Коррекционные классы
презентация к уроку (7 класс) на тему

Бозова Светлана Анатольевна

Презентации к урокам истории 7 коррекционного класса

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Словарь урока Предки- История – Родина – Историки – Наука о прошлом человечества. Люди, которые изучают прошлое человечества и нашей страны. Люди, от которых мы произошли. Страна, где вы родились.

Слайд 3

Россия

Слайд 4

Словарь урока Российская Федерация – Россияне- Граница- Столица-

Слайд 5

Российская Федерация

Слайд 6

Москва – столица России

Слайд 7

Президент РФ

Слайд 8

Россия – многонациональное государство

Слайд 9

Символы государства : Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна. Могучая воля, великая слава – Твоё достоянье на все времена! Припев: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! От южных полей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!

Слайд 10

Государственная символика России По горизонтали: 3. Имя воина, изображённого на гербе России. 7. Как называют воина, который сражается на коне. 9. Столица нашей Родины. 10. Главный символ (эмблема) любого государства. 11. Какого цвета щит на гербе России? По вертикали: 1. Золотой шар с крестом наверху. 2. Птица, изображённая на Российском гербе. 4. Как иначе называется флаг? 5. Какой цвет имеет средняя полоса на флаге России? 6. Жезл – символ власти – это… 8. Сколько голов у орла на гербе России? 10. Торжественная песня – символ государства.

Слайд 11

Это интересно Сколько человек проживает в России? Откуда мы узнаём сколько человек проживает в стране?

Слайд 12

Россия

Слайд 13

Наша Родина-…..

Слайд 14

Как вы понимаете данное высказывание? Сила дерева в его корнях а сила человека в тех людях, кровь которых течёт в его жилах. Они передали ему свои привычки, внешность, характер. И из этого сплава появился он - Человек.

Слайд 15

Тема урока: Моя родословная.

Слайд 16

Генеалогическое дерево

Слайд 17

Соотнесите Родословная- Генеалогия- наука, изучающая родословные людей. Списки родственников и предков.

Слайд 18

Фамилия Имя Отчество В основе фамилии Бозов личное имя Боз(я), Основатель фамилии Бозова в 12% случаев был Грек, в 10% - Цыган, в 10% - Мещеряк, в 7% - Узбек, в 5% - Малкарец, а в 3% относится к еврейским истокам, в 53% случаев являлся обитателем Португалии или Грузии и Судана. Носил фамилию Bozova, а кличка человека было Бозов. Изначальное упоминание фамилии Бозова было в поселении Палма-Сориано (Куба) в 1857 году.

Слайд 19

Почему человек должен знать родословную своей семьи?

Слайд 20

Соотнесите Родословная- Генеалогия- Род - наука, изучающая родословные людей. Списки родственников и предков. Объединение родственников.

Слайд 21

Домашнее задание Стр. 20-22 Составить родословную своей семьи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расставить даты: 99 год до н.э. 1380 год 1800 год 105 год

Слайд 2

Века и тысячелетия пишутся латинскими цифрами

Слайд 3

Века и тысячелетия пишутся латинскими цифрами

Слайд 4

СЛАВЯНЕ Южные Западные Восточные

Слайд 5

Стр. 52 карта

Слайд 6

Соедини и объясни Восточные славяне- Племя- Объединение людей. Предки русских, украинских и белорусских народов.

Слайд 7

Занятия славян Основным занятием славян было земледелие. Орудиями труда служили борона – суковатка для того, чтобы боронить вспаханную сохой землю. Зерно толки в деревянной ступе или мололи на ручных жерновах .

Слайд 8

Я узнал на уроке….

Слайд 9

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В . Родовая община

Слайд 10

старейшина Родовая община старейшина Родовая община Совет старейшин племя Племенной союз князь

Слайд 11

ВЕЧЕ

Слайд 12

Быт и нравы славян

Слайд 13

Какая информация знакома? Селились славяне по берегам рек и озёр. Жили семьями в домах – полуземлянках. Крышу крыли ветвями, обмазывали глиной. Топился доим по-чёрному – дым уходил не через печную трубу, а прямо в отверстие в крыше.

Слайд 14

СЛАВЯНСКИЙ ПОСЁЛОК. 02.10.2013 Почему славяне селились у рек, оврагов, возле болот?

Слайд 15

Минутка отдыха

Слайд 16

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В . Родовая община Кто управлял общиной?

Слайд 17

изба

Слайд 18

Хозяйственные постройки Амбар- Хлев- Конюшня- Сенник-

Слайд 19

Сегодня на уроке я узнал новое…

Слайд 20

Домашнее задание Стр. 44 – 51, вопросы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Россия в начале XX века».

Слайд 2

Назовите имя правителя 1894-1917

Слайд 3

Задание: выяснить какие категории людей недовольны были своим положением Рабочие- Крестьяне-

Слайд 4

Гапон --- петиции

Слайд 5

кровавое воскресенье

Слайд 6

Вспоминаем – записываем! 1904-1905- 1905-1907- 1914-1918- 9 января 1905 год –

Слайд 7

Политические партии Название партии Кто возглавлял Чьи интересы защищали РСДРП В.И. Ленин Ю.О. Мартов рабочих

Слайд 8

Политические партии Название партии Кто возглавлял Чьи интересы защищали РСДРП В.И. Ленин Ю.О. Мартов рабочих эсеры В.М. Чернов крестьян кадеты П.Н. Милюков интеллигенции

Слайд 9

Владимир Ильич Ульянов ( Ленин)

Слайд 10

Манифест 17 октября 1905 Высочайший Манифест Об усовершенствовании государственного порядка ( Октябрьский манифест ) — законодательный акт Верховной Власти Российской империи, обнародованный 17 октября (30 октября) 1905. Был разработан Сергеем Витте по поручению Императора Николая II в связи с непрекращающейся «смутою». учреждал c я парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон. Провозглашались гражданские права и свободы: свобода совести, свобода слова, свобода собраний свобода формирования объединений. Всеобщее избирательное право

Слайд 11

Реформы П.А.Столыпина. …… . Для крестьян 2. ……. Для рабочих

Слайд 12

Первая мировая война Чем отличается первая мировая война от всех предыдущих войн?

Слайд 13

ВОЕННЫЕ СОЮЗЫ ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗ АНТАНТА

Слайд 14

ВОЕННЫЕ СОЮЗЫ ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗ ГЕРМАНИЯ АВСТРО-ВЕНГРИЯ ИТАЛИЯ АНТАНТА АНГЛИЯ ФРАНЦИЯ РОССИЯ

Слайд 15

БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРВЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расставить даты: 99 год до н.э. 1380 год 1800 год 105 год

Слайд 2

Соотнесите Предки- История – Родина – Историки – Наука о прошлом человечества. Люди, которые изучают прошлое человечества и нашей страны. Люди, от которых мы произошли. Страна, где вы родились.

Слайд 3

СЛАВЯНЕ Южные Западные Восточные

Слайд 4

Занятия славян ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

Слайд 5

Собирательство Земледелие Скотоводство Рыболовство

Слайд 6

бортничество

Слайд 7

Какие ремесла изображены?

Слайд 8

мы с вами говорили о том, где же жили, как работали, чем занимались восточные славяне. Теперь ответьте мне на вопросы: Почему же материалы для изготовления посуды, бочек, лодок заготавливали зимой? Чем же занимались славяне летом? Какие ремесла были у восточных славян? Чем занимался гончар? Чем занимался кузнец? Чем занимался бондарь? За что их уважали соплеменники?

Слайд 9

1. Славяне. 2. Трудолюбивые ,… 3. Охотились , … 4. Жили … - предки. 5. Они наши … смелые, рыбачили, выращивали племенами Составляем предложения

Слайд 10

Обычаи восточных славян. 14.10.2013 год

Слайд 11

Быт и нравы славян Женщина - славянка Славяне отличались высоким ростом, могучим телосложением, обладали незаурядной физической силой и необыкновенной выносливостью. У них были русые волосы, румяное лицо и серые глаза. Славяне были добродушны и гостеприимны. Славяне почтительно относились к родителям.

Слайд 12

Быт и нравы славян Женщина - славянка Славяне отличались высоким ростом, могучим телосложением, обладали незаурядной физической силой и необыкновенной выносливостью. У них были русые волосы, румяное лицо и серые глаза. Славяне были добродушны и гостеприимны. Славяне почтительно относились к родителям.

Слайд 13

хоровод

Слайд 14

Колыбельная песня

Слайд 15

Минутка отдыха

Слайд 16

Сложными религиозными обрядами обставлялись рождения ,свадьбы ,похороны . Покойников сжигали на кострах ,помещали их в древние ладьи . Это означало , что человек уплывает в подземное царство . Вместе с вождем хоронили одну из его жен , в могилу воина клали останки боевого коня , оружие , украшения . За гробом над могилой насыпали высокий курган и совершалась языческая тризна.

Слайд 17

Быт и нравы славян Женщина - славянка Славяне отличались высоким ростом, могучим телосложением, обладали незаурядной физической силой и необыкновенной выносливостью. У них были русые волосы, румяное лицо и серые глаза. Славяне были добродушны и гостеприимны. Славяне почтительно относились к родителям.

Слайд 18

«Хлеб всему голова»

Слайд 19

жернова

Слайд 20

Какие обычаи существовали у восточных славян? В чём проявлялась доброта восточных славян?

Слайд 22

Домашнее задание Стр. 70-75 Тест – стр. 75


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Монах - летописец Нестор Назовите исторического деятеля.

Слайд 2

РЮРИК

Слайд 3

Образование государства восточных славян - Киевской Руси . КОГДА ВОЗНИКЛО? ГДЕ ВОЗНИКЛО? КТО ОБЪЕДЕНИЛ КИЕВ и НОВГОРОД?

Слайд 4

полюдье

Слайд 5

Русские князья Игорь и Святослав. Княгиня Ольга.

Слайд 6

Политика первых князей Игорь Ольга Святослав Точный размер дани Дальние походы, сбор дани. Гибель от древлян. Дальние походы. Мирный договор с Византией. Гибель от печенегов.

Слайд 7

Князь Святослав «Иду на Вас!»

Слайд 8

Святослав Ярополк Олег Владимир Каковы главные задачи для князя? 1.Защита Руси от нападения врагов. 2.Сбор дани – полюдья.

Слайд 9

Князь Владимир I Красно Солнышко

Слайд 10

Дружина

Слайд 11

Народное ополчение Временное войско. В каких случаях собиралось народное ополчение?

Слайд 12

крепость

Слайд 13

раб Зависимы человек. Каким образом можно было стать рабом в Древнерусском государстве?

Слайд 15

Оборона Руси от врагов. 29.11.2014

Слайд 16

Князь Владимир I Красно Солнышко Каковы главные задачи для князя? 1.Защита Руси от нападения врагов. 2.Сбор дани – полюдья.

Слайд 17

Князь Владимир I Красно Солнышко Каковы главные задачи для князя? 1.Защита Руси от нападения врагов. 2.Сбор дани – полюдья.

Слайд 19

Задание: Прочитайте текст и составьте характеристику Печенеги

Слайд 20

крепость

Слайд 22

Крепость – дозорная служба

Слайд 24

Оборона Руси от врагов. 1.Главная задача для князя … . 2.На южной границе Русскому государству угрожали ……. . 3.Самыми жестокими кочевниками были….. . 4.Войны князя на границе несли ….. службу. 5. На границе строили … .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...

Рабочая программа по русскому языку в специальных (коррекционных) классах 8 вида 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа по русскому языку  в специальных (коррекционных) классах 8 вида 5-9 классы...

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".

По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ОВЗ «Познаю себя и учусь управлять собой»

Эмоционально-личностная сфера – сложный феномен психической жизни человека. С каждым годом увеличивается число детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-личнос...

Программа обучения педагогических кадров «Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с учащимися коррекционных классов III-IV вида»

В данное время ВУЗы страны не готовят специалистов-предметников по этой специальности. Поэтому именно методист школы, имеющий тифлопедагогическое образование должен помочь учителям, которые до сих пор...