десятки в пределах 10 000 письменно. | 1 | очная | 25.04. | ||
184 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
185 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | очная | 29.04. | ||
Геометрический материал-1 час | ||||||
186 | Геометрические тела - куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количества, свойства. | 1 | заочная | |||
Повторение - 5 часов | ||||||
187 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины, устно и письменно. | 1 | очная | 02.05. | ||
188 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины, устно и письменно. | 1 | заочная | |||
189 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины, устно и письменно. | 1 | очная | 06.05. | ||
190 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины, устно и письменно. | 1 | заочная | |||
191 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины, устно и письменно. | 1 | очная | 06.05. | Уплотнено за 09.05 | |
Геометрический материал-1 час | ||||||
192 | Геометрические тела: куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количества, свойства. | 1 | заочная | |||
Повторение - 5 часов | ||||||
193 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
194 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | очная | 13.05. | ||
195 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | заочная | |||
196 | Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | заочная | |||
197 | Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | очная | 16.05. | ||
Геометрический материал-1 час | ||||||
198 | Взаимное положение прямых на плоскости (не пересекаются, в том числе параллельные). Знак ‖. | 1 | заочная | |||
Повторение - 5 часов | ||||||
199 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
200 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | заочная | |||
201 | Сложение и вычитание дробей (смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | очная | 20.05. | ||
202 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
203 | Деление с остатком. | 1 | заочная | |||
Геометрический материал-1 час | ||||||
204 | Уровень, отвес. Практическая работа №4. | 1 | очная | 23.05. | ||
Всего: | 204 |
Формы и средства контроля
Формы контроля | Четверти | ||||
Всего | I | II | III | IV | |
Контрольные работы | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Практические работы | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1. Контрольная работа по теме:
«Сложение и вычитание в пределах 10 000 ».
1. На фабрике изготовили 6м искусственного шёлка, а натурального на 4 890м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
2 475 + 3 016 3 917 – 2 845
7 612 + 1 598 5 000 – 1 642
3. Найдите неизвестные числа.
470 + Х = 1 900 Х – 356 = 474
2. Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, массы, длины».
1. За два дня в хлебопекарне выпекли 42 т хлеба. В первый день выпекли 13т430кг, во второй 14т. Сколько тонн хлеба выпекли в третий день?
2. Решите примеры.
85т356 кг+4т644кг 44км532м+151км678м
100р - 90р50к 309км150м – 19км5м
3. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.
3. Контрольная работа по теме:
«Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000»
1.Магазин продал 164 женских велосипеда, а детских в 2 раза больше. Сколько всего велосипедов продал магазин?
2. Решите примеры.
5 × 1078 354 × 4 - 589
3 960 : 3 (7 415 – 5 655) : 4
3. Постройте равносторонний треугольник и проведите в нем высоту.
4. Контрольная работа по теме:
«Все действия с многозначными числами в пределах 10 000»
- Задача. В кинотеатр пришли 1 520 зрителей. Дети составляют пятую часть, а остальные взрослые. Сколько взрослых пришло в кинотеатр?
2. Решите примеры.
1 628: 4 2 315 : 5
4 235 × 9 1 207 × 6
3. Найдите неизвестное число.
Х – 8 407 = 1 409 Х + 5 307 = 10 000
4. Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 4см
Практическая работа №1
1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.
2. При помощи линейки и угольника постройте параллельные прямые на расстоянии 3см
Практическая работа №2
1. Начертите прямоугольный треугольник АВС, определите, какая из сторон треугольника является высотой.
2. Начертите две пересекающиеся прямые, обозначьте точку пересечения буквой.
Практическая работа №3
1. Вылепить из пластилина куб, шар.
2. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и в масштабе 2:1
Практическая работа №4
1. Начертите прямую. Поставьте точку на прямой и из этой точки при помощи чертежного угольника проведите перпендикуляр.
2. Длина крышки стола 100 см, ширина 50см. Сделайте чертеж крышки стола в масштабе 1:5
Критерии оценивания учащихся, обучающихся по АООП, вариант I.
Оценка устных ответов
Оценка «5» ставится ученику, если он:
а) дает правильные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает правила;
б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;
в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления;
г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве;
д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.
Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но:
а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ;
б) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;
в) с помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу;
г) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.
Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».
Оценка «3» ставится ученику, если он:
а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять;
б) производит вычисления с помощью калькулятора, но с соблюдением алгоритмов действий;
в) понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя;
г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы с помощью вопросов учителя;
д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.
Письменная проверка знаний и умений учащихся
При оценке комбинированных работ:
Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок.
Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2-3 негрубые ошибки.
Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий.
Оценка «2» ставится, если не решены задачи и выполнено менее половины других заданий.
При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач:
Оценка «5» ставится, если все задания выполнены правильно.
Оценка «4» ставится, если допущены 1 -2 негрубые ошибки.
Оценка «3» ставится, если допущены 1- 2 грубые ошибки или 3-4 негрубые.
Оценка «2» ставится, если допущены 3-4 грубые ошибки и ряд негрубых.
При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием
Оценка «5» ставится, если все задачи выполнены правильно.
Оценка «4» ставится, если допущены 1-2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено не точно.
Оценка «3» ставится, если не решена одна из двух-трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности; если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами.
Оценка «2» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...