Тест по чтению и развитию речи для 9 класса коррекционной школы VIII вида
тест (9 класс) на тему

Зарочинцева Людмила Валентиновна

Данный тест предназначен для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида. Может использоваться преподавателями на уроках контроля с целью проверки знаний учащихся и уровня усвоения пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie_9_klass.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по чтению и развитию речи для 9 класса коррекционной школы VIII вида «Творчество К.Г. Паустовского».

  1. Какую сказку написал К.Г. Паустовский?

А) «Пуговкин домик»

Б) «Цветик-семицветик»

В) «Стальное колечко»

  1. В рассказе  «Стекольный мастер» героиней является:

А) Бабка Дуня

Б)Бабка Ганя

В) Бабка Таня

  1. Ее внук Вася работал:

А) на стекольном заводе

Б)на фарфоровом

В)на фабрике игрушек

  1. Кличка собаки была:

А)Бобик

Б)Жек

В)Дружок

5. Как распорядилась героиня своей коллекцией?

А)решила продать

Б)подарила соседке

В)завещала школе

6.На какой реке автор ловил рыбу?

А)Дон

Б)Ока

В)Прорва

7. Шушун-это

А)мужской головной убор с жестким козырьком

Б)старинная женская верхняя одежда вроде кофты

В)домотканная шерстяная юбка

8.Вася мечтает создать рояль:

А)из хрусталя

Б)из фарфора

В)из пластмассы

9.Автор чувствовал чудесное стеснение в сердце, которое возникает при  мысли:

А) о земле

Б)о талантливости народа

В)о путешествиях

10.Герои произведений к. Паустовского –люди:

А) умеющие мечтать и добивающиеся осуществления своей мечты

Б)трусливые,самоуверенные

В)разочарованные, печальные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока чтения и ИЗО в 5 классе коррекционной школы VIII вида

Особенности психофизического развития школьников с умственной недостаточностью требуют от педагогов повышения эффективности учебного процесса в специальных (коррекционных) учреждениях VIII в...

Конспект урока по чтению и развитию речи для специальной (коррекционной) школы VIII вида "Что за прелесть эти сказки!"(по сказкам А.С.Пушкина)

В ходе урока старшеклассники инсценировали отрывки из сказок А.С.Пушкина для младших школьников, что не только пробуждало интерес к чтению, но и воспитывало ответственность и заботливое отношение дете...

Методическая разработка классного часа на тему:"Борись за культуру речи" 5 класс коррекционной школы VIII вида.

  Методическая разработка  классного  часа  посвящена   культуре речи. Речь – драгоценный дар, с которым нужно  обращаться бережно и умело. В живой речи , как в зе...

Рабочая программа по чтению и развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по чтению и развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида...

Рабочая программа по развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по развитию речи 3 класс Коррекционная школа VIII вида...

Урок чтения и развития речи 6 класс коррекционная школа 8 вида Х.К.Андерсен "Ель"

План-конспект урока чтения в 6 классе коррекционнаяшкола 8 вида.Использованы стихи известных поэтов,слайды,видеомультфильм "Ель"....

Метод эмоциональной стимуляции на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Метод эмоциональной стимуляции на уроках чтения и развития речи в спе­циальной (коррекционной) школе VIII вида....