Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. « А ну-ка мальчики».
методическая разработка на тему

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью " А ну-ка мальчики".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Отрадненский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.

« А ну-ка мальчики».

Задачи:

  1. Подарить детям радостное настроение.
  2. Обучать детей командным играм.
  3. Развивать быстроту, ловкость, силу при выполнении основных видов движения.

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем праздник - мальчиков! Сейчас ребята покажут, какие они сильные, смелые, ловкие.

А начнём наш праздник с парада.

 Ребята маршируют  с флажками под песню « Мальчишки».

Ведущий 1

Как хорошо маршировали наши мальчики. А сейчас встречайте летчиков.

Ребенок 

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами,

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

 Ведущий 1:

Хотите полетать на самолетиках? Тогда, приготовились!

Игра « Самолёты».

 В зале отмечается место-аэродром. Дети под музыку бегают с игрушкой самолёт. По окончании музыки дети возвращаются на аэродром, встают на одно колено..

 Ведущий 2:

Мы продолжаем наш парад. И встречаем  космонавтов.

Ведущий 2:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»

6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

 Ведущий 3:

Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Продолжают наш парад разведчики.

 Ребенок мл. гр.

Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат,

Потому что я – солдат!

Эстафета «Разведчики» .

Пройти по мостику ( ребристая доска), проползти под 2  дугами,  взять автомат и прибежать  обратно, передать эстафету следующему.

Ведущий :

Наши мальчики, несмотря на их небольшой рост, очень сильные. Они растут помощниками для взрослых. И сейчас вы в этом убедитесь.

Эстафета « Тяжёлая ноша».

Оборудование: 2 набивных мяча, 2 резиновых мяча, 2 обруча.

Условия: Поменять местами резиновый мяч и набивной.

Ведущий:

Мальчики очень внимательные, сейчас они найдут для вас хорошо спрятанные игрушки.

Эстафета « Найди игрушку».

Оборудование: 2 корзины с шариками, куда спрятаны мягкие игрушки.

Ведущий:

Дети научились работать молотком ( игрушечным), как настоящие строители.

Эстафета « Строители».

Оборудование: 2 картонных коробка, в них вставлены кегли, 2 игрушечных молотка.

Задание: Забить кегли в коробку с помощью молотка.

Ведущий:  Вот и подошёл к концу наш праздник « А ну-ка мальчики».  Они показали себя, сильными, ловкими, внимательными, и заслуживают наград.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья выступление на педсовете" Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной про

Статья выступление на педсовете "Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о...

Особенности организации обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР

На современном этапе важным остается вопрос почему и как надо учить детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР. Дети данной категории неоднородны по своему составу....

Выступление по теме: "Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори."

Тема выступления: Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори....

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.

Важнейшей особенностью курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) и умеренной, тяжелой, глубокой ...

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Речевая практика» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, множественным и нарушениями

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленную на достижение планируе...