контрольная работа по математике 7 класс коррекционная школа
материал (7 класс) на тему

Контрольная работа по математике в 7 классе  коррекционная школа. Контрольная работа проводится в конце каждой  четверти, как итоговая. Состоит из двух вариантов 1 более сложный, 2 - упрощенный.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике в 7 классе коррекционная школа

1 четверть:

1 - вариант

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые.

35.427 =                  651.000 =

47.121 =                  198.508 =

26.042 =                  393.109 =

     2) Сравни числа.

         45.631 … 631                  341270…270

         20631…7200                    52501…53800

        455500…199900               10779…8671

  1.    Задача.

Ученик прочитал 3 книги. В 1 книге было 154 страницы, во 2 книге на 209 страниц больше, чем в первой, а в третьей на 347 меньше, чем во второй. Сколько страниц было в третьей книге?

  1. Реши примеры.

36208 + 25726 =                     612854 – 58697 =

99635 + 34513 =                     810697 – 181965 =

543182 + 302765 =                 143104 – 612313 =

  1. Начертите отрезок с =а+в, если:

        а = 3см   в = 2см

2 – вариант

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые.

5.427 =                     1.400 =

7.121 =                     8.508 =

6.042 =                     3.109 =

     2) Сравни числа.

         5.631 … 531                  1270…1270

         20631…7200                  2501…3800

           5500…9900                 1779…8671

  1.    Задача.

Ученик прочитал 2 книги. В 1 книге было 184 страницы, во 2 книге на 200 страниц больше, чем в первой, а в третьей на 142 меньше, чем во второй. Сколько страниц было в третьей книге?

  1. Реши примеры.

16208 + 25722 =                     12854 – 8697 =

99635 + 34512 =                     10697 – 10465 =

43132 + 12765 =                     43104 – 12313 =

  1. Начертите отрезок с = а+в, если:

        а = 3см   в = 1см

2 четверть:

1 – вариант

  1. 23127 х  7 =               21574  х 4 =

31281 х  3 =               41982  х  2 =

14597  х  7=                18607 х 5 =

  1.  Задача.

В первый день собрали 14216 кг картофеля. Во второй день в 2 раза больше, чем в первый. В третий день на 2105 кг больше, чем во второй. Сколько кг картофеля собрали ?

  1. Реши уравнения:

Х + 15392 = 50300                  187350 + Х =490705=6

  1. Начертите окружность радиусом 3 см, постройте в круге хорды длиной 1 см, 3 см, 5 см.

2 – вариант

  1. 3127 х  7 =               2157 х  4 =

1284  х 3 =               4182  х  2 =

1457 х   7=                1607 х   5 =

  1.  Задача.

В первый день изготовили 4216 штук  кирпича. Во второй день в 2 раза больше, чем в первый. Сколько штук кирпича изготовили ?

  1. Реши уравнения:

Х + 1532 = 20300                  7350 + Х =40705

  1. Начертите окружность радиусом 4 см, постройте в круге хорды длиной 1 см, 3 см, 5 см.

3 четверть

1-вариант

  1. Решите примеры.

6325 х 30 =                  63250 :50 =

9306 х 30 =                  94620 : 30 =

6126 х 70 =                  79200 :30 =

4160 х 60 =                  81000 : 50 =

  1. Задача.

За 3 бокала заплатили 120 рублей. Сколько таких бокалов можно купить на 280 рублей?

  1. Реши уравнения:

Х + 31532 = 200390                  350 + Х =40705

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 5 см и 3 см.

2 - вариант

  1. Решите примеры.

325 х 30 =                  4300 :50 =

306 х 30 =                  2160 : 30 =

126 х 70 =                  5460 :30 =

160 х 60 =                  9350 : 50 =

  1. Задача.

За 5 полотенец заплатили 400 рублей. Сколько таких полотенец можно купить на 1280 рублей?

  1. Реши уравнения:

Х +532 = 2390                  359 + Х =4705

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 5 см и 3 см.

4 четверть

1 – вариант

  1. Реши примеры.

3412 х 13=                         20808 : 12=

2104 х12=                          1113 : 21=

1304 х32=                          6045 : 13=

1562 х 23=                           1472 : 23=

  1. Задача.

До обеда собрали 9 ц 95 кг капусты, после обеда еще 7ц 55 кг. Всю капусту разложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько ящиков получилось?

  1. (82173 +29547):21 – 4965=

956 +29056 – 51936 :32 =

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Проведите в нем оси симметрии.

2 вариант

  1. Реши примеры.

3412 х 3 =                         20808 : 2 =

2104 х2 =                          1014 : 2 =

1304 х 3 =                          6045 : 3 =

1562 х 4 =                           1472 : 2 =

  1. Задача.

До обеда собрали 10 ц 95 кг свеклы, после обеда еще 2ц 45кг. Всю свеклу разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько ящиков получилось?

  1. Х + 34567 = 50000                        56000 + х =109078

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Проведите в нем оси симметрии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация воспитательной работы в младших классах коррекционной школы.

В настоящее время особо остро встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей, проживающих в специальных (коррекционных) домах - интернатах...

План воспитательной работы в 7 классе коррекционной школы VIII вида

Этот план работы поможет в составлении годового планирования воспитательной работы...

План воспитательной работы в 8 классе коррекционной школы VIII вида

Действующий план воспитательной работы в 8 классе коррекционной школы 8 вида. Приложение к плану четыре рабочие программы....

План воспитательной работы в 4 классе коррекционной школы.

Цель:Коррекционно -развивающие воспитание детей в группе продленного дня.Задачи:1.Формирование санитарно гигиенических навыков.2.Организация социально значимой деятельности детей.Приобщение к трудовом...

Контрольная работа в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Трудовое право"

Контрольная работа может проводиться на обобщающем уроке по теме "Трудовое право", занимать часть урока или польностью весь урок в зависимости от уровня класса. Работа выполняется полностью в тестовом...

Анализ контрольных работ по математике в коррекционной школе

Материал предназначен для учителей математики школ для детей с интеллектуальными нарушениями. Предложенный вариант анализа поможет выявить типичные ошибки, систематизировать деятельнсть педагога, прод...