Сотрудничество логопедов детской поликлиники с логопедами ДОУ и школьными логопедами.
презентация к уроку по теме

Селина Елена Николаевна

Дается схема связей и взаимодействий логопедов детской поликлиники с логопедами ДОУ  и школ. Даны конкретные примеры реальных взаимосвязей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sotrudnichestvo.ppt854 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для того чтобы осуществить комплексный подход к коррекции речевых нарушений у детей, необходимо сотрудничество в работе трех важных звеньев - дошкольной, поликлинической и школьной логопедических служб.

Слайд 2

Направление детей с тяжелой речевой патологией на консультацию Направление детей с тяж. речевой патологией на консультацию в МОКДЦД Консультация детей с тяж. речевой патологией Направление детей с тяж. речевой патологией на консультацию в МОНИКИ им. Владимирского Направление детей на занятия и консультации в дет. поликлинику Выписки из диспансерной карты в военкомат для подростков Заключение о состоянии речи при оформлении в школу Логопедические занятия со школьником Логопедические занятия с дошкольниками Консультация детей с тяж. речевой патологией Направление детей с тяж. речевой патологией на консультацию в МОКДЦД Совместные профосмотры, методические объединения Направление детей с тяж. речевой патологией на стационарное и санаторное лечение Направление детей с тяж. речевой патологией на стационарное и санаторное лечение Заключение о состоянии речи ребенка при оформлении в д / сад Заключение о состоянии речи ребенка при оформлении в лог. группу ДОУ

Слайд 3

2012 год На первичном приеме в д / поликлинике приняты дети с речевыми нарушениями: дошкольники - 315 чел., школьники - 31 чел. Занимались на логопедических занятиях: дошкольники - 54 чел., школьники - 18 чел. Диспансеризация. Всего осмотрено с нарушениями речи - 198 чел. При оформлении в ДОУ - 132 чел. При оформлении в школу - 66 чел. Направлены на консультацию в МОКДЦД - 18 чел., из них дошкольников 16 чел., школьников - 2. Прошли курс лечения в речевых санаториях: дошкольники - 6 чел., школьники - 0.

Слайд 4

Профосмотр 2012 года. Всего осмотрено 4750 детей. Из них с нарушениями речи - 2199 детей. Легкие нарушения - 1068 чел., тяжелые нарушения - 1131 чел. Осмотрено логопедами ДОУ - 3184 чел., из них с нарушениями речи - 1592 чел. Осмотрено логопедом д/поликлиники - 1566 чел., из них с нарушениями речи - 607 чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОТРУДНИЧЕСТВО ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ

Исходя из многолетнего опыта работы учителем − логопедом на школьном логопедическом пункте, считаю необходимо важным с самого начала занятий в логопедическом классе построить теплые доверительны...

"Постановка и автоматизация звуков. Из опыта работы логопеда детской поликлиники"

Презентация содержит некоторые ключевые моменты постановки и автоматизации звуков практического характера, которые не освещаются в специальной литературе. Многое пришло с опытом, отработано годами. Сп...

Проект «Дружеская гостиная» как инновационная модель взаимодействия родителей и детей, посещающих логопедический пункт МБДОУ "Салемальский детский сад "Золотая рыбка" при содействии учителя-логопеда, И.Н.Думитраш и педагога - психолога, Н.Е.Ануфриевой.

Значимым направлением логопедической работы на логопункте дошкольного учреждения является консультативная работа с родителями воспитанников, посещающих логопедический пункт, их включение в совместную ...

Использование приёмов сказкотерапии в работе учителя-логопеда детского сада

В статье рассматриваются аспекты применения приёмов и методов сказкотерапии в практической деятельности логопеда....

«Сотрудничество логопеда и родителей»

Нарушение произношения можно рассматривать в качестве социальной дезадаптации, причины которой чаще всего кроются в особенностях семейного микроклимата. С этой токи зрения, изучения родителей детей и ...

Преемственность в работе учителей-логопедов детского сада и школы

      Преемственность - двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качест...