урок по СБО "Приготовление продуктов питания с минимальным применением тепловой обработки".
план-конспект урока (6 класс) на тему
Конспект урока по Социально бытовой ориентировке для 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида.
В данном конспекте урока описаны цели, задачи и содержание. Подобраны специальные упражнения для решения целей и задач урока практической направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_k_salat.doc | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Урока №___ практической работы по СБО
в 6 ом классе
Дата проведения: -----
Разработал: учитель СБО ГОУ ТО «Новомосковский центр» структурное подразделение «школа» Канунникова Ирина Павловна
Тема урока: Приготовление продуктов питания с минимальным
применением тепловой обработки.
Цель урока: привитие практических навыков приготовления пищи с
применением минимальной тепловой обработки.
Задачи:
образовательная: обучение приготовлению салата из моркови и яиц.
воспитательная: привитие навыков гигиены в процессе приготовления
пищи.
коррекционная: развитие координации движения и навыков
самообслуживания в процессе приготовления пищи.
Оборудование и ТСО: компьютер, плакаты № _____ кухонная посуда, доска.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ часть урока - 7-10 мин.
- проверка внешнего вида уч-ся и подготовка к уроку;
- игра: «Восстановление событий дня» (число, день недели, вр.года);
- повторение: (вопросы задает учитель уч-ся)
Какую роль в жизни человека имеет питание?
Какую пищу должны употреблять люди? (разнообразную, свежую, полезную витаминами (сказать про верм.б.п.).
Как называется комната, которую вы видите на экране ПК?
Назовите правильно предметы, которые нам сегодня могут пригодиться: (показ слайдов на компьютере)
Новые, трудные слова вынести на доску
(доска разделочная, нож кухонный, терка овощная)
Пояснение (учитель) - назвать тему урока, озвучить цель и задачи.
Рассказ о витаминах, которые содержатся в яйцах и моркови. (плакат № _______)
А теперь давайте сделаем не обычную разминку и заодно вспомним какие правила гигиены мы должны соблюдать при приготовлении пищи. (учитель - показывает движения, дети - их повторяют проговаривая вслух то, что они делают)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА – 25-30 мин.
- Выполнение санитарных норм и правил гигиены.
- Прочтение рецепта «Салат морковный».
- Приготовление необходимой посуды и инвентаря.
Примечание - дети самостоятельно должны найти необходимую посуду и подготовить стол к работе.
- Подготовка продуктов к началу работы.
- Работа по рецепту.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА - 2-3 мин.
Навести порядок на рабочем столе.
Приготовленное блюдо разложить по порциям в тарелки. Приготовить столовые приборы.
2-й урок:
1. Повторение правил культурного поведения за столом..
2. Опробывание приготовленного блюда.
- Мытье посуды и кухонных принадлежностей.
- Наведение прядка в кабинете.
- Подведение итогов урока - оценки, д/з (приготовить дома салат « морковный»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...