Развитие речи. Домашнее задание по теме: "Зимние забавы и развлечения".
план-конспект на тему
Домашнее задание (подготовительная группа) по теме: " Зимние забавы и развлечения".
Повторить с ребенком имена существительных в различных падежах. Подобрать с ребенком прилагательные к существительным. Учить ребенка четко произносить окончания прилагательных. Составлять простые предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom_zad_zimnie_zabavy_i_razvlecheniya.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее здание по теме: «Зимние забавы и развлечения».
Лексическая тема: «Зимние забавы и развлечения».
Грамматическая тема: «Употребление имен существительных в различных падежах. Подбор прилагательных к существительным по теме. Учить четко произносить окончания прилагательных. Составление простых предложений».
№1. Рассмотреть с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Спросить у ребенка какое время года сейчас, месяц? Какие изменения произошли в природе, когда наступила зима? В какие игры дети любят играть зимой и почему, что нужно для зимних игр?
№ 2. * Придумай красивые слова:
Горка (какая?) ……………………………………………………………………………………………
Ёлка (какая?) ………………………………………………………………………………………………
Дедушка Мороз (какой?) ……………………………………………………………………………………
Снегурочка (какая?) ………………………………………………………………………………………
Снежинки (какие?) ……………………………………………………………………………………………
Лёд (какой?) ………………………………………………………………………………………………
- Скажи как я: Я взял с собой на каток (что?) коньки,
У меня с собой (нет чего?) коньков,
Я дорожу своими любимыми (чем?) коньками
Я мечтаю о своих любимых (о чём?) коньках.
- Закончи предложения:
Ёлочку украшали, украшали и наконец …………………………,
Гирлянду вешали, вешали и наконец ……………………………...,
На лыжах катались, катались и наконец ……………………………,
Снеговика лепили, лепили и наконец ………………………………..,
На горку поднимались, поднимались и наконец ………………………..
- Дополни предложение несколькими определениями:
На празднике мы ждали (кого?)……………………………………………………Деда Мороза,
Мы катались (на каких?) …………………………………………………………………лыжах,
Мальчик съехал (с какой?) ……………………………………………………………горы.
№ 3. * Игра «Четвертый лишний». Вспомни и назови лишний предмет. Почему так думаешь?
Коньки, лыжи, санки, льдинки. Дед Мороз, ёлочка, Снегурочка, снеговик. Хоккей, клюшка, шайба, мяч.
- Придумать свой рассказ о зимних забавах и развлечениях (из личного опыта): «Мои любимые развлечения зимой!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок развития речи "Домашние животные"
Систематизировать и расширить представления учащихся о жизни домашних животных, их пользе для человека, расширять кругозор детей о способах ухаживания за домашними животными. Развива...
Конспект урока по развитию речи 4 класс «Начало зимы. Зимние забавы детей».
Конспект урока про развитию речи "Начало зимы.Зимние забавы" для детей с умеренной умственной отсталостью,на уроке использованы наглядно-дидактический материал:сюжетные , опорные схемы,предметны...
Урок развития речи "Домашние животные" для детей с РАС
Урок развития речи для учащихся школ VIII вида с ОВЗ, в том числе со сложной структурой дефекта, расстройствами аутистического спектра. Урок был показан экспертам в рамках проекта "Внедрение современн...
НОД по развитию речи "Домашние животные и их детеныши"
Коррекционное зантяие для детей с ОНР старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные"
Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные" - Закреплять представления детей о домашних животных...
Методическая разработка по развитию речи во второй младшей группе "Зимние забавы"
Конспект разработан для второй младшей группы по развитию речи "Зимние забавы"....
Конспект урока по развитию речи. Домашние животные.Кошка.
Конспект урока...
- Мне нравится (1)