календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
календарно-тематическое планирование работы в 1и2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_10-11.docx | 32.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование
коррекционно-воспитательной
работы в 1 и 2 классе.
На II полугодие
2010/2011 учебный год.
Составила:
Филиппова Татьяна Александровна
Дата | Содержание | Коррекционно-воспитательные задачи | Результат | ||||||||||||
Я Н В А Р Ь | |||||||||||||||
10.01 ОБЖ | «Ситуации аварийного характера» Повторение правил пожарной безопасности | Воспитание сознательного отношения к собственному здоровью и жизни | |||||||||||||
11.01 НПВ | «День Спасибо» | Формирование практических навыков культурного поведения | |||||||||||||
12.01 ОЗОЖ | «Жизнь на земле» (кроссворды, загадки, поговорки, ребусы о животных, птицах, растениях). | Пробудить у детей интерес и любовь к живой природе. Расширение кругозора. | |||||||||||||
16.01 Творч. мастерские | Загадывание загадок и их отгадывание на тему: «Зимушка-зима» | Развивать у детей логическое мышление, сравнение, анализ. | |||||||||||||
17.01 ОБЖ | «Учись принимать решение в опасных ситуациях» | Предупреждение несчастных случаев с детьми | |||||||||||||
18.01 НПВ | «Крещение» | Воспитывать интерес к религиозным праздникам. | |||||||||||||
19.01 ОЗОЖ | «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор» | Закрепить знания детей о вреде пассивного курения. | |||||||||||||
23.01 Творч. мастерские | Коллективная работа ко дню снятия блокады | Развитие творческих способностей | |||||||||||||
24.01 ОБЖ | «О первой помощи при обморожении» | Учить бережно, относиться к своему здоровью. | . | ||||||||||||
25.01 НПВ | «День снятия блокады Ленинграда» | Воспитывать уважение к подвигу старшего поколения | |||||||||||||
26.01 ОЗОЖ | «О пользе спортивных секций» | Вовлечение детей в работу спортивно-массовых мероприятий | |||||||||||||
30.01 Творч. мастерские | Декоративное рисование «Зимние узоры» | Учить бережно относиться к инструментам и материалам, результатам своего труда. | |||||||||||||
31.01 ОБЖ | Беседа о правилах поведения на катке | . Закрепить знания о правилах поведения на катке | |||||||||||||
Ф Е В Р А Л Ь | |||||||||||||||
01.02 НПВ | «Отношения между мальчиками и девочками» | Формирование толерантности к своим одноклассникам | |||||||||||||
02.02 ОЗОЖ | «Правила ухода за зубами» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
06.02 Творч. мастерские | Аппликация «Улица, где стоит мой дом» | Воспитание любви к родной природе, бережного отношения к ней. | |||||||||||||
07.02 ОБЖ | Оказание первой помощи на катке | Предупреждение несчастных случаев с детьми | |||||||||||||
08.02 НПВ | “Путешествие по городу” | Воспитание гражданственности, нравственной стороны личности ребенка. | |||||||||||||
09.02 ОЗОЖ | «О правильном хранении и использовании умывальных принадлежностей» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
13.02 Творч. мастерские | Тематическое рисование «Зимние забавы» | Развитие творческих способностей | |||||||||||||
14.02 ОБЖ | Беседа «Осторожно пожар» | Закрепление знаний о правилах поведения при пожаре | |||||||||||||
15.02 НПВ | Игра «Мальчики и девочки- помогай» | Воспитание трудолюбия, умения работать в коллективе. | |||||||||||||
16.02 ОЗОЖ | «Уход за ногтями и волосами» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
20.02 Творч. мастерские | Изготовление открыток к 23 февраля | Учить бережно относиться к инструментам и материалам, результатам своего труда | |||||||||||||
21.02 ОБЖ | «Чем заняться на перемене?» | Учить детей предвидеть опасные ситуации, быть к ним максимально готовым. | |||||||||||||
22.02 НПВ | “ Защитники Отечества” | расширить и уточнить знания детей о защитниках Отечества, об известных памятниках и памятных местах родного города | |||||||||||||
23.02 ОЗОЖ | «Мой режим дня» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
27.02 Творч. мастерские | «Масленица» рисование. Чтение стихов, пословиц, поговорок | Развитие и формирование фольклорного интереса к русским истокам нашей родины | |||||||||||||
28.02 ОБЖ | «Терроризм» | Предупреждение несчастных случаев с детьми | |||||||||||||
М А Р Т | |||||||||||||||
01.03 НПВ | «Беседа о масленице» | Пробудить чувство любви к Родине, к русским традициям, понять своеобразие культуры | |||||||||||||
02.03 ОЗОЖ | «Закаливание – залог здоровья» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
06.03 Творч. мастерские | Изготовление открыток, газеты к 8 марта | Развитие творческих способностей | |||||||||||||
07.03 ОБЖ | «Будь осторожен!» Беседа об осторожности использования стирального порошка | Закрепить знания о правилах хранения и использования бытовой химии. | |||||||||||||
08.03 НПВ | «Дорогая цена вежливости» | Формирование простых этикетных правил для более успешной социализации | |||||||||||||
09.03 ОЗОЖ | «В бане» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
13.03 Творч. мастерские | Рисование «Ручеек» | Воспитание интереса к окружающей природе, умение видеть прекрасное. | |||||||||||||
14.03 ОБЖ | «Как избежать опасных ситуаций» | Предупреждение несчастных случаев с детьми | |||||||||||||
15.03 НПВ | «Береги родную природу» | Формирование у детей ответственного отношения к природе | |||||||||||||
16.03 ОЗОЖ | «Уход за руками» | Формирование санитарно-гигиенических навыков. | |||||||||||||
А П Р Е Л Ь | |||||||||||||||
03.04 Творч. мастерские | Тематическая прогулка с наблюдением признаков весны «Сосульки» | Воспитание бережного отношения ко всему живому, любви к природе | |||||||||||||
04.04 ОБЖ | «Ледоход» (инструктаж по технике безопасности) | Закрепление знаний, полученных ранее | |||||||||||||
05.04 НПВ | «День единения народов» (02.04) | Развитие толерантного отношения. | |||||||||||||
06.04 ОЗОЖ | «Хорошее здоровье – условие полноценной жизни» | Формирование представлений здорового образа жизни. | |||||||||||||
10.04 Творч. мастерские | Рисование и аппликации ко дню космонавтики | Развитие творческих способностей и развитие творческого воображения | |||||||||||||
11.04 ОБЖ | «Осторожность при посещении бани» | Повторение правил поведения в бане | |||||||||||||
12.04 НПВ | Беседа о Дне космонавтики с просмотром иллюстраций | самосознание элементов патриотического воспитания | |||||||||||||
13.04 ОЗОЖ | «Правда об алкоголе» | Формирование представлений здорового образа жизни, закрепить знания о вреде алкоголя. | |||||||||||||
17.04 Творч. мастерские | Игра «Дерево, цветок, трава и птица не всегда умеют защищаться» | Воспитание бережного отношения ко всему живому, любви к природе | |||||||||||||
18.04 ОБЖ | «Правила поведения на дороге» | Закрепление знаний, полученных ранее | |||||||||||||
19.04 НПВ | «Родина – Россия» | Закрепить знания о государственной символике. | |||||||||||||
20.04 ОЗОЖ | «Утренняя гимнастика – это хорошо» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
24.04 Творч. мастерские | Тематическая лепка «Животные» | Развитие творческих способностей и развитие творческого воображения | |||||||||||||
25.04 ОБЖ | « Раны и ушибы » | Предупреждение несчастных случаев с детьми. | |||||||||||||
26.04 НПВ | Знакомство с городом «Приморск» | расширять представления о городе, его достопримечательностях; показать красоту города воспитывать любовь к родному городу. | |||||||||||||
27.04 ОЗОЖ | «Как надо вести себя в умывальной комнате» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
М А Й | |||||||||||||||
01.05 Творч. мастерские | Рисование «Первые цветы» | Воспитание интереса к окружающей природе, умение видеть прекрасное. | |||||||||||||
02.05 ОБЖ | Правила наложения повязок | Учить оказывать посильную первую помощь | |||||||||||||
03.05 НПВ | Беседа «День победы» | Закрепление знаний, полученных ранее, воспитывать уважение к подвигу старшего поколения | |||||||||||||
04.05 ОЗОЖ | Беседа «Умение пользоваться мочалкой в бане» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
08.05 Творч. мастерские | Открытки для выставки посвященной 9 мая | Развитие творческих способностей и развитие творческого воображения | |||||||||||||
09.05 ОБЖ | Беседа «Здоровая пища» | Беседа, направленная на применение знаний, умений в согласии с законами природы, научить детей употреблять здоровую пищу. | |||||||||||||
10.05 НПВ | «9 мая. День победы» Чтение стихов о победе. | Воспитывать уважение к подвигу старшего поколения | |||||||||||||
11.05 ОЗОЖ | «Не бегай по школе» | Закрепить знания детей о травматизме | |||||||||||||
15.05 Творч. мастерские | Чтение и заучивание пословиц, поговорок, скороговорок о весне | Развитие и формирование фольклорного интереса к русским истокам нашей родины | |||||||||||||
16.05 ОБЖ | «Экстремальные случаи в природе» Прогулка - игра в лес. | Повторение правил поведения в природе | |||||||||||||
17.05 НПВ | «Смелость, мужество, героизм» | Формирование нравственных основ | |||||||||||||
18.05 ОЗОЖ | «Здоровые зубы – здоровый организм» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
22.05 Творч. мастерские | Сбор природного материала для изготовления поделок | Развитие творческих способностей и развитие творческого воображения | |||||||||||||
23.05 ОБЖ | Летнее купание | закрепить правила безопасного поведения на воде | |||||||||||||
24.05 НПВ | День города (Санкт-Петербург) | Воспитание гражданственности, нравственной стороны личности ребенка. | |||||||||||||
25.05 ОЗОЖ | «Утренний и вечерний туалет» | Формирование санитарно-гигиенических навыков | |||||||||||||
29.25 Творч. мастерские | Аппликация с использованием природного материала «Дары весны» | Развитие творческих способностей и развитие творческого воображения |
Список 1 класса.
- Алексеев Максим
- Агафонов Игорь
- Горбатенко Ваня
- Добрынин Леша
- Иванова Аня
- Колесников Ермак
- Мухортов Максим
- Сорокина Вика
- Савенкова Лиза
- Шпилов Сережа
- Якунцев Никита
Список 2 класса.
- Аксенов Ваня
- Аксенов Саша
- Гусев Сережа
- Машков Даня
- Осипов Паша
- Пименова Ира
- Салтыкова Лиза
- Тарасов Влад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...