Правила общения по телефону
презентация к уроку (5 класс) на тему

Тушемилова Валерия Борисовна

Презентация по культуре общения на теиу "Правила общения по телефону"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_obshcheniya_po_telefonu.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила общения по телефону Подготовила Тушемилова В.б . Учитель гбоу №613 московского района

Слайд 2

Это чудо-аппарат Донесет быстрее ветра Голос друга, даже если Друг – за сотни километров. (телефон)

Слайд 3

Экскурсия в прошлое В древние времена люди не умели ни говорить, ни читать, ни писать. У них не было ни почты, ни телефона. Общались древние люди с помощью жестов и рисунков. Некоторые рисунки, сделанные на скалах, ученные находят до сих пор.

Слайд 4

Со временем люди научились говорить, читать и писать. Однако, пока не был изобретен транспорт, люди использовали для передачи писем птиц и других людей. ГОЛУБИНАЯ ПОЧТА ГОНЕЦ

Слайд 5

Наше время В 1876 году ученый из Шотландии Грэхэм Белл представил всему миру свое изобретение -первый в мире телефон. Александр Грэхэм Белл- ученый, изобретатель.

Слайд 6

На протяжении долгих лет ученые из разных стран совершенствовали телефон.

Слайд 7

К концу 19 – началу 20 века период становления телефонии завершился и в мире начался телефонный бум. Повсюду строились телефонные станции. Так выглядели первые городские телефонные станции. На каждой станции работали одновременно несколько телефонисток, соединявших абонентов. Позже ученые создали автоматическую телефонную станцию, которая работала без участия операторов (телефонисток).

Слайд 8

Телефон активно входит в нашу жизнь, занимает большое место в общении людей. Но все ли умеют использовать это удобное средство? Знаем ли мы, как вести беседу по телефону? Этому мы будем учиться сегодня.

Слайд 9

Правила общения по телефону В начале разговора поздоровайся, представься. Отвечай вежливо, не кричи в трубку. Не веди по телефону пустых разговоров. Нельзя звонить слишком рано или слишком поздно. Внимательно слушайте, не перебивайте собеседника. Если ошиблись номером, извинитесь. Заканчивая разговор, попрощайтесь. На телефонный звонок отвечайте сразу. Во время разговора используйте вежливые слова. Отключайте телефон в тех местах, где этого требует правила этикета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по русскому языку "Правила общения по телефону".

Презентация о правилах общения по телефону и существующих "телефонных манерах"....

Конспект воспитательского часа "Культура общения по телефону"

Знакомство воспитанников с правилами общения по телефону, правильно вести беседу, с особенностями построения отношений с другими людьми играет большую роль при воспитании детей. Педагогам необходимив ...

Классный час."Общения. Правила общения"

для классных руководителей...

Конспект воспитательского занятия "Моделирование ситуации "Деловое общение по телефону с работодателем" для старших подростков

Целью данного занятия является отработка модели коммуникативного поведения при телефонном разговоре с работодателем при поиске работы. Подростки знакомятся с новыми словами: работодатель, соискатель. ...

11.04.2020 МЖКХ1 Основы культуры делового общения Культура телефонного разговора

изучить материал, выполнить тест для самопроверки...

Час общения на тему «Какие правила общения ты знаешь?»

Час общения на тему «Какие правила общения ты знаешь?»...