Мой логопедический кабинет
презентация к уроку ( класс) на тему
Основное назначение логопедического кабинета, это создание условий для коррекции речевых нарушений у детей. Но играть всегда интереснее, чем просто повторять. Поэтому, организуя среду логопедического кабинета, я старалась создать волшебное место, где играя, казалось бы, в простые интересные игры, дети будут обучаться правильному звукопроизношению, грамматике, лексике, развивать связную речь. Создавая такую среду в кабинете, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности. А еще в предметно-развивающей среде есть «изюминка»: «СЕГОДНЯ» – это материал текущей недели, «ВЧЕРА» – прошлой, но который мы вспоминаем, посмотрев на иллюстрации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мой логопедический кабинет | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основное назначение логопедического кабинета, это создание условий для коррекции речевых нарушений у детей. Но играть всегда интереснее, чем просто повторять. Поэтому, организуя среду логопедического кабинета, я старалась создать волшебное место, где играя, казалось бы, в простые интересные игры, дети будут обучаться правильному звукопроизношению, грамматике, лексике, развивать связную речь. Создавая такую среду в кабинете, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности. А еще в предметно-развивающей среде есть «изюминка»: «СЕГОДНЯ» – это материал текущей недели, «ВЧЕРА» – прошлой, но который мы вспоминаем, посмотрев на иллюстрации.
Добро пожаловать в мой логопедический кабинет!
Принципы построения предметного пространства Организуя коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета я руководствовалась следующими принципами : 1. системность (материал систематизирован, составлен паспорт кабинета с перечислением всего материала и оборудования) 2. доступность (наглядно-дидактический материал подобран с учетом возрастных особенностей школьников) 3. вариативность (наглядно-дидактический материал и многие пособия многовариативны и могут использоваться на разных занятиях в разных вариантах) 4. здоровьесбережение (имеется основное и дополнительное освещение (над индивидуальным зеркалом), проведена пожарная сигнализация, стены кабинета тепло-желтого и голубого цвета, имеются пособия для зарядки глаз, кабинет легко проветривается.
Предметно-развивающая среда образовательного пространства центр коррекции звукопроизношения центр образовательного пространства центр методического сопровождения информационные уголки центр ТСО центр сенсомоторного развития
Программы
Центр коррекции звукопроизношения
Дидактический материал по звуко-слоговому анализу
Центр образовательного пространства
Пособия для формирования связной речи
Центр методического сопровождения
Занятия в логопедическом кабинете
Занятия в логопедическом кабинете
Информационные уголки логопеда
Центр сенсоморного развития
Предметно-развивающая среда в логопедической группе (по темам недели)
Успехов в работе, дорогие коллеги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета
В статье описаны зоны логопедического кабинета, раскрыто влияние среды на развитие детей с проблемами речи....
Презентация "Паспорт логопедического кабинета"
Красочное, наглядное, фрагментарное отражение паспорта логопедического кабинета...
Презентация Логопедический кабинет
Сухомлинский В.А. писал:“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.”Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да,...
Презентация "Коррекционно-развивающая среда в логопедическом кабинете"
Презентация содержит требования к организации коррекционно-образовательной среды в логопедическом кабинете....