ктп логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5 классе коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl2016.docx | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
по плану | факт | ||||
1 | Обследование артикуляционного аппарата | 1 | Альбом обследования | ||
2 | Обследование звукопроизношения | 1 | Альбом обследования | ||
3 | Обследование лексико-грамматического строя речи | 1 | Альбом обследования | ||
4 | Обследование связной речи | 1 | Альбом обследования | ||
5 | Обследование чтения | 1 | Тексты | ||
6 | Обследование письма | 1 | Тексты | ||
7-8 | Звуки речи: гласные и согласные | 2 | Таблицы | ||
9-10 | Составление предложений и объединение их в связный текст | 2 | Таблицы | ||
11-12 | Гласные звуки | 2 | Предметные картинки | ||
13-14 | Гласные звуки: ударные и безударные | 2 | Опорные схемы | ||
15 | Парные звонкие и глухие согласные «з-с» | 1 | Таблицы | ||
16 | Парные звонкие и глухие согласные «б-п» | 1 | |||
17 | Парные звонкие и глухие согласные «д-т» | 1 | Сюжетные картинки | ||
18 | Деление сплошного текста на предложения | 1 | Таблицы | ||
19 | Парные звонкие и глухие согласные «в-ф» | 1 | |||
20 | Парные звонкие и глухие согласные «г-к» | 1 | Таблицы | ||
21 | Парные звонкие и глухие согласные «ж-ш» | 1 | Таблицы | ||
22 | Работа с деформированным текстом | 1 | |||
23-24 | Звонкие и глухие согласные в середине слова. | 2 | Таблицы | ||
25-26 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 2 | |||
27 | Коллективное составление рассказа по серии сюжетных картинок | 1 | Таблицы | ||
28-29 | Согласные твердые и мягкие | 2 | |||
30 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «И» | 1 | Таблицы | ||
31 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «Я» | 1 | Текст | ||
32 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «Ё» | 1 | Опорные схемы | ||
33 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «Ю» | 1 | Опорные схемы | ||
34 | Коллективное изложение зрительно воспринимаемого текста «Детские очки». | 1 | |||
35 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «Е» | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
36 | Обозначение мягкости согласного в конце слова буквой «Ь». | 1 | Дидактические игры | ||
37 | Обозначение мягкости согласного в середине слова буквой «Ь» | 1 | |||
38-39 | Разделительный «Ь» | 2 | Опорные схемы | ||
40 | Коллективное составление рассказа по опорным словам «Тетерка отводит врага» | 1 | |||
41-42 | Корень и однокоренные слова. | 2 | Таблицы | ||
43-44 | Звонкие и глухие согласные в корне слова. | 2 | Таблицы | ||
45-46 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 2 | Таблицы | ||
47-48 | Слово. Окончание. | 2 | |||
49-50 | Слово. Приставка. | 2 | Таблицы | ||
51-52 | Предлоги и приставки. | 2 | Таблицы | ||
53 | Коллективное составление рассказа по опорным словам «Мать-и-мачеха». | 1 | Таблицы | ||
54 | Разделительный «Ъ». | 1 | |||
55 | Слово. Суффикс (-ик) с уменьшительно-ласкательным значением. | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
56 | Слово. Суффикс (-оньк, -еньк) с уменьшительно-ласкательным значением. | 1 | |||
57 | Слово. Суффикс (-ушк, -юшк) с уменьшительно-ласкательным значением. | 1 | |||
58 | Работа с текстом «Летом в лесу». | 1 | Дидактические игры | ||
59-60 | Существительные близкие по значению. | 2 | Дидактические игры | ||
61-62 | Существительные противоположные по значению. | 2 | Дидактические игры | ||
63 | Коллективное описание предмета «Ромашка». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
64-65 | Имена собственные и нарицательные. | 2 | |||
66 | Предлоги (в, на, из, у, с ). | 1 | Дидактические игры | ||
67 | Предлоги (с (со), под, к, от, о (об)). | 1 | |||
68 | Предлоги (до, без, около, перед) | 1 | |||
69 | Коллективное описание предмета «Береза» | 1 | Таблицы | ||
70-71 | Слова с непроверяемыми написаниями в корне. | 2 | Таблицы | ||
72-73 | Словосочетание. | 2 | Таблицы | ||
74-75 | Распространение предложения. | 2 | Таблицы | ||
76 | Работа с текстом «Плохо». | 1 | Таблицы | ||
77-78 | Интонация предложения. | 2 | Таблицы | ||
79-80 | Вопросительное предложение. | 2 | |||
81-82 | Восклицательное предложение. | 2 | Дидактические игры | ||
83-84 | Логическое предложение. | 2 | |||
85-86 | Составление диалога с целью узнать информацию. | 2 | Иллюстрация березки | ||
87-88 | Составление диалога с целью сообщить информацию. | 2 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
89 | Составление предложений – полных ответов на вопросы по тексту. | 1 | |||
90 | Составление предложений – кратких ответов на вопросы по тексту. | 1 | Опорные схемы | ||
91-92 | Составление предложений по картинке с использованием опорных слов. | 2 | Опорные схемы | ||
93 | Работа с деформированным текстом. | 1 | Опорные схемы | ||
94 | Коллективное изложение зрительно воспринимаемого текста «Воробьиха спасла птенца». | 1 | Текст | ||
95-96 | Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану. | 2 | Опорные схемы | ||
97-98 | Проведение итоговых срезовых проверочных работ. | 2 | Опорные схемы | ||
99 | Подведение итогов работы за год. | 1 | Опорные схемы | ||
100-101 | Индивидуальное обследование. | 2 | Опорные схемы | ||
102 | Фронтальное обследование. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие в коррекционной школе 1 класс "Дерево добра"
Занятие по нравственному воспитанию. Формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость....
Рабочая программа дополнительного образования. Логопедические занятия для коррекционных классов VII вида.
Задачи рабочей программы:- практическая реализация компонентов федерального государственного образовательного стандарта в коррекционной работе на голопедических занятиях;- определение содержания, объе...
Логопедическое занятие в коррекционной школе VIII вида на тему : "Гласные и согласные звуки"
Дифференциация гласных и согласных звуков в процессе коррекции нарушений письменной речи важна для преодоления нарушений фонематического анализа и синтеза. Использование игровых приемов на занятии пре...
Логопедическое занятие в коррекционной школе VIII вида на тему : "Автоматизация звука С в словах"
Целью занятия является умение правильно произносить согласные звуки. Задачи: закрепление умения правильно произносить звук С изолированно и в слогах, формирование умения произносить звук С в словах, ...
Рабочая программа логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида
Рабочие программы на каждый класс, тематическое планирование по четвертям....
ктп логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида 2 класс
Календарно -тематическое планирование логопедических занятий для 2 класса составлено на основе пособия Л.Е. Шевченко Планирование работы учителя - логопеда в коррекционной школе 8 вида...
Логопедические занятия в начальной школе, I класс (учебное пособие)
Логопедические занятия в начальной школе , I класс, учебное пособие....