Презентация. Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье
презентация к уроку по теме

Кондратенко Наталья Владимировна

Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом определяется участием родителей  в комплексе психолого-педагогических мероприятий.

Только при регулярном выполнении домашнего задания можно добиться положительной динамики и закрепить материал, изученный на занятиях логопеда. Только при систематической работе логопеда и родителей  ребенок научится пользоваться поставленным звуком в самостоятельной речи и перестанет делать грамматические ошибки.

Семья и детский сад должны работать ВМЕСТЕ, потому что в одиночку даже самый хороший логопед не справится с нарушением речи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypolnenie_korrektsionno_-_logopedicheskih_domashnih_3.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье» Презентацию подготовила: учитель-логопед Кондратенко Наталья Владимировна .

Слайд 2

Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.

Слайд 4

Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду . Дети, занимающиеся дома с родителями дополнительно по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только закрепляемые звуки, но и сложные речевые конструкции .

Слайд 5

Каково значение домашнего задания? Оно имеет большое воспитательное, обучающее и коррекционное значение: при правильной организации его выполнения у дошкольников вырабатываются новые знания и умения, а также навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям, отрабатывается весь пройденный материала на занятиях у логопеда.

Слайд 6

Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми. 1. Не превращайте выполнения ребёнком домашних заданий в орудие пыток . 2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу . 3. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание . 4. Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой . 5. Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.

Слайд 7

6. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы. 7 . Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать. 8. Консультируйтесь с учителем-логопедом , если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

Слайд 8

Мы даем домашнее задание не только для того, чтобы создать и закрепить у малыша эмоционально-положительное отношение к обучению, но так же и для того, чтобы закрепить контакт между Вами, как родителями, и малышом, который в дальнейшем поможет Вам и в школе, и просто в жизни. Помните, о том, что Ваша цель – научить ребенка не только выполнять задания, но и чувствовать, что Вы всегда, в любой ситуации придете ему на помощь, что его неудачи с Вашей помощью будут успешно преодолены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.

Рекомендации по выполнению домашний заданий...

Выполнение коррекционно-логопедических домашних заданий в семье.

Для родителей предлагается консультация по выполнению логопедических домашних заданий. Об организации условий выпролнений домашних заданий, продолжительности. Даются некоторые советы, как выполнять за...

Презентация "Выполнение аппликации на мешочке", 5 класс, специальная (коррекционная) школа VIII вид

Презентация "Выполнение аппликации на мешочке", 5 класс, специальная (коррекционная) школа VIII вид...

Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с учащейся 4 класса коррекционной школы 8 вида. ТЕМА: «Знакомство с аппаратно-программным комплексом «Нейрокурс» с БОС»

Конспект занятия  по теме "Знакомство с аппаратно-программным комплексом "Нейрокурс" с БОС разработан для учащегося 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида.Данное занятие проведено мной н...

Рабочая программа коррекционного (логопедического) курса " Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа"

Данная программа разработана для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ, имеющх нарушения звукопроизношения....

Адаптированная рабочая программа коррекционной логопедической работы для детей с речевыми нарушениями 6 – 7 лет в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДОУ

Пояснительная записка  Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что старший дошкольный возраст является оптимальным для воспитания высшей...