Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. « А ну-ка мальчики».
методическая разработка на тему
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью " А ну-ка мальчики".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Отрадненский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.
« А ну-ка мальчики».
Задачи:
- Подарить детям радостное настроение.
- Обучать детей командным играм.
- Развивать быстроту, ловкость, силу при выполнении основных видов движения.
Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем праздник - мальчиков! Сейчас ребята покажут, какие они сильные, смелые, ловкие.
А начнём наш праздник с парада.
Ребята маршируют с флажками под песню « Мальчишки».
Ведущий 1
Как хорошо маршировали наши мальчики. А сейчас встречайте летчиков.
Ребенок
Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Ведущий 1:
Хотите полетать на самолетиках? Тогда, приготовились!
Игра « Самолёты».
В зале отмечается место-аэродром. Дети под музыку бегают с игрушкой самолёт. По окончании музыки дети возвращаются на аэродром, встают на одно колено..
Ведущий 2:
Мы продолжаем наш парад. И встречаем космонавтов.
Ведущий 2:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
Игра «Займи место в ракете»
6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.
Ведущий 3:
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Продолжают наш парад разведчики.
Ребенок мл. гр.
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
Эстафета «Разведчики» .
Пройти по мостику ( ребристая доска), проползти под 2 дугами, взять автомат и прибежать обратно, передать эстафету следующему.
Ведущий :
Наши мальчики, несмотря на их небольшой рост, очень сильные. Они растут помощниками для взрослых. И сейчас вы в этом убедитесь.
Эстафета « Тяжёлая ноша».
Оборудование: 2 набивных мяча, 2 резиновых мяча, 2 обруча.
Условия: Поменять местами резиновый мяч и набивной.
Ведущий:
Мальчики очень внимательные, сейчас они найдут для вас хорошо спрятанные игрушки.
Эстафета « Найди игрушку».
Оборудование: 2 корзины с шариками, куда спрятаны мягкие игрушки.
Ведущий:
Дети научились работать молотком ( игрушечным), как настоящие строители.
Эстафета « Строители».
Оборудование: 2 картонных коробка, в них вставлены кегли, 2 игрушечных молотка.
Задание: Забить кегли в коробку с помощью молотка.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник « А ну-ка мальчики». Они показали себя, сильными, ловкими, внимательными, и заслуживают наград.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья выступление на педсовете" Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной про
Статья выступление на педсовете "Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о...
«Основные разделы АООП обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития».
Краткое описание АООП по второму варианту (для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой УО и ТМНР)...
Особенности организации обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР
На современном этапе важным остается вопрос почему и как надо учить детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР. Дети данной категории неоднородны по своему составу....
Выступление по теме: "Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори."
Тема выступления: Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори....
Комплект логопедического обследования школьников с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития
Речевая карта;Подбор картинного и речевого материала....
Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.
Важнейшей особенностью курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) и умеренной, тяжелой, глубокой ...
Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Речевая практика» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, множественным и нарушениями
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленную на достижение планируе...