ктп логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида 2 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно -тематическое планирование логопедических занятий для 2 класса составлено на основе пособия Л.Е. Шевченко Планирование работы учителя - логопеда в коррекционной школе 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп логопедических занятий в специальной (коррекционной школе 8 вида) | 28.74 КБ |
ktp2_2016.docx | 28.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактическая | ||||
1 | Обследование состояния речевого аппарата. | 1 | Альбом обследования | ||
2 | Обследование звукопроизношения и фонематического восприятия | 1 | Альбом обследования | ||
3-4 | Обследование лексико-грамматического строя речи | 1 | Альбом обследования | ||
5 | Обследование связной речи | 1 | Альбом обследования | ||
6 | Обследование чтения | 1 | Тексты | ||
7 | Обследование письма | 1 | Тексты | ||
8 | Обследование психических процессов | 1 | Таблицы | ||
9 | . Слова, обозначающие предметы. Различение их по вопросам: кто? что? | 1 | Таблицы | ||
10 | Звуки и буквы | 1 | Предметные картинки | ||
11 | Составление простого нераспространенного предложения. | 1 | Опорные схемы | ||
12 | Буквы, сходные по начертанию «о-а».
| 1 | Таблицы | ||
13 | Слова, обозначающие предметы. Называние предмета и нескольких одинаковых предметов. | 1 | Сюжетные картинки | ||
14 | Буквы, сходные по начертанию «и-ш», «л-м». | 1 | Таблицы | ||
15 | Составление простого нераспространенного предложения. | 1 | Таблицы | ||
16 | Буквы, сходные по начертанию «х-ж». | 1 | Таблицы | ||
17 | Слова, обозначающие предметы. Различение основных частей хорошо знакомых предметов. | 1 | Таблицы | ||
18 | Буквы, сходные по начертанию «н-к», «н-ю». | 1 | Таблицы | ||
19 | Составление простого нераспространенного предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке. | 1 | Таблицы | ||
20 | Буквы, сходные по начертанию «п-р», «т-п». | 1 | Текст | ||
21 | Слова, обозначающие предметы. Сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства. | 1 | Опорные схемы | ||
22 | Буквы, сходные по начертанию «ш-щ», «и-ц». | 1 | Опорные схемы | ||
23 | Составление простого нераспространенного предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке. | 1 | |||
24 | Буквы, сходные по начертанию «л-я». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
25 | Слова, обозначающие предметы «Учебные принадлежности» | 1 | Дидактические игры | ||
26 | Буквы, сходные по начертанию «ч-ъ-ь». | 1 | |||
27 | Работа с деформированным предложением. | 1 | Опорные схемы | ||
28 | Буквы, сходные по начертанию «у-и». | 1 | |||
29 | Слова, обозначающие предметы «Одежда». | 1 | Таблицы | ||
30 | Гласные и согласные звуки. | 1 | Таблицы | ||
31 | Работа с деформированным предложением | 1 | Таблицы | ||
32 | Гласные ударные и безударные. | 1 | |||
33 | Слова, обозначающие предметы «Обувь». | 1 | Таблицы | ||
34 | Слова с буквами «и» и «й». | 1 | Таблицы | ||
35 | Выделение предложений из текста. | 1 | Таблицы | ||
36 | Слова с гласными второго ряда в начале слова. | 1 | |||
37 | Слова, обозначающие предметы «Овощи» | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
38 | Согласные глухие и звонкие «з-с». Дифференциация в слогах. | 1 | |||
39 | Выделение предложений из текста. | 1 | |||
40 | Согласные глухие и звонкие «з-с». Дифференциация в словах. | 1 | Дидактические игры | ||
41 | Слова, обозначающие предметы «Фрукты». | 1 | Дидактические игры | ||
42 | Согласные глухие и звонкие «б-п». Дифференциация в слогах. | 1 | Дидактические игры | ||
43 | Составление подписей к серии картинок. | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
44 | Согласные глухие и звонкие «б-п». Дифференциация в словах. | 1 | |||
45 | Слова, обозначающие предметы «Посуда». | 1 | Дидактические игры | ||
46 | Согласные глухие и звонкие «д-т». Дифференциация в слогах. | 1 | |||
47 | Составление подписей к серии картинок. | 1 | |||
48 | Согласные глухие и звонкие «д-т». Дифференциация в словах. | 1 | Таблицы | ||
49 | Слова, обозначающие предметы «Мебель» | 1 | Таблицы | ||
50 | Согласные глухие и звонкие «в-ф». Дифференциация в слогах | 1 | Таблицы | ||
51 | Составление простых распространенных предложений на основе демонстрации действий. | 1 | Таблицы | ||
52 | Согласные глухие и звонкие «в-ф». Дифференциация в словах. | 1 | Таблицы | ||
53 | Слова, обозначающие предметы «Транспорт». | 1 | Таблицы | ||
54 | Согласные глухие и звонкие «г-к». Дифференциация в слогах. | 1 | |||
55 | Составление простых распространенных предложений на основе демонстрации действий. | 1 | Дидактические игры | ||
56 | Согласные глухие и звонкие «г-к». Дифференциация в словах. | 1 | |||
57 | Слова, обозначающие предметы «Домашние животные». | 1 | |||
58 | Согласные артикуляторно-сходные «р-л». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
59 | Составление простого распространенного предложения по предметным картинкам. | 1 | |||
60 | Согласные свистящие и шипящие «с-ш». Дифференциация в слогах. | 1 | Опорные схемы | ||
61 | Слова, обозначающие предметы «Ягоды». | 1 | Опорные схемы | ||
62 | Согласные свистящие и шипящие «с-ш». Дифференциация в словах. | 1 | Опорные схемы | ||
63 | Составление простого распространенного предложения по предметным картинкам | 1 | Текст | ||
64 | Согласные свистящие и шипящие «с-ш». Дифференциация в предложениях. | 1 | Опорные схемы | ||
65 | Слова, обозначающие предметы «Домашние птицы» | 1 | Опорные схемы | ||
66 | Согласные свистящие и шипящие «з-ж». Дифференциация в слогах. | 1 | Опорные схемы | ||
67 | Составление простого распространенного предложения по сюжетным картинкам. | 1 | Опорные схемы | ||
68 | Согласные свистящие и шипящие «з-ж». Дифференциация в словах. | 1 | |||
69 | Слова, обозначающие предметы «Дикие животные». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
70 | Дифференциация согласных звуков «ц-с» в слогах. | 1 | |||
71 | Составление простого распространенного предложения по сюжетным картинкам | 1 | Опорные схемы | ||
72 | Дифференциация согласных звуков «ц-с» в словах. | 1 | |||
73 | Слова, обозначающие предметы «Насекомые». | 1 | Опорные схемы | ||
74 | Дифференциация согласных звуков «ц-т» в слогах. | 1 | Опорные схемы | ||
75 | Составление простого распространенного предложения на предложенную тему. | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
76 | Дифференциация согласных звуков «ц-т» в словах. | 1 | Серия сюжетных картинок | ||
77 | Слова, обозначающие предметы «Деревья». | 1 | |||
78 | Дифференциация согласных звуков «ц-ч» в слогах. | 1 | Сюжетная картинка | ||
79 | Составление простого распространенного предложения на предложенную тему. | 1 | Сюжетная картинка | ||
80 | Дифференциация согласных звуков «ц-ч» в словах. | 1 | |||
81 | Слова, обозначающие предметы «Продукты». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
82 | Дифференциация согласных звуков «ч-т» в слогах. | 1 | Иллюстрация | ||
83 | Составление связного высказывания. | 1 | |||
84 | Дифференциация согласных звуков «ч-т» в словах. | 1 | Иллюстрация | ||
85 | Слова, обозначающие предметы «Перелетные птицы» | 1 | |||
86 | Дифференциация согласных звуков «щ-ч» в слогах. | 1 | Иллюстрация | ||
87 | Составление связного высказывания. | 1 | |||
88 | Дифференциация согласных звуков «щ-ч» в словах. | 1 | Альбом обследования | ||
89 | Слова, обозначающие предметы «Профессии» | 1 | Альбом обследования | ||
90 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «и» | 1 | Альбом обследования | ||
91 | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | 1 | Альбом обследования | ||
92 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «и» | 1 | Тексты | ||
93 | Слова, обозначающие предметы «Семья». | 1 | Тексты | ||
94 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «е» | 1 | Таблицы | ||
95 | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | 1 | Таблицы | ||
96 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «е» | 1 | Предметные картинки | ||
97 | Слова, обозначающие предметы «Город» | 1 | Опорные схемы | ||
98 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «ю» | 1 | Таблицы | ||
99 | Составление рассказа по представлению. | 1 | Сюжетные картинки | ||
100 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «ю» | 1 | Таблицы | ||
101 | Слова, обозначающие предметы «Животные жарких стран» | 1 | Таблицы | ||
102 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «я» | 1 | Таблицы | ||
103 | Составление рассказа по представлению. | 1 | Таблицы | ||
104 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «я» | 1 | Таблицы | ||
105 | Слова, обозначающие предметы «Человек. Части тела» | 1 | Альбом обследования | ||
106 | Буква «ь» | 1 | Альбом обследования | ||
107 | Составление связного высказывания по данному плану в виде вопросов. | 1 | Альбом обследования | ||
108 | Буква «ь» | 1 | Альбом обследования | ||
109 | Имена собственные и нарицательные. | 1 | Тексты | ||
110 | Дифференциация твердых и мягких согласных в слогах. | 1 | Тексты | ||
111 | Составление связного высказывания по данному плану в виде вопросов. | 1 | Таблицы | ||
112 | Дифференциация твердых и мягких согласных в слогах и словах. | 1 | Таблицы | ||
113 | Слова, обозначающие действия, отвечающие на вопросы: Что делает? Что делают? | 1 | Предметные картинки | ||
114 | Дифференциация твердых и мягких согласных в предложениях. | 1 | Опорные схемы | ||
115 | Составление короткого рассказа «Я и моя семья». | 1 | Таблицы | ||
116 | Дифференциация твердых и мягких согласных вкоротких текстах. | 1 | Сюжетные картинки | ||
117 | Слова, обозначающие действия. Группировка действий по признаку однородности. | 1 | Таблицы | ||
118 | Слова с гласными второго ряда в начале слова. | 1 | Таблицы | ||
119 | Составление описания домашнего животного. | 1 | Таблицы | ||
120 | Предлог «в». | 1 | Таблицы | ||
121 | Слова, обозначающие действия. Согласование слов-действий со словами-предметами. | 1 | Таблицы | ||
122 | Дифференциация гласных второго ряда «а-я» | 1 | Таблицы | ||
123 | Составление пересказа по плану. | 1 | Текст | ||
124 | Предлог «Из» | 1 | Опорные схемы | ||
125 | Предлог «На» | 1 | Опорные схемы | ||
126 | Дифференциация гласных первого и второго ряда «о-ё» | 1 | |||
127 | Работа с деформированным текстом. | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
128 | Предлог «У» | 1 | Дидактические игры | ||
129 | Предлог «С» | 1 | |||
130 | Дифференциация гласных первого и второго ряда «у-ю» | 1 | Опорные схемы | ||
131 | Составление описания любимой игрушки. | 1 | |||
132 | Слова с непроверяемыми написаниями в корне. | 1 | Таблицы | ||
133-134 | Фронтальное обследование речи. | 2 | Таблицы | ||
135-136 | Фронтальное обследование чтения и письма. | 2 | Таблицы |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактическая | ||||
1 | Обследование состояния речевого аппарата. | 1 | Альбом обследования | ||
2 | Обследование звукопроизношения и фонематического восприятия | 1 | Альбом обследования | ||
3-4 | Обследование лексико-грамматического строя речи | 1 | Альбом обследования | ||
5 | Обследование связной речи | 1 | Альбом обследования | ||
6 | Обследование чтения | 1 | Тексты | ||
7 | Обследование письма | 1 | Тексты | ||
8 | Обследование психических процессов | 1 | Таблицы | ||
9 | . Слова, обозначающие предметы. Различение их по вопросам: кто? что? | 1 | Таблицы | ||
10 | Звуки и буквы | 1 | Предметные картинки | ||
11 | Составление простого нераспространенного предложения. | 1 | Опорные схемы | ||
12 | Буквы, сходные по начертанию «о-а».
| 1 | Таблицы | ||
13 | Слова, обозначающие предметы. Называние предмета и нескольких одинаковых предметов. | 1 | Сюжетные картинки | ||
14 | Буквы, сходные по начертанию «и-ш», «л-м». | 1 | Таблицы | ||
15 | Составление простого нераспространенного предложения. | 1 | Таблицы | ||
16 | Буквы, сходные по начертанию «х-ж». | 1 | Таблицы | ||
17 | Слова, обозначающие предметы. Различение основных частей хорошо знакомых предметов. | 1 | Таблицы | ||
18 | Буквы, сходные по начертанию «н-к», «н-ю». | 1 | Таблицы | ||
19 | Составление простого нераспространенного предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке. | 1 | Таблицы | ||
20 | Буквы, сходные по начертанию «п-р», «т-п». | 1 | Текст | ||
21 | Слова, обозначающие предметы. Сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства. | 1 | Опорные схемы | ||
22 | Буквы, сходные по начертанию «ш-щ», «и-ц». | 1 | Опорные схемы | ||
23 | Составление простого нераспространенного предложения на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке. | 1 | |||
24 | Буквы, сходные по начертанию «л-я». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
25 | Слова, обозначающие предметы «Учебные принадлежности» | 1 | Дидактические игры | ||
26 | Буквы, сходные по начертанию «ч-ъ-ь». | 1 | |||
27 | Работа с деформированным предложением. | 1 | Опорные схемы | ||
28 | Буквы, сходные по начертанию «у-и». | 1 | |||
29 | Слова, обозначающие предметы «Одежда». | 1 | Таблицы | ||
30 | Гласные и согласные звуки. | 1 | Таблицы | ||
31 | Работа с деформированным предложением | 1 | Таблицы | ||
32 | Гласные ударные и безударные. | 1 | |||
33 | Слова, обозначающие предметы «Обувь». | 1 | Таблицы | ||
34 | Слова с буквами «и» и «й». | 1 | Таблицы | ||
35 | Выделение предложений из текста. | 1 | Таблицы | ||
36 | Слова с гласными второго ряда в начале слова. | 1 | |||
37 | Слова, обозначающие предметы «Овощи» | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
38 | Согласные глухие и звонкие «з-с». Дифференциация в слогах. | 1 | |||
39 | Выделение предложений из текста. | 1 | |||
40 | Согласные глухие и звонкие «з-с». Дифференциация в словах. | 1 | Дидактические игры | ||
41 | Слова, обозначающие предметы «Фрукты». | 1 | Дидактические игры | ||
42 | Согласные глухие и звонкие «б-п». Дифференциация в слогах. | 1 | Дидактические игры | ||
43 | Составление подписей к серии картинок. | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
44 | Согласные глухие и звонкие «б-п». Дифференциация в словах. | 1 | |||
45 | Слова, обозначающие предметы «Посуда». | 1 | Дидактические игры | ||
46 | Согласные глухие и звонкие «д-т». Дифференциация в слогах. | 1 | |||
47 | Составление подписей к серии картинок. | 1 | |||
48 | Согласные глухие и звонкие «д-т». Дифференциация в словах. | 1 | Таблицы | ||
49 | Слова, обозначающие предметы «Мебель» | 1 | Таблицы | ||
50 | Согласные глухие и звонкие «в-ф». Дифференциация в слогах | 1 | Таблицы | ||
51 | Составление простых распространенных предложений на основе демонстрации действий. | 1 | Таблицы | ||
52 | Согласные глухие и звонкие «в-ф». Дифференциация в словах. | 1 | Таблицы | ||
53 | Слова, обозначающие предметы «Транспорт». | 1 | Таблицы | ||
54 | Согласные глухие и звонкие «г-к». Дифференциация в слогах. | 1 | |||
55 | Составление простых распространенных предложений на основе демонстрации действий. | 1 | Дидактические игры | ||
56 | Согласные глухие и звонкие «г-к». Дифференциация в словах. | 1 | |||
57 | Слова, обозначающие предметы «Домашние животные». | 1 | |||
58 | Согласные артикуляторно-сходные «р-л». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
59 | Составление простого распространенного предложения по предметным картинкам. | 1 | |||
60 | Согласные свистящие и шипящие «с-ш». Дифференциация в слогах. | 1 | Опорные схемы | ||
61 | Слова, обозначающие предметы «Ягоды». | 1 | Опорные схемы | ||
62 | Согласные свистящие и шипящие «с-ш». Дифференциация в словах. | 1 | Опорные схемы | ||
63 | Составление простого распространенного предложения по предметным картинкам | 1 | Текст | ||
64 | Согласные свистящие и шипящие «с-ш». Дифференциация в предложениях. | 1 | Опорные схемы | ||
65 | Слова, обозначающие предметы «Домашние птицы» | 1 | Опорные схемы | ||
66 | Согласные свистящие и шипящие «з-ж». Дифференциация в слогах. | 1 | Опорные схемы | ||
67 | Составление простого распространенного предложения по сюжетным картинкам. | 1 | Опорные схемы | ||
68 | Согласные свистящие и шипящие «з-ж». Дифференциация в словах. | 1 | |||
69 | Слова, обозначающие предметы «Дикие животные». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
70 | Дифференциация согласных звуков «ц-с» в слогах. | 1 | |||
71 | Составление простого распространенного предложения по сюжетным картинкам | 1 | Опорные схемы | ||
72 | Дифференциация согласных звуков «ц-с» в словах. | 1 | |||
73 | Слова, обозначающие предметы «Насекомые». | 1 | Опорные схемы | ||
74 | Дифференциация согласных звуков «ц-т» в слогах. | 1 | Опорные схемы | ||
75 | Составление простого распространенного предложения на предложенную тему. | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
76 | Дифференциация согласных звуков «ц-т» в словах. | 1 | Серия сюжетных картинок | ||
77 | Слова, обозначающие предметы «Деревья». | 1 | |||
78 | Дифференциация согласных звуков «ц-ч» в слогах. | 1 | Сюжетная картинка | ||
79 | Составление простого распространенного предложения на предложенную тему. | 1 | Сюжетная картинка | ||
80 | Дифференциация согласных звуков «ц-ч» в словах. | 1 | |||
81 | Слова, обозначающие предметы «Продукты». | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
82 | Дифференциация согласных звуков «ч-т» в слогах. | 1 | Иллюстрация | ||
83 | Составление связного высказывания. | 1 | |||
84 | Дифференциация согласных звуков «ч-т» в словах. | 1 | Иллюстрация | ||
85 | Слова, обозначающие предметы «Перелетные птицы» | 1 | |||
86 | Дифференциация согласных звуков «щ-ч» в слогах. | 1 | Иллюстрация | ||
87 | Составление связного высказывания. | 1 | |||
88 | Дифференциация согласных звуков «щ-ч» в словах. | 1 | Альбом обследования | ||
89 | Слова, обозначающие предметы «Профессии» | 1 | Альбом обследования | ||
90 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «и» | 1 | Альбом обследования | ||
91 | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | 1 | Альбом обследования | ||
92 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «и» | 1 | Тексты | ||
93 | Слова, обозначающие предметы «Семья». | 1 | Тексты | ||
94 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «е» | 1 | Таблицы | ||
95 | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | 1 | Таблицы | ||
96 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «е» | 1 | Предметные картинки | ||
97 | Слова, обозначающие предметы «Город» | 1 | Опорные схемы | ||
98 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «ю» | 1 | Таблицы | ||
99 | Составление рассказа по представлению. | 1 | Сюжетные картинки | ||
100 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «ю» | 1 | Таблицы | ||
101 | Слова, обозначающие предметы «Животные жарких стран» | 1 | Таблицы | ||
102 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «я» | 1 | Таблицы | ||
103 | Составление рассказа по представлению. | 1 | Таблицы | ||
104 | Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласного буквой «я» | 1 | Таблицы | ||
105 | Слова, обозначающие предметы «Человек. Части тела» | 1 | Альбом обследования | ||
106 | Буква «ь» | 1 | Альбом обследования | ||
107 | Составление связного высказывания по данному плану в виде вопросов. | 1 | Альбом обследования | ||
108 | Буква «ь» | 1 | Альбом обследования | ||
109 | Имена собственные и нарицательные. | 1 | Тексты | ||
110 | Дифференциация твердых и мягких согласных в слогах. | 1 | Тексты | ||
111 | Составление связного высказывания по данному плану в виде вопросов. | 1 | Таблицы | ||
112 | Дифференциация твердых и мягких согласных в слогах и словах. | 1 | Таблицы | ||
113 | Слова, обозначающие действия, отвечающие на вопросы: Что делает? Что делают? | 1 | Предметные картинки | ||
114 | Дифференциация твердых и мягких согласных в предложениях. | 1 | Опорные схемы | ||
115 | Составление короткого рассказа «Я и моя семья». | 1 | Таблицы | ||
116 | Дифференциация твердых и мягких согласных вкоротких текстах. | 1 | Сюжетные картинки | ||
117 | Слова, обозначающие действия. Группировка действий по признаку однородности. | 1 | Таблицы | ||
118 | Слова с гласными второго ряда в начале слова. | 1 | Таблицы | ||
119 | Составление описания домашнего животного. | 1 | Таблицы | ||
120 | Предлог «в». | 1 | Таблицы | ||
121 | Слова, обозначающие действия. Согласование слов-действий со словами-предметами. | 1 | Таблицы | ||
122 | Дифференциация гласных второго ряда «а-я» | 1 | Таблицы | ||
123 | Составление пересказа по плану. | 1 | Текст | ||
124 | Предлог «Из» | 1 | Опорные схемы | ||
125 | Предлог «На» | 1 | Опорные схемы | ||
126 | Дифференциация гласных первого и второго ряда «о-ё» | 1 | |||
127 | Работа с деформированным текстом. | 1 | Индивидуальные карточки с заданием | ||
128 | Предлог «У» | 1 | Дидактические игры | ||
129 | Предлог «С» | 1 | |||
130 | Дифференциация гласных первого и второго ряда «у-ю» | 1 | Опорные схемы | ||
131 | Составление описания любимой игрушки. | 1 | |||
132 | Слова с непроверяемыми написаниями в корне. | 1 | Таблицы | ||
133-134 | Фронтальное обследование речи. | 2 | Таблицы | ||
135-136 | Фронтальное обследование чтения и письма. | 2 | Таблицы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие в коррекционной школе 1 класс "Дерево добра"
Занятие по нравственному воспитанию. Формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость....
Рабочая программа дополнительного образования. Логопедические занятия для коррекционных классов VII вида.
Задачи рабочей программы:- практическая реализация компонентов федерального государственного образовательного стандарта в коррекционной работе на голопедических занятиях;- определение содержания, объе...
Логопедическое занятие в коррекционной школе VIII вида на тему : "Гласные и согласные звуки"
Дифференциация гласных и согласных звуков в процессе коррекции нарушений письменной речи важна для преодоления нарушений фонематического анализа и синтеза. Использование игровых приемов на занятии пре...
Логопедическое занятие в коррекционной школе VIII вида на тему : "Автоматизация звука С в словах"
Целью занятия является умение правильно произносить согласные звуки. Задачи: закрепление умения правильно произносить звук С изолированно и в слогах, формирование умения произносить звук С в словах, ...
Рабочая программа логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида
Рабочие программы на каждый класс, тематическое планирование по четвертям....
ктп логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида 5 класс
календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5 классе коррекционной школы 8 вида...
Логопедические занятия в начальной школе, I класс (учебное пособие)
Логопедические занятия в начальной школе , I класс, учебное пособие....