План школьного методического объединения адаптированного обучения
методическая разработка на тему
Руководитель школьного методического объединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Озерной средней общеобразовательной школы назначается и освобождается от должности директором школы. Руководитель ШМО должен иметь высшее профессиональное образование и педагогический стаж не менее 5 лет.
Руководитель МО подчиняется директору школы и его заместителям.
В своей деятельности председатель МО руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором (контрактом).
Руководитель ШМО работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному в соответствии с учебной нагрузкой и следующими функциональными обязанностями:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shmo_na_2017-2018_uch.god_.doc | 620.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Озерная средняя школа № 9
Согласован с Утверждаю:
заместителем директора по УВР И.о директора МБОУ Озерная СШ № 9
___________ / Янгулова О.О. / ______________/ Шушаначева Е.Ф. /
«____» _____ 2017 г. Приказ №____от «____»_____ 2017 г.
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ VIII ВИДА
на 2017-2018 учебный год
Руководитель ШМО: Корж Н.С.
учитель коррекционных классов
с. Черное Озеро,
2017 г.
Оглавление
1. Положение о методическом объединении.
2. Приказ о создании методического объединения.
3. Приказ о назначении на должность председателя методического объединения.
4. Функциональные обязанности руководителя методического объединения.
5. Анализ работы за предыдущий год.
6. Тема методической работы, её цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год.
7. План работы методического объединения на текущий учебный год.
8. Банк данных об учителях методического объединения: количественный и качественный состав.
9. Сведения о темах самообразования учителей методического объединения.
10. Перспективный план аттестации учителей методического объединения.
11. График аттестации учителей на текущий учебный год.
12. Перспективный план повышения квалификации учителей методического объединения.
13. График проведения контрольных работ.
14. График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителями методического объединения.
15. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету.
16. План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами.
17. План проведения предметных недель.
18. Результаты внутришкольного контроля (результаты контрольных срезов, диагностика, аналитические справки и т.д.).
19. Протоколы заседаний ШМО.
20.Анализы, самоанализы уроков.
21. Доклады учителей ШМО.
22. Методическая копилка (Конспекты уроков учителей ШМО).
23. Банк данных инновационной деятельности педагогов ШМО за текущий учебный год.
24. Банк данных участия обучающихся в предметных конкурсах, олимпиадах, научно- практических конференциях по предметам цикла ШМО за текущий учебный год.
Функциональные обязанности руководителя
школьного методического объединения
Руководитель школьного методического объединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Озерной средней общеобразовательной школы назначается и освобождается от должности директором школы. Руководитель ШМО должен иметь высшее профессиональное образование и педагогический стаж не менее 5 лет.
Руководитель МО подчиняется директору школы и его заместителям.
В своей деятельности председатель МО руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором (контрактом).
Руководитель ШМО работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному в соответствии с учебной нагрузкой и следующими функциональными обязанностями:
- Руководитель планирует работу на каждый учебный год исходя из задач и основных направлений деятельности, определяемых органами управления образования и директором школы.
- Анализирует работу за истекший учебный год и осуществляет планирование методической работы на следующий.
- Проводит диагностику запросов и потребностей учителей для планирования методической работы.
- Систематически изучает нормативную базу, следит за новинками специальной и педагогической литературы, своевременно знакомит с ними учителей.
- Составляет и систематизирует банк данных: тестов, диагностик, поурочных разработок, раздаточного материала, инновационных технологий и т.д.
- Оказывает помощь учителю при изучении, обобщении передового педагогического опыта, систематизирует полученные результаты и на их основе составляет аннотированный каталог.
- Осуществляет организацию профессиональной поддержки и текущего консультирования педагогов.
- Разрабатывает методические рекомендации по теме заседаний методического объединения.
- Принимает участие в подготовке, организации и проведении предметных конкурсов, методических мероприятий.
- Принимает участие в аудите деятельности учителя: составление программы наблюдений, посещение уроков и внеклассных мероприятий, ведение школьной документации (при делегировании полномочий от руководителя учреждения образования).
- Оказывает помощь в подготовке учителей к аттестации.
- Координирует работу учителей по самообразованию: выбор темы, составление и корректировка плана работы, подготовка творческих отчетов.
- Сотрудничает с подструктурами школы (библиотекой, методическим кабинетом, социально- педагогической, творческими группами и т.п.), а также с другими учреждениями образования села.
- Согласовывает календарно-тематическое планирование, осуществляет контроль за выполнением учебных программ, стандартов образования.
Тема методической работы ШМО учителей
специальных (коррекционных) классов VIII вида
Тема: «Новые подходы в коррекционно – развивающей работе с детьми, имеющими недостатки в развитии в соответствии с ФГОС».
Цель: Рассмотреть новые подходы в коррекционно – развивающей работе с детьми, имеющими недостатки в развитии в соответствии с ФГОС».
Задачи:
1. Вести работу по совершенствованию содержания образования, изучению и внедрению новых педагогических технологий в образовательный процесс.
2. Направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного и образовательного процессов.
3.Овладеть опытом работы с новыми подходами в коррекционно – развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС.
4. Способствовать созданию условий для развития методической, психологической, технологической культуры педагогов, повышения результативности работы учителей, их активного участия в деятельности ШМО.
5. Повышать компетентность педагогов при работе с документацией. Систематически знакомиться с инновациями в методике преподавания программы, с достижениями передовой педагогической практики с целью повышения профессионального педагогического уровня.
Основные направления работы МО:
Формирование профессиональной компетентности педагогов специального образования.
Внедрение инновационных технологий.
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта.
План работы методического объединения
№ | Сроки проведения заседания | Тема заседания | Содержание деятельности ШМО | Форма работы | Ответствен ный |
1. | 25.08.2017 | Планирование и организация работы ШМО на 2017/2018 учебный год | 1. Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год. 2. Рассмотрение и обсуждение плана работы МО учителей коррекционных классов на 2017-2018 учебный год. 3. Рассмотрение положения о разработки рабочих программ на 2017-2018 учебный год. 4. Составление и утверждение графика открытых уроков. 5. Уточнение и утверждение тем по самообразованию. 6. Мониторинг: стартовые и входные контрольные работы. 7. Разное. | Круглый стол рассмотрение, обсуждение, утверждение. | Руководитель МО Руководитель и члены МО Руководитель МО Руководитель и члены МО Руководитель и члены МО Руководитель и члены МО |
2. | 29.11.2017 | Новые подходы в организации коррекционной деятельности по предметам с обучающимися 8 вида. | 1. Открытый урок чтения в 7,8 кл. Открытый урок по трудовому обучению в 7,8 кл. Открытое индивидуальное коррекционное занятие 2. Самоанализ и анализ уроков. 3. Доклад по предмету «Трудовое обучение» 4. Доклад по предмету «Чтение и развитие речи» | Семинар-практикум Презентация уроков Обсуждение Сообщение Сообщение | Корж Н.С. Бугаева С.В. Итюменева Т.С. Павловская Е.Ю. Корж Н.С. |
3. | 21.03.2018 | Коррекционно – развивающая работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребенка при системно – деятельностном подходе. | 1.Открытый урок логопедического занятия Открытый урок математики Открытый урок физической культуры. Открытый урок музыки 2. Самоанализ и анализ уроков. 3. Доклад по предмету «Физическая культура» 4. Доклад по предмету «Математик» 5. Калейдоскоп педагогических идей «Мои методические находки» 6. Разное. | Презентация уроков Обсуждение Сообщение Сообщение Мастер - класс | Облиндер Ю.В. Бугаева С.В. Орлов А.Н. Власова А.И. Члены МО Орлов А..Н. Бугаева С.В. Члены МО Члены МО |
4. | 18.05.2018 | Анализ работы методического объединения за 2017 – 2018 учебный год. | 1. Внедрение современных методик и инновационных практик в систему образования детей с нарушением интеллекта 2. Анализ уровня обученности по предметам (мониторинг). 3. Анализ работы МО за год. Итоги работы по самообразованию. 4. Примерный план работы МО на 2018-2019 учебный год. 5.Оценка деятельности МО за год. | Круглый стол Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение | Члены ШМО Члены ШМО Руководитель ШМО Руководитель ШМО Члены ШМО |
Межсекционная работа ( на весь учебный год)
1. Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагогов (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
7. Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности МО).
Банк данных об учителях методического объединения: количественный и качественный состав
№ | ФИО педагога | Предмет | Стаж работы (всего/в данном уч. заведении) | Возраст | Категория/ СЗД. Срок окончания | Награды, звания | Дата приёма на работу | ||||
II | КОРЖ НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА | Письмо, чтение, ИЗО, биология, география, природоведение. | 10/8 | 30 | I 24.03. 2020г. | нет | 01.09. 2009г. | ||||
Образование (учебное заведение, специальность, год окончания, № диплома/ информация о профессиональной подготовке) | 1. КГОУ СПО Минусинский пед.колледж им. А.С.Пушкина, преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области коррекционно – развивающего образования, 2007 год, АК 0585485 2. ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова», педагогика и методика начального образования, 2010 год, ВС 4011367г. | ||||||||||
Информация о прохождении последней курсовой подготовки (1 за 3 года (учебное заведение, срок прохождение, тема, количество часов, № документа). | 1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 28.10.2013г-08.11.2013г., «Методическое сопровождение деятельности педагогических работников: педагог специальной (коррекционной) школы» (72ч.), 192400013594 2. Педагогический университет «Первое сентября», 30.01.2014 г., «Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении» (6ч.), 278-049-668/ЕМ-01-009 3. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, 18.11.2013г.-28.11.2013г., «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и общего образования» (72 ч.), ВО/52. 4. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 09.02.2015г-23.03.2015г., «Особенности внедрения Федерального стандарта НОО» (72ч.), 192402044218. 5. ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева», 10.12.2014г.-20.12.2014г., Организация и деятельность органов государственно-общественного управления дошкольниками и общеобразовательными организациями по обеспечению улучшения условий образования и воспитания в рамках ФГОС(72ч.), 2414 0000515 6. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 01.02.2016 г.-18.05.2016г., «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (72ч.), 192403167674. | ||||||||||
Банк данных инновационной деятельности, распространения опыта, самообразования педагога за 3 предыдущих учебных года (Участие в инновационных площадках, профессиональных конкурсах, выступление на семинарах, мастер – классах, публикации, прослушивание вебинаров, семинаров, прохождение проблемных курсовых подготовок, победы учащихся (если есть благодарность или диплом за подготовку призера или победителя) | |||||||||||
№ | Уровень | Мероприятие | Форма участия (очная/дистанционная) | Дата проведения (Информация за последние 2 года до данного учебного года) | Организаторы | Результат | |||||
1 | Международный | Олимпиада по истории математики «Эпоха открытий». | Дистанционная | 26.08.2013 | Центр дистанционного развития креативности teachers.kz | Диплом 2 степени | |||||
2 | Международный | Пед. конкурс «Цифровые технологии» | Дистанционная | 26.08.2013 | Центр дистанционного развития креативности teachers.kz | Диплом 1 степени | |||||
3 | Международный | Олимпиада по литературе «Вечные ценности» | Дистанционная | 26.08.2013 | Центр дистанционного развития креативности teachers.kz | Диплом 1 степени | |||||
4 | Международный | Пед. олимпиада «Методическая мозаика» | Дистанционная | 01.12.2013 | Центр дистанционного развития креативности teachers.kz | Диплом 1 степени | |||||
5 | Международный | Пед. конкурс «Сердце отдаем детям» | Дистанционная | 01.12.2013 | Центр дистанционного развития креативности teachers.kz | Диплом 1 степени | |||||
6 | Международный | Конкурс «Интегрированный урок по экологии и биологии», разработка урока | Дистанционная | Март 2013 | Межрегиональное методическое объединение учителей «Эврика» | Диплом 3 степени | |||||
7 | Всероссийский | Конкурс «Медалинград» | Дистанционная | Ноябрь 2014 | Всероссийское СМИ «Талантоха» | Дипломант | |||||
8 | Всероссийский | Предметная олимпиада «Олимпус» | Дистанционная | 2013-2015 | Институт развития школьного образования | Диплом | |||||
9 | Федеральный | Мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2014» | Дистанционная | Июнь, 2014 | АНО «Центр инновационных ресурсов» | Сертификат | |||||
10 | Всероссийский | «Мультитест» | Дистанционная | Май, 2014 | Институт развития школьного образования | Диплом | |||||
11 | Всероссийский | Викторина «День Учителя» | Дистанционная | 2013 | Академия развития творчества «АРТ-талант» | Диплом педагога, подготовившего победителя | |||||
12 | Интернет-конференция «Перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в свете разработки федерального государственного образовательного стандарта» | Дистанционная | 10 октября 2013 года | Издательство «Просвещение» | Сертификат | ||||||
13 | Интернет-конференция «Современные технологии образования и инновационные технические комплексы» | Дистанционная | 24 октября 2013 года | Издательство «Просвещение» | Сертификат | ||||||
14 | Обучающий семинар по вопросам реализации нового ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | Дистанционная | Высшая школа экономики (Национальный исследовательский университет) | Сертификат | |||||||
15 | Св-во о публикации презентации «Развитие мелкой моторики рук через дидактические игры» | Дистанционная | 2013 | Социальная сеть работников образования | Свидетельство | ||||||
16 | Св-во о публикации разработки урока «Дикие животные» | Дистанционная | 2013 | Социальная сеть работников образования | Свидетельство | ||||||
17 | Муниципальный | Единый муниципальный методический день: «Основные ориентиры деятельности образовательных учреждений района на 2012-2013 год». | Очная | 28.09.2012 | Управление администрации муниципальное образование Ширинский район | Сертификат | |||||
18 | Региональный | Республиканская научно-практическая «Особенности внедрения и условия реализации ФГТ и ФГОС общего образования в Республике Хакасия» | Очная | 14.12.2012 | МОиН РХ ГАОУ РХ ДПО «ХИРОиПК» | Сертификат | |||||
19 | Региональный | Республиканский семинар «Современные подходы к организации диагностики и коррекции нарушений развития у детей» | Очная | 21.02.2013 | МОиН РХ ГАОУ РХ ДПО «ХИРОиПК» | Сертификат | |||||
20 | Муниципальный | Единый муниципальный методический день: «Основные ориентиры деятельности образовательных учреждений района на 2013-2014 год». | Очная | 04.10.2013 | Управление администрации муниципальное образование Ширинский район | Сертификат | |||||
21 | Региональный | Республиканский семинар «Использование информационных технологий в образовательном процессе специальных (коррекционных) образовательных учреждений» | Очная | 24.11.2014 | МОиН РХ ГАОУ РХ ДПО «ХИРОиПК» | Сертификат | |||||
№ | ФИО педагога | Предмет | Стаж работы (всего/в данном уч. заведении) | Возраст | Категория/ СЗД. Срок окончания | Награды, звания | Дата приёма на работу | ||||
III | БУГАЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА | Профессионально-трудовое обучение | 29/27 | 48 | СЗД, 24.11. 2016г. | нет | 31.08. 1989г. | ||||
Образование (учебное заведение, специальность, год окончания, № диплома/ информация о профессиональной подготовке) | 1. Абаканское педагогическое училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 1987год, КТ 268581. 2. Музыкальный колледж ХГУ им.Н.Ф.Катанова, социально – культурная деятельность и народное художественное творчество, 2000 год, СВ 2251123 3. Высшее, ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова», педагогика и методика начального образования, 2010 год, ВСГ 4011270. 4. Профессиональные курсы переподготовки, ГОУ ВПО ХГУ им.Н.Ф.Катанова, программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями», 2012 год, ПП-3 060876 | ||||||||||
Информация о прохождении последней курсовой подготовки (1 за 3 года (учебное заведение, срок прохождение, тема, количество часов, № документа). | 1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 19.09.2013г.- 27.12.2013г., «Реализация образовательных программ по технологии на основе требований ФГОС» (108ч.), 192400012111. 2. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 19.09.2013г.- 16.05.2014г., «Реализация образовательных программ по изобразительному искусству на основе требований ФГОС» (108ч.), 192401167533. | ||||||||||
Банк данных инновационной деятельности, распространения опыта, самообразования педагога за 3 предыдущих учебных года (Участие в инновационных площадках, профессиональных конкурсах, выступление на семинарах, мастер – классах, публикации, прослушивание вебинаров, семинаров, прохождение проблемных курсовых подготовок, победы учащихся (если есть благодарность или диплом за подготовку призера или победителя) | |||||||||||
№ | Уровень | Мероприятие | Форма участия (очная/дистанционная) | Дата проведения (Информация за последние 2 года до данного учебного года) | Организаторы | Результат | |||||
Нет участия |
№ | ФИО педагога | Предмет | Стаж работы (всего/в данном уч. заведении) | Возраст | Категория/ СЗД. Срок окончания | Награды, звания | Дата приёма на работу | |||||||
IV | ПАВЛОВСКАЯ ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА | Математика | 21/21 | 52 | СЗД, 21.11. 2019г. | нет | 01.09. 1995г. | |||||||
Образование (учебное заведение, специальность, год окончания, № диплома/ информация о профессиональной подготовке) | 1. КИЦМ имени М.И.Калинина, обработка металлов давлением, 1987год, НВ 140457. 2. Профессиональные курсы переподготовки, ГОУ ВПО ХГУ им.Н.Ф.Катанова, программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями», 19.03.2012г.-28.11.2012г. год, ПП-3 № 061353 | |||||||||||||
Информация о прохождении последней курсовой подготовки (1 за 3 года (учебное заведение, срок прохождение, тема, количество часов, № документа). | 1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 14.04.2014г.- 25.04.2014г., «Методическое сопровождение деятельности педагогических работников: библиотекарь» (72ч.), 192400863181 | |||||||||||||
Банк данных инновационной деятельности, распространения опыта, самообразования педагога за 3 предыдущих учебных года (Участие в инновационных площадках, профессиональных конкурсах, выступление на семинарах, мастер – классах, публикации, прослушивание вебинаров, семинаров, прохождение проблемных курсовых подготовок, победы учащихся (если есть благодарность или диплом за подготовку призера или победителя) | ||||||||||||||
№ | Уровень | Мероприятие | Форма участия (очная/дистанционная) | Дата проведения (Информация за последние 2 года до данного учебного года) | Организаторы | Результат | ||||||||
1 | Муниципальный | Единый муниципальный методический день: «Основные ориентиры деятельности образовательных учреждений района на 2012-2013 год». | Очная | 28.09.2012 | Управление администрации муниципальное образование Ширинский район | Сертификат | ||||||||
2 | Муниципальный | Единый муниципальный методический день: «Основные ориентиры деятельности образовательных учреждений района на 2013-2014 год». | Очная | 04.10.2013 | Управление администрации муниципальное образование Ширинский район | Сертификат | ||||||||
3 | Общероссийский | «Лучший современный урок (занятие)» II полугодия 2014-2015 учебного года | Дистанционная | июнь, 2015 | Информационно-методический центр МАУНЕД «Магистр» | Диплом 2 степени |
№ | ФИО педагога | Предмет | Стаж работы (всего/в данном уч. заведении) | Возраст | Категория/ СЗД. Срок окончания | Награды, звания | Дата приёма на работу | |||
V | ОРЛОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ | Физическая культура | 22/13 | 40 | 24.02. 2017г. | нет | 22.11. 2004г. | |||
Образование (учебное заведение, специальность, год окончания, № диплома/ информация о профессиональной подготовке) | 1. ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова», педагогика и психология, 2011 год, ВСГ 5115336. | |||||||||
Информация о прохождении последней курсовой подготовки (1 за 3 года (учебное заведение, срок прохождение, тема, количество часов, № документа). | 1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 17.10.2013г.- 20.11.2013г., «Реализация образовательных программ по физической культуре на основе требований ФГОС» (108ч.), 192400012953. 2. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 20.01.2013г.- 23.05.2013г., «Реализация образовательных программ по технологии на основе требований ФГОС» (108ч.), 192401167786 | |||||||||
Банк данных инновационной деятельности, распространения опыта, самообразования педагога за 3 предыдущих учебных года (Участие в инновационных площадках, профессиональных конкурсах, выступление на семинарах, мастер – классах, публикации, прослушивание вебинаров, семинаров, прохождение проблемных курсовых подготовок, победы учащихся (если есть благодарность или диплом за подготовку призера или победителя) | ||||||||||
№ | Уровень | Мероприятие | Форма участия (очная/дистанционная) | Дата проведения (Информация за последние 2 года до данного учебного года) | Организаторы | Результат | ||||
Нет участия |
№ | ФИО педагога | Предмет | Стаж работы (всего/в данном уч. заведении) | Возраст | Категория/ СЗД. Срок окончания | Награды, звания | Дата приёма на работу | |||
V | Власова Анна Ивановна | Музыка и пение | 29/8 | 51 | 24.02. 2017г. | нет | 01.09. 2010 | |||
Образование (учебное заведение, специальность, год окончания, № диплома/ информация о профессиональной подготовке) | 1. ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова», коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями, 2012 год, ВСГ 447 | |||||||||
Информация о прохождении последней курсовой подготовки (1 за 3 года (учебное заведение, срок прохождение, тема, количество часов, № документа). | 1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 11.01.2016г.- 22.01.2016г., «Рабочие программы как средство выполнения требований ФГОС НОО» (72ч.), 192400012953. | |||||||||
Банк данных инновационной деятельности, распространения опыта, самообразования педагога за 3 предыдущих учебных года (Участие в инновационных площадках, профессиональных конкурсах, выступление на семинарах, мастер – классах, публикации, прослушивание вебинаров, семинаров, прохождение проблемных курсовых подготовок, победы учащихся (если есть благодарность или диплом за подготовку призера или победителя) | ||||||||||
№ | Уровень | Мероприятие | Форма участия (очная/дистанционная) | Дата проведения (Информация за последние 2 года до данного учебного года) | Организаторы | Результат | ||||
Нет участия |
№ | ФИО педагога | Предмет | Стаж работы (всего/в данном уч. заведении) | Возраст | Категория/ СЗД. Срок окончания | Награды, звания | Дата приёма на работу | |||
V | Итюменева Татьяна Сергеевна | Развитие психомоторики и сенсорных процессов | 5/2 | 27 | - | нет | 02.09. 2016 | |||
Образование (учебное заведение, специальность, год окончания, № диплома/ информация о профессиональной подготовке) | КГПУ им. В.П. Астафьева, бакалавр педагогики по направлению «педагогика», 2012 год, № 73122, специальность «педагогика» | |||||||||
Информация о прохождении последней курсовой подготовки (1 за 3 года (учебное заведение, срок прохождение, тема, количество часов, № документа). | 1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 16.01.2017г.- 11.04.2017г., «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса основного общего образования» (72ч.), 192404872011 | |||||||||
Банк данных инновационной деятельности, распространения опыта, самообразования педагога за 3 предыдущих учебных года (Участие в инновационных площадках, профессиональных конкурсах, выступление на семинарах, мастер – классах, публикации, прослушивание вебинаров, семинаров, прохождение проблемных курсовых подготовок, победы учащихся (если есть благодарность или диплом за подготовку призера или победителя) | ||||||||||
№ | Уровень | Мероприятие | Форма участия (очная/дистанционная) | Дата проведения (Информация за последние 2 года до данного учебного года) | Организаторы | Результат | ||||
Нет участия |
Сведения о темах самообразования учителей методического объединения
№ | ФИО педагога | Тема самообразования |
1. | Корж Наталья Сергеевна | Развитие мышления учащихся через внеклассную работу |
2. | Павловская Елена Юрьевна | Развитие пространственного воображения посредством демонстрационного материала |
3. | Бугаева Светлана Владимировна | Воспитание самостоятельности через индивидуальную работу с учащимися на уроках сельскохозяйственного труда, с применением упражнений для развития мелкой моторик |
4. | Орлов Андрей Николаевич | Развитие скоростных качеств посредством уроков физической культуры |
5. | Итюменева Татьяна Сергеевна | Развитие коммуникативных УУД посредством игровых технологий в работе педагога-психолога с младшими школьниками |
Перспективный план аттестации учителей
методического объединения
ФИО педагога | Занимаемая должность | Дата заключения трудового договора | Сроки предыдущей аттестации | Перспективные сроки аттестации | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
Корж Наталья Сергеевна | учитель начальных коррекц. классов | 01.09. 2009г. | 24.03.2015 | V | ||||
Павловская Елена Юрьевна | учитель математики | 01.09. 1995г. | 24.10.2017 | V | ||||
Бугаева Светлана Владимировна | учитель профессионально-трудового обучения | 31.08. 1989г. | октябрь-ноябрь 2016г. | V | ||||
Орлов Андрей Николаевич | учитель физической культуры | 22.11. 2004г. | январь-февраль 2016г. | V |
График аттестации учителей на текущий учебный год
ФИО педагога | Занимаемая должность | Сроки предыдущей аттестации | Плановые сроки аттестации |
Павловская Елена Юрьевна | Учитель математики коррекционных классов | октябрь-ноябрь 2010г. | сентябрь-октябрь 2017 г. |
Перспективный план повышения квалификации учителей методического объединения
№ | ФИО педагога | Предмет | Информация о пройденной курсовой подготовке (уч. заведение, дата прохождения, № документа) | Планируемые сроки прохождения курсовой подготовки | |||||
IIкв. 2015г | Iкв. 2016г | IIкв. 2016г | Iкв. 2017г | IIкв. 2017г | Iкв. 2018г | ||||
1. | Корж Наталья Сергеевна | учитель начальных классов | ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», 28.10.2013г-08.11.2013г., 192400013594 | V | |||||
2. | Павловская Елена Юрьевна | учитель математики | Профессиональные курсы переподготовки, ГОУ ВПО ХГУ им.Н.Ф.Катанова, программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями», 2012 год, ПП-3 061353 | V | |||||
3. | Бугаева Светлана Владимировна | учитель профессионально-трудового обучения | Профессиональные курсы переподготовки, ГОУ ВПО ХГУ им.Н.Ф.Катанова, программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями», 2012 год, ПП-3 061353 | V | |||||
4. | Орлов Андрей Николаевич | учитель физической культуры | Нет курсов для работы в коррекционных классах | V |
График проведения контрольных работ
№ | ФИО педагога | № Предмет | Класс | №. Тема контрольной работы | Плановые сроки проведения | |
1. | Корж Н.С. Облиндер Ю.В. Корж Н.С. Корж Н.С. | 1. | Письмо и р/р | 2 | 1. Контрольное списывание «Повторении пройденного. Звуки и буквы» 2.Контрольный диктант «Слог как часть слова. Ударение» 3. Контрольное списывание «Закрепление пройденного» 4.Контрольный диктант «Гласные после шипящих» 5. Контрольное списывание «Закрепление» 6. Проверочный диктант «Мягкий знак на конце и в середине слова» 7. Контрольное списывание «Закрепление» 8. Проверочный диктант «Большая буква в именах людей» 9. Контрольный диктант «Названия действий» 10. Контрольное списывание «Закрепление» 11. Проверочный диктант «Предложение. Предлоги» 12. Контрольный диктант «Названия предметов, действий, признаков» 13. Контрольное списывание «Объяснение написания пропущенных букв в слове» | 02.10.2017 16.10.2017 23.10.2017 23.11.2017 1.12.2017 14.12.2017 15.01.2018 1.02.2018 5.03.2018 2.04.2018 20.04.2018 3.05.2018 28.05.2018 |
Письмо и р/р | 3 | 1. Контрольная работа № 1 «Предложение» 2. Контрольный диктант № 2 «Гласные и согласные звуки и буквы» 3. Контрольный диктант № 4 «Перенос слов при письме» 4. Контрольный диктант № 5 «Гласные после шипящих» 5. Контрольный диктант № 6 «Звонкие и глухие согласные на конце слова» 6. Контрольный диктант № 7 «Разделительный мягкий знак» 7. Проверочная работа № 8 по теме «Названия действий» 8. Контрольный диктант № 9 «Слова, обозначающие названия признаков» 9. Контрольный диктант № 10 за год«Предлоги» | 15.09.2017 5.10.2017 9.11.2017 30.11.2017 22.12.2017 22.01.2018 19.03.2018 19.04.2018 4.05.2018 | |||
Письмо и р/р | 5 | 1. Входной диктант. 2. Контрольная работа за 1 четверть. 3.К/д по теме «Существительное». 4. К/д за 1 полугодие. 5. Диктант с гр. зад. по теме «1скл им. существительного». 6. К/д по теме «Имя сущ. 2 склонения». 7. К/д по теме «Предложение». 8. Контрольная работа за год | 21.09.2017 18.10.2017 16.11. 2017 30.11.2017 25.01.2018 22.02.2018 26.04.2018 17.05.2018 | |||
Письмо и р/р | 6 | 1. Диктант по теме «Повторение изученных в 5 классе орфограмм и правил пунктуации». 2. Контрольная работа по теме «Звуки и буквы». 3. Контрольное списывание с грамматическим заданием. 4. Контрольный диктант за 1 четверть. 5. Диктант «Правописание безударных окончаний существительных множественного числа» 6. Контрольный диктант по итогам 2 четверти. 7. Контрольная работа «Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода». 8. Контрольное списывание с грамматическим заданием. 9. Контрольный диктант по итогам 3 четверти. 10. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». 11. Контрольная работа по итогам 4 четверти. | 14.09.2017 28.10.2017 16.09.2017 22.10.2017 17.12.2017 25.12.2017 22.02.2017 10.03.2017 17.03.2017 15.04.2017 16.05.2017 | |||
Письмо и р/р | 7 | 1.Контрольная работа по теме «Состав слова» 2. Контрольная работа по теме «Склонение имён существительных» 3. Контрольная работа по теме «Местоимение». 4. Контрольная работа по теме «Глагол» 5. Контрольная работа по теме «Предложение». 6. Контрольный диктант по итогам учебного года | 16.11. 2017 30.11.2017 25.01.2018 22.02.2018 26.04.2018 17.05.2018 | |||
Письмо и р/р | 8 | 1. Диктант по теме «Повторение». 2. Контрольный диктант за 1 четверть. 3. Контрольная работа по теме «Состав слова». 4. Контрольная работа по теме «Склонение имён существительных. 5. Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных». 6. Контрольная работа по теме «Местоимение». 7. Контрольный диктант по итогам 3 четверти. 8. Контрольная работа по теме «Предложение». 9. Контрольный диктант по итогам учебного года | 15.09.2017 13.10.2017 27.10.2017 17.12.2017 29.12.2017 01.02.2017 01.04.2017 12.05.2017 27.05.2017 | |||
2. | Чтение и р/р | 2 | Не предусмотрены | |||
Чтение и р/р | 3 | Не предусмотрены | ||||
Чтение и р/р | 4 | Не предусмотрены | ||||
Чтение и р/р | 5 | Не предусмотрены | ||||
Чтение и р/р | 6 | Не предусмотрены | ||||
Чтение и р/р | 7 | Не предусмотрены | ||||
Чтение и р/р | 8 | Не предусмотрены | ||||
3. | Природоведение | 5 | Не предусмотрены | |||
4. | Биология | 6 | 1. Проверочная работа по теме «Вода». 2. Проверочная работа по теме «Воздух». 3. Проверочная работа по теме «Полезные ископаемые». 4. Проверочная работа по теме «Почва». | 09.11.2017 11.01.2017 05.04.2017 14.05.2017 | ||
Биология | 7 | Не предусмотрены | ||||
Биология | 8 | 1. Проверочная работа по теме «Насекомые». 2. Проверочная работа по теме «Рыбы». 3. Проверочная работа по теме «Земноводные и пресмыкающиеся». 4. Проверочная работа по теме «Птицы». 5. Проверочная работа по теме «Млекопитающие». | 12.10.2017 13.11.2017 07.12.2017 15.02.2018 30.04.2018 | |||
5. | География | 6 | Не предусмотрены | |||
География | 7 | Не предусмотрены | ||||
География | 8 | Не предусмотрены | ||||
6. | СБО | 5 | 1. Проверочная работа по теме «Личная гигиена. 2. Проверочная работа по теме «Одежда и обувь». 3. Проверочная работа по теме «Питание». 4. Проверочная работа по теме «Жилище». 5. Проверочная работа по теме «Транспорт». | 03.10.2017 21.11.2017 30.01.2018 10.04.2018 15.05.2018 | ||
СБО | 6 | 1. Проверочная работа по теме «Личная гигиена. 2. Проверочная работа по теме «Одежда и обувь». 3. Проверочная работа по теме «Питание». 4. Проверочная работа по теме «Жилище». 5. Проверочная работа по теме «Транспорт». 5. Тестирование по теме «Торговля». 6. Проверочная работа по теме «Средства связи». 7. Проверочная работа по теме «Медицина». 8. Проверочная работа по теме «Учреждения, организации и предприятия» | 21.09. 2017 19.10.2017 14.12.2017 13.02.2018 27.02.2018 15.03.2018 12.04.2018 03.05.2018 29.05.2018 | |||
СБО | 7 | 1. Проверочная работа по теме «Личная гигиена. 2. Проверочная работа по теме «Одежда и обувь». 3. Проверочная работа по теме «Питание». 4. Проверочная работа по теме «Жилище». 5. Проверочная работа по теме «Транспорт». 5. Тестирование по теме «Торговля». 6. Проверочная работа по теме «Средства связи». 7. Проверочная работа по теме «Медицина». 8. Проверочная работа по теме «Учреждения, организации и предприятия» | 21.09. 2017 19.10.2017 14.12.2017 13.02.2018 27.02.2018 15.03.2018 12.04.2018 03.05.2018 29.05.2018 | |||
СБО | 8 | 1. Проверочная работа по теме «Личная гигиена. 2. Проверочная работа по теме «Одежда». 3. Проверочная работа по теме «Питание». 4. Проверочная работа по теме «Семья». 5. Проверочная работа по теме «Культура поведения» 6. Проверочная работа по теме «Жилище». 7.Тестирование по теме «Торговля». 8. Проверочная работа по теме «Средства связи». 9. Проверочная работа по теме «Медицина». 8. Проверочная работа по теме «Экономика домашнего хозяйства» | 21.09. 2017 19.10.2017 14.12.2017 13.02.2018 27.02.2018 15.03.2018 12.04.2018 03.05.2018 29.05.2018 | |||
Павловская Е.Ю. | ||||||
8. | Математика | 2 | 1. Контрольная работа « Первый десяток ». 2. Контрольная работа «Второй десяток. Нумерация» 3. Проверочная работа «Увеличение и уменьшение чисел» 4. Контрольная работа «Второй десяток». 5. Контрольная работа «Второй десяток». 6. Контрольная работа «Второй десяток» | 22.09.2017 20.10.2017 30.11.2017 20.12.2017 06.03.2018 25.04.2018 | ||
Математика | 3 | 1. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток». 2. Контрольная работа «Таблица умножения и деления». 3. Контрольная работа «Нумерация. Сотня» 4. Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100». 5. Итоговая контрольная работа | 08.11.2017 19.12.2017 18.01.2018 09.03.2018 16.05.2018 | |||
Математика | 5 | 1. Контрольная работа «Сотня» 2. Контрольная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд» 3. Контрольная работа «Геометрический материал. Сравнение чисел» 4. Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» 5. Контрольная работа «Умножение и деление чисел с переходом через разряд» 6. Итоговая контрольная работа | 26.09.2017 13.11.2017 06.12.2017 22.12.2017 16.03.2018 22.05.2018 | |||
Математика | 6 | 1. Контрольная работа «Тысяча. Нумерация» 2. Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» 3. Контрольная работа «Обыкновенные дроби» 4. Контрольная работа «Геометрический материал» 5. Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел. Скорость, время, расстояние» 6. Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел» 7. Контрольная работа «Геометрический материал. Масштаб» 8. Итоговая контрольная работа | 16.10.2017 10.11.2017 08.12.2017 25.12.2017 09.02.2018 14.03.2018 05.04.2018 03.05.2018 | |||
Математика | 7 | 1. Контрольная работа «Повторение. Сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел. Нумерация» 2. Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел» 3. Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки» 4. Контрольная работа «Умножение и деление на двузначное число» 5. Контрольная работа «Обыкновенные дроби» 6. Контрольная работа «Десятичные дроби» 7. Итоговая контрольная работа | 22.09.2017 24.10.2017 31.01.2017 01.03.2018 03.04.2018 26.04.2018 16.05.2018 | |||
Математика | 8 | 1.Контрольная работа «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей» 2.Практическая работа «Геометрический материал» 3.Контрольная работа «Обыкновенные дроби» 4.Контрольная работа «Обыкновенные и десятичные дроби» 5.Контрольная работа «Геометрический материал. Площади» 6.Итоговая контрольная работа | 07.11.2017 21.11.2017 19.01.2018 14.03.2018 25.04.2018 03.05.2018 | |||
9 | Ритмика | 2 | Не предусмотрены | |||
Ритмика | 3 | Не предусмотрены | ||||
3. | Корж Н.С. | 10 | История | 8 | 1. Контрольная работа за I четверть. 2. Контрольная работа за II четверть. 3. Контрольная работа за III четверть. 4. Итоговая контрольная работа за год. | 29.10.2017 24.12.2017 17.03.2018 19.05.2018 |
11. | Обществознание | 8 | 1. Контрольная работа за 1 четверть. 2. Контрольная работа за 2 четверть. 3. Контрольная работа за 3 четверть. 4. Контрольная работа за 4 четверть | 25.10.2017 27 .12.2017 14 .03.2018 25 .05.2018 | ||
Павловская Е.Ю. | 12 | Ручной труд | 2 | 1.Тест за 1 четверть 2.Тест за 2 четверть 3.Тест за 3 четверть 4.Тест за 4 четверть | 27.10.2017 22.12.2017 23.03.2018 25.05.2018 | |
Ручной труд | 3 | 1.Тест за 1 четверть 2.Тест за 2 четверть 3.Тест за 3 четверть 4.Тест за 4 четверть | 27.10.2017 22.12.2017 23.03.2018 25.05.2018 | |||
5. | Бугаева С.В. Власова А.И. | 13. | Профессионально-трудовое обучение | 5 | 1. Тестирование за I четверть. 2. Тестирование за II четверть. 3. Тестирование за III четверть. 4.Тестирование за IV четверть. | 24.10.2017 26.12.2017 20.03.2018 22.05.2018 |
Профессионально-трудовое обучение | 6 | 1. Тестирование за I четверть. 2. Тестирование за II четверть. 3. Тестирование за III четверть. 4.Тестирование за IV четверть. | 24.10.2017 26.12.2017 20.03.2018 22.05.2018 | |||
Профессионально-трудовое обучение | 7 | 1. Тестирование за I четверть. 2. Тестирование за II четверть. 3. Тестирование за III четверть. 4.Тестирование за IV четверть. | 26.10.2017 28.12.2017 22.03.2018 24.05.2018 | |||
Профессионально-трудовое обучение | 8 | 1. Тестирование за I четверть. 2. Тестирование за II четверть. 3. Тестирование за III четверть. 4.Тестирование за IV четверть. | 26.10.2017 28.12.2017 22.03.2018 24.05.2018 | |||
Музыка и пение | 2 | Не предусмотрены | ||||
14. | Музыка и пение | 3 | Не предусмотрены | |||
Музыка и пение | 5 | 1. Контрольная работа за 1 четверть. 2. Контрольная работа за 2 четверть. 3. Контрольная работа за 3 четверть. 4. Контрольная работа за 4 четверть | 23.10.2017 20.12.2017 19.03.2018 28.05.2018 | |||
6 | 1. Контрольная работа за 1 четверть. 2. Контрольная работа за 2 четверть. 3. Контрольная работа за 3 четверть. 4. Контрольная работа за 4 четверть | 23.10.2017 20.12.2017 19.03.2018 28.05.2018 | ||||
Музыка и пение | 7 | 1. Контрольная работа за 1 четверть. 2. Контрольная работа за 2 четверть. 3. Контрольная работа за 3 четверть. 4. Контрольная работа за 4 четверть | 23.10.2017 20.12.2017 19.03.2018 28.05.2018 | |||
6. | Орлов А.Н. | 15. | Физическая культура | 2,3 | 1. Бег на 1км. 2.Медленный равномерный бег до 4 мин. 3.Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» 4.Прыжок в длину с места 5.Прыжки на скакалке за 30сек. 5.Челночный бег. 6.Прыжки через скакалку на месте 30 сек. 7. Равномерный бег до 4 мин. 8.Челночный бег. 9. Бег-30м. 10. Бег-60м. 11. Бег на 1 км. 12. Прыжок в длину с места. 13. Прыжок в длину с разбега. 14. Подтягивание на высокой перекладине. 15. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. | 08.09.2017 13.09.2017 22.09.2017 27.09.2017 03.10.2017 19.12..2017 20.02.2018 09.03.2018 14.03.2018 06.04.2018 11.04.2018 20.04.2018 25.04.2018 04.05.2018 08.05.2018 11.05.2018 |
Физическая культура | 5,6,7,8 | 1. Бег на 1 км. 2.Бег 100м. 3.Подтягивание на высокой перекладине. 4.Прыжки через скакалку на месте за 30 сек. 5. Прыжки в длину с разбега. 6.Прыжки в длину с места. 7.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. 8. Поднимание туловища из положения лежа на спине. 9. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 10. Прыжки через скакалку 30 сек. 11. Челночный бег. 12. Бег 30 м. 13. Бег 100м. 14. Бег на 1 км. 15. Прыжок в длину с места. 16. Прыжок в длину с разбега. 17. Подтягивание на высокой перекладине. 18. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. | 13.09.2017 19.09.2017 22.09.2017 27.09.2017 03.10.2017 06.10.2017 10.10.2017 11.10.2017 05.12.2017 14.02.2018 07.03.2018 06.04.2018 11.04.2018 20.04.2018 25.04.2018 04.05.2018 08.05.2018 11.05.2018 | |||
График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету
учителями методического объединения
№ | Сроки | ФИО педагога | Тема открытого урока | Тема заседания в рамках которого проводится урок |
Бугаева С.В. | Урок профессионально – трудового обучения в 7,8 классе Тема: «Обобщающий урок по теме «Плодовые деревья»» | Реализация принципов системно-деятельностного подхода на уроках в коррекционных классах VIII вида | ||
Орлов А.Н. | Урок физической культуры в 5,6,7,8 классах Тема: «Спортивные игры: Баскетбол.» | |||
Павловская Е.Ю. | Урок математики в 7,8 классах Тема: «_Обыкновенные дроби. Обыкновенные и десятичные дроби» | |||
Корж Н.С. | Урок чтения и развития речи Тема ___ кл.: «_________________________________»; Тема ___ кл.: «________________________________». | |||
Облиндер Ю.В. | Урок логопедического занятия в ____классах Тема: «_______________________________________» | |||
Итюменева Т.С. | Урок коррекционного занятия Тема «_Сравнение и группировка предметов по форме и цвету по инструкции педагога» | |||
Власова А.И. | Урок музыки в _____ классах Тема «______________________________» |
Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету.
№ | ФИО педагога | Предмет, класс | Количество часов отводимое на изучение по гос. программе | Количество часов отводимое на изучение по программе учителя | Авторская программа (автор, название, издательство, год издания) | Авторы учебника |
1. | Корж Наталья Сергеевна | Письмо и р/р, 5 кл. | 170 ч. | 170 ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ автор программы В.В.Воронкова. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская |
Письмо и р/р, 6, 8 кл. | 136 ч. | 136 ч. | Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская | |||
Чтение и р/р, 5 кл. | 136 ч. | 136 ч. | З.Ф.Малышева | |||
Чтение и р/р, 6 кл. | 102 ч. | 102 ч. | И.М.Бгажнокова, Е.С.Погостина | |||
Чтение и р/р, 8 кл. | 102 ч. | 102 ч. | З.Ф.Малышева | |||
Природоведение, 5 кл. | 68 ч. | 68 ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ авторы – составители Т.М.Лифанова, О.А.Дубровина. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | Т.М.Лифанова | ||
География, 6, 8 кл. | 66 ч. | 66 ч. | Т.М.Лифанова | |||
Биология, 6 кл. | 66 ч. | 66 ч. | Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. Авторы программы по биологии В.И.Сивоглазов,Т.В.Шевырева, Л.В.Кмытюк, В.В.Воронкова - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | А.И.Никишов | ||
Биология, 8 кл. | 68 ч. | 68 ч. | А.И.Никишов, А.В.Теремов | |||
СБО, 5кл. | 34 ч. | 34 ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ авторы программы С.А.Казакова, В.В.Воронкова. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | В.П.Субчева | ||
СБО, 6, 8кл. | 68 ч. | 68 ч. | В.П.Субчева | |||
Трудовое обучение, 3кл. | 68 ч. | 68 ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: подготовительный класс, 1 – 4 класс / автор программы: (1-3 кл.) Н.Н.Павлова, (4 кл.) С.Л.Мирский. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Просвещение, 2010. – 192 с | А.И.Кузнецова | ||
Трудовое обучение, 4 кл. | 136 ч. | 102 ч. (сокращение часов по учебному плану) | А.И.Кузнецова | |||
Чтение и р/р, 3кл. | 170 ч. | 68 ч. (сокращение часов по учебному плану) | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный класс, 1 – 4 класс/ автор программы В.В.Воронкова. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Просвещение, 2010. – 192 с. | С.Ю. Ильина | ||
Чтение и р/р, 4 кл. | 136 ч. | 68 ч. (сокращение часов по учебному плану) | С.Ю. Ильина | |||
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окр. действительности, 3-4 кл. | 68 ч. | 34 ч. (сокращение часов по учебному плану) | Н.Б.Матвеева, М.А.Попова, Т.О.Куртова | |||
2. | Корж Наталья Сергеевна | Письмо и р/р, 3 кл. | 170 ч. | 136 ч. (сокращение часов по учебному плану) | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный класс, 1 – 4 класс/ автор программы В.В.Воронкова. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Просвещение, 2010. – 192 с. | А.К.Аксенова, Э.В.Якубовская |
Письмо и р/р, 4 кл. | 170 ч. | 136 ч. (сокращение часов по учебному плану) | А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова | |||
Математика, 3 кл. | 204 ч. | 170 ч. (сокращение часов по учебному плану) | В.В.Эк | |||
Математика, 4 кл. | 204 ч. | 170 ч. (сокращение часов по учебному плану) | Н.М.Перова | |||
Ритмика, 3-4 кл. | 34 ч. | 34 ч. | учебников нет | |||
Изо, 3-4 кл. | 34 ч. | 34 ч. | учебников нет | |||
Изо, 5-6 кл. | 34 ч. | 34 ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ авторы программы И.А.Грошенков. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | учебников нет | ||
3. | Павловская Елена Юрьевна | Математика, 5-6 кл. | 204 ч. | 170 ч. (сокращение часов по учебному плану) | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ авторы программы М.Н.Перова, В.В.Эк. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | Г.М.Капустина, М.Н.Перова |
Математика, 8 кл. | 170 ч. | 170 ч. | В.В.Эк | |||
4. | Бугаева Светлана Владимировна | Профессионально – трудовое обучение,5 – 6 кл. | - | 245 ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ автор программы Е.А.Ковалева Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | Е.А.Ковалева |
Профессионально – трудовое обучение, 8 кл. | - | 350 ч. | Е.А.Ковалева | |||
Музыка 5-8кл. | 35 ч. | 35 ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ автор программы И.В.Евтушенко. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | учебников нет | ||
Музыка 3 кл. | 34 ч. | 34 ч. | учебников нет | |||
Музыка 4кл. | 35 ч. | 35 ч. | учебников нет | |||
5. | Корж Наталья Сергеевна | История, 8 кл. | 68 ч. | 68.ч | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ авторы программы О.И.Бородина, В.М.Мозговой. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | Б.П.Пузанова |
Обществознание, 8 кл. | 34 ч. | 34ч. | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ авторы программы Б.В.Кузнецов, В.М.Мозговой. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | учебников нет | ||
6. | Орлов Андрей Николаевич | Физическая культура, 3-4 кл | 68 ч. | 68 | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./ автор программы В.М.Мозговой. Под редакцией В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с. | учебников нет |
Физическая культура, 3-4 кл | 70 ч. | 102 ч. (увелечение часов по учебному плану) | учебников нет |
План работы с молодыми и вновь
прибывшими специалистами
№ | Формы и методы работы | Содержание | Сроки |
1 | Совещание молодых и вновь прибывших учителей | 1.Знакомство с уставом школы. 2. Знакомство с должностными обязанностями, с ТБ по предметам. 3. Консультация по вопросу оформления классной документации (единые требования к составлению календарно-тематического планирования, к заполнению классного журнала, работе в системе «NET-школа»). 4. Знакомство с планом работы молодых специалистов на новый учебный год. | август |
2 | Индивидуальная работа | Собеседование о выборе темы по самообразованию и дальнейший план работы. | сентябрь |
3 | «Конструирование современного урока» | 1. Соблюдение педагогических требований, как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя | сентябрь |
4 | Индивидуальная работа. | Оказание помощи в овладении методами преподавания предмета и воспитание школьников | в течение года |
5 | «Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках» | 1.Изучение методов и приёмов активизирующие познавательную деятельность учащихся. 2. Конструктор урока | октябрь |
6 | Индивидуальная работа. | Посещение уроков с целью контроля применение методов и приёмов на уроке для повышения мотивации обучения | в течение года |
7 | Индивидуальная работа. | Посещение уроков, внеклассных мероприятий по предмету | в течение года |
8 | Индивидуальная работа. | Выявление проблем, трудностей в работе с целью оказания методической помощи | в течение года |
9 | Индивидуальная работа. | Посещение уроков коллег | в течение года |
10 | Индивидуальная работа. | Консультации по частным вопросам методики преподавания предмета | в течение года |
11 | Отчёты по итогам четверти | Освоение учебной программы | 4 раза в год. |
12 | Предоставление и оформление результатов работы по теме самообразования | 1.Открытые уроки молодых специалистов 2. Собеседование по темам самообразования | декабрь |
13 | «Повышение учебной мотивации учащихся» | 1. Выступление молодых специалистов. 2. Открытые уроки с применением данных методов и приёмов. | январь |
14 | «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов уроков» | Выступление молодых специалистов | март |
15 | Итоги работы за 2015-2016 учебный год | 1. Анализ качества успеваемости по предмету 2. Отчёт о результатах работы по теме самообразования | май |
План проведения предметных недель
№ | Класс | Предмет | Месяц |
1 | 2,3, 5, 6,7, 8 | Русский язык и литература | декабрь |
2 | 6,7, 8 | Биология | январь |
3 | 6,7, 8 | География | февраль |
4 | 7,8 | История | март |
5 | 2,3, 5, 6, 7,8 | Неделя искусства и театра | апрель |
6 | 2,3, 5, 6, 7,8 | Математика | май |
Результаты внутришкольного контроля
(результаты контрольных срезов, диагностика, аналитические справки и т.д.).
Протоколы заседаний ШМО
Анализы, самоанализы уроков
Доклады учителей ШМО
Методическая копилка
(Конспекты уроков учителей ШМО)
Банк данных инновационной деятельности педагогов ШМО за текущий учебный год
Оформлять банк данных инновационной деятельности, распространения опыта, самообразования учителей ШМО (Участие в инновационных площадках, в профессиональных конкурсах, выступление на семинарах, мастер – классах, публикации, прослушивание вебинаров, семинаров, курсовой подготовки) необходимо по следующей схеме:
№ | Уровень. Форма участия (очная/дистанционная) | ФИО педагога | Мероприятие | Организаторы | Дата проведения | Результат |
Банк данных участия обучающихся в предметных конкурсах, олимпиадах, научно- практических конференциях по предметам цикла ШМО за текущий учебный год
№ | Уровень Форма участия (очная/дистанционная) | ФИО педагога, обучающегося класс | Название мероприятия | Организаторы | Дата проведения | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.
Использовать в работе руководителям ШМО....
План работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2015-2016 учебный год МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Работа ШМО гуманитарного цикла направлена на повышение профессионального мастерства учителей русского языка, истории. Значительную помощь в овладении новыми педагогическими технологиями у...
План работы школьного методического объединения учителей технологии и трудового обучения на 2016-2017 учебный год
Планирование ШМО учителей технологии на 2016-2017уч.год...
План школьного методического объединения
План составлен для методического объединения учителей математики, информатики, физики...
План школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
План школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла...
Тема выступления на школьном методическом объединении "Проблемное обучение на уроках русского языка"
Данная методическая разработка посвящена вопросу применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка.Одним из способов повышения качества образования является использование технологии ...
Мастер-класс на школьном методическом объединении учителей естественно-научного цикла 2022-2023 уч.г. «Методические рекомендации по использованию интерактивных методов обучения на уроках географии и биологии»
Мастер-класс на школьном методическом объединении учителей естественно-научного цикла 2022-2023 уч.г. «Методические рекомендации по использованию интерактивных методов обучения на уроках г...