Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ в условиях семьи
презентация к уроку на тему
Предлагаются образцы игр для развития поамяти, внимания, мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_poznavatelnyh_protsessov_u_detey_s_ovz_v.pptx | 728.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лабиринты
«Помоги самолёту приземлиться на острове»
Таблица Шульте
«Зачеркни букву» Д АЛТМНИЕРВАПЫСМЧТИПТРЕУРНВЛЬЖДЫЭФЗНЬНГЧЛТЬВОРАЫУЙГНШЛПДЖБЬИМТАРНВОЫЛДФЗЖЮЮЖЫЬТАЕЯУОВТЙУФЁШУКЕМЬОЛДВШПГАНЕИЧЮЯЗНЭХЪЖПЫВМСКЧДСЬИТЕДЫЮФЯЭЙЦУЖОЛИТПРНАХОПЖЮЭЪЗШЖОЫВФНМСЧЯВЫОПДЕЩНГШПДБАОВЧСМ
«Найди спрятанное слово» ЗО ГАЗЕТА НЕАФЮСТЖМПСВЮДОМКЧФФЛОЖ ЮРМФД КНИГА ЛИТГЕДИШАФЯЛМИШКАЗИХТ ЮФ ПИСЬМО ГРВКДУЕКБСТОЛЖЯАПРСОЮТ МСНБШОКНОРМФИТЯ ВУЛКАН ИБЮШЛЧБДНХ ПГОНБИ ПЛАТЬЕ ЖЮАЗБПАВОРШСОБАКАЩМ РАУЩЙЦБРАТЗЧСЩКДЕЖХ СВЕЧА АИЩВЖЕТМ
Наращивание предложений («Снежный ком») Брат приехал. Брат приехал рано. Брат приехал рано утром. Мой брат приехал рано утром. Мой брат приехал рано утром на вокзал. Мой брат приехал из деревни рано утром на вокзал.
«Помоги девочке нарисовать картинку»
«Муха»
«4-й лишний» карандаш, мяч , пенал, тетрадь ложка, стакан, чайник, стол вертолёт , муха, бабочка, стрекоза брюки, носки, кепка , майка колбаса, тарелк а, хлеб, конфеты свинья, коза, лошадь, курица горький, горячий , кислый, соленый дождь, снег, осадки, град книга, портфель, чемодан, кошелек
Игры для развития мышления Анаграммы («спрятанные слова») ИСАЛ – ЛИСА КОПСЕ – ПЕСОК АБАРН – БАРАН БУЗАР – АРБУЗ НИГАК - КНИГА Ребусы
Условия эффективности развивающих занятий: желание, заинтересованность ребёнка; систематичность занятий; доброжелательность и терпение со стороны взрослых; ситуация успеха: если ребёнок затрудняется, вовремя помочь ему, а в конце обязательно похвалить, даже если он выполнил не всё задание или ошибался.
Медведь Как под горкой – Снег, снег. И на горке Снег, снег. Как под елкой – Снег, снег. И на елке Снег, снег. А под снегом Спит медведь. Тише! Тише! Не шуметь!
Снегирёк Сел на ветку снегирёк . Брызнул дождик – он промок. Ветерок, подуй слегка, Обсуши нам снегирька .
Заучивание стихотворения « Снегирёк » Сел на ветку снегирёк Брызнул дождик – он промок руки к плечам руки в стороны помахать руками – «крылышками» соединить пальцы вместе, затем будто оттолкнуть ими что-то, разжать перебирать пальчиками сверху вниз сжаться в комочек с помощью движений
Заучивание стихотворения « Снегирёк » с помощью движений Ветерок, подуй слегка, Обсуши нам снегирька плавно помахать руками над головой из стороны в сторону обмахнуться, как веером, - сделать ветерок перебирать пальцами перед собой вдоль тела руки к себе помахать «крылышками»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Приёмы, способствующие развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ".
Доклад подготовлен для ШМО учителей начальных классов. Раскрыты приёмы, способствующие развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ....
Программа коррекционно-развивающей работы c воспитанниками младшего школьного возраста на развитие познавательных процессов для детей 11 – 15 лет «ВСЕ МЫ ЛЮДИ»
Данная программа содержит практические методы психолого – педагогического воздействия по созданию условий для личностного развития детей с умственной отсталостью. Основная цель программы в том, ...
Комплекс игр и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ
В данной статье представлены игры и упражнения, которые могут использовать родители для занятий с ребёнком дома....
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, ИГР И ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Одним из важнейших условий эффективности учебного процесса в коррекционном учреждении является преодоление тех трудностей, которые испытывают школьники с ОВЗ в учёбе. Активное введение в традици...
Рабочая программа развития познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики
Программа нацелена на коррекцию, имеющихся у школьников с ограниченными возможностями здоровья недостатков развития и составлена с учётом индивидуальных особенностей каждого учаще...
Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ в условиях семьи
Материал для родительского собрания...
Выступление на методическом объединении на тему: «Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ . Особенности развития мышления»
Развитие мышления в онтогенезе.Особенности мышления у детей старшего дошкольного возрастаОсобенности развития мышления детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).Заключение...