Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Общее недоразвитие речи, стёртая форма дизартрии.
статья на тему
Общее недоразвитие речи, стёртая форма дизартрии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchee_nedorazvitie_rechi.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Общее недоразвитие речи, стёртая форма дизартрии.
Развитие общих речевых навыков: дыхания, голоса, просодики.
Выработка четкости кинестетических ощущений и артикуляционных укладах, их взаимодействие.
Интеграция двигательно - кинестетической, слуховой и зрительной систем.
Формирование и развитие артикуляторной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.
Устранение дефектного произношения (постановка, автоматизация,
дифференциация); см. речевую карту.
Формирование умения и навыков дифференцировки звуков, сходных артнкуляторно и акустически.
Развитие аналитико- синтетической деятельности (звук - слог - слово).
Формирование контроля за звуко наполняемостью слова с определенными звуками и
с разным количеством и типом слогов.
Обогащение, уточнение словаря.
Выработка устойчивости грамматических навыков.
Выработка графо - моторных умений и навыков.
Формирование практических умений и навыков пользования исправленной,
фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной речью.
Фонетике - фонематическое недоразвитие речи, стертая форма дизартрии.
Развитие общих речевых навыков; дыхания, полоса, просодики (темпа, ритма, интонационной выразительности
Развитие слухо-моторных координации (восприятие и воспроизведение ритма, динамика организаций речевого акта).
Формирование и развитие артикуляторной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.
Устранение дефектного произношения (постановка, автоматизация, дифференциация) звуков.
Развитие умения и навыков дифференцировать звуки:
а) неречевые;
б) одинаковых слов, фраз, звуко - комплексов;
в) различение слов, близких по звуковому составу;
г) дифференциация слогов;
д) дифференциация фонем;
е) развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза
Развитие лексико-грамматических компонентов речи
Выработка школьных умений и навыков двигательной функции руки (ведущей).
Совершенствовать формирование латералиты.
Формирование практических умений и навыков пользования исправленной фонематической правильной (чистой), лексически развитой, грамматически правильной речью.
Фонетика - фонематическое недоразвитие речи, функциональная дислалия.
Развитие общих речевых навыков - дыхания, голоса.
Формирование и развитие артикуляторной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.
3. Устранение дефектного произношения (постановка, автоматизация,
дифференциации) звуков.
4. Развивать умение и навыки дифференцировать звуки:
а) неречевые:
6)различение одинаковых слов, фраз, звуко-комплексов,
в) различение слов, близких по звуковому составу;
г)дифференциация слогов,
д) дифференциация фонем,
е) развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза.
5. Развитие лексико - грамматических компонентов речи.
6. Формирование практических умений и навыков пользования исправленной фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной речью.
7. Выработка школьных умений и навыков, двигательной функции руки (ведущей).
8.Совершенствовать формирование литералиты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Употребление в речи относительных прилагательных в роли качественных
Употребление в речи относительных прилагательных в роли качественных...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Логопедическое занятие «Мастерская правильной речи "В мире профессий"
Логопедическое занятие «Мастерская правильной речи "В мире профессий"...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Логопедическое занятие по теме «Части речи»
Логопедическое занятие по теме«Части речи»...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Методические рекомендации на тему: «Проблемы экологии современного русского языка»
Методические рекомендации на тему:«Проблемы экологии современного русского языка»...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ В КОРЕКЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ С ОВЗ.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ В КОРЕКЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ С ОВЗ....
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС План работы при дизартрии
План работы при дизартрии...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Задачи преодоления различных видов нарушений устной и письменной речи
Задачи преодоления различных видов нарушений устной и письменной речи...