План-конспект урока по речевой практике во 2 классе коррекционной школы
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА
Тема: «Как и на каком транспорте добираться до школы»
Цель: обобщение и систематизация имеющихся знаний у детей о правилах дорожного движения.
Задачи: уточнить и расширить активный словарь по теме;
развивать связную речь, слуховое восприятие, зрительное внимание;
воспитывать дисциплинированность, собранность, умение соблюдать меры собственной безопасности.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Оборудование: сюжетная картина «Перекрёсток», сигналы светофора (красный, жёлтый, зелёный), трафарет светофора.
Ход урока.
- Организация начала урока.
- Проверка домашнего задания.
1.Чтение адреса школы-интерната.
2. Домашний адрес.
III. Сообщение темы, целей урока.
-Сегодня на уроке мы поговорим о правилах дорожного движения, рассмотрим картину « Перекрёсток, а также вы расскажете о том, как ходите в школу и обратно домой. И ещё вас ждёт много интересных и увлекательных заданий.
IV. Обобщение и систематизация учебного материала.
1.Рассказ о видах городского транспорта.
Просмотр фильма «Городской транспорт»
2.Уточнение знаний учащихся о дороге в школу и домой.
Учитель подробно рассказывает о районе, в котором находится школа; о дорогах к ней – насколько они удобны и безопасны; о местах, где нужно переходить улицу, чтобы не мешать движению транспорта. Учащиеся рассказывают, как они добираются до школы и обратно домой.
3.Рассматривание картины «На перекрёстке».
4.Беседа о правилах дорожного движения.
Просмотр презентации
5. Физминутка.
6.Работа с учебником. Стр. 21-22 , задание №1,3.
7.Работа в тетрадях.
А)- Отгадайте загадку:
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. (Светофор).
-Назови цвета светофора.
-На какой свет можно переходить улицу?
- Нарисуйте в тетради светофор. ( III гр. – по трафарету).
Б) Словарная работа: светофор (запись слова в тетрадь).
V. Домашнее задание. Провести дид. игру « Перекрёсток».
VI. Итог урока.
- Чем мы занимались сегодня на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока пол биологии для 8 класса специальной коррекционной школы 8 вида по теме: Экспедиция в мир пресмыкающихся", с использованием презентации в Smart Notebook
Разработка урока по биологии для 8 класса специальных коррекционных школ VIII вида. К уроку прилагается презентация , разработанная в программе Notebook. Форма проведение урока : путешествие. Т...
Конспект урока трудового обучения во 2 классе коррекционной школы VIII вида.Тема урока "Выполнение строчки "Волна". Упражнение на полосе бумаги в клетку"
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний....
Рабочая программа элективного курса "Речевой этикет" 3 класс Коррекционная школа VIII вида
Рабочая прграмма элективного курса "Речевой этикет" 3 класс Коррекционния школа VIII вида...
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....
Коррекционные игры и упражнения в работе со словарными словами на уроках русского языка в начальных классах коррекционных школ
В статье представлены игры и приемы в работе со словарными словами на уроках русского языка...
Конспект урока по математике в 8 классе коррекционной школы VIII вида Урок повторение пройденного материала. Тема: «Построение симметричных фигур относительно оси симметрии».
Урок разработан для учащихся 8 класса коррекционной школы 8 вида....
открытый урок по речевой практике 2 класс "У меня есть щенок"
конспект урока по предмету Речевая практика...