Абилитация учащихся с тяжелой умственной отсталостью, как фактор влияющий на его успешность
консультация ( класс) на тему
Основная задача работы в классах «Особый ребенок» - частичная интеграция и адаптация в окружающий
социум.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_vystuplenie_moyo.pptx | 152.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная цель учреждения - максимально возможная социализация для каждого обучающегося. Основная задача работы в классах «Особый ребенок» - частичная интеграция и адаптация в окружающий социум.
Абилитация – это лечебные и социальные мероприятия по отношению к инвалидам, направленные на адаптацию их к жизни. Абилитация направлена на совершенствование ресурсов саморазвития ребенка, а так же на развитие те способностей, которые могли бы компенсировать имеющиеся у него недостатки. Prezentacii.com
Виды работы
Таким образом, ведущими факторами успешности социально – трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей являются «мотивационная готовность» и «операционная способность» к труду.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"
В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ч...
Развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры.
Данный материал рассмотрены проблемы развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры....
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-е класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-ж класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...
Статья. "Проект по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук» для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Жизнь и ее безопасность-главное в жизни человека. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций?Изучение ПДД является главной задачей на сегодняшний день....
рабочая программа по предмету "Мой край" для учащихся с тяжелой умственной отсталостью
рабочая программа по предмету "Мой край" для учащихся с тяжелой умственной отсталостью 7-й год обучения...
«Организация успешного сотрудничества специалистов школы и родителей обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Из опыта работы»
В статье представлены формы успешного сотрудничества специалистов школы и родителей (законных представителей) обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), т...