календарно-тематическое планирование 9 кл
календарно-тематическое планирование (9 класс)
календарно-тематическое планирование 9 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 9 класс | 81.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на сентябрь месяц 2017-2018 учебного года
недели разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 и 5 недели | 4 неделя | ||
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Как устроен человек.Валеологический самоанализ.(чз) Спортивный час | Национальные интересы России в современном мире. (обж) Формирование современного уровня культуры населения(обж) | Как осуществляют контроль над работой различных органов человеческого организма. (чз) Спортивный час | |||
Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | ||||||
Основы гражданского и патриотического воспитания | Береги честь смолоду!(беседа) | Почему права ребннка необходимо защищать?.(прав.час) Имеют ли право дети создавать свои органы и обьединения.? (прав.час) | Мое слово-слово чести.(беседа) | |||
Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.); -Повторение правил поведения для воспитанников на начало учебного года. | ||||||
Трудовое воспитание | Создадим уют в своем доме | Мои жизненные планы: перспективы и возможности (мозговой штурм) | Изучение содержания стенда «Выбор профессии-дело серьезное» | Карта моей будущей жизни:как пережить неуспех (беседа-тренинг) | ||
«Красота в моем доме» (стирка штор и тюлей в жилых комнатах) Генеральная уборка игровой и хозяйственной комнат | ||||||
Основы социализации и общения | Я-старшеклассник. Могу ли я помочь другому | Когда меня нет-заметно ли это? Диалог «Другие обо мне» | ||||
Личностное развитие | Мои перспективы. «Смысл жизни человека» (чк) | Нежность и теплота к людям. (беседа) «Дружба и любовь»(чк) | ||||
Экологическое воспитание | Трудовой десант «Чистый школьный двор» | Экскурсия по пос.Нартас | Поход –экскурс на р. Ноля «Ах, картошка, картошка! » | Беседа «Приметы Осени» | ||
-Уход за комнатными растениями. Прогулки на свежем воздухе -Проведение бесед об охране природы -Участие в акции «Чистая Земля» | ||||||
Творческое развитие | Кружок Занятие №1 | Занятие по интересам | Кружок занятие №2 | Занятие по интересам | ||
-Оформление стенда «Выбор профессии-дело серьезное», -Подготовка к концерту, посвященному Дню Учителя | ||||||
Работа с родителями | -Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи по поводу явки воспитанников на занятия; -Проведение классных собраний в классах. | |||||
-Работа по профилактике правонарушений с воспитанниками 9 класса | -Проводить профилактические беседы, по необходимости приглашать одного из членов школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -Активная пропаганда здорового образа жизни | |||||
Работа с документацией | -Заполнение арматурной ведомости класса -Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками 9 класса; -Заполнение дневников наблюдения -Диагностика воспитанников 9а класса |
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц 2017-2018 уч.года
недели разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Периоды развития организма.Валеологический самоанализ. (чз) Спортивный час | Чрезвычайные ситуации природного характера.Их прчины и последствия. (обж) | Мужские и женские половые клетки. (чз) Спортивный час | Военнная угроза национальной безопасности России. (обж) |
Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | ||||
Основы гражданского и патриотического воспитания | «Неформальные группы» (беседа+ презентация) | Является ли привлечение детей к посильному труду формой эксплуатации их взрослыми.(Прав.час) | Проблемная ситуация «Люди и обстоятельства» | В чем состоит задача полиции. (Прав.час) |
Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.); -Повторение правил поведения для воспитанников на период осенних каникул; | ||||
Трудовое воспитание | «Волшебный утюг» | Я - ответственный за дежурство, потому что могу с этим справиться | Я - ответственный за дежурство, потому что могу с этим справиться | Основы сервировки стола и правила пользования приборами (урок-презентация) |
-Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию. -Участие в «Операции «УЮТ». –Подготовка помещений к зиме. | ||||
Основы социализации и общения | «Рыцарство» (чк) | «Девичья гордость)(чк) | ||
Личностное развитие | «Роль мужа и жены в семье» | «Давайте помиримся !» Умение прощать. (беседа-тренинг) | ||
Экологическое воспитание | Экскурсия на берег реки Ноля | Изготовление поделок из бросового природного материала для выставки | Беседа-презентация «Грибы и ягоды: съедобные и несъедобные» | Беседа «Погода и самочувствие человека» |
Творческое развитие | Занятие по интересам | Кружок Занятие № 3 | Занятие по интересам | Кружок Занятие № 4 |
Работа с родителями | -Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи по поводу явки воспитанников на занятия; -Проведение классных собраний в классах. | |||
-Работа по профилактике правонарушений с воспитанниками 9 класса | -Проводить профилактические беседы, по необходимости приглашать одного из членов школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -Активная пропаганда здорового образа жизни | |||
Работа с документацией | -Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками 9 класса на время осенних каникул; -Заполнение дневников наблюдения -Диагностика воспитанников 9а класса |
Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц 2017-2018 уч.года
недели разделы | 1 неделя каникулы | 2 неделя | 3 и 5 недели | 4 неделя | |||
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Адаптация человека в окружающем. (чз) Спортивный час | Правила безопасного поведения при угрозе и ходе террористического акта (обж) Классификация и характеристика чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Пожаро - и взрывоопасные объекты (обж) | Какие факторы ухудшают состояние человека. (чз) Спортивный час | ||||
- Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | |||||||
Основы гражданского и патриотического воспитания | Что такое уголовная ответственность? (беседа) | Уважение к личности человека. (беседа+проблемная ситуация) (прав.час) | Закон о защите прав матери и ребенка (беседа) | ||||
Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.). | |||||||
Трудовое воспитание | Трудовой десант «Тайна». Цель: умение самостоятельно находить объект работы, планировать свою деятельеность. | -Работа по самообслуживанию. | -Уход за комнатными растениями зимой | ||||
-Участие в трудовом десанте на территории школы, -Участие в «Операции «УЮТ». | |||||||
Основы социализации и общения | Спосоность человека к волевым усилиям.Тестирование: «Любовь и влюбленность»(чк) | В каких случаях человек должен быть предельно внимателен? «Внимание.Внимательность и карьера» (диспут)(чк) | |||||
Личностное развитие (по программе « Человек среди людей») | Почему человек ошибается. Решение проблемной ситуации «Исправь допущенную ошибку» | ||||||
Экологическое воспитание ( по программе « Человек и природа») | Влияние звуков на человека.(беседа) | Что можно сделать полезное из бросового бесполезного материала? | Красная книга Марий Эл | ||||
Творческое развитие | Занятие по интересам | Кружок Занятие №5 | Занятие по интересам | ||||
-Участие в конкурсе рисунков , посвященному дню Марий Эл | |||||||
Работа с родителями | -Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи по поводу явки воспитанников на занятия; -Проведение классных собраний в классах. | ||||||
-Работа по профилактике правонарушений с воспитанниками 9 класса | -Проводить профилактические беседы, по необходимости приглашать одного из членов школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -Активная пропаганда здорового образа жизни | ||||||
Работа с документацией | -Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками 9 класса; -Заполнение дневников наблюдения -Диагностика воспитанников 9 класса |
Календарно-тематическое планирование на декабрь месяц 2017-2018 уч.года
недели разделы | 1 и 5 недели | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Понятия о взрывах. Характеристика взрывов, их причины и последствия (обж) | Спид-болезнь наркомана(чз) Спортивный час | Понятие о пожаре. Основные поражающие факторы пожара. Условия, способствующие горению (обж) | Что поможет быть здоровым и красивым. Уход за кожей лица и волосами (чз) Спортивный час | ||
- Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | ||||||
Основы гражданского и патриотического воспитания | Декларация прав ребенка.(прав час) | Национальные традиции.(урок-презентация) | Правосудие в отношении несовершеннолетних .Наказание и его цели. (Прав.час) | Как не стать преступником от нечего делать?(беседа-тренинг) | ||
Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.). -Повторение правил поведения для воспитанников на время зимних каникул. | ||||||
Трудовое воспитание | -Создадим уют в своем доме! -Оформление стенда в игровой «С наступающим Новым годом!» -«Красота в моем доме» (оформление игровой по-новогоднему) -Генеральная уборка игровой и хозяйственной комнат. | Иждивенчество и его последствия (беседа) . | ||||
Основы социализации и общения | Свобода и ответственность. (чк) | Настоящая дружба. (чк) | ||||
Личностное развитие | Как формируется характер?»Мой мне нравится и я не хочу его менять» Проблемная ситуация | Я выбираю вам подарок. (игра-беседа) | ||||
Экологическое воспитание | Беседа-презентация о художниках пейзажистах | «Зимующие перелетные птицы»(беседа) | Поход-экскурс в зимний лес | |||
Творческое развитие | Кружок Занятие №6 Кружок Занятие №8 | Занятие по интересам | Кружок Занятие №7 | Занятие по интересам | ||
-Подготовка к новогодним праздникам и представлениям, разучивание новых песен, танцев и стихов. | ||||||
Работа с родителями | -Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи по поводу явки воспитанников на занятия; -Проведение классных собраний в классах. | |||||
-Работа по профилактике правонарушений с воспитанниками 9 класса | -Проводить профилактические беседы, по необходимости приглашать одного из членов школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -Активная пропаганда здорового образа жизни | |||||
Работа с документацией | -Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками 9 класса на время зимних каникул; -Заполнение дневников наблюдения -Диагностика воспитанников 9 класса |
Календарно-тематическое планирование на январь
недели разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Охрана здоровья. Физическое развитие. ( по программе « Будь здоров!» | каникулы | каникулы | Поездка на электропоезде. (обж) Помоги себе сам Волевое поведение(чз) | |
Основы гражданского и патриотического воспитания ( по программе « Патриот и гражданин» | каникулы | каникулы | Я хочу быть нужным и полезным своей семье, своему дому | |
Трудовое воспитание | каникулы | каникулы | Генеральная уборка игровой и хозяйственной комнат | |
Основы социализации и общения (по программе « Нравственно этическая грамматика) | каникулы | каникулы | ||
Личностное развитие (по программе « Человек среди людей») | каникулы | каникулы | «Что я знаю о себе, расскажу» (Игры и упражнения, как часть занятия) | |
Экологическое воспитание ( по программе « Человек и природа») | каникулы | каникулы | Поход-экскурс в зимний лес «Пойми язык живой природы» |
Календарно-тематическое планирование на февраль
недели разделы | 1 | 2 | 3 неделя | 4 неделя |
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Пищевые отравления. Растения – друзья и растения – враги» (чз) | Правила поведения в общественном транспорте. (обж) | ||
Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: | ||||
Основы гражданского и патриотического воспитания | Участие в месячнике по патриотической и физкультурно-оздоровительной работе; Беседа « Конституция России о защите Отечества» | Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) | ||
Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание | Уход за комнатными растениями. Прогулки на свежем воздухе Проведение бесед об охране природы .- Участие в акции «Чистая Земля» «Красота в моем доме» (стирка штор и тюлей в жилых комнатах) Генеральная уборка игровой и хозяйственной комнат | |||
Основы социализации и общения | «Что такое доверие?» ( нравственно- этическая беседа» | Диалог, согласие, конфликт и «Я». ( проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса.) | ||
Личностное развитие | « Лидер- это кто?»; ( диалог-беседа). | Вредные привычки (ур.к.) | ||
Экологическое воспитание | Экскурсия по п.Нартас «Виды деревьев» | Поход-экскурс на источник п.Нартас | ||
Творческое развитие | Кружок «Плетение…» Занятие №1 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №2 Занятия по интересам | ||
Работа с родителями |
| |||
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| |||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на март
недели разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Курение и здоровье.(чз) | ПМП при отравлении бытовыми химикатами.(обж) | Наркомания, токсикоманияСПИД (чз) | каникулы | ||||||
-Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: | ||||||||||
Судебная система (прав час) | Забота правительства о детях | каникулы | ||||||||
-Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.); -Повторение правил поведения для воспитанников на период весенних каникул; | ||||||||||
Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание | Беседа «Зачем нужны банки?» | Беседа «Конфликтыв жизни, на работе и способы их разрешения» | Как организовать свою трудовую деятельность? | каникулы | ||||||
- Ремонт одежды, чистка и уборка на хранение | ||||||||||
Основы социализации и общения | Кому я нужен? Создание проблемной ситуации « Чем я Вам могу помочь?» | « Надежды и радости сегодняшнего дня»; Диалог « От каких недостатков ты хотел бы избавиться?» | каникулы | |||||||
Личностное развитие | Алкоголь. Никотин. В чем опасность? (ур.к.) | каникулы | ||||||||
Экологическое воспитание | « Весна в творчестве живописцев. Игротерапия: « Я и весна», « Весенние сказки». | Участие в конкурсе рисунков «Природа глазами детей» | Каникулы | |||||||
-Продолжить озеленение жилых комнат -Проведение экскурсий на природе. -Защита проекта «Хариус европейский» | ||||||||||
Творческое развитие | Кружок «Плетение…» Занятие №3 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №4 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №5 Занятия по интересам | |||||||
5 неделя (25.03-03.04) КАНИКУЛЫ | ||||||||||
Работа с родителями | -Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи по поводу явки воспитанников на занятия; -Проведение классных собраний в классах. | |||||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками | -Проводить профилактические беседы, по необходимости приглашать одного из членов школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -Активная пропаганда здорового образа жизни | |||||||||
Работа с документацией | -Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками 8 класса; -Заполнение дневников наблюдения -Диагностика воспитанников 8 класса |
Календарно-тематическое планирование на апрель
недели разделы | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Развитие основных физических свойств. (обж) | Ожоги и обморожения. Оказание первой медицинской помощи. Растения лекари. (чз) | Закаливание организма.(обж) | «Чрезвычайные ситуации в природе. Укусы животных. Оказание первой медицинской помощи.(чз) | ||||||||
-Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | ||||||||||||
Основы гражданского и патриотич. воспитания | Демократия» (прав.ч.) | « Права потребителей», « Защита прав потребителей» | «Правоохранительные органы»(прав.ч) - « Нравственный облик человека» ( беседа с приглашением социального педагога) | «Как строили наши деды?». | ||||||||
- Повторение правил поведения для воспитанников - Участие в месячнике «Вахта памяти» - Правила дорожного движения и закон. | ||||||||||||
Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание | Последствия выбора профессии:реальность и мечты. | Ремонт верхней одежды .Стирка брюк и вязаных кофт. | Что такое бизнес-план предприятия? | -Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд) | ||||||||
-Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию -Участие в «Операции «УЮТ» | ||||||||||||
Основы социализации и общения | Кто нужен мне. Кого я люблю? Ситуационная игра: « Что приятнее: получать или дарить подарки» | Я умею правильно общаться. Выбор варианта общения. ( диалог-беседа) | ||||||||||
Личностное развитие | Урок культуры: « Родные люди. Родственные отношения». | Урок культуры: «Умеем ли мы дружить?» | ||||||||||
Экологическое воспитание | Вечер рисования «Самый красивый цветок» | Экскурсия по п. Нартас «Голоса каких птиц…?» | «За чистый двор» уборка школьной территории | Поход-экскурс на р.Ноля «На разливе…» | ||||||||
-посев цветочной рассады -Проведение экскурсий на природе. | ||||||||||||
Творческое развитие | Кружок «Плетение…» Занятие №6 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №7 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №8 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №9 Занятия по интересам | ||||||||
Работа с родителями | -Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи по поводу явки воспитанников на занятия; -Оказывать методико-педагогическую помощь и поддержку родителям при воспитании детей | |||||||||||
Работа по профилактике с воспитанниками | -Проводить профилактические беседы, по необходимости приглашать одного из членов школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -Активная пропаганда здорового образа жизни | |||||||||||
Работа с документацией | -Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками 8 класса; -Заполнение дневников наблюдения |
Календарно-тематическое планирование на май
недели разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Охрана здоровья. Физическое развитие. | Факторы окружающей среды, применяемые для закаливания организма.(обж) | Человек – творец своего здоровья! (чз) | Обобщающее занятие по обж. | Инструктаж по т/б на летние каникулы (обж) | ||
-Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | ||||||
Основы гражданского и патриотического воспитания | Что такое гражданское право?(прав.ч) Государственный праздник Весны и Труда (беседа) | « Как строили Победы наши деды?» Чтение художественно литературы о ВОВ. | Право собственности «Купля-продажа» (прав.ч) | «Забота о своих родителях» | ||
Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.); -Повторение правил поведения для воспитанников | ||||||
Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание | Знакомство с профессией « Каменщик». | Готовим вещи к летнему отдыху. | Мои перспективы. Зачем учиться дальше? | |||
-Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию -Участие в «Операции «УЮТ» | ||||||
Основы социализации и общения | Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь?(ур.к) | Надежды и радости сегодняшнего дня» (ур.к.) | ||||
Личностное развитие | Диалог « От каких недостатков ты хотел бы избавиться?» | « Кому я нужен? Создание проблемной ситуации. « Чем я могу Вам помочь?» | ||||
Экологическое воспитание | Уборка школьного двора «Мы за чистый и уютный двор» | Вечер рисунков «Весна» | Поход на р.Ноля | Поход-экскурс в лог «Весенний лес» | ||
Творческое развитие | Кружок «Плетение…» Занятие №10 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №11 Занятия по интересам | Кружок «Плетение…» Занятие №12 Занятия по интересам | |||
Работа с родителями | -Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи по поводу явки воспитанников на занятия; -Оказывать методико-педагогическую помощь и поддержку родителям при воспитании детей | |||||
Работа по профилактике с воспитанниками | -Проводить профилактические беседы, по необходимости приглашать одного из членов школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -Активная пропаганда здорового образа жизни | |||||
Работа с документацией | -Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками 8 класса; -Заполнение дневников наблюдения -Отчёт о проделанной работе за 2 полугодие четверть; -Отчёт о проделанной работе по кружковой работе; -Заполнение индивидуальных программ сопровождения воспитанников; -Написание характеристики класса. |
6. План работыc родителями
Задачи:
1. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
2. Создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания воспитанников;
3. Способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в школе;
4. Создание системы целенаправленной воспитательной работы для психолого - педагогического просвещения родителей.
№п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Поддерживать связь с родителями путём телефонных переговоров, сотовой связи, переписки, своевременно сообщать об успехах в учёбе, о здоровье, о поведении. | В течение года | Александрова Т.А воспитатель. |
2. | Оказывать методико-педагогическую помощь и поддержку родителям при воспитании детей. | В течение года | Александрова Т.А воспитатель. |
3. | Организовывать встречи с родителями воспитанников, нарушающих дисциплину, режим, требования школы. | По мере необходимости | Бочарова Е.А. зам. по ВР, Ахмадуллина Г.С, зам дир. по УВР. Александрова Т.А воспитатель. |
4. | Информировать родителей об условиях, целях обучения и воспитания детей в коррекционной школе, о внеклассной работе, какая работа проводится с их детьми. | В течение года | Бочарова Е.А. зам. по ВР, Ахмадуллина Г.С., зам дир. по УВР. Александрова Т.А воспитатель. |
5. | Проводить с родителями беседы об успеваемости, поведении детей, знакомить их со школьным зданием, спальным корпусом, с воспитанниками группами | В течение года | Бочарова Е.А. зам. по ВР, Ахмадуллина Г.С., зам дир. по УВР. Александрова Т.А воспитатель. |
6. | Посещение и изучение жилищно-бытовых условий воспитанников. | В течение года | Александрова Т.А воспитатель. |
7. | Проведение классных собраний в классах. | Согласно циклограммы | Александрова Т.А воспитатель., с привлечением администрации школы. |
8. | Оказание консультативной помощи воспитанников и их родителей специалистами ( педагогом – психологом, социальным педагогом) | По мере необходимости | Александрова Т.А воспитатель, с привлечением специалистов школы. |
9. | Изучение семей материального положения, отношений между родителями и детьми. | В течение года | Бочарова Е.А. зам. по ВР, Ахмадуллина Г.С., зам дир. по УВР. Александрова Т.А воспитатель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...