Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Математика" 9 клсс. Для обучеющихся на дому. Для обучающихся с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_9.docx56.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   бюджетное общеобразовательное  учреждение

« ОШ № 23 для  обучающихся с  ограниченными возможностями  здоровья»

Рассмотрено

на заседании МО учителей математики, естественно-научных и обществоведческих дисциплин

Протокол №

от «    » ________2018г.

_______ Травкина Л.Ю.

Согласовано

_______ заместитель директора  

М.В.Беличева

«29» августа 2018г.

 

Рассмотрено

на заседании  педагогического  совета

Протокол № 1

от «30 » августа 2018г.  

Утверждено

приказом МБС(К)ОУ «С(К)ОШ №23»

от «31» августа 2018г. №327

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Математика»

учащейся 9 «Б» класса

Колмыковой Яны

Составитель:

Сергеева Татьяна Михайловна,

                                                                                                                                                учитель

                                     

2018/2019

учебный  год

Пояснительная записка

 Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 9 класс, разработано на основе рабочей программы по учебному предмету «Математика», утвержденной приказом по МБОУ «ОШ №23Для обучающихся с ОВЗ» от 13.01.2017 № 15.

Изменения, внесенные в рабочую программу:

Изменения в календарно-тематическое планирование по «Математике» внесены в соответствии с письмом департамента образовании области от 03.07.2014 №9-06/4493-НЬ «Об индивидуальных планах», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года №1013 «Об утверждении  Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом департамента образования Белгородской области от 13.04.2015 года №1668 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной общеобразовательной организации и родителей (законных представителей), нуждающихся в длительном лечении, а так же детей инвалидов в частности организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому», количество изучаемых часов предмета «Математика» определяется следующим образом:

Математика

Класс

9

Число учебных часов в неделю

4

Число учебных часов в год

136

На работу с учителем выделено 2 часа в неделю (68 часов) и на заочную форму 2 часа в неделю (68 часов). Изученный материал в заочной форме проверяется учителем на уроке.

№ ра   №

раздела

Название раздела программы, темы

Количество часов

Форма обучения

Итого по разделу

Очная

Заочная

Нумерация  

1

1

2

Десятичные дроби

11

11

22

Проценты

12

12

24

4.

Обыкновенные и десятичные дроби

15

15

30

5.

Повторение

12

12

24

6.

Геометрический материал

17

17

34

Итого по программе:

68

68

136

Название темы

По рабочей программе, час

По календарно-тематическому планированию, час

Примечание

1

1. Шар, сечение шара, радиус, диаметр. Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

2. Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

2

1

Уплотнение за 08.03.

2.

1.Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

2. Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число (легкие случаи).

2

1

Уплотнение за 01.05.

Название учебно-методического комплекта

        М.Н.Перова. «Математика»- 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Москва «Просвещение», 2017 год.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся:

Учащиеся должны знать:

-таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;

- табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;

-названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения длины, массы, времени;

-числовой ряд чисел в пределах 1  000  000;

-дроби обыкновенные и десятичные; их получение, запись, чтение;

- геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника,

прямоугольника, параллелограмма), прямоугольного параллелепипеда;

- названия геометрических тел; пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Учащиеся должны уметь:

-выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах1000 устно;

- выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10000;

-выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

-складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число числа,

полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях (легкие случаи);

- находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту;

-решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2, 3, 4 арифметических действия;

- вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

- различать геометрические фигуры и тела;

- строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в различном положении на плоскости, в том числе

симметричные относительно оси, центра симметрии.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Часы учебного времени

Форма     обучения

Плановые сроки прохождения

Приме

чание

Геометрический материал-1 час

4

Прямоугольный параллелепипед. Грани, вершины, ребра.

1

Очная

05.09

Десятичные дроби-3 часа

5

Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

1

Заочная

6

Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

1

Очная

07.09.

7

Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

8

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

Заочная

Десятичные дроби — 3 часа

9

Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

1

Очная

12.09.

10

Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

1

Заочная

11

Умножение десятичных дробей на трехзначное число.

1

Очная

14.09.

Геометрический материал-1 час

12

Площадь боковой и полной поверхности.

1

Очная

19.09.

Десятичные дроби — 3 часа

13

Деление многозначных чисел на трехзначное число.

1

Заочная

14

Деление многозначных чисел на трехзначное число.

1

Очная

21.09.

15

Деление многозначных чисел на трехзначное число.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

16

Площадь боковой и полной поверхности куба.

1

Заочная

Десятичные дроби — 3 часа

17

Деление десятичных дробей на трехзначное число.

1

Очная

26.09.

18

Деление десятичных дробей на трехзначное число.

1

Заочная

19

Деление десятичных дробей на трехзначное число.

1

Очная

28.09.

                  Геометрический материал-1 час

20

Цилиндр. Грани, вершины, ребра.

1

Очная.

03.10.

Десятичные дроби — 3 часа

21

Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число.

1

Заочная

22

Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число.

1

Очная

05.10.

23

Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число.

Заочная

Геометрический материал – 1 час

24

Конус. Грани, вершины, ребра.

1

Заочная

Десятичные дроби — 3 часа

25

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

1

Очная

10.10.

26

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

1

Заочная

27

Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

28

Пирамида.

1

Заочная

Десятичные дроби — 3 часа

29

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число».

1

Очная

12.10.

30

Умножение  десятичных дробей на трехзначное число. Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Очная

17.10.

31

Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

32

Геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, пирамида. Практическая работа №1.

1

Очная

19.10.

Проценты-3 часа

33

Процент. Обозначение 1%.

1

Очная

24.10.

.

34

Процент. Обозначение 1%.

1

Заочная

35

Процент. Обозначение 1%.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

36

Объем. Обозначение: V.

1

Очная

26.10

Проценты-3 часа

37

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Очная

07.11.

38

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Очная

09.11.

39

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

40

Единицы измерения объема: 1куб.

мм (мм3), 1куб. см (см3), 1куб.дм (дм3), 1куб.м (м3), 1куб.км (км3).

1

Заочная

Проценты-3 часа

41

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Очная

14.11.

42

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

Заочная

43

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

Очная

16.11.

Геометрический материал-1 час

44

Соотношения: 1дм3=1000 см3, 1м3=1000дм3, 1м3=1000000см.3

1

Очная.

21.11.

Проценты-3 часа

45

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Заочная

46

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Очная

23.11.

47

Замена 5% обыкновенной дробью.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

48

Соотношения: 1дм3=1000 см3, 1м3=1000дм3, 1м3=1000000см3.

1

Заочная

Проценты-3 часа

49

Замена 10% обыкновенной дробью.

1

Очная

28.11.

50

Замена 20% обыкновенной дробью.

1

Заочная

51

Замена 25% обыкновенной дробью.

1

Очная

30.11.

Геометрический материал-1 час

52

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

1

Очная.

05.12.

Проценты-3 часа

53

Замена 50% обыкновенной дробью.

1

Заочная

54

Простые задачи на нахождение числа по одному его проценту

1

Очная

07.12.

55

Замена  75% обыкновенной дробью.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

56

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

1

Заочная

Проценты-3 часа

57

Замена 5% , 10%, 20%,25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.

1

Заочная

58

Контрольная работа по теме: «Простые задачи на нахождение процентов от числа».

1

Очная

12.12.

59

Простые задачи на нахождение числа по одному его проценту.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

60

Числа, получаемые при измерении и вычислении объема. Практическая работа №2.

1

Очная.

14.12.

Проценты-3 часа

61

Простые задачи на нахождение числа по одному его проценту. Анализ контрольных работ и работа над ошибками

1

Очная

19.12.

62

Простые задачи на нахождение числа по одному его проценту..

1

Очная

21.12.

63

Простые задачи на нахождение числа по одному его проценту

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

64

Числа, получаемые при измерении и вычислении объема.

1

Очная

26.12.

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

65

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Очная

11.01.

66

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Заочная

67

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Очная

16.01.

Геометрический материал-1 час

68

Цилиндр. Грани, вершины, ребра.

1

Заочная

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

69

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Заочная

70

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Очная

18.01.

71

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

72

Развертка цилиндра.

1

Заочная

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

73

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

Очная

23.01.

74

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

Заочная

75

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

Очная

25.01.

Геометрический материал-1 час

76

 Развертка цилиндра.

1

Очная

30.01.

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

77

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Заочная

78

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Очная

01.02.

79

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

80

Конус.

1

Очная

06.02.

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

81

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

08.02.

82

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

83

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

13.02.

Геометрический материал-1 час

84

Пирамида. Грани, вершины, ребра.

1

Заочная

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

85

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

86

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

15.02.

87

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

88

Развертка правильной, полной пирамиды.

1

Заочная

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

89

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

20.02.

90

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

91

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

22.02.

Геометрический материал-1 час

92

Развертка правильной, полной пирамиды.

1

Заочная

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

93

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

94

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

27.02.

95

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

96

Шар, сечение шара, радиус, диаметр. Практическая работа №3.

1

Очная

01.03.

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

97

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

06.03.

98

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

99

Контрольная работа по теме: «Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида».

1

Очная

13.03.

Геометрический материал-1 час

100

Шар, сечение шара, радиус, диаметр. Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Очная

15.03.

Уплотнение за 08.03

Обыкновенные и десятичные дроби-3 часа

101

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

102

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Очная

15.03

103

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

104

Развертка правильной, полной пирамиды.

1

Заочная

Повторение-3 часа

105

Процент. Обозначение 1%.

1

Очная

20.03

106

Замена 5% , 10%, 20%,25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.

1

Заочная

107

Замена 5% , 10%, 20%,25%, 50%, 75% обыкновенной дробью

1

Очная

22.03.

Геометрический материал-1 час

108

Геометрические тела: цилиндр, конус, пирамида, шар.

1

Очная

03.04.

Повторение-3 часа

109

Замена 5% , 10%, 20%,25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.

1

Заочная

110

Замена 5% , 10%, 20%,25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.

1

Очная

05.04.

111

Простые задачи на нахождение числа по одному его проценту.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

112

Развертка прямоугольного параллелепипеда (куба).

1

Заочная

Повторение-3 часа

113

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Очная

10.04.

114

Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по одному его проценту.

1

Заочная

115

Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по одному его проценту.

1

Очная

12.04.

Геометрический материал-1 час

116

Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

Очная

17.04.

Повторение-3 часа

117

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Заочная

118

Контрольная работа по теме «Проценты».

1

Очная

19.04.

119

Замена десятичной дроби обыкновенной. Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

120

Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб.мм

(1мм3), 1 куб см (1см3), 1 куб. дм(1дм3), 1куб.м (1м3), 1 куб.км (1км3)

1

Заочная

Повторение-3 часа

121

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Очная

24.04.

122

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Заочная

123

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

Очная

26.04.

Геометрический материал-1 час

124

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

1

Очная

03.05.

Повторение-3 часа

125

Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число (легкие случаи).

1

Очная

03.05

Уплотнение за 01.05

126

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

Очная

08.05.

127

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

128

Числа, получаемые при измерении и вычислении объема.

1

Заочная

Повторение-3 часа

129

Итоговая контрольная работа.

1

Очная

10.05.

130

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

Заочная

131

Дроби конечные и бесконечные (периодические). Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Очная

15.05.

Геометрический материал-1 час

132

Геометрические тела: цилиндр, конус, пирамида. Грани, вершины, ребра. Практическая работа №4.

1

Очная

17.05

Повторение-3 часа

133

Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число (легкие случаи).

1

Заочная

134

Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число (легкие случаи).

1

Очная

22.05.

135

Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по одному его проценту.

1

Заочная

Геометрический материал-1 час

136

Шар, сечение шара, радиус, диаметр.

1

Очная

24.05.

Итого:

136


Формы и средства контроля

Согласно положению о формах периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся запланированы следующие формы контроля.

Периодичность осуществления контрольных и практических работ определяется:

9 класс

I

II

III

IV

За год

Текущие контрольные работы

1

1

1

1

4

Практические работы

1

1

1

1

4

Контрольная работа по теме:

 «Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей

на трехзначное число».

I вариант

1.Решите примеры и проверьте их решение.

456 × 28                         195 227 : 197

29,5 800 : 17                  5,85 × 83

2.В овощехранилище заложили 663т картофеля, моркови в 17 раз меньше, чем картофеля. Свеклы в 3 раза больше, чем моркови. Сколько тонн свеклы заложили в овощехранилище?

II вариант

1.Решите примеры и проверьте их решение.

348 × 67                    19 548 : 27

20,04 ×14                   327,5 : 5

2.С поля собрали 4375кг картофеля. Пятую часть картофеля отправили в магазин. Сколько килограммов картофеля осталось?

Контрольная работа по теме:

 «Простые задачи на нахождение процентов от числа».

I вариант

1.Найдите:

27% от 3 600                            20% от 375

35% от 540                               10% от 13,5

175% от 520                              75% от 0,24

2. В доме отдыха 450 человек, 40% всех отдыхающих – мужчины, остальные женщины. Сколько женщин отдыхало в доме отдыха?

II вариант

1.Найдите:

14% от 14,5                                20% от 0,8

7% от 45                                      70% от 1 000

2. Завод ежедневно должен выпускать 140 швейных машин, но он перевыполнил ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал ежедневно завод?

Контрольная работа по теме:

"Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида."

I вариант

1.Найдите: 0,5 от 8,75; 0,8 от 3 368.

2.Выполните действия.

12,15 – 4 1/2 ;             21, 4 + 2/10 ;      12 × 3 4/5;       4 3/5 : 7  7/8;        7,24 × 27 .

3. Катер должен проплыть 105 км. Он проплыл 0,4 часть пути. Сколько километров осталось проплыть катеру?

II вариант

1.Найдите: от 12,5; 0,4 от 48,8.

2.Выполните действия.

57,1 – 19,007;       29,7 × 36 1/4;        1 234,84 :4 2/5;                          150,76 + 84,2.

3. Рабочий должен за смену обработать 82 детали. До обеда он обработал 0,5 всех деталей. Сколько деталей рабочий обработал до обеда?

Контрольная работа по теме «Проценты».

I вариант.

1.Найдите:

48% от 970т 500кг

15% от 520,7м

12% от 7 347р.

3% от 143,3кг.

2.Найдите число, если1% от него составляет: 4,75; 240,6; 309,75; 125.

3.В школе 1050 учащихся. В зимние каникулы 20% учащихся выехали на отдых за город. Сколько человек осталось в городе?

II вариант.

1.Найдите:

40% от 40м 70см

70% от 82,32м

62% от 901р.

2. Найдите число, если1% от него составляет: 12; 405; 18,034; 8,78.

3.Хлебозавод выпекает 240т хлебобулочных изделий, в том числе 15% сдобных булок. Сколько сдобных булок выпекает хлебозавод?

Практическая работа №1.

1.Склеить из картона параллелепипед.

2.Вылепить из пластилина куб

Практическая работа №2.

1.Вылепить из пластилина цилиндр.

2.Склеить из картона цилиндр.

Практическая работа №2.

1.Склеить из картона полный конус

2.Вылепить из пластилина усеченный конус.

Практическая работа №2.

1.Вылепить из пластилина шар.

2.Склеить из картона пирамид.


Критерии оценивания учащихся, обучающихся по АООП, вариант II.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится ученику, если он:

а) дает правильные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает правила;

б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;

в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления;

г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве;

 д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.

Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но:

а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ;

б) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;

в) с помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу;

г) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.

Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».

Оценка «3» ставится ученику, если он:

а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять;

б) производит вычисления с помощью калькулятора, но с соблюдением алгоритмов действий;

в) понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя;

г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы с помощью вопросов учителя;

д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.

Письменная проверка знаний и умений учащихся

При оценке комбинированных работ:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок. 

Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2-3 негрубые ошибки.

Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий.

Оценка «2» ставится, если не решены задачи и выполнено менее половины других заданий.

При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач:

Оценка «5» ставится, если все задания выполнены правильно. 

Оценка «4» ставится, если допущены 1 -2 негрубые ошибки.

Оценка «3» ставится, если допущены 1- 2 грубые ошибки или 3-4 негрубые.

Оценка «2» ставится, если допущены 3-4 грубые ошибки и ряд негрубых.

При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием

Оценка «5» ставится, если все задачи выполнены правильно.

Оценка «4» ставится, если допущены 1-2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено не  точно.

Оценка «3» ставится, если не решена одна из двух-трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности; если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами.

Оценка «2» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...