Рабочая программа по математике 8 класс
рабочая программа (8 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курандовой Елены Александровны
учителя первой квалификационной категории
по математике для 8 класса
обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_adaptirovannaya_programma.doc | 291 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока |
Использо вание ИКТ | Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса | Коррекционная работа |
1 | Числа целые и дробные. | 1 | 2.09 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
2 | Сравнение чисел и десятичных дробей. | 1 | 4.09 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
3 | Закрепление темы «Сравнение чисел и десятичных дробей.» | 1 | 5.09 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
4 | Нумерация чисел в пределах миллиона. | 1 | 7.09 | Комбинированный | Нравственное | Развитее малкой моторики | |
5 | Геометрические фигуры. Повторение | 1 | 8.09 | Комбинированный | Презентация | Развитие зрительного восприятия и узнавания | |
6 | Счёт разрядными единицами. | 1 | 9.09 | Комбинированный | Презентация | Развитие слухового внимания и памяти | |
7 | Отработка навыков счёта разрядными единицами. | 1 | 11.09 | Закрепление изученного | Развитие слухового внимания и памяти | ||
8 | Сложение целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 12.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
9 | Сложение десятичных дробей. | 1 | 14.09 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
10 | Угол, виды углов. Повторение | 1 | 15.09 | Комбинированный | Презентация | Развитее малкой моторики | |
11 | Вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 16.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
12 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.09 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
13 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». | 1 | 19.09 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
14 | Анализ контроль ной работы. Работа над ошибками. | 1 | 21.09 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
15 | Градус. Градусное измерение углов. | 1 | 22.09 | Комбинированный | Презентация | Развитее малкой моторики | |
16 | Умножение целых чисел и деся тичных дробей на однозначное число. | 1 | 23.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
17 | Решение задач и примеров на ум- ножение целых чисел и десятичных дробей | 1 | 23.09 | Закрепление изученного | Патриотическое | Развитие речи | |
18 | Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | 1 | 25.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
19 | Решение задач и примеров. | 1 | 26.09 | Закрепление изученного | Семейное | Развитие речи | |
20 | Градусное измерение углов. | 1 | 28.09 | Закрепление изученного | Развитее малкой моторики | ||
21 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 29.09 | Комбинированный | Презентация | Умение работать по алгоритму | |
22 | Отработка навыков умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 30.09 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
23 | Решение задач и примеров. | 1 | 2.10 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
24 | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 2.10 | Комбинированный | Презентация | Умение работать по алгоритму | |
25 | Симметрия. | 1 | 3.10 | Комбинированный | Презентация | Развитие пространственных представлений и ориентации | |
26 | Решение задач и примеров. | 1 | 5.10 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
27 | Решение примеров и задач на умножение и деление десятичных дробей | 1 | 6.10 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 7.10 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 9.10 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
30 | Осевая симметрия. Центральная симметрия. | 1 | 10.10 | Комбинированный | Развитие пространственных представлений и ориентации | ||
31 | Умножение десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | 12.10 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
32 | Деление на десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | 13.10 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
33 | Решение приме ров и задач на умножение и деление на круглые десятки, сотни. | 1 | 14.10 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
34 | Решение задач и примеров. | 1 | 16.10 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
35 | Построение симметричных фигур. | 1 | 17.10 | Закрепление изученного | Развитие пространственных представлений и ориентации | ||
36 | Умножение десятичных дробей на двузначное число. | 1 | 19.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
37 | Решение задач и примеров. | 1 | 20.10 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
38 | Деление десятичных дробей на двузначное число. | 1 | 21.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
39 | Решение задач и примеров | 1 | 23.10 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
40 | Геометрические тела. Куб, брус. | 1 | 24.10 | Комбинированный | Презентация | Развитие зрительного восприятия и узнавания | |
41 | Решение задач и примеров. | 1 | 26.10 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
42 | Составление и решение задач. | 1 | 27.10 | Комбинированный | Развитие речи | ||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление дробей на двузначное число». | 1 | 28.10 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
44 | Анализ контрольной работы | 1 | 30.10 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
45 | Прямоугольник, квадрат. | 1 | 9.11 | Комбинированный | Презентация | Развитие зрительного восприятия и узнавания | |
2 четверть | |||||||
46 | Обыкновенные дроби. Преобразо вание дробей. | 1 | 10.11 | Комбинированный | Развитие слухового внимания и памяти | ||
47 | Сложение и вычи тание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 11.11 | Изучение нового материала | Презентация | Коррекция внимания | |
48 | Решение задач и примеров. | 1 | 13.11 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция внимания | |
49 | Основное свойство дроби. | 1 | 14.11 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
50 | Прямоугольник, квадрат. | 1 | 16.11 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
51 | Нахождение общего знаменателя. | 1 | 17.11 | Изучение нового материала | Семейное | Коррекция внимания | |
52 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 18.11 | Изучение нового материала | Нравственное | Коррекция внимания | |
53 | Решение сложных примеров. | 1 | 20.11 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
54 | Решение задач. | 1 | 21.11 | Комбинированный | Развитие речи | ||
55 | Построение прямоугольника и квадрата. | 1 | 23.11 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | 24.11 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
57 | Анализ контрольная работа. Работа над ошибками. | 1 | 25.11 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
58 | Нахождение числа по одной его доле. | 1 | 27.11 | Комбинированный | ЗОЖ | Коррекция внимания | |
59 | Решение задач. | 1 | 28.11 | Комбинированный | Семейное | Развитие речи | |
60 | Построение треугольников | 1 | 30.11 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
61 | Площадь, единицы площади. | 1 | 1.12 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
62 | Площадь прямоугольника и квадрата. | 1 | 2.12 | Комбинированный | Развитие восприятия и узнавания | ||
63 | Решение задач на вычисление площади. | 1 | 4.12 | Комбинированный | Семейное | Развитие наглядно-образного мышления | |
64 | Отработка навыков вычисления площади. | 1 | 5.12 | Комбинированный | Семейное | Развитие наглядно-образного мышления | |
65 | Построение треугольник. | 1 | 7.12 | Комбинированный | Презентация | Развитие мелкой моторики | |
66 | Сложение и вычитание мер площади. | 1 | 8.12 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
67 | Отработка навыков сложения и вычитания мер площади. | 1 | 9.12 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
68 | Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Единицы площади». | 1 | 11.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
69 | Анализ контрольная работа. Работа над ошибками. | 1 | 12.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
70 | Решение задач. | 1 | 14.12 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
71 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 1 | 15.12 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
72 | Отработка навыков вычитания и сложения целых и дробных чисел. | 1 | 16.12 | Комбинированный | Семейное | Коррекция памяти | |
73 | Решение уравнений. | 1 | 18.12 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
74 | Отработка навыков решения уравнений. | 1 | 19.12 | Комбинированный | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
75 | Построение окружности, отрезка симметричных данным, относительно точки и оси. | 1 | 21.12 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
76 | Сложение и вычитание мер времени. | 1 | 22.12 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
77 | Решение примеров и задач. | 1 | 23.12 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел». | 1 | 25.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
80 | Построение фигур. | 1 | 28.12 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики | ||
80 | Обобщение по теме «Целые и дробные числа» | 1 | 29.12 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
3 четверть | |||||||
81 | Обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | 11.01 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
82 | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 | 12.01 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
83 | Решение примеров и задач. | 1 | 13.01 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
84 | Умножение обыкновенных дробей. | 1 | 15.01 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
85 | Построение геометрических фигур. Вычисление их периметра. | 1 | 16.01 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
86 | Решение задач и примеров. | 1 | 18.01 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
87 | Деление обыкновенных дробей. | 1 | 19.01 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
88 | Решение задач и примеров. | 1 | 20.01 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
89 | Решение задач на умножение и деление дробей. | 1 | 22.01 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
90 | Центральная и осевая симметрия. | 1 | 23.01 | Комбинированный | Развитие наглядно- образного мышления | ||
91 | Решение задач на умножение дробей. | 1 | 25.01 | Комбинированный | Развитие речи | ||
92 | Умножение смешанных чисел на число. | 1 | 26.01 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
93 | Решение задач и примеров. | 1 | 27.01 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
94 | Деление смешанных чисел. | 1 | 29.01 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
95 | Построение симметричных фигур. | 1 | 30.01 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
96 | Решение задач и примеров. | 1 | 1.02 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
97 | Решение сложных примеров. | 1 | 2.02 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
98 | Отработка навыков решения задач и сложных примеров. | 1 | 3.02 | Комбинированный | Семейное | Коррекция памяти | |
99 | Решение задач. Повторение | 1 | 5.02 | Комбинированный | Развитие речи | ||
100 | Меры земельных площадей. | 1 | 6.02 | Комбинированный | Развитие пространственных представлений и ориентации | ||
101 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление обыкно- венных дробей». | 1 | 8.02 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
102 | Анализ контроль ной работы | 1 | 9.02 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
103 | Целые числа, по лученные при измерении вели чин, и десятичные дроби. | 1 | 10.02 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
104 | Отработка навыков работы с целыми числа, полученными при измерении величин. | 1 | 12.02 | Комбинированный | Семейное | Коррекция памяти | |
105 | Меры земельных площадей. | 1 | 13.02 | Комбинированный | Развитие пространственных представлений и ориентации | ||
106 | Решение задач и примеров. | 1 | 15.02 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
107 | Сложение целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей. | 1 | 16.02 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
108 | Решение примеров и задач. | 1 | 17.02 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
109 | Отработка навыков сложения целых чисел при решении примеров и задач. | 1 | 19.02 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
110 | Длина окружности. | 1 | 20.02 | Комбинированный | Презентация | Развитие наглядно-образного мышления | |
111 | Вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 22.02 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
112 | Решение примеров и задач. | 1 | 23.02 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
113 | Умножение целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей. | 1 | 24.02 | Комбинированный | Семейное | Коррекция внимания | |
114 | Площадь круга. | 1 | 26.02 | Изучение нового | Презентация | Коррекция внимания | |
115 | Решение примеров и задач. | 1 | 27.02 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
116 | Деление целых чисел, полученных при измерении, и десятичных дробей. | 1 | 29.02 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция внимания | |
117 | Решение примеров и задач. | 1 | 1.03 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
118 | Отработка навыков умножения и деления целых чисел при решении примеров и задач. | 1 | 2.03 | Комбинированный | Развитие речи | ||
120 | Диаграммы: столбчатые, круговые, линейные. | 1 | 4.03 | Изучение нового материала | презентация | Развитие наглядно-образного мышления | |
121 | Контрольная работа №8 по теме «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями». | 1 | 5.03 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
122 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 7.03 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
123 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | 1 | 9.03 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
124 | Арифметические действия с числами, получены ми при измерении площади, и десятичные дроби. | 1 | 11.03 | Комбинированный | Семейное | Коррекция внимания | |
125 | Построение диаграмм. | 1 | 12.03 | Изучение нового | Развитие мелкой моторики | ||
126 | Решение приме ров и задач. | 1 | 14.03 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
127 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | 1 | 15.03 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
128 | Контрольная работа №9 по теме «Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби». | 1 | 16.03 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
129 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | 1 | 18.03 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
130 | Геометрические фигуры | 1 | 19.03 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
4 четверть | |||||||
131 | Сложение и вычитание целых чисел. | 1 | 21.03 | Комбинированный | Семейное | Коррекция памяти | |
132 | Сложение и вычитание дробных чисел. | 1 | 22.03 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
133 | Геометрические фигуры | 1 | 23.03 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
134 | Умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число. | 1 | 25.03 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
135 | Решение примеров и задач. | 1 | 4.04 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие речи | |
136 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на дву значное число. | 1 | 5.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
137 | Решение примеров и задач с числами полученными при измерении | 1 | 6.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
138 | Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии. | 1 | 8.04 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
139 | Решение приме ров и задач. | 1 | 9.04 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
140 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | 1 | 11.04 | Комбинированный | Семейное | Развитие зрительной памяти и внимание | |
141 | Решение примеров и задач на нахождение площади | 1 | 12.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
142 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | 1 | 13.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
143 | Построение симметричных фигур. | 1 | 15.04 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
144 | Решение примеров и задач на измерение площади. | 1 | 16.04 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
145 | Решение примеров и задач. | 1 | 18.04 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие речи | |
146 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении вели чин, и десятичных дробей. | 1 | 19.04 | Изучение нового материала | Коррекция памяти | ||
147 | Решение примеров и задач с десятичными дробями. | 1 | 20.04 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
148 | Построение симметричных фигур. | 1 | 22.04 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
149 | Решение примеров и задач. | 1 | 23.04 | Комбинированный | Семейное | Развитие речи | |
150 | Умножение обыкновенных дробей. Повторение | 1 | 25.04 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
151 | Деление обыкновенных дробей. Повтор | 1 | 26.04 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
152 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление целых и дробных чисел». | 1 | 27.04 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
153 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 29.04 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
154 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 1 | 30.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
155 | Решение примеров и задач. | 1 | 2.05 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие речи | |
156 | Нахождение числа по одной его доле. | 1 | 3.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
157 | Длинна окружности. | 1 | 4.05 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
158 | Нахождение числа по одной его доле. | 1 | 6.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
159 | Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин. | 1 | 7.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
160 | Решение приме ров и задач. | 1 | 10.05 | Закрепление изученного | Семейное | Развитие речи | |
161 | Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин | 1 | 11.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
162 | Площадь круга. | 1 | 13.05 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики | ||
163 | Решение приме- ров и задач. | 1 | 14.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
164 | Повторение по теме «Арифмети ческие действия с числами полученными при измерении» | 1 | 16.05 | Комбинированный | Нравственное | Развитие речи | |
165 | Контрольная работа итоговая №11 | 1 | 17.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
166 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | 1 | 18.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
167 | Проверочная работа по геометрии | 1 | 20.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
168 | Повторение за курс 8 класса | 1 | 21.05-25.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
169 | Повторение за курс 8 класса | 1 | 27.05-30.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
170 | Итоговый урок | 1 | 31.05 | Коррекция знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...