Карта психолого-педагогического сопровождения слабомотивированных (неуспевающих) учащихся
методическая разработка на тему
Повышение учебной мотивации остается актуальной проблемой и может быть не только источником информации о состоянии преподавания, но и механизмом его развития, нужно помнить, что процесс формирования у учащихся мотивации должен быть значительной частью работы преподавателя. Урок был и остается основным элементом образовательного процесса и формирует положительную мотивацию к учению. На уроке работают двое - учитель и ученик, и только правильно организованная работа может побуждать ученика учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_soprovozhdeniya.docx | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ____________________________________________________________________
Амурская область, город Зея, улица Ленина, дом 161; телефон 2-46-64; Е-mail: shkola1zeya@rambler.ru
Карта
психолого-педагогического сопровождения
неуспевающего (слабоуспевающего) обучающегося
Дата начала ведения: ________________
Ф.И. обучающегося ______________________________________Класс _________
Ф.И.О. педагога ________________________________________________________
Предмет (ы) ___________________________________________________________
1 БЛОК Психолого-педагогическое обследование
1.1.Результаты психологического обследования
Темп деятельности________________________________________________________
________________________________________________________________________
Работоспособность________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности внимания____________________________________________________
________________________________________________________________________ Особенности памяти_______________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития_______________________________
________________________________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации психолога ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Физиологический аспект
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации фельдшера ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Социальный аспект
Условия жизни _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Особенности семьи _____________________________________________________
______________________________________________________________________
Взаимоотношения с родителями _________________________________________
____________________________________________________________________
Социальное окружение _________________________________________________
______________________________________________________________________
Занятия, увлечения ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Сформированность УУД________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Рекомендации социального педагога, классного руководителя _________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 БЛОК Определение возможных причин неуспешности (факторы проявления)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 БЛОК План индивидуальной работы (формы и методы работы)
(отражаются аспекты работы с обучающимся, родителями, педагогами и др.)
№ п/п | Содержание, форма, методы | Сроки |
4 БЛОК Реализация плана
Дата | Содержание, форма, методы | Результативность |
5 БЛОК Результативность работы (итог)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая игра "Тропа доверия" для учащихся 5-х классов общеобразовательной школы
План проведения психолого-педагогической игры "Тропа доверия"...
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
Карта психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ
В данной работе показан образец заполнения карты психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ. (из опыта своей работы)Разделы:- Титульный лист-Согласие на ППС-Программа психолого педагогическ...
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...
Педагогический проект "Психолого - педагогические условия коррекции концертной тревожности учащихся ДШИ во время публичного выступления".
Внедрение данного проекта в учебный процесс позволяет дифференцированно и индивидуально подходить к концертному выступлению каждого ребенка, совершенствовать и оптимизировать его исполнительскую...
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...