Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 кл. школа VIII вида
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника "Природоведение" 5 класс Лифановой Т.М., по программе "ВЛАДОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_prirodovedeniyu_5_kl.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
№ п/п | Тема урока | часы | Планируемые результаты | наглядность | ИКТ | Задание на дом | |
Введение | 1 | Предметные | метапредметные | ||||
1 | Что такое природоведение | 1 | Знакомство с новым учебником Описание картин природы Составление рассказа по плану | Личностные: проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками; Регулятивные: принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять устно свою речь; Познавательные: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в пространстве, времени; | Календари погоды Фотографии, иллюстрации таблицы | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Природоведение | |
вселенная | 4 | С 3 | |||||
1 | Небесные тела: планеты, звезды | 1 | |||||
С 4-6 | |||||||
2 | Солнечная система. солнце | 1 | С 6-9 | ||||
3 | Исследование космоса | 1 | С 9 | ||||
4 | Первый полет в космос | 1 | С 9-10 | ||||
Наш дом - Земля | 13 | ||||||
1 | Планета земля | 1 | С 12-14 | ||||
2 | Воздух | 1 | С 14-16 | ||||
3 | Значение воздуха для жизни на Земле | 1 | Нахождение на физической и политической картах полушарий и России изучаемых географических объектов, Описание картин природы Составление рассказа по плану | Картины природы Фотографии, иллюстрации Таблицы Коллекция полезных ископаемых | С16-18 | ||
4 | Поверхность суши. Равнины, холмы, овраги | 1 | С18-20 | ||||
С20-22 | |||||||
5 | Поверхность суши. Горы | 1 | |||||
6 | Почва | 1 | С 22-24 | ||||
7 | Полезные ископаемые | 1 | |||||
С 24-28 | |||||||
8 | Нефть, каменный уголь, газ, торф | 1 | |||||
С28-31 | |||||||
9 | Свойства воды | 1 | С 31-34 | ||||
10 | Вода в природе | 1 | С 34-37 | ||||
11 | Воды суши: ручьи, реки | 1 | С 37-40 | ||||
12 | Озера, болота, пруды | 1 | С 40-43 | ||||
13 | Моря и океаны. Использование и охрана воды | 1 | С 43-47 | ||||
Растительный мир Земли | 12 | ||||||
1 | Разнообразие растительного мира | 1 | С 47-50 | ||||
2 | Среда обитания растений | 1 | |||||
3 | Части растения | 1 | С 54-56 | ||||
4 | Деревья, кустарники, травы | 1 | С 56-59 | ||||
5 | Лиственные деревья | 1 | Описание картин природы Составление рассказа по плану Характеристика климата, растительного и животного мира, особенностей труда и быта людей, влияния человека на природу | Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу; Развивать умение определять свое отношение к миру; Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему мнению; Познавательные: называть условные знаки и цвета карты | Картины природы Фотографии, иллюстрации Таблицы Гербарий | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Природоведение | С 59-62 |
6 | Хвойные деревья | 1 | |||||
С 62-64 С 64-67 | |||||||
7 | Дикорастущие и культурные кустарники | 1 | |||||
8 | травы | 1 | С 67-70 | ||||
9 | Декоративные растения | 1 | С 70-73 | ||||
10 | Лекарственные растения | 1 | 73-75 | ||||
11 | Комнатные растения | 1 | 75-78 | ||||
12 | Охрана растений | 1 | 78-81 | ||||
Животный мир Земли | 14 | ||||||
1 | Разнообразие животного мира | 1 | 81-83 | ||||
2 | Среда обитания животных | 1 | 83-86 | ||||
3 | Животные | 1 | 86-89 | ||||
4 | Насекомые | 1 | 89-91 | ||||
5 | Рыбы | 1 | 91-93 | ||||
6 | Птицы | 1 | 93-95 | ||||
7 | Звери | 1 | 95-98 | ||||
8 | Животные рядом с человеком | 1 | 98-100 | ||||
9 | Уход за животными в живом уголке | 1 | |||||
100-103 | |||||||
10 | Певчие птицы | 1 | 103-104 | ||||
11 | Аквариумные рыбки | 1 | 104=107 | ||||
12 | Собаки | 1 | 107-109 | ||||
13 | Домашние кошки | 1 | Изучение тела человека, его внешних и внутренних органов | Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу; развивать устную речь; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника; Коммуникативные: определять цели по достижению усвоения материала; оформлять свою мысль в устной речи; Познавательные: характеризовать рельеф местности. объекты водного мира | Фотографии, иллюстрации Таблицы | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Природоведение | 109-111 |
14 | Охрана животных | 1 | |||||
Человек | 8 | ||||||
1 | Как устроен наш организм | 1 | 114-118 | ||||
2 | Как работает наш организм | 1 | 119-120 | ||||
3 | Здоровье человека | 1 | 120-123 | ||||
4 | Осанка | 1 | 123-126 | ||||
5 | Органы чувств | 1 | 126-129 | ||||
6 | Здоровое питание | 1 | 129-132 | ||||
7 | Дыхание. Органы дыхания. Правила гигиены | 1 | 132-135 | ||||
8 | Оказание первой медицинской помощи | 1 | 135-139 | ||||
Есть на Земле страна Россия | 15 | ||||||
1 | Россия – Родина моя | 1 | |||||
139-144 | |||||||
2 | Население и народы России | 1 | |||||
144-147 | |||||||
3 | Москва – столица России | 147-149 | |||||
4 | Санкт-Петербург | 1 | Личностные: формирование умения определять свое отношение к миру Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в классе, учиться выполнять различные роли в группе; | Картины природы Фотографии, иллюстрации таблицы | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Природоведение | 149-152 | |
5 | Нижний Новгород, Казань, Волгоград | 1 | 152-154 | ||||
6 | Новосибирск, Владивосток | 1 | 154-147 | ||||
7 | Кемерово, Томск | 1 | Записи | ||||
8 | Золотое кольцо России | 1 | 157-160 | ||||
9 | Золотое кольцо России | 1 | 160-162 | ||||
10 | Растительный мир России | 1 | 162-165 | ||||
11 | Животный мир России | 1 | 165-169 | ||||
12 | Охрана природы. Заповедники и заказники | 1 | 169-172 | ||||
13 | Наш город | 1 | 172 | ||||
14 | Повторительно-обобщающий урок | 2 | |||||
Повторение пройденного | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Природоведение, 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".
В календарный план включены сезонные экскурсии и труд на пришкольном участке....
календарно-тематическое планирование по природоведению для 5 класса на год 2012-2013 учебный год в ГБОУ Белебееская коррекционная школа VIII вида
календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе коррекционной школе 8 вида по учебникуРоманова...
Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс
Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс...
Тематическое планирование, 8 класс коррекционной школы VIII вида.
Тематическое планирование для 8 класса школы восьмого вида, скучное занятие писать это,но ведь необходимо...иногда поражаешься неосведомленности реального состояния детей данной категории людьми,созда...
Календарно-тематическое планирование 1 класса, коррекционная школа VIII вида
тематическое планирование по предметам для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование 4 класса, коррекционная школа VIII вида
календарно-тематическое планирование по учебным предметам для 4 класса...
тематическое планирование 6 класс коррекционной школы VIII вида.
тематическое планирование...