Рабочая программа по математике 9 класс
рабочая программа (9 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курандовой Елены Александровны
учителя первой квалификационной категории
по математике для 9 класса
обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kl_adaptirovannaya_programma.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока |
Использо вание ИКТ | Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса | Коррекционная работа |
1 | Нумерация. Чтение и запись чисел в таблицу разрядов. | 1 | 2.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
2 | Чтение и запись чисел в таблицу разрядов. Повторение | 1 | 3.09 | Комбинированный | Презентация | Нравственное | Развитие слухового внимания и памяти |
3 | Десятичные дроби. Преобразование десятичных дробей. | 1 | 7.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
4 | Линии. Линейные меры. Повторение | 1 | 8.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
5 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 9.09 | Комбинированный | Презентация | Умение работать по алгоритму | |
6 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. | 1 | 10.09 | Комбинированный | Развитие навыков группировки | ||
7 | Запись целых чисел десятичными дробями. | 1 | 14.09 | Комбинированный | Семейная | Развитие навыков группировки | |
8 | Квадратные меры. | 1 | 15.09 | Закрепление изученного | Развитие пространственных представлений и ориентации | ||
9 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 16.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
10 | Законы сложения и вычитания. | 1 | 17.09 | Комбинированный | Патриотическое | Умение работать по алгоритму | |
11 | Квадратные меры. | 1 | 21.09 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
12 | Контрольная работа №1 «Десятичные дроби». | 1 | 22.09 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
13 | Анализ контроль ной работы. Работа над ошибками. | 1 | 23.09 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
14 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | 1 | 24.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
15 | Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | 1 | 28.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
16 | Меры земельных площадей. | 1 | 29.09 | Комбинированный | Семейное | Развитие пространственных представлений и ориентации | |
17 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 30.09 | Комбинированный | Презентация | Умение работать по алгоритму | |
18 | Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 1.10 | Комбинированный | Презентация | Умение работать по алгоритму | |
19 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. | 1 | 5.10 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
20 | Меры земельных площадей. | 1 | 6.10 | Комбинированный | Семейное | Развитие пространственных представлений и ориентации | |
21 | Порядок действий в сложных примерах. | 1 | 7.10 | Комбинированный | Нравственное | Развитие зрительного восприятия и узнавания | |
22 | Деление целых чисел на двузначное число. | 1 | 8.10 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
23 | Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. | 1 | 12.10 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
24 | Прямоугольный параллелепипед (куб). | 1 | 13.10 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
25 | Решение примеров и задач. Повторение. | 1 | 14.10 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
26 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей». | 1 | 15.10 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
27 | Анализ контрольной работы . Работа над ошибками. | 1 | 19.10 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
28 | Решение приме ров и задач. | 1 | 20.10 | Закрепление изученного | Развитие наглядно-образного мышления | ||
29 | Умножение целых чисел на трёхзначное число. | 1 | 21.10 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
30 | Решение примеров и задач. | 1 | 22.10 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
31 | Лёгкие случаи деления целых чисел на трёхзначное число. | 1 | 26.10 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
32 | Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда | 1 | 27.10 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
33 | Деление целых чисел на трёхзначное число. Повторение | 1 | 28.10 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
34 | Контрольная работа №3 «Все действия с десятичными дробями». | 1 | 29.10 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
35 | Анализ контроль ной работы. Повторение. | 1 | 9.11 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
2 четверть | 10.11 | ||||||
36 | Понятие о проценте. | 1 | 11.11 | Изучение нового материалы | Презентация | Коррекция внимания | |
37 | Замена десятичной дроби процентами. | 1 | 12.11 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
38 | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью. | 1 | 16.11 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция внимания | |
39 | Объём. Меры объёма. | 1 | 17.11 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
40 | Нахождение 1% числа. | 1 | 18.11 | Комбинированный | Презентация | Коррекция внимания | |
41 | Решение примеров и задач. | 1 | 19.11 | Комбинированный | Нравственное | Развитие речи | |
42 | Нахождение нескольких процентов числа | 1 | 23.11 | Комбинированный | Презентация | Коррекция внимания | |
43 | Меры объёма. Решение задач. | 1 | 24.11 | Комбинированный | Семейное | Развитие наглядно-образного мышления | |
44 | Решение примеров и задач. | 1 | 25.11 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
45 | Отработка навыков нахождения нескольких про центов числа при решение примеров и задач. | 1 | 26.11 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
46 | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | 1 | 30.11 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
47 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 1.12 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
48 | Решение примеров и задач. | 1 | 2.12 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
49 | Отработка навыков нахождения дроби числа при решение примеров и задач. | 1 | 3.12 | Комбинированный | ЗОЖ | Развитие речи | |
50 | Нахождение числа по одному проценту. | 1 | 7.12 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
51 | Решение задач на вычисление объёма | 1 | 8.12 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
52 | Нахождение числа по одному проценту. | 1 | 9.12 | Закрепление изученного | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
53 | Контрольная работа №4 «Нахождение нескольких процентов числа». | 1 | 10.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
54 | Анализ контроль ной работы Работа над ошибками. | 1 | 14.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
55 | Решение задач на вычисление объёма | 1 | 15.12 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
56 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | 1 | 16.12 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
57 | Решение примеров и задач. | 1 | 17.12 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
58 | Отработка навыков записи десятичной дроби в виде обыкновенной | 1 | 21.12 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция внимания | |
59 | Измерение и вычисление объёма прямоу- гольного параллелепипеда (куба). | 1 | 22.12 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
60 | Решение примеров и задач. Повторение. | 1 | 23.12 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
61 | Контрольная работа №5 «Проценты. Объём ». | 1 | 24.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
62 | Анализ контрольная работа . Работа над ошибками | 1 | 28.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
63 | Геометрические фигуры. | 1 | 29.12 | Повторение пройденного | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
64 | Повторение по теме «Дроби. Объём. Проценты» | 1 | 11.01 | Комбинированный | |||
3 четверть | |||||||
65 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | 12.01 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
66 | Отработка навыков записи обыкновенной дроби в виде десятичной. | 1 | 13.01 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
67 | Преобразование дробей. | 1 | 14.01 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
68 | Вычисление периметра, площади. | 1 | 18.01 | Комбинированный | Семейное | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
69 | Конечные и бес конечные дроби. | 1 | 19.01 | Комбинированный | Презентация | ЗОЖ | Коррекция внимания |
70 | Обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | 20.01 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
71 | Образование и виды дробей. | 1 | 21.01 | Комбинированный | Нравственное | Развитие зрительного восприятия и узнавания | |
72 | Линии в круге. | 1 | 25.01 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
73 | Преобразование дробей. | 1 | 26.01 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
74 | Преобразование дробей. | 1 | 27.01 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
75 | Контрольная работа №6 «Преобразование дробей» | 1 | 28.01 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
76 | Сектор, сегмент. | 1 | 1.02 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
77 | Анализ контроль ной работы. | 1 | 2.02 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
78 | Сложение обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 3.02 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
79 | Решение примеров и задач. | 1 | 4.02 | Закрепление изученного | патриотическое | Развитие речи | |
80 | Геометрические тела. Вычисление объёма. | 1 | 8.02 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
81 | Вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 9.02 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
82 | Решение примеров и задач. | 1 | 10.02 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
83 | Решение примеров и задач. | 1 | 11.02 | Комбинированный | ЗОЖ | Развитие речи | |
84 | Цилиндры. Развёртка цилиндра. | 1 | 15.02 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
85 | Умножение обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 16.021 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
86 | Решение приме ров и задач. | 1 | 17.02 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
87 | Отработка навыков работы с дробями при решении примеров и задач. | 1 | 18.02 | Комбинированный | Развитие речи | ||
88 | Конус. Шар. | 1 | 22.02 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
89 | Деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 23.02 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
90 | Решение приме ров и задач. | 1 | 24.02 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
91 | Пирамида. Развёртка пирамиды. | 1 | 25.02 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
92 | Отработка навыков работы с дробями при решении приме ров и задач. Повторение. | 1 | 29.02 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие речи | |
93 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные и десятичные дроби.» | 1 | 1.03 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
94 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 2.03 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
95 | Вычисление объёма куба и прямоугольного параллелепипеда | 1 | 3.03 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
96 | Все действия с обыкновенными дробями. | 1 | 7.03 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
97 | Решение примеров и задач. | 1 | 9.03 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
98 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | 10.09 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
99 | Проверочная работа «Геометрические тела». | 1 | 14.03 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
100 | Совместные действия с дробями. | 1 | 15.03 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
101 | Повторение по теме «Совместные действия с дробями» | 1 | 16.03 | Комбинированный | ЗОЖ | Развитие речи | |
102 | Контрольная работа №8 «Совместные действия с дробями». | 1 | 17.03 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
103 | Вычисление площади фигуры | 1 | 21.03 | Повторение пройденного | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
4 четверть | |||||||
104 | Повторение. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 22.03 | Повторение пройденного | Патриотическое | Коррекция памяти | |
105 | Меры земельных площадей. | 1 | 23.03 | Повторение пройденного | Семейное | Развитие пространственных представлений и ориентации | |
106 | Решение примеров и задач. | 1 | 24.03 | Повторение пройденного | Развитие речи | ||
107 | Умножение целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 4.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
108 | Деление целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 5.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
109 | Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 6.04 | Повторение пройденного | Развитие мелкой моторики | ||
110 | Решение приме- ров и задач. | 1 | 7.04 | Повторение пройденного | Нравственное | Развитие речи | |
111 | Замена процентов десятичной дробью. | 1 | 11.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
112 | Замена процентов обыкновенной дробью | 1 | 12.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
113 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 13.04 | Повторение пройденного | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
114 | Решение приме ров и задач. | 1 | 14.04 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
115 | Нахождение нескольких процентов числа. | 1 | 18.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
116 | Отработка навыков вычисления нескольких процентов числа. | 1 | 19.04 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
117 | Геометрические фигуры. | 1 | 20.04 | Повторение пройденного | Развитие зрит воспр и узнавания | ||
118 | Решение примеров и задач. | 1 | 21.04 | Комбинированный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
119 | Нахождение числа по одному проценту. | 1 | 25.04 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
120 | Построение, вычисление площади. | 1 | 26.04 | Повторение пройденного | Семейное | Развитие мелкой моторики | |
121 | Решение примеров и задач | 1 | 27.04 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
122 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 28.04 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
123 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание дробей | 1 | 2.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
124 | Умножение дробей. | 1 | 3.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
125 | Решение примеров и задач. | 1 | 4.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
126 | Деление дробей. | 1 | 5.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
127 | Геометрические тела. Развёртка. | 1 | 10.05 | Повторение пройденного | Формирование навыков группировки | ||
128 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | 11.05 | Комбинированный | Нравственное | ||
129 | Контрольная работа №9 «Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | 12.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
130 | Повторение изученного | 1 | 16.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
131 | Итоговая контрольная работа №10 | 17.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | |||
132 | Анализ контрольной работы | 1 | 18.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
133 | Повторение изученного в 9 к | 1 | 19.05-23.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
134 | Повторение изученного в 9 к | 1 | 24.05-30.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
135 | Итоговый урок | 1 | 31.05 | Коррекция знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...