Усвоение программы учащимися.
методическая разработка на тему
Таблицы по усвоению программного материала учащимися Начальная школа..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 92 КБ |
pismo.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата. | Числовой ряд. | Действия с числовым рядом. | Сравнение чисел. | Без перехода через разряд. | С переходом через разряд. | Табличное умножение. | Табличное деление. | Порядок действий. | Задачи. | Геометрический материал. | |||||||||||||||||
1-10 | 1-20 | 1-100 | Сложение в пределах 10. | Вычитание в пределах 10. | Сложение в пределах 20. | Вычитание в пределах 20. | Сложение в пределах 100. | Вычитание в пределах 100. | Сложение в пределах 20. | Вычитание в пределах 20. | Сложение в пределах 100. | Вычитание в пределах 100. | Простые. | Составные. | Геометрические фигуры. | Построение отрезков. | Углы, части углов. | Углы, виды углов. | Построение окружностей. | Построение геом. фигур. | Взаимное положение объектов. | ||||||
Уровень усвоения программного материала по математике. Красный – выполняет самостоятельно. Жёлтый – работает с опорой на наглядный материал. Синий – работает с помощью учителя. Коричневый – работает совместно с учителем. Чёрный – навык отсутствует. | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень усвоения программного материала по математике.
Ученика__________________________________________________
Предварительный просмотр:
Уровень усвоения программного материала по письму.
____________________________________________________________________
Дата. | Правило записи предложений. | Буквы гласные и согласные. | Разделительный мягкий знак. | Деление слов на слоги. | Ударение. | Мягкий знак. | Гласные после шипящих. | Парные звонкие и глухие согласные. | Звонкие и глухие согласные на конце слова. | Звонкие и глухие согласные в середине слова. | Правописание имён собственных. | Слова, обозначающие названия предметов. | Слова, обозначающие действия предметов. | Слова, обозначающие признаки предметов. | Правописание предлогов. | Правописание безударных гласных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе СНИТ как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся по химии.
В статье рассматривается вопрос применения СНИТ в обучении учащихся на уроках химии. Автор подробно описывает свой опыт использования компьютера на разных этапах урока с учётом индивидуально - д...
Использование таблиц для проверки и контроля качества усвоения знаний учащихся
Проверка и оценка качества подготовки учащихся, выявления слабых мест в усвоении материала, а также работа с учебником по данной теме. В процессе обучения предмету ОБЖ, за 34-35 часов в год, терять вр...
Предпосылки усвоения программы русского языка учащимися начальных классов
Принципы русской орфографии,помогающие в написании слов,вызывающих затруднение у учащихся начальных классов....
Методическая разработка тема: «Контроль качества усвоения знаний учащимися на уроках ОБЖ»
Актуальность темы «Контроль качества знаний учащихся на уроках ОБЖ» обусловлена тем, что зачастую преподавателю сложно объективно оценивать учащихся соответственно, чем понятнее и подробнее требования...
Тест для проверки усвоения материала учащимися 5 класса по разделу "Кулинария"
Тест можно использовать как КИМ по разделу "Кулинария"...
Диагностика учащихся по усвоению программы
Диагностика учащихся по усвоению программы...
Тема: «Эффективность образовательных технологий. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности учащихся при усвоении программ общего образования»
Для быстрого и эффективного обучения требуются максимально реалистичные интерактивные обучающие технологии и системы. Благодаря инновационным интерактивным технологиям стало возможным с большей эффект...