Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа (7 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курандовой Елены Александровны
учителя первой квалификационной категории
по математике для 7 класса
обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_adaptirovannaya_programma.doc | 306 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока | Использование ИКТ | Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса | Коррекционная работа |
1 четверть | |||||||
1 | Нумерация чисел в пределах миллиона. | 1 | 1.09 2.09 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
2 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 2.09 3.09 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
3 | Разложение мно- гозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 3.09 4.09 | Повторение пройденного | Развитие слухового внимания и памяти | ||
4 | Чтение, запись и сравнение много- значных чисел. | 1 | 4.09 7.09 | Повторение пройденного | Развитие зрительной памяти и внимания | ||
5 | Геометрические фигуры: прямая, луч, отрезок. | 1 | 5.09 8.09 | Повторение изученного | презентация | Коррекция мелкой моторики рук | |
6 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 8.09 9.09 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
7 | Решение примеров и задач с многозначными числами. | 1 | 9.09 10.09 | Повторение пройденного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
8 | Римская нумерация. | 1 | 10.09 11.09 | Повторение пройденного | презентация | Развитие зрительного восприятия | |
9 | Округление чисел до заданного разряда. | 1 | 11.09 14.09 | Повторение пройденного | Умение работать по алгоритму | ||
10 | Построение прямых, лучей, отрезков. | 1 | 12.09 15.09 | Закрепление изученного | Коррекция мелкой моторики рук | ||
11 | Контрольная ра- бота №1 по теме «Нумерация». | 1 | 15.09 16.09 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
12 | Анализ контрольной работы . Работа над ошибками. | 1 | 16.09 17.09 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
13 | Числа, получен- ные при измере- нии величин. | 1 | 17.09 18.09 | Изучение нового | Нравственное | Коррекция внимания | |
14 | Устное сложение и вычитание. | 1 | 18.09 18.09 | Комбинирован ный | Развитие зрительного восприятия | ||
15 | Построение отрезка, равного сумме, разности двух отрезков. | 1 | 19.09 21.09 | Изучение нового | Коррекция мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
16 | Сложение и вычи тание многознач ных чисел. | 1 | 22.09 22.09 | Комбинирован ный | Семейное | Развитие зрительного восприятия | |
17 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 23.09 22.09 | Комбинирован ный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
18 | Отработка навыков сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 24.09 23.09 | Комбинирован ный | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
19 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычи тание многознач ных чисел». | 1 | 25.09 24.09 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
20 | Параллельные прямые. | 1 | 26.09 28.09 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
21 | Письменное сло жение многознач ных чисел. | 1 | 29.09 25.09 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
22 | Отработка навы ков письменного сложения много значных чисел. | 1 | 30.09 25.09 | Комбинирован ный | Патриотическое | Умение работать по алгоритму | |
23 | Письменное вы- читание многоз- начных чисел. | 1 | 1.10 29.09 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
25 | Отработка навы ков письменного вычитания много значных чисел. | 1 | 2.10 29.09 | Комбинирован ный | Нравственное | Коррекция памяти | |
24 | Перпендикуляр ные прямые. | 1 | 3.10 30.09 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
26 | Нахождение неиз вестных слагаемо го, уменьшаемо го, вычитаемого. | 1 | 6.10 1.10 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
27 | Решение задач на нахождение неиз вестного слагаемо го, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 7.10 5.10 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
28 | Контрольная ра бота №2 по теме «Письменное сложение и вычи тание многознач ных чисел». | 1 | 8.10 6.19 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 9.10 7.10 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
30 | Окружность. | 1 | 10.10 8.10 | Комбинирован ный | презентация | Коррекция мелкой моторики | |
31 | Устное умноже- ние многозначных чисел. | 1 | 13.10 9.10 | Комбинирован ный | Коррекция внимания | ||
32 | Устное деление многозначных чисел. | 1 | 14.10 12.10 | Комбинирован ный | Нравственное | Коррекция внимания | |
33 | Письменное ум- ножение многоз -начных чисел. | 1 | 15.10 13.10 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
34 | Отработка навы ков письменного умножения много значных чисел. | 1 | 16.10 14.10 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
35 | Построение окружности. | 1 | 17.10 15.10 | Закрепление изученного | Коррекция мелкой моторики | ||
36 | Решение задач на письменное умно жение многознач ных чисел. | 1 | 20.10 16.10 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
37 | Письменное деление многоз- начных чисел. | 1 | 21.10 19.10 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
38 | Отработка навы ков письменного деления многоз- начных чисел. | 1 | 22.10 20.10 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
39 | Решение задач на письменное деление многоз -начных чисел. | 1 | 23.10 21.10 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие речи | |
40 | Треугольник. Ви ды треугольников. | 1 | 24.10 22.10 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
41 | Деление с остатком. | 1 | 27.10 23.10 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
42 | Отработка навыков деления с остатком. | 1 | 28.10 26.10 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
43 | Контрольная ра -бота №3 по теме «Умножение и деление на одноз начное число». | 1 | 29.10 27.10 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
44 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 30.10 28.10 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
2 четверть | |||||||
45 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 1 | 10.11 29.10 | Комбинирован ный | презентация | ЗОЖ | Умение работать по алгоритму |
46 | Закрепление по теме «Умножение чисел на 10, 100, 1000». | 1 | 11.11 30.10 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
47 | Деление чисел на 10, 100, 1000. | 1 | 12.11 9.11 | Комбинирован ный | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
48 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | 13.11 10.11 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
49 | Построение треугольников. | 1 | 14.11 11.11 | Изучение нового | презентация | Коррекция мелкой моторики | |
50 | Преобразование чисел, получен ных при измерен | 1 | 17.11 12.11 | Комбинирован ный | Развитие навыков группировки | ||
51 | Отработка навы ков преобразова ния чисел, полу ченных при измерении. | 1 | 18.11 13.11 | Закрепление изученного | Патриотическое | Развитие навыков группировки | |
52 | Сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | 19.11 16.11 | Комбинирован ный | Коррекция внимания | ||
53 | Решение задач на преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 20.11 17.11 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие зрительного восприятия и узнавание | |
54 | Периметр треугольника. | 1 | 21.11 18.11 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
55 | Вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 24.11 19.11 | Комбинирован ный | Развитие навыков группировки | ||
56 | Нахождение неизвестных компонентов. | 1 | 25.11 20.11 | Закрепление изученного | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
57 | Умножение чисел, полученных при измерении, на од нозначное число. | 1 | 26.11 23.11 | Комбинирован ный | ЗОЖ | Развитие зрительного Восприятия и узнавание | |
58 | Преобразование чисел, получен ных при измере нии.Повторение. | 1 | 27.11 24.11 | Закрепление изученного | Развитие навыков группировки | ||
59 | Высота треугольника. | 1 | 28.11 25.11 | Изучение нового | Коррекция мелкой моторики | ||
60 | Деление чисел, полученных при измерении, на од нозначное число. | 1 | 1.12 26.11 | Комбинирован ный | Развитие зрительной памяти и внимания | ||
61 | Решение состав ных задач и слож ных примеров. | 1 | 2.12 27.11 | Применение знаний | Семейное | Развитие речи | |
62 | Контрольная ра -бота №4 по теме «Умножение и деление чисел, по лученных при из мерении, на одно значное число». | 1 | 3.12 30.11 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
63 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 4.12 1.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
64 | Контрольная работа № 5 «Треугольники» | 1 | 5.12 2.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
65 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100,1000. | 1 | 8.12 3.12 | Комбинирован ный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
66 | Преобразование чисел, получен ных при измерении. | 1 | 9.12 4.12 | Комбинирован ный | Развитие зрительной памяти и внимания | ||
67 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 10.12 7.12 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
68 | Решение задач и примеров. | 1 | 11.12 8.12 | Применение знаний | Развитие речи | ||
69 | Параллелограмм, его свойства. | 1 | 12.12 9.12 | Изучение нового | Коррекция мелкой моторики | ||
70 | Деление многоз начных чисел на круглые десятки. | 1 | 15.12 10.12 | Комбинирован ный | ЗОЖ | Умение работать по алгоритму | |
71 | Составление и решение задач на движение. | 1 | 16.12 11.12 | Комбинирован ный | Развитие представления о времени | ||
72 | Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | 17.12 14.12 | Комбинирован ный | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
73 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | 18.12 15.12 | Комбинирован ный | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
74 | Параллелограмм, его свойства. Построение параллелограмма | 1 | 19.12 16.12 | Практическая работа | Коррекция мелкой моторики | ||
75 | Решение примеров и задач | 1 | 22.12 17.12 | Применение знаний | Развитие речи | ||
76 | Обобщение по теме «Умножение и деление на круглые десятки» | 1 | 23.12 18.12 | Повторение изученного | Расширение представлений об окр мире | ||
77 | Контрольная ра- бота №6 по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки». | 1 | 24.12 21.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
78 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 25.12 22.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
79 | Ромб. | 1 | 26.12 23.12 | Изучение нового | Коррекция мелкой моторики | ||
80 | Свойства ромба. | 1 | 29.12 24.12 | Изучение нового | Коррекция мелкой моторики | ||
3 четверть | |||||||
81 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. | 1 | 12.01 25.12 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
82 | Решение примеров и задач | 1 | 13.01 28.12 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие речи | |
83 | Умножение и деление на круглые десятки. | 1 | 14.01 29.12 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
84 | Отработка навы ков умножения и деления на круглые десятки. | 1 | 15.01 11.01 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
85 | Взаимное поло жение геометри- ческих фигур на плоскости. | 1 | 16.01 12.01 | Изучение нового | Коррекция мелкой моторики | ||
86 | Решение примеров и задач | 1 | 19.01 13.01 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
87 | Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | 20.01 14.01 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
88 | Деление с остатком. | 1 | 21.01 15.01 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
89 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 22.01 18.01 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
90 | Взаимное положе ние геометричес ких фигур на плоскости. | 1 | 23.01 19.01 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
91 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | 26.01 20.01 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
92 | Решение примеров и задач | 1 | 27.01 21.01 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
93 | Решение задач и примеров. Повторение. | 1 | 28.01 22.01 | Закрепление изученного | Развитие пространственных представлений | ||
94 | Контрольная ра -бота №7 по теме «Умножение и деление чисел на круглые десятки». | 1 | 29.01 25.01 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
95 | Симметрия. | 1 | 30.01 26.01 | Изучение нового | презентация | Коррекция мелкой моторики | |
96 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 2.02 27.01 | Коррекция знаний | |||
97 | Умножение чисел на двузначное число. | 1 | 3.02 28.01 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
98 | Умножение чисел на двузначное число. | 1 | 4.02 29.01 | Комбинирован ный | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
99 | Решение задач на нахождение суммы двух произведений. | 1 | 5.02 1.02 | Комбинирован ный | Развитие пространственных представлений | ||
100 | Построение точки, симметричной данной. | 1 | 6.02 2.02 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
101 | Деление на двуз- начное число. | 1 | 9.02 3.02 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
102 | Деление на двуз- начное число. | 1 | 10.02 4.02 | Комбинирован ный | Нравственное | Коррекция памяти | |
103 | Решение задач | 1 | 11.02 5.02 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
104 | Деление с остат ком на двузначное число. | 1 | 12.02 8.02 | Комбинирован ный | Коррекция внимания | ||
105 | Построение точки, симметричной данной. | 1 | 13.02 9.02 | Закрепление изученного | Коррекция мелкой моторики | ||
106 | Решение задач и сложных примеров. | 1 | 16.02 10.02 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
107 | Решение задач и сложных примеров. | 1 | 17.02 11.02 | Закрепление изученного | Развитие пространственных представлений | ||
108 | Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | 18.02 12.02 | Комбинирован ный | Нравственное | Развитие зрительного восприятия и узнавания | |
109 | Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | 19.02 15.02 | Комбинирован ный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
110 | Построение параллелограмма | 1 | 20.02 16.02 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
111 | Решение задач и примеров. Повторение. | 1 | 24.02 17.02 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
112 | Контрольная ра- бота №8 по теме «Умножение и деление чисел на двузначное число». | 1 | 25.02 18.02 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
113 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 26.02 19.02 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
114 | Построение ромба. | 1 | 27.02 22.02 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
115 | Обыкновенные дроби. | 1 | 2.03 23.02 | Изучение нового | презентация | Семейное | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
116 | Сравнение дробей и смешанных чисел. | 1 | 3.03 24.02 | Комбинирован ный | Коррекция внимания | ||
117 | Решение задач и примеров. | 1 | 4.03 25.02 | Закрепление изученного | Семейное | Развитие речи | |
118 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | 5.03 26.02 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
119 | Решение задач на построение. | 1 | 6.03 29.02 | Закрепление изученного | Коррекция мелкой моторики | ||
120 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | 9.03 1.03 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
121 | Решение задач и примеров на приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 10.03 2.03 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
122 | Сложение и вычи тание обыкновен ных дробей с разными знаменателями. | 1 | 11.03 3.03 | Изучение нового | Нравственное | Коррекция внимания | |
123 | Решение задач и примеров на сло жение и вычита ние обыкновен ных дробей. | 1 | 12.03 4.03 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
124 | Периметр многоугольника. | 1 | 13.03 7.02 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
125 | Отработка навыков работы с дробями при решении задач и примеров. | 1 | 16.03 9.03 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
126 | Контрольная ра- бота №9 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 17.03 10.03 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
127 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 18.03 11.03 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
128 | Обобщение по теме «Обыкновен ные дроби» | 1 | 19.03 14.03 | Повторение изученного | Коррекция памяти | ||
129 | Периметр многоугольника. Решение задач. | 1 | 20.03 15.03 | Закрепление изученного | Коррекция мелкой моторики
| ||
4 четверть | |||||||
130 | Десятичные дроби. | 1 | 1.04 16.03 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
131 | Получение, запись и чтение десятич ных дробей. | 1 | 2.04 17.03 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
132 | Периметр многоугольника. | 1 | 3.04 18.03 | Контроль знаний | Коррекция мелкой моторики | ||
133 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 1 | 6.04 21.03 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
134 | Отработка навы ков записи чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 1 | 7.04 22.03 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
135 | Выражение деся- тичных дробей в более крупных , одинаковых долях. | 1 | 8.04 23.03 | Комбинирован ный | Коррекция внимания | ||
136 | Выражение деся -тичных дробей в более мелких, оди наковых долях. | 1 | 9.04 24.03 | Комбинирован ный | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
137 | Масштаб. Постро ение фигур | 1 | 10.04 25.03 | Изучение нового | презентация | Коррекция мелкой моторики | |
138 | Решение задач и примеров. | 1 | 13.04 4.04 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
139 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | 14.04 5.04 | Комбинирован ный | Коррекция внимания | ||
140 | Отработка навыков сравне ния десятичных долей и дробей. | 1 | 15.04 6.04 | Комбинирован ный | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
141 | Решение задач и примеров | 1 | 16.04 7.04 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
142 | Решение задач на масштаб | 1 | 17.04 8.04 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
143 | Сложение и вычи тание десятичных дробей. | 1 | 20.04 11.04 | Изучение нового | презентация | Коррекция внимания | |
144 | Отработка навы ков сложения и вычитания деся тичных дробей. | 1 | 21.04 12.04 | Комбинирован ный | ЗОЖ | Умение работать по алгоритму | |
145 | Решение задач на сложение и вычи тание десятичных дробей. | 1 | 22.04 13.04 | Закрепление изученного | Коррекция внимания | ||
146 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | 23.04 14.04 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
147 | Построение фигур в масштаб | 1 | 24.04 15.04 | Закрепление изученного | Коррекция мелкой моторики | ||
148 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | 27.05 18.04 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
149 | Отработка навы ков нахождения десятичной дроби от числа. | 1 | 28.04 19.04 | Изучение нового | Коррекция внимания | ||
150 | Решение задач на нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | 29.04 20.04 | Комбинирован ный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
151 | Решение задач и примеров. | 1 | 30.04 21.04 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
152 | Контрольная ра- бота №10 по теме «Десятичные дроби» | 1 | 4.05 22.04 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
153 | Анализ контроль ной работы. | 1 | 5.05 25.04 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
154 | Меры времени. | 1 | 6.05 26.04 | Комбинирован ный | презентация | Развитие представления о времени | |
155 | Сложение и вычитание мер времени. | 1 | 7.05 27.04 | Комбинирован ный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
156 | Построение, сло- жение и вычита- ние отрезков. | 1 | 8.05 28.04 | Комбинирован ный | Коррекция мелкой моторики | ||
157 | Решение задач и примеров. | 1 | 11.05 29.04 | Закрепление изученного | Развитие представлений о времени | ||
158 | Задачи на движение. | 1 | 12.05 2.05 | Комбинирован ный | Развитие пространственных представлений и ориентации | ||
159 | Решение задач на движение. | 1 | 13.05 3.05 | Закрепление изученного | Развитие пространственных представлений и ориентации | ||
160 | Контрольная работа №11 по теме «Движение» | 1 | 14.05 4.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
161 | Построение квад ратов, прямоуголь ников, симметрич ных фигур. | 1 | 15.05 5.05 | Изучение нового | Коррекция мелкой моторики | ||
162 | Анализ контроль ной работы. | 1 | 18.05 6.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
163 | Повторение изученного за 7 к | 19.05 10.05 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | |||
164 | Повторение изученного за 7к | 1 | 20.05 11.05 | Повторение изученного | Коррекция памяти | ||
165 | Итоговая контрольной работы №12 | 1 | 21.05 12.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
166 | Контрольная ра- бота № 13 «Пос троение геомет- рических фигур» | 1 | 22.05 13.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
167 | Анализ контроль ной работы | 1 | 26.05 16.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
168 | Повторение изученного за 7 к | 27.05 17.05 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | |||
169 | Повторение изученного за 7 к | 28.09 18-30.05 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | |||
170 | Итоговый урок | 1 | 29.05 31.05 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...