Технологическая карта урока трудового обучения по ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (5 класс, тема урока "Пришивание пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями")
план-конспект урока (5 класс) на тему
Технологическая карта составлена методически грамотно, что способствует продуктивной работе учителя и обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.docx | 143.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: ПМОП | Ф.И.О. учителя Божеева Наталья Григорьевна | |||||
Число 09.03. Класс 5 -А | Тип урока: комбинированный : обобщение и систематизация знаний. | Основные методы технологии: словесные (индивидуальные, фронтальные), наглядные, практические методы, метод приобретения новых знаний и контроля. Информационные, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. | ||||
Тема урока: Пришивание пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями. | ||||||
Цель урока: Создать условия для формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных базовых учебных действий (БУД) на основе работы с пуговицами. | ||||||
Задачи урока | ||||||
Образовательная: учить учащихся пришиванию пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями. | ||||||
Коррекционная: корректировать внимание, развивать творческие способности, эстетический вкус, фантазию. | ||||||
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, аккуратность, самостоятельность. | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Дифференциация по группам уч-ся | Формируемые умения: предметные (БУД) | Средства обучения | ||
I.Орг. момент | Проверка готовности к уроку Повторение «Правил рабочего человека» | Л 1.1, Р 3.1, | плакаты, мультимедиа | |||
II. Сообщение темы урока | Ребята, прежде чем начнём урок мы немного поиграем, будем отгадывать кроссворд, отгадав кроссворд, мы узнаем тему нашего урока. Тот, кто отгадает первым загадку, произносит слово по слогам и вписывает его в кроссворд. Тема сегодняшнего урока «Пришивание пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями». | Л 1.1, Л 1.11, Р 3.2 П 4.2, П 4.3. | Мультимедиа, пуговицы | |||
III. Изучение нового материала | Существует 4 способа пришивания пуговиц с 4-мя сквозными отверстиями к ткани (основе): Параллельные линии крестик
«Птичья лапка» Квадрат
| Л 1.7, Л 1.11. К 2.6, К 2.7, П 4.2, П 4.5. | мультимедиа, пуговицы, нитки, игольница, ножницы | |||
IV.Физкультминутка | « Игра с пальчиками» «Ребро- ладонь» «Ребро – кулак - ладонь » | К 2.1, К 2.2. | ||||
V. Практическая работа | И так переходим к практической работе. Пришивание пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями. Работа с технологической картой Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы) | III.группа Наблюдение и оказание учителем помощи учащимся. IV. группа Выполнение тренировочных упр. вместе с учителем | Л 1.7, Л 1.8, Л 1.11, К 2.10, К 2.11, К 2.12. Р 3.7, Р 3.8. Р 3.10 П 4.2, П 4.5, | технологическая карта, рабочие тетради, электрический утюг, гладильная доска | ||
VI. Закрепление изучаемого материала | 1.Для чего служат пуговицы в одежде? 2. Какие бывают пуговицы по форме? 3. Почему выпускают такое большое количество различных пуговиц? 4. Как пришивают пуговицы со сквозными отверстиями? 5. Как пришивают пуговицы с ушком? | Л 1.8, К 2.8, К 2.12 Р 3.4, Р 3.5. | карточки | |||
VII. Рефлексия | Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… у меня получилось… | Л 1.5, Л 1.11. Л 1.14. К. 2.5. Р.3.9. | мультимедиа | |||
VIII. Подведение итогов | А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям. | Л 1.14. Р.3.4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Профессионально - трудовое обучение (швейное дело)" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7 класс
Адаптированная рабочая программа предназначена для преподавания швейного дела обучающимся с ограниченными возможностями здоровья с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и предусматрив...
Современный урок трудового обучения в условиях реализации требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного ...
Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...
Современный урок трудового обучения в условиях реализации требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
учебно-методический материал по технологии...
Технологическая карта урока по изобразительной деятельности для детей с глубокой умственной отсталостью (II вариант)
Технологическая карта урока по изобразительной деятельностидля детей с глубокой умственной отсталостью (II вариант) Образовательное учреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учрежде...
Технологическая карта урока математики "Умножение числа 3" для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
Технологическая карта урока по математике.Таблица умножения на 3. Обучающиеся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями)...
- Мне нравится (1)