Конспект воспитательского часа "Игры шутки, игры-минутки"
план-конспект на тему
Задачи:
1.Продолжать воспитывать и развивать устойчивый интерес к занятию, способствовать развитию сотрудничества.
2. Продолжать развивать личностные качества: любознательность, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений, умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
3.Развитие познавательных способностей: наблюдательность, внимание, память, умение быстро находить правильное решение поставленных задач.
Материал к занятию:
1.Дипломы.
2.Раздаточный материал:
-рисунок «Соедини по цифрам» (приложение 2);
-карточки «Собери пословицу» ( приложение 7);
-рисунок «Кроссворд» (приложение 1);
-рисунок «Рисование по клеточкам» (приложение 4);
-карточки «Шифровальщики» (приложение 5);
-карточки «Изобрази предмет без предмета» (приложение 6);
- карточки «Вопросы для догадливых» (приложение 3)
-карточки «Наборщик» (приложение8)
3.Простой карандаш, шариковая ручка.
4.Секундамер
5. Оценочный лист.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo.igry_minutki.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
открытого
воспитательского часа
«Игры шутки,
игры-минутки»
Воспитатель: Князева Н.В.
Тема: «Игры шутки, игры-минутки»
Задачи:
1.Продолжать воспитывать и развивать устойчивый интерес к занятию, способствовать развитию сотрудничества.
2. Продолжать развивать личностные качества: любознательность, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений, умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
3.Развитие познавательных способностей: наблюдательность, внимание, память, умение быстро находить правильное решение поставленных задач.
Материал к занятию:
1.Дипломы.
2.Раздаточный материал:
-рисунок «Соедини по цифрам» (приложение 2);
-карточки «Собери пословицу» ( приложение 7);
-рисунок «Кроссворд» (приложение 1);
-рисунок «Рисование по клеточкам» (приложение 4);
-карточки «Шифровальщики» (приложение 5);
-карточки «Изобрази предмет без предмета» (приложение 6);
- карточки «Вопросы для догадливых» (приложение 3)
-карточки «Наборщик» (приложение8)
3.Простой карандаш, шариковая ручка.
4.Секундамер
5. Оценочный лист.
Ход занятия
-Сегодня мы с вами проведём игровое занятие.
На протяжении длительного времени, я вас знакомила с разными играми-минутками. Где вы рисовали по клеточкам и соединяли по цифрам и точкам, отгадывали загадки, кроссворды. Мы с вами повторяли и знакомились с русскими народными пословицами и поговорками. И вот сегодня я и наши гости хотим посмотреть, как вы можете применять свои знания и умения, полученные на занятиях, какие вы сообразительные, наблюдательные и внимательные.
Сегодня мы с вами будем играть. Задания будут небольшие, на время, на скорость, на внимание и мышление. У нас на занятии присутствует счётная комиссия в лице Светланы Викторовны, которая будет следить за вашими успехами, а также вести подсчитывать набранные вами баллы. А в конце занятия подведёт итоги и определит самых находчивых, самых внимательных и обаятельных. И так начнём…..
А начнём мы с небольшой разминки, которая называется «Вежливая разминка». Где мы вспомним вежливые слова, которые нам очень знакомы. Задание: отвечать хором.
Вежливая разминка
Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).
За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).
Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).
Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).
Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).
Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).
Если девочка больна, хрипло кашляет она
И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).
Если больше есть не в силах, скажем поварам … (Спасибо).
И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).
Молодцы! Продолжаем…
1 конкурс
Первый конкурс называется «Шифровальщики». Задание: на карточках написаны слова, но буквы в них перепутаны. Надо переставить буквы так, чтобы получилось правильное слово. Первый, кто справится с заданием, получает 5 баллов.
(задание приложение 5)
2 конкурс
-Следующий конкурс называется «Изобрази предмет без предмета». Задание: после того, когда вы получите карточку, надо изобразить то, что написано в ней. Кто первый отгадает изображаемое – поднимает руку. Правильный ответ – 1 балл.
(дети по очереди выходят и изображают свой предмет)
(задание в приложении 6)
3 конкурс
Третий конкурс «Разгадай кроссворд». Тема этого кроссворда дана на карточках. Отгадавший правильно и первый кроссворд получает 5 баллов.
(задание в приложении 1)
4 конкурс
-Четвёртый конкурс называется «Соедини по цифрам». Задание: на время. За правильность и быстроту – 5 баллов.
(задание в приложении 2)
5 конкурс
-Следующий конкурс называется «Сложи пословицу».
-У меня на столе лежат нарезанные карточки с пословицами. Каждый из вас выбирает любую стопку и по команде «начали», должен сложить правильно пословицу на время.
- Но прежде, чем мы приступим к конкурсу, я хочу вам немного помочь.
-Сейчас мы вспомним некоторые пословицы. Я буду зачитывать начало, а вы конец пословицы.
1. Без труда... (не вытащишь рыбки из пруда).
2. Правда в огне не горит... (в воде не тонет).
3.Нет друга – ищи,….( а нашёл береги).
4.Любишь кататься... (люби и саночки возить).
5.Кто доброе творит, ….. (того зло не вредит!).
6.Терпенье и труд... (все перетрут).
7.Дело не комар: ….. (от него не отмахнёшься).
8. Как аукнется... (так и откликнется).
9.Семь раз отмерь,….. (один раз отрежь).
10.Всё хорошо, что хорошо ….. (кончается).
11.Каковою дружбу заведёшь,…. (таковую и жизнь проведёшь!).
12.Повторенье – …. (мать ученья).
13.Век живи – …… (век учись).
14.Что можешь сделать сегодня, не откладывай…. (на завтра).
15.Чем хвалиться своей силой, ….. (лучше слабым помоги!).
16. Лучше поздно, …. (чем никогда).
(задание в приложении 7)
6 конкурс
- «Вопросы для догадливых».
- Я вам раздам карточки, на которых написаны вопросы. Вы должны на них ответить и зачитать ответ всем. Каждый правильный ответ – 1 балл.
(вопросы в приложении 3 «Вопросы для догадливых»)
7 конкурс
Игра «Наборщик». Составить слова из данного слова «Окружающий мир»
(задание в приложении 8)
На этом наши конкурсы закончились. Но нам ещё надо узнать, кто, же все-таки сегодня оказался самым догадливым, самым быстрым, самым находчивым и самым внимательным.
Дополнительное задание.
«Рисование по клеточкам»
И потому пока счётная комиссия подводит итоги, я предлагаю вам задание «Рисование по клеточкам». Это не на время. Это на фантазию. Нужно не только нарисовать, но и дорисовать какие-нибудь элементы. Желательно в том же стиле.
(карточки «Рисование по клеточкам» в приложении 4).
Счётная комиссия подводит итоги и награждает всех грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательского занятия "Хлеб его величество"
План-конспект занятия...
Конспект воспитательского занятия "Что значит быть настоящим другом"
Правило дружбы...
Конспект воспитательского часа "Культура общения по телефону"
Знакомство воспитанников с правилами общения по телефону, правильно вести беседу, с особенностями построения отношений с другими людьми играет большую роль при воспитании детей. Педагогам необходимив ...
Конспект воспитательского часа "Учимся быть терпимыми"
Подростковый возраст – важнейший период в психосоциальном развитии человека. Подросток – уже не ребенок, но еще не взрослый. Он активно включается во взрослую жизнь, формирует свою идентичность,...
Игры минутки
Игры - минутки, игры - шутки можно проводить как на уроках, так и на различных мероприятиях....
Игры минутки
Игры минутки помогут занять минуту ожидания, отвлечь детей от неприятной ситуации, помочь им переключится на другой темп деятельности....
Игры-минутки для младших школьников
Преодолеваем трудности в обучении вместе....