Сценарий занятия к докладу «Пение в логопедии
материал на тему
Предварительный просмотр:
- Распеваем гласные.
А, У, О, Ы.
2. Поём чистоговорки
Жа-Жа-Жа-Жа
Мы нашли в лесу ежа
Жу-Жу-Жу-Жу
Дали яблоко ежу
Же-Же-Же-Же
Ёжик съел его уже
Жи-Жи-ЖИ-Жи
Нам животик покажи
Зы-Зы-Зы-Зы
Стало скучно без козы
Зе-Зе-Зе-Зе
Я нарвал травы козе
Зу-Зу-Зу-Зу
Я привёл домой козу
За-За-За-За
У меня живёт коза
Ли-Ли-Ли-Ли
Улетели журавли
ЛО-ЛО-ЛО-ЛО
Все дорожки замело
Ля-Ля-Ля-Ля
Побелела вся земля
Лю-Лю-Лю-Лю
Новый год встречать люблю
Че-Че-Че-Че
Грязь у мишки на плече
Чу-Чу-Чу-Чу
Искупать его хочу
Чи-Чи-Чи-Чи
Тише, мишка, не ворчи
Ча-Ча-Ча-Ча
Ведь вода не горяча
- «Как танцуют зайки…»
Танец-игра
Как танцуют зайки, посмотри,
Как танцуют зайки-
Раз, два, три.
Лапки поднимают,
Головой качают.
Прыгают повыше,
Прячутся потише.
Вот так, ещё раз,
Пляшут зайки целый час.
- Пальчиковая гимнастика.
Пальчик, пальчик, где ты был?
-Я с мизинцем щи варил.
С безымянным кашу ел.
А со средним песни пел.
С указательным играл.
И немножечко устал.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик – прыг в кровать.
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики – УРА!
В детский сад идти пора.
- «Побежали по дорожке…»
Физминутка
Побежали пот дорожке маленькие ножки,
Побежали пот дорожке маленькие ножки,
А теперь шагают, ножки поднимают,
А теперь шагают, ножки поднимают.
Побежали-побежали, ой как побежали.
Побежали-побежали, очень мы устали.
А теперь присядем, ноженьки погладим.
А теперь присядем, ноженьки погладим.
- АЛФАВИТ
А-это аист, а-а-аист.
Б-это бык, б-б-бык.
В-это волк, в-в-волк.
Г-это гусь, г-г-гусь.
Д-это домик, д-д-домик.
Е-енот, е-е-енот.
Ё-это ёжик, ё-ё-ёжик.
Жэ - это жук, ж-ж-жук.
Зэ – это зебра, з-з-зебра.
И-индюк., и-и-индюк.
Ка-это кошка, к-к-кошка.
эЛь-это лев, ль-ль-лев.
эМ-это машина, м-м-машина.
эН-это нос, н-н-нос.
О-это ослик, о-о-ослик.
Пэ-это пёс, п-п-пёс.
эР-это рыба, р-р-рыба.
эС-это слон, с-с-слон.
Тэ-это тигр, т-т-тигр.
У-это уж, у-у-уж.
эФ-это флаг, ф-ф-флаг.
Ха-это хлеб, х-х-хлеб.
Цэ-это цапля, ц-ц-цапля.
Че-это чай, ч-ч-чай.
Ша-это шарик, ш-ш-шарик.
Ща-это щит, щ-щ-щит.
Ы-это мЫшка, ы-ы-мЫшка.
Э-этаж, э-э-этаж.
Ю-это юбка, ю-ю-юбка.
Я-это яблоко, я-я-яблоко
- Выглянуло солнышко
муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов
Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.
Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.
И под эту песенку кружится земля.
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №122»
Сценарий занятия
к докладу
«Пение в логопедии»
Подготовила:
Учитель-логопед
Кривцова И.Е.
Курск-2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие логопедии с элементами логоритмики в 1 классе Дифференциация С-Ш РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "Логопедия"
Элементылогоритмики используются на занятиях логопедии для развития моторики, чувства ритма,развития четкой артикуляции, выразительности речи учащихся...
Сотрудничество логопедов детской поликлиники с логопедами ДОУ и школьными логопедами.
Дается схема связей и взаимодействий логопедов детской поликлиники с логопедами ДОУ и школ. Даны конкретные примеры реальных взаимосвязей....
Сценарий праздника "23 февраля- День защитника отечества".Взаимодействие педагогов ДОО:учителя-логопеда,педагога-психолога,музыкального руководителя,воспитателей.
Праздничное спортивное мероприятие направлено на социализацию детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР) старшего возраста....
14.11.15г.- День Логопеда.Консультация для молодых (начинающих) учителей-логопедов (логопедов)"Профессия учитель-логопед(логопед)"
Логопедия - наука о нарушениях речи,о методах их предупреждениях,выявления и воспитания.Логопедия изучает причины,механизмы,симптоматику,течение,структуру нарушений речевой деятельности,систему коррек...
Сценарий дня логопеда
Примерный сценарий праздника " Всемирного дня логопеда"....
Сценарий выступления учителя-логопеда на родительском собрании. Родители обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Сценарий выступления учителя-логопеда на родительском собрании....
Сценарий логопедической игры-занятия «Маленький логопед» (автоматизация звука «Ль» в семантическом поле слова «ЛЕС») с дошкольником 5-6 лет.
Цель: Создание условий для автоматизации звука «ЛЬ» в речи детей, формирования и расширения «семантического поля» слова «ЛЕС» посредством игровой деятельности.Задач...