Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
методическая разработка по теме
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная коррекционная программа, даются рекомендации педагогам и родителям по взаимосвязянной работе с ребенком с нарушением зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_rebenka_srednyaya_gruppa..doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ребенка
средней группы с нарушением зрения
МБДОУ «Детский сад № 45»
Сведения о ребенке:
1. Фамилия , имя_______________________________________________________
2. Дата рождения_________________группа________________________________
3.Дата поступления в д/с_________________________________________________
3. Домашний адрес______________________________________________________
4. Диагноз врача – окулиста_______________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Острота зрения на момент обследования__________________________________
Начало года | Середина года | Конец года | ||
Зрительное восприятие: | ||||
Знание геометрических фигур: | ||||
Цвета:
| ||||
Сравнение предметов по величине: -большой -маленький | ||||
Дифференциация понятий Длинный-короткий Широкий-узкий Высокий-низкий | ||||
Классификация предметов: - по 1-му признаку; - по 2-м признакам . | ||||
Мышление: | ||||
Разбор и складывание - пирамидки; - матрешки; - «Почтовый ящик» | ||||
Складывание разрезной картинки: - из 2-х частей; - из 3-х частей; - из 4-х частей. | ||||
Обобщение понятий ( овощи, фрукты, мебель и т.д.) | ||||
Внимание. Память. | ||||
Чего не стало? | ||||
Что изменилось? | ||||
Повтори за мной | ||||
Найди одинаковые игрушки. | ||||
Запоминание картинок ( из 5-ти) | ||||
Мелкая моторика: | ||||
Общая моторика | ||||
Знания об окружающем: | ||||
Назначение предметов и их части: - чайник -стул; -пальто; -машина; - кукла. | ||||
Кто как подает голос? -корова; -собака; -лошадь; -кошка; -лягушка; -гусь; -утка. | ||||
Знание детенышей этих животных. | ||||
Знание профессий: - что делает врач? -что делает повар? -что делает няня? | ||||
Ориентировка в пространстве | ||||
Дифференциация частей тела | ||||
Понимание пространственных предлогов: в, на, за, под, над, около «Посади мишку около коробки» «Посади в коробку» «Посади на коробку» | ||||
Понимание смыслового значения слов выше, ниже, вперед,назад | ||||
Дифференциация понятий Дальше- ближе | ||||
Понимание смыслового значения слов право-лево, справа, слева, впереди, сзади. |
Общее заключение:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_____________________Учитель-дефектолог_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы
Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...
Диагностическая карта обследования устной речи обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени в коррекционной школе
Материал предназначен для обследования обучающихся коррекционной школы, имеющих системное недоразвитие речи тяжелой степени. В основе диагностики лежит методика Л.И. Переслени, Т.А. Фотековой с балльн...
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования заполняется на поступающего ребенка в 1 класс охраны зрения для определения уровня общего и речевого развития, а также развития зрительного и пр...
Карта обследования ребенка с задержкой психического развития (ранний возраст)
Материал для диагностики детей дошкольного возраста с ЗПР....
Диагностическая карта для обследования ребенка.
Диагностический материал обследования (задания) ребенка :* Анкетные данные* Анамнез* Психофизическое развитие*Сенсорное развитие*Развитие ВПФРазвитие мелкой моторики*развитие крупной моторики....
Бланк диагностической карты обследования логопеда
Диагностическая карта обследования речевого и коммуникативного развития ребенка в социально-реабилитационном отделении...
Диагностическая карта обследования и оценки развития детей с ЗПР
Протокол обследования познавательной сферы для специалистов комплекса и ППК...