Рабочая программа развития познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики
рабочая программа по психологии на тему
Программа нацелена на коррекцию, имеющихся у школьников с ограниченными возможностями здоровья недостатков развития и составлена с учётом индивидуальных особенностей каждого учащегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.pdf | 333.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ как средство развития познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Живя в мире высоких информационных технологий, само общество вовлекает всех в процесс информатизации. Потребность человека занять свое место в социуме, приводит к необходимости применения соврем...
Обобщение опыта по теме:"Взаимодействие педагогов в развитии познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья."
Обобщение опыта работы в проведении интегрированных уроков в специальной коррекционной школе-интернате 8 вида...
Из опыта работы "Роль устного счёта в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики в коррекционной школе"
Из опыта работы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма....
Адаптированная рабочая программа профессионально-трудовому обучению для детей с ограниченными возможностями здоровья 5 класс
Адаптированная рабочая программа профессионально-трудовому обучению для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 5 класс...
Презентация «Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела»
Доклад по теме "Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ на уроках швейного дела"...
Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках трудового обучени
Гуманистический подход к образованию требует от педагогов пристального внимания к изучению природы ребенка .Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии ( проблемы слуха, зрения, речи, задержк...