Диагностическая карта обследования и оценки развития детей с ЗПР
методическая разработка на тему
Протокол обследования познавательной сферы для специалистов комплекса и ППК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_poznavatelnoy_sfery.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования познавательной сферы
Фамилия, имя ребенка____________________________________________ Группа № 10
Когнитивная сфера. Восприятие: | баллы | сентябрь | май |
Разрезная картинка | 2-6 | ||
Соединение частей без анализа результата/прикладывание с разворотами/ зрительное соотнесение | 0-2 | ||
Мышление: | |||
Обобщения: простые/стандартные/ дифференцировка стандартных | 0-2 | ||
Выделяет 4-лишний по размеру/ цвету/форме/ конкретному/категориальному признаку | 0-5 | ||
Подбирает простые аналогии | 0-2 | ||
Устанавливает причинно-следственные связи | 0-2 | ||
Фэмп | |||
Называет основные геометрические фигуры | 0-5 | ||
Счёт до | 0-10 | ||
Называет обобщающее число | 0-2 | ||
Выделяет из множества | 0-2 | ||
Выполняет сравнение множеств/уравнивание двух множеств | 0-2 | ||
Решение арифметических задач на наглядном материале/ в умственном плане | 0-2 | ||
Определяет состав числа в пределах | 0-10 | ||
Память | |||
Зрительная (объем) | 0-10 | ||
Слухоречевая (объем: кот, лес, брат, стол, рука, дом, снег) | 0-7 | ||
Внимание | |||
Способность к длительному сосредоточению внимания на предмете | 0-2 | ||
Переключаемость | 0-2 | ||
Пространственно-временные представления: | |||
Времена года: узнает по картинкам/самостоятельно называет/знает последовательность | 0-3 | ||
Знает схему собственного тела | 0-2 | ||
П. П. о взаиморасположении внешних объектов и тела | 0-2 | ||
П.П. о взаиморасположении внешних объектов между собой | 0-2 | ||
Поведение в процессе обследования: | |||
Интерес к заданиям | 0-2 | ||
Включение в совместную деятельность | 0-2 | ||
Ориентация на оценку взрослого | 0-2 | ||
Критичность | 0-2 | ||
ИТОГО: | |||
Оценка в баллах: отсутствие – 0, в стадии формирования – 1, сформировано - 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
Диагностическая карта обследования устной речи обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени в коррекционной школе
Материал предназначен для обследования обучающихся коррекционной школы, имеющих системное недоразвитие речи тяжелой степени. В основе диагностики лежит методика Л.И. Переслени, Т.А. Фотековой с балльн...
Диагностическая карта (лист развития) Развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...
Параметры обследования уровня речевого развития детей
Параметры обследования уровня речевого развития детей...
Критерии и диагностические материалы для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса для оценки физического развития детей и подростков
Рекомендации для учителей физической культуры...
Бланк диагностической карты обследования логопеда
Диагностическая карта обследования речевого и коммуникативного развития ребенка в социально-реабилитационном отделении...
Карта обследования детей с задержкой психического развития
Карта обследования детей с задержкой психического развития...