Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ё
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей-дефектологов __Фахрединова Л.Ф. ФИО Протокол № _ от «_»__ 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____Визгалова В.В. ФИО «___»____ 2018 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ № 1 г.Ртищево » ____Попова Н.А. ФИО Приказ № _ от «_»___ 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация, окружающий социальный мир,математические представления,человек,окружающий природный мир,домоводство,изобразительная деятельность,адаптивная физкультура,музыка и движение»
педагога Ефимовой Надежды Михайловны
в 3 классе
обучающегося Ефимова Андрея
с ограниченными возможностями здоровья
(интеллектуальные нарушения) 2 вариант
на 2018-2019 учебный год
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №_от «__»___ 2018г.
Количество часов: (речь и альтернативные коммуникации)
всего 34 часа, в неделю 1 час
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
Установление контакта с собеседником «Здравствуй, привет!» «Доброе утро» | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Реагирование на собственное имя. | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Звукоподражание. Слоговые песенки. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Моя семья | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Выражение жестом приветствия и прощания. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Звукоподражание. Слоговые песенки. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Выражение согласия звуком и жестом | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Выражение несогласия звуком и жестом | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Выражение согласия-несогласия звуком и жестом | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | ||||
Посуда: бутылочка для питья, кружка | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Посуда: тарелка, ложка | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | ||||
Эмоциональное состояние. Радость. Грусть. | Развитие моторики | ||||
Звукоподражание. Домашние животные: кошка, собака | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Фрукты. Яблоко | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Фрукты. Груша | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Звукоподражание. Домашние животные: коза, корова | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Фрукты. Мандарин | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Фрукты. Банан | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Звукоподражание. Домашние птицы: курица, петух, гуси | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Овощи. Картофель | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Овощи. Морковь | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Понимание слов, обозначающих действия предмета | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Понимание слов, обозначающих признак предмета | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Понимание слов, обозначающих число, количество предметов | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Понимание простых предложений | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Понимание простых предложений | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Понимание сложных предложений | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Понимание сложных предложений | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Называние (употребление) простых по звуковому составу слов | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Называние имён членов семьи (учащихся класса, педагогов ). | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Называние имён членов семьи (учащихся класса, педагогов ). | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Повторение | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Повторение | Коррекция памяти, слухового восприятия |
Количество часов: (окружающий социальный мир)
всего 17 часов, в неделю 0,5 часа
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
Распорядок школьного дня. | Коррекционно-развивающая направленность | ||||
Школьные принадлежности. Назначение школьных принадлежностей. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
.Я - Школьник. Различение мальчика и девочки по внешнему виду. | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Положительные качества человека. Способы проявления дружеских отношений, интерес к другому человеку. | Корригировать речевую деятельность учащихся. | ||||
Части дома. Типы домов (одноэтажный, многоэтажный), каменный (деревянный), городской (сельский, дачный) дом. | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Места общего пользования в доме (чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт). | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Помещения квартиры. Назначения помещений квартиры. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Домашний адрес (город, улица, номер дома, номер квартиры). Узнавание своего домашнего адреса на слух. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Двор. Части территории двора. | Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму | ||||
Предметы мебели. Назначения предметов мебели. Виды мебели (кухонная, спальная, кабинетная и др.). | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Предметы посуды. Назначение предметов посуды. | Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму | ||||
Кухонный инвентарь. Назначение кухонного инвентаря. | Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму. | ||||
Бумага. Свойства бумаги (рвется, мнется, намокает). Виды бумаги | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Предметы из бумаги (салфетка, коробка, газета, книга и др.). | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
.Инструменты для работы с бумагой (ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол). | Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму. | ||||
Город.Здания,улицы | Развивать диалогическую и монологическую речь. | ||||
Общественный транспорт | Расширять представления об окружающем мире. |
Количество часов: (математические представления)
всего 34 часа, в неделю 1 час
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
Геометрические тела: «шар», «куб». | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Геометрические тела: «шар», «куб». | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Соотнесение формы предметов с геометрическими телами | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Соотнесение формы предметов с геометрическими телами | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | ||||
Построение геометрической фигуры (отрезок, линия, треугольник) по точкам. | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности). | ||||
Построение геометрической фигуры (отрезок, линия, треугольник) по точкам. | |||||
Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, круг по точкам. | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | ||||
Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, круг по точкам. | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | ||||
Понятие о величине: одинаковые, равные по величине | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. | ||||
Понятие о длине: длинный – короткий | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Понятие о ширине: широкий - узкий | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Понятие о высоте: высокий - низкий | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Сравнение предметов по высоте, длине, ширине. | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Повторение | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Повторение | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Число и цифра 6. | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Числовой ряд. Прямой и обратный счет. | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Сложение и вычитание в пределах 6. | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Число и цифра 7. | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Сложение и вычитание в пределах 7 | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Число и цифра 8. | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Сложение и вычитание в пределах 8 | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||||
Число и цифра 9. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Сложение и вычитание в пределах 9. | Коррекция памяти, слухового восприятия | ||||
Число и цифра 10. | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Числовой ряд. Прямой и обратный счет в пределах 10. | Коррекция памяти, слухового восприятия | ||||
Положение предметов в пространстве: слева – справа. | Коррекция и развитие логического мышления | ||||
Положение предметов в пространстве: слева – справа. | Коррекция памяти, слухового восприятия | ||||
Положение предметов в пространстве: между, в середине. | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Положение предметов в пространстве: между, в середине. | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Положение предметов в пространстве: вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под | Развитие и формирование фонематического слуха. | ||||
Положение предметов в пространстве: вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | ||||
Повторение | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности). | ||||
Повторение |
Количество часов: (человек)
всего 17 часов, в неделю 0,5 часа
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
Части тела человека. | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Правая и левая руки и ноги. | Корригировать речевую деятельность учащихся. | ||||
Руки: локоть, ладонь, пальцы. Ноги: колено, ступня, пальцы, пятка. Ногти. Уход за ногтями (подстригание, чистка от грязи). | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Голова (волосы, уши, шея, лицо). | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Части лица человека. Глаза, веки, брови, ресницы. Назначение ресниц – защита глаз. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Как сохранить хорошее зрение. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Нос. Значение чистоты носа. Уход за носом. Пользование носовым платком. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
. Рот – губы, зубы, язык. Уход за ртом. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Уши. Как беречь уши. | Коррекция внимания, зрительного восприятия | ||||
Правила поведение за столом во время приема пищи. | Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму. | ||||
Уборка посуды со стола после еды. Протирание стола после завтрака | Коррекция и развитие связной устной речи | ||||
.Предметы одежды. Назначение предметов одежды | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Предметы обуви. Назначения видов обуви | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
.Головные уборы | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Упражнения в расстегивании и застегивании молнии, пуговицы, ремня. | Корригировать речевую деятельность учащихся. | ||||
Уборка в шкаф вещей одежды и обуви по назначению. | Расширять представления об окружающем мире. |
Количество часов: (окружающий природный мир,)
всего 34 часа, в неделю 1 час
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
Признаки осени: пасмурные дни, холодные дожди, изменения окраски листьев на деревьях, листопад, увядание трав, отлет птиц. | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Улица, на которой расположилась школа. Правила поведения на улице. | Расширение словарного запаса | ||||
Трамвай, автобус, троллейбус. Назначение. Правила уличного движения. | Расширение словарного запаса. | ||||
Овощи: свекла, капуста: цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Бахчевые культуры: арбуз. Цвет, величина, форма, вкус. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Ягоды: клюква, земляника: окраска, форма, запах, вкус. Где растут. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Осенние цветы: астры, георгины. Различение по внешнему виду. | Расширение словарного запаса. | ||||
Деревья: сосна, тополь. Распознавание деревьев. Части дерева: корень, ствол, ветви, листья. Семена сосны, тополя. Общие и отличительные признаки. | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | ||||
Комнатные цветы: традесканция, душистая герань. Различение, уход за комнатными растениями. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Изменение в природе в декабре. | Коррекция и развитие связной устной речи | ||||
Наблюдения за поведением птиц зимой. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
.Признаки зимы: короткие дни, длинные ночи, морозы, снегопады, метели. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Детские развлечения зимой. | Расширение словарного запаса. | ||||
Домашние животные: корова, лошадь. Где живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку. | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся | ||||
Сравнение коровы и лошади по внешнему виду. | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся | ||||
Дикие животные: ёж, белка. Части тела, питание, способ передвижения. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Сравнение ежа и белки. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Сравнение диких и домашних животных. | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | ||||
Дикие птицы: воробей, ворона, грач. Величина птицы. Части тела птицы. Чем покрыто тело. Подкормка птиц зимой. Польза, приносимая людям. | Коррекция и развитие личностных качеств учащихся | ||||
. Различение птиц: воробей, ворона, грач. | Коррекция внимания, зрительного восприятия | ||||
. Домашние птицы: утка. Основные части тела, питание. Уход за утками. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Сравнение диких птиц с домашними. | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Признаки весны: потепление, таяние снега и льда, ледоход, первые весенние цветы, прилет птиц. | Расширение словарного запаса | ||||
Детские развлечения весной. | Расширение словарного запаса. | ||||
Сезонные работы в саду, на огороде. | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | ||||
Цветы: одуванчик, ромашка. Название, Распознавание цветов. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Насекомые: муха, бабочка. Называние, внешний вид, где живет. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Признаки лета. | Расширение словарного запаса. | ||||
Солнечная погода. | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук | ||||
Детские развлечения летом. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Дождливая погода. | Коррекция и развитие связной устной речи | ||||
Повторение | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Повторение | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Повторение | Расширение словарного запаса. |
Количество часов: (домоводство)
всего 17 часов, в неделю 0,5 часа
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
Понятие о доме, семье, семейных обязанностях. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Семейные традиции. | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Семья, члены семьи. Ролевые обязанности в семье. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Современная семья. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Дидактическая игра «Строим дом». | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Ролевая игра «Наши соседи». | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Правила пользования почтовым ящиком. | Коррекция внимания, зрительного восприятия | ||||
Чем убирают квартиру: инвентарь, содержание, хранение. | Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму. | ||||
Моющие средства. Техника безопасного использования моющих и чистящих средств. | Коррекция и развитие связной устной речи | ||||
Правила повседневной уборки. Уход за стенами, полом. | Коррекция устной речи, памяти | ||||
Представление о помощниках в доме: пылесос, холодильник, утюг, электрочайник и др., их назначение в хозяйстве. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Газовая (электрическая) плита, её назначение в хозяйстве. | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Пылесос, его назначение в хозяйстве. | Корригировать речевую деятельность учащихся. | ||||
Холодильник, его назначение в хозяйстве. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Помощники в доме: утюг, его назначение в хозяйстве. | Расширять представления об окружающем мире. | ||||
Помощники в доме: микроволновая печь, ее назначение в хозяйстве. | Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря. | ||||
Помощники в доме: стиральная машина, ее назначение в хозяйстве. | Расширять представления об окружающем мире. |
Количество часов: (изобразительная деятельность)
всего 17 часов, в неделю 0,5 часа
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
Правила безопасной работы. Упражнение на различение предметов по форме и цвету. Знакомство с учебными принадлежностями. | Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук | ||||
Аппликация. Панно из засушенных листьев «Осень». | Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук | ||||
Лепка. Изготовление бубликов, баранок способом раскатывания. | |||||
Рисование прямых линий. Игровые графические упражнения. | Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук | ||||
Рисование дождя красками. | Развивать связную речь учащихся | ||||
Отщипывание пластилина. Лепка снеговика | Развивать связную речь учащихся | ||||
Кисть рябины с помощью ватных палочек (примакивание). | Развивать связную речь учащихся | ||||
Рисование. Полосатый коврик для игрушек (вертикальные цветные полоски). | Коррегировать работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера; | ||||
Аппликация «Ёжик». | Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук | ||||
Отщипывание пластилина. Изготовление иголок для ёжика. | Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук | ||||
Рисование сказки «Колобок». | Развивать связную речь учащихся | ||||
Изготовление складыванием бумаги летающих игрушек (самолетик). | Коррегировать работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера; | ||||
Лепка. Изготовление композиции «Самолеты над лесом» способом размазывания. | Обогащать словарный запас | ||||
Рисование. Разноцветные мячики (большие и маленькие) | Коррегировать логику мышления на основе заданий | ||||
Волшебное превращение. Смешивание красок для получения нового цвета. | Развивать связную речь учащихся | ||||
Изготовление складыванием бумаги | Развивать связную речь учащихся | ||||
Животные на травке (рисование по трафаретам) | Коррегировать работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера; |
Количество часов: (адаптивная физкультура)
всего 17часов, в неделю 0,5 часа.
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
1 | Теоретические сведения: понятие о правильной осанке, равновесии. Игры: «Запомни порядок», «Летает - не летает» | Коррекция слухового восприятия на основе упражнений | |||
2 | Теоретические сведения: понятие о правильной осанке, равновесии. Игры: «Запомни порядок», «Летает - не летает» | Коррекция слухового восприятия на основе упражнений | |||
3 | Понятие о правильной осанке, равновесии. Игры: «Запомни порядок», «Летает - не летает» | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
4 | Значение режима дня и утренней зарядки для здоровья человека. | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
5 | Значение режима дня и утренней зарядки для здоровья человека. | Расширение словарного запаса. | |||
6 | Значение режима дня и утренней зарядки для здоровья человека. | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
7 | Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игра: «Что изменилось», | Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения. | |||
8 | Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игра: «Что изменилось», | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
9 | Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игра: «Волшебный мешок» | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | |||
10 | Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игрыа «Волшебный мешок» | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
11 | Упражнения с предметами: с флажками, малыми и большими мячами. | Расширение словарного запаса. | |||
12 | Упражнения с предметами: с флажками, малыми и большими мячами. | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
13 | Игры: «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка» | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | |||
14 | Игры: «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка» | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
15 | Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Игры: «Салки», | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
16 | Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Игры: «Салки», | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
17 | Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. «Повторяй за мной», «Мяч соседу», «Говорящий мяч» | Развитие и коррекция диалогической и монологической речи через выполнение системы упражнений |
Количество часов: (музыка)
всего 17 часов, в неделю 0,5 часа.
№ п/п | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Тема урока | Коррекционно-развивающая направленность | Корректировка |
1 | Обучение учащихся пропеванию под музыку своих имен. | Расширение словарного запаса. | |||
2 | Слушание аудиокассет | Коррекция слухового восприятия на основе упражнений | |||
3 | Слушание звучания музыкальных инструментов | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
4 | Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточение | Расширение словарного запаса. | |||
5 | Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточение | Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения. | |||
6 | Музыкально-ритмические движения | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | |||
7 | Совместное с учащимися исполнение хороводных песенок, в ходе которых они побуждаются к созданию простейших характерных образов. | Расширение словарного запаса. | |||
8 | Бессловесные игры-импровизации с музыкальным сопровождением с участием одного персонажа по текстам песенок например, «Заинька, попляши...». | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | |||
9 | Игры под музыку, включающие противоположные действия, крупные и мелкие движения | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
10 | Игра на музыкальных инструментах( барабан ) | Развитие и коррекция диалогической и монологической речи через выполнение системы упражнений | |||
11 | Музыкально-дидактические игры с музыкальными игрушками (барабан, дудочка, гармошка и др.) для развития аудиального восприятия. | Коррекция слухового восприятия на основе упражнений | |||
12 | Упражнения на создание ритмического рисунка с помощью «звучащих жестов» | Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения. | |||
13 | Слушание и пение | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | |||
14 | Слушание и пропевание попевок. | Расширение словарного запаса. | |||
15 | Слушание и различение звучания музыкальных игрушек. | Развитие зрительного восприятия и узнавания. | |||
16 | Музыкально-ритмические движения | Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | |||
17 | Музыкально-дидактические игры с музыкальными игрушками Повторение | Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161803-1355158363.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/28/picture-97790.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...