Календарно-тематическое планирование
рабочая программа (7, 9 класс) на тему
Календарно- тематическое плпнирование по учебной дисциплине Письмо и развитие речи в работе с детьми с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kro_rya.doc | 154.5 КБ |
7kro_russkiy.doc | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический планирование
Письмо и развитие речи. 9 класс. Для обучения учащихся ОВЗ
136 часов(4часа в неделю)
Учитель: Самелюк И.В.
2018-2019учебный год
.
№№ | Тема | Ч. |
1 | Повторение | 10 |
2 | Слово | 14 |
3 | Части речи 56 | |
3.1 | Имя существительное | 9 |
3.2 | Имя прилагательное | 9 |
3.3 | Глагол | 12 |
3.4 | Наречие | 11 |
3.5 | Имя числительное | 8 |
3.6 | Местоимение | 4 |
5 | Предложение | 25 |
6 | Связная речь | 25 |
7 | Повторение пройденного за год | 6 |
136 |
№ | Ч. | дата | Тема | Рез-т деят-ти |
Повторение (10+2р/р) | ||||
1 | 1 | 01.09 | Простое предложение. | Знать признаки простого предложения. Уметь видеть о/ч, разделять их на письме, выделять обращения, составлять предложения с обращениями |
2-3 | 2 | 2.09 5.09 | Простое предложение с однородными членами. | |
4 | 1 | 6.09 | Обращение | |
5 | 1 | 7.09 | Сложное предложение. | Знать признаки сложного предложения, уметь разделять простые предложения в составе сложного, видеть союзы, соединяющие части сложного предложения. |
6 | 1 | 8.09 | Сложное предложение с союзами И, А, НО | |
7 | 1 | 9.09 | Сложное предложение со словами КОТОРЫЙ, КОГДА, ГДЕ, ЧТО, ЧТОБЫ, ПОТОМУ ЧТО | |
8 | 1 р/р | 12.09 | Письменная работа творческого характера. Упр. 19 | |
9 | 1 | 13.09 | Звуки гласные. Гласные ударные и безударные. | Уметь различать звуки и буквы. Уметь проверять написание в корне проверяемые безударную гласную, согласных путем подбора родственных слов. |
10 | 1 | 14.09 | Звуки согласные. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Обозначение звонких и глухих согласных на письме. Обозначение мягкости согласных буквой Ь. | |
11 | 1 | 15.09 | Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова. Разделительные Ь и Ъ знаки. Количество звуков и букв. | |
12 | 1 р/р | 16.09 | Деловое письмо. Объявление. | оформлять все виды деловых бумаг |
Слово (14+1р/р) | ||||
13-14 | 2 | 19.09 20.09 | Состав слова. Разбор слова по составу. | Уметь производить разбор по составу. Знать традиционное написание приставок и приставок, меняющих конечную согласную. |
15-16 | 2 | 21.09 22.09 | Правописание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в корнях слов. | |
17-18 | 2 | 26.09 27.09 | Правописание ряда приставок на согласную вне зависимости от произношения. | |
19-21 | 3 | 28.09 29.09 3.10 | Правописание приставок, меняющих конечную согласную, в зависимости от произношения: БЕЗ-(БЕС-), ВОЗ-(ВОС-), ИЗ-(ИС-), РАЗ-(РАС-) | |
22-23 | 2 | 4.10 5.10 | Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных и без соединительных гласных. | Уметь образовывать сложные слова, знать о сложносокращенных словах. |
24 | 1 | 6.10 | Сложносокращенные слова. Обобщающие упражнения. | |
25 | 1 | 11.10 | Контрольная работа. | Проверка знаний |
26 | 1 р/р | 10.10 | Деловое письмо. Расписка. | оформлять все виды деловых бумаг |
Части речи | ||||
Имя существительное (9+2р/р) | ||||
27-29 | 3 | 12.10, 13.10 17.10 | Имя существительное. Роль существительного в речи. | выделять им. сущ-ное как часть речи; знать грамматическое значение сущ.., их роль в предложении, правописание сущ-ных |
30-31 | 2 | 18.10 19.10 | Основные грамматические категории имени сущ-го. | |
32-34 | 3 | 20.10 24.10 25.10 | Правописание падежных окончаний им. сущ-х. | |
35 | 1р/р | 26.10 | Письменный пересказ, близкий к тексту по плану и опорным словам. Упр. 90. | Составление плана-пересказ |
36 | 1 | 27.10 | Несклоняемые им. сущ-ные. | Существительные с особым окончанием |
37 | 1р/р | 7.11 | Деловое письмо Заметка. | Составление деловой бумаги |
38 | 1 | 8.11 | Контрольная работа. | Проверка знаний |
Имя прилагательное (9ч+3р/р) | ||||
39-41 | 3 | 9.11 | Имя прилагательное. Роль прил-го в речи. | выделять имя прил-ное как часть речи; знать грамматическое значение прил., их роль в предложении, правописание прил-ных |
42-43 | 2 | 10.11 14.11 | Согласование имени прил-го с им. сущ-ым. | |
44-46 | 3 | 15.11 16.11 17.11 | Правописание падежных окончаний им. прил-ных. | |
47-48 | 2 р/р | 21.11 22.11 | Работа по картине П.Корина «Александр Невский» | Уметь составлять текст |
49 | 1 | 23.11 | Обобщающий урок по имени прилагательному | |
50 | 1 | 24.11 | Контрольная работа,анализ | Проверка знаний |
Местоимение (4ч+3р/р) | ||||
51-52 | 2 | 28.11-29.11 | Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи. | выделять мест-е как часть речи; знать грамматическое значение мест-е, их роль в предложении, правописание местоимений. |
53-55 | 3 | 30.11,1.12 5.12,6.12 | Правописание личных местоимений | |
56 | 1р/р | 7.12 | Сочинение творческого характера с привлечением репродукции картины. Упр. 146 | Писать сочинение с опорой на план и слов |
57 | 1 р/р | 8.12 | Письмо. | оформлять все виды деловых бумаг |
Глагол (12+2р/р) | ||||
58-60 | 3 | 12.12 13.12 14.12 | Глагол. Роль глагола в речи. Неопределенная форма глагола. Правописание глаголов с –ТЬСЯ и –ТСЯ. | выделять глагол как часть речи; знать грамматическое значение глагола, их роль в предложении, правописание глаголов. |
61-62 | 2 | 15.12 19.12 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Частица Не с глаголами | |
63-66 | 4 | Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. | ||
67 | 1р/р | Работа с текстом. Изменение времени глагола. Упр. 192 | Уметь работать с текстом, изменяя время глагола | |
68-69 | 2 | Повелительная форма глагола. Правописание глаголов повелительной формы ед. и мн. Числа. | Основа повелительного наклонения | |
70- | 1 р/р | Деловое письмо. Анкета . | оформлять все виды деловых бумаг | |
71 | 1 | Контрольная работа | Проверка знаний | |
Наречие (11ч) | ||||
72-76 | 5 | Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место, способ действия. | выделять наречие как часть речи; знать грамматическое значение наречий, их роль в предложении, правописание местоимений. | |
77-78 | 2 | Правописание наречий с О и А на конце. | ||
79-80 | 2 | Упражнения на закрепление. | Повторение правил,упражнения-тренажеры | |
81-82 | 2 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ | ||
Имя числительное (8ч+2р/р) | ||||
83-85 | 3 | Имя числительное. Понятие об им. числ-ном. Числительные количественные и порядковые. | выделять числ-ное как часть речи; знать грамматическое значение числ-ное, их роль в предложении, правописание местоимений. | |
86-89 | 4 | Правописание числ-ныхот 5до 20, 30; от 50 до 80 и от 500 до 900; 200, 300, 400; 40, 90, 100. | ||
90 | 1 | Контрольная работа. | ||
91 | 1 р/р | Изложение с творческим заданием «Легенда о Байкале» | Уметь писать изложения творческого характера. | |
92 | 1р/р | Деловое письмо. Доверенность. | оформлять деловые бумаги. | |
93-95 | 3 | Части речи. Существительное, глагол, прилагательное, числительное, наречие, предлог. Употребление в речи. | Повторить части речи, уметь различать их, а также использовать в речи. | |
Предложение (25ч+4р/р) | ||||
96-98 | 3 | 1ч. Предложение. Простое предложение. 1ч. Главные и второстепенные члены предложения. 1ч. Предложения распространенные и нераспространенные. | Знать признаки простого предложения. Уметь видеть о/ч, разделять их на письме, выделять обращения, составлять предложения с обращениями | |
99-101 | 3 | Предложения с однородными членами. Составление простых предложений. Постановка знаков препинания в предложениях. | ||
102-103 | 2 | Обращение. | ||
104-105 | 2 р/р | Краткое изложение текста. Упр. 302. | Уметь кратко изложить текст | |
106-108 | 3 | Сложное предложение. Предложения с союзами И, А, НО и без союзов. | Знать признаки сложного предложения, уметь разделять простые предложения в составе сложного, видеть союзы, соединяющие части сложного предложения. | |
109-112 | 4 | Предложения со словами КОТОРЫЙ, КОГДА, ГДЕ, ЧТО, ЧТОБЫ, ПОТОМУ ЧТО. | ||
113-114 | 2 | . Составление простых и сложных предложений. Постановка знаков препинания в предложениях. | Схемы предложений | |
115-116 | 2 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | ||
117-120 | 4 | Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи. | Видеть слова автора и прямую речь, расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью | |
121-122 | 2 | Контрольная работа и ее анализ. | Проверка знаний | |
123-124 | 2р/р | Сочинение творческого характера с использованием текста о Р. Крузо Д. Дефо «Когда в моей жизни случаются неприятности…» | Составление плана-рассуждения | |
125-136 | 12 | Повторение изученного за год (6 + 6р/р) | ||
125 | 1 | Повторение изученного о составе слова. | Морфемы-чассти слова. Значимая часть слова,словообразующие части слова. | |
126-127 | 2р/р | Изложение текста по данным вопросам «Грех деда Ивана» | План изложения | |
128-129 | 2 | Повторение изученного о частях речи. | Части речи и их грамматические категории. | |
130-131 | 2р/р | Сочинение –рассказ с использованием рисунков и опорных слов «Хоттабыч с Волькой на футбольном поле» | Составление плана сочинения | |
132-133 | 2 | Повторение изученного о предложении | Предложение. Грамматическая основа предложения. Простое и сложное предложение. | |
134 | 1 | Повторение изученного о прямой речи, знаках препинания при прямой речи. | Прямая реч. Схемы | |
135-136 | 2р/р | Сочинение творческого характера с использованием репродукции картины Н.Самокиша «Подвиг солдат Раевского под Салтановкой». | Составление плана – рассуждения. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского поселения»Нанайского муниципального района Хабаровского края
«Согласовано» «Утверждаю»
заместитель директор школы
директора по УР ______/О.Ф. Глушанина/.
___________/И.П. Цыденова/
« » 20 г. Приказ № от « » 20 г.
Календарно – тематический план.
Письмо и развитие речи. 9 класс 8вида класса-комплект 8-9 136часов(4часа)
на 2016-2017 учебный год
Учитель русского языка и литературы: Самелюк Ирина Владимировна
2016г
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
Письмо и развитие речи. 7класс коррекционное обучение учащихся ОВЗ
136ч.(4 часа в неделю)
Учитель: Самелюк И.В.
2018-2019 учебный год
№№ | Тема | Ч. |
1 | Повторение | 9 |
2 | Слово | 17 |
3 | Части речи (55ч) | |
3.1 | Имя существительное | 14 |
3.2 | Имя прилагательное | 14 |
3.3 | Местоимение | 12 |
3.4 | Глагол | 20 |
4 | Предложение | 18 |
5 | Связная речь | 26 |
6 | Повторение пройденного за год | 6 |
136 |
№ | Ч. | дата | Тема | Словарь | Знания и умения | ||||||
Повторение (9+2р/р) | |||||||||||
1 | 1 | 1.09 | Простое предложение. | Знать признаки простого предложения. | |||||||
2 | 1 | 2.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. | Знать главаные члены предложения. Знать второстепенные члены предложения. Уметь отличать от главных членов Уметь отличать распр-ные предложения от нераспр-ных. Строить простое распростр-ое предложение. | |||||||
3-5 | 3 | 4.09 7.09 8.09 | Простые предложения с однородными членами. Перечисление без союзов. Простые предложения с однород-ми членами с одиночным союзом И, союзами А,НО. | Сантиметр Километр | Знать признаки о/ч, уметь их находить, отличать однор-ные подлежащие сказуемые от однор-ных второст-ных членов. Строить пп с о/чл. | ||||||
6-7 | 2 | 9.09 11.09 | Сложные предложения. Сложные предложения с союзами И, А, НО. | Мотор | Видеть границы пп в составе СП. Уметь строить СП. Уметь объяснять постановку знаков препинания в сложных предложениях | ||||||
8 | 1 | 14.09 | Упражнения на закрепление. | Закрепить знания | |||||||
9 | 1 | 15.09 | Контрольная работа. | Проверка знаний уч-ся | |||||||
10 | 1 р/р | 16.09 | Письменные ответы на вопросы с опорой на репродукцию картины Н.П. Богданова – Бельского «Новые хозяева». Упр. 25. | Уметь составлять рассказ по данным вопросам. Уметь описывать картину по вопросам | |||||||
11 | 1 р/р | 18.09 | Деловое письмо: телеграмма. | Уметь оформлять деловые бумаги. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | |||||||
Слово. 17+ 5 р/р | |||||||||||
12 | 1 | 21.09 | Состав слова. Корень.однокоренные слова. | Уметь разбирать слова по составу. Уметь видеть корень слова, подбирать однокоренные слова. | |||||||
13 | 1 | 22.09 | Приставка. | Делегат Документ | Уметь выделять приставку в словах, подбирать нужную по смыслу приставку в словах, образовывать новые слова с помощью приставок. | ||||||
14 | 1 | 23.09 | Суффикс. | Уметь видеть и выделять суффикс в словах, знать их значение, образовывать новые слова с помощью суффикса. | |||||||
15 | 1 | 25.09 | Окончание. | Уметь определять грамматическое значение слова по окончанию, знать роль оконч-я | |||||||
16 | 1 р/р | 28.09 | Работа с деформированным текстом. Упр. 41, 42 | Уметь последовательно составлять предложения ив тексте. | |||||||
17 | 1 | 29.09 | Упражнения на закрепление. | Закрепить знания | |||||||
18-20 | 3 | 30.09 2.10 5.10 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. 1ч. Безударные гласные в корне. 1ч. Звонкие и глухие согласные в корне. Непроизносимые согласные в корне. 1ч. Упражнения на закрепление. | Насекомое | Уметь проверять написание в корне безударных гласных и согласных путем подбора родственных слов Научиться запоминать слова с двойными согласными | ||||||
21-22 | 2 | 6.10 7.10 | 1ч. Единообразное написание гласных и согласных в приставках. Приставка и предлог. 1ч. Разделительный Ъ после приставок. | Уметь проверять написание в корне согласных путем подбора родственных слов. Уметь видеть разд-ный Ь | |||||||
23 | 1 р/р | 9.10 | Краткий пересказ текста по А. Седугину «Лорд и зайчишка» упр. 73 | Уметь передать сжато текст. | |||||||
24 | 1 | 12.10 | Упражнения на закрепление. | Государство Население | Уметь проверять написание в корне путем подбора родственных слов Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.. | ||||||
25-26 | 2 | 13.10 14.10 | 1ч. Сложные слова. 1ч. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными О и Е. | Видеть сложные слова и случаи написания сложных слов. | |||||||
27-28 | 2 | 16.10 19.10 | Упражнения на закрепление. | Лекарство рецепт | Закрепить знания. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | ||||||
29-30 | 2 | 20.10 21.10 | Контрольная работа и анализ. | Проверка знаний уч-ся | |||||||
31 | 1 р/р | 23.10 | Деловое письмо: объяснительная записка. | Уметь оформлять деловые бумаги. | |||||||
32-33 | 2 р/р | 26.10 27.10 | Сочинение по картине В.Г. Перова «Охотники на привале» по данному началу и плану. упр. 87. | Уметь написать сочинение с помощью подсказок. | |||||||
Имя существительное. 14+4р/р | |||||||||||
34-36 | 3 | 28.10 30.10 9.11 | 1 ч. Имя существительное. 2ч. Основные грамматические категории имени сущ-го – род, число, падеж, склонение. | Беречь Стеречь Гастроном Универмаг Продавец Стадион Тренер Тренировать Независимость | Знать граммат-кие признаки сущ. Знать склонение сущ-х . Знать правописание сущ 3 скл. на щипящ. | ||||||
37 | 1 | 10.11 | Правописание имен сущ-ных с шипящей на конце. | Знать правописание имен сущ-ных с шипящей на конце. | |||||||
38-41 | 4 | 11.11, 13.11, 16.11, 17.11. | Склонение существительных в единственном числе. | Закрепить знания. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.. | |||||||
42 | 1 | 18.11 | Упражнения на закрепление. | ||||||||
43-44 | 2 | 20.11 23.11 | Правописание падежных окончаний имен сущ-ных во множественном числе. | Токарь Слесарь аппарат тротуар монтаж | Знать правописание падежных окончаний имен сущ-ных во множественном числе. | ||||||
45 | 1 | 24.11 | Упражнения на закрепление. | масштаб | Закрепить знания Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | ||||||
46-47 | 2 | 25.11 27.11 | К.р. и работа над ошибками | Проверка знаний уч-ся | |||||||
48-49 | 2 р/р | 30.11 1.12 | Описание картины В.М. Васнецова «Спящая царевна» упр. 131 | Писать сочинение по картинам русских и отечественных художников. | |||||||
50 | 1 р/р | 2.12 | Краткий пересказ статьи В. Ажаже. Упр. 132 | Уметь кратко передать содержание текста. | |||||||
51 | 1 р/р | 4.12 | Деловое письмо: заявление. стр. 102 упр. 134 | Уметь оформлять деловые бумаги. | |||||||
Имя прилагательное. 14+3р/р | |||||||||||
52-53 | 2 | 7.12 8.12 | 1ч. Имя прилагательное. 1ч. Значение имени прил-го в речи. | Электричество Почерк Процент Платформа Республика милиция | Знать грамм-кие признаки прил-го. | ||||||
54-55 | 2 | 9.12 11.12 | Согласование им. прил-го с именем сущ-ным в роде, числе и падеже. | Уметь согласовывать прил-ное с сущ-м. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | |||||||
56-59 | 4 | 14,15,16, 18.12 | 2ч. Правописание родовых и падежных окончаний имен прил-ных в единст-ом числе ( м. и с.р.)и во множ-ном числе. 2ч. Правописание родовых и падежных окончаний имен прил-ных в единст-ом числе (ж.р.) | Спектакль Антракт гардероб | Знать правописание падежных окончаний, склонение прил-х | ||||||
60 | 1 | 21.12 | Упражнения на закрепление. | Закрепить знания Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.. | |||||||
61 | 1 р/р | 22.12 | Подробный пересказ текста. Упр. 167 | Уметь передать подробно текст. | |||||||
62-63 | 2 | 23.12 25.12 | Правописание падежных окончаний имен прил-ных во множ-ном числе. | Знать правописание падежных окончаний, склонение прил-х | |||||||
64 | 1 | 28.12 | Упражнения на закрепление. | Закрепить знания | |||||||
65-66 | 2 | 29.12 30.12 | К.р. и работа над ошибками | Проверка знаний уч-ся | |||||||
67 | 1 р/р | 11.01 | Описание богатыря Микулы по данному плану. Упр. 180 | Уметь описывать внешность человека | |||||||
68 | 1 р/р | 12.01 | Деловое письмо: заметку в стенгазету. Упр. 183 | Уметь оформлять деловые бумаги. | |||||||
Местоимение. 12 +1р/р | |||||||||||
69 | 1 | 13.01 | Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи. | Знать местоимения, их место в речи. Уметь отличать их отсущ-ных и прил-ных. | |||||||
70—72 | 3 | 15.01 18.01 19.01 | Личные местоимения ед-го и множ-го числа. 1ч. Личные местоимения 1-го лица. 1ч. Личные местоимения 2-го лица. 1ч. Личные местоимения 3-го лица. | Мороженое Паспорт Кабинет бригада | Знать склонение и правописание личных местоимений ед-го и множ-го числа. | ||||||
73--74 | 2 | 20.01 22.01 | Склонение и правописание личных местоимений 1, 2, 3 лица. Личные местоимения 1лица. | температура | |||||||
75-76 | 2 | 25,26.01 | Правописание местоимений 2лица. | ||||||||
77-78 | 2 | 27,29.01 | Правописание местоимений 3 лица. | ||||||||
79 | 1 | 1.02 | Упражнения на закрепление. | ||||||||
80 | 1 | 2.02 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | Проверка знаний уч-ся | |||||||
81 | 1 р/р | 3.02 | Деловое письмо: письмо. Упр. 232 | Уметь оформлять деловые бумаги. | |||||||
Глагол.20+6р/р | |||||||||||
82 | 1 | 5.02 | Понятие о глаголе. | Знать значение глагола. | |||||||
83 | 1 р/р | 8.02 | Подробный пересказ текста с последующей самопроверкой.. Упр. 238 | Уметь передать подробно текст. | |||||||
84-86 | 3 | 9,10, 12. | Изменение глаголов по временам ( настоящее, прошедшее, будущее). | Патриот Литература | Знать изменение глаголов по временам ( настоящее, прошедшее, будущее). | ||||||
87-88 | 2 | 15, 16 | Изменение глаголов по числам. | Экзамен Велосипед | Знать изменение глаголов по числам. | ||||||
89-90 | 2 | 17, 19 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | Хирург мастер | Знать изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | ||||||
91 | 1 | 24 | Неопределенная частица НЕ с глаголами. | Знать правописание не с глаголами | |||||||
92-93 | 2 | 26, 29 | Изменение глаголов по лицам. 1-е лицо глаголов. | материк планета | Знать изменение глаголов по лицам и правописание глаголов 1-го лица | ||||||
94-95 | 2 р/р | 1.03 2.03 | Изложение по данному плану. «Кукла». | Уметь передавать содержание текста. | |||||||
96-97 | 2 | 4,9 | 2-е лицо глаголов. Правописание окончаний глаголов 2-го лица –ШЬ, -ШЬСЯ. Стр. 214-215 и стр.220-224. | Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | |||||||
98-99 | 2 | 11, 14 | 3-е лицо глаголов. Глаголы на –СЯ (-СЬ). Стр.216-220 и 224-228. | почтальон | Знать изменение глаголов по лицам. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | ||||||
100 | 1 | 15 | Изложение по плану и опорным словам упр.309. | ||||||||
101-102 | 2 | 16, 18 | Упражнения на закрепление. | Закрепить знания | |||||||
103-104 | 2 | 21, 22 | К.р. и работа над ошибками. | Проверка знаний уч-ся | |||||||
105-106 | 2 р/р | 23, 25 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» по данным вступлении и заключению. | Писать сочинение по картинам русских и отечественных художников. | |||||||
107 | 1 р/р | 28, 29 | Деловое письмо: письмо – поздравление. | Уметь оформлять деловые бумаги. | |||||||
Предложение18+2р/р | |||||||||||
108-109 | 2 | 30,1 | Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные. Главные и второстепенные члены предложения. | Уметь строить простое распространенное предложение с однородными членами.Уметь видеть однородные члены предложения. | |||||||
110 | 1 | 4 | Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений. | ||||||||
111-113 | 3 | 5,6,8 | Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах | чемодан | |||||||
114-115 | 2 | 11,12 | Упражнения на закрепление. | Закрепить знания | |||||||
116 | 1 р/р | 13 | Изложение текста с последующей самопроверкой. Упр. 333. | Уметь передавать содержание текста. | |||||||
117-119 | 3 | 15,18,19. | Сложное предложение. Сложные предложения с союзами И, А, НО и без союзов. | ||||||||
120-121 | 2 | 20,22. | Сложные предложения со словами КОТОРЫЙ, КОГДА, ГДЕ, ЧТО, ЧТОБЫ,ПОТОМУ ЧТО. Постановка знаков препинания перед этими словами. | ||||||||
122-123 | 2 | 25,26 | Обращение. Знаки препинания при обращении. | Центнер Бутерброд программа | Видеть обращения и ставить знаки препинания при обращении. | ||||||
124 | 1 | 27 | Упражнения на закрепление. | Закрепить знания. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов. | |||||||
125-126 | 2 | 29 4.05 | К.р. и работа над ошибками | Проверка знаний уч-ся | |||||||
127 | 1 р/р | 6 | Деловое письмо: объявление. Виды объявлений. | Уметь оформлять деловые бумаги. | |||||||
Повторение пройденного за год. 6 +3 р/р | |||||||||||
128 | 1 | 10 | Повторение изученного по разделу «Состав слова». Правописание гласных и согласных в корне слова. | ||||||||
129 | 1 | 11 | Части речи. Правописание падежных окончаний имен существительных. | Повторение и систематизация изученного | |||||||
130 | 1р/р | 13 | Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору». | ||||||||
131 | 1 | 16 | Правописание падежных окончаний прилагательных. Склонение личных местоимений. | ||||||||
132 | 1 | 17 | Правописание глаголов. | ||||||||
133-134 | 2 р/р | 18 20 | Контрольное изложение с элементами сочинения. | Уметь передавать содержание текста. | |||||||
135 | 1 | 23 | Простое предложение. Сложное предложение. | Повторение и систематизация изученного | |||||||
136 | 1 | 24 | Итоговое занятие. | Проверка знаний уч-ся |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа
имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского поселения»
Нанайского муниципального района Хабаровского края
«Согласовано» «Утверждаю»
заместитель директор школы
директора по УР ______/О.Ф. Глушанина/.
___________/И.П. Цыденова/
« » 20 г. Приказ № от « » 20 г.
Календарно – тематический план на 2016-2017учебный год.
Письмо и развитие речи 7 класс класса-комплект 5-7 коррекционного обучения 8 вида. 136ч.(4 часа в неделю)
Учитель русского языка и литературы: Самелюк Ирина Владимировна
2016г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...