Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа (7 класс) на тему

Дрякина Елена Александровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курандовой Елены Александровны

 

учителя первой  квалификационной категории

по математике для 7 класса

обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_adaptirovannaya_programma.doc306 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата

     Тип урока

     Использование

           ИКТ

Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса

Коррекционная работа

1 четверть

1

Нумерация чисел в пределах миллиона.

1

1.09

2.09

Повторение пройденного

Коррекция памяти

2

Чтение и  запись многозначных чисел.

1

2.09

3.09

Повторение пройденного

Коррекция памяти

3

Разложение мно- гозначных чисел в виде суммы

разрядных слагаемых.

1

3.09

4.09

Повторение пройденного

Развитие слухового

 внимания и памяти

4

Чтение, запись и сравнение много- значных чисел.

1

4.09

7.09

Повторение пройденного

Развитие зрительной

памяти и внимания

5

Геометрические фигуры: прямая, луч, отрезок.

1

5.09

8.09

Повторение изученного

презентация

Коррекция мелкой

 моторики  рук        

6

Чётные и нечётные числа.

1

8.09

9.09

Повторение пройденного

Коррекция памяти

7

Решение примеров и задач с многозначными числами.

1

9.09

10.09

Повторение пройденного

ЗОЖ

Коррекция памяти

8

Римская нумерация.

1

10.09

11.09

Повторение пройденного

презентация

Развитие зрительного

восприятия  

9

Округление чисел до заданного разряда.

1

11.09

14.09

Повторение пройденного

Умение работать по

алгоритму

10

Построение прямых, лучей, отрезков.

1

12.09

15.09

Закрепление изученного

Коррекция мелкой

 моторики  рук        

11

Контрольная ра- бота №1 по теме «Нумерация».

1

15.09

16.09

Контроль знаний

Коррекция памяти

12

Анализ контрольной работы . Работа над ошибками.

1

16.09

17.09

Коррекция знаний

Коррекция памяти

13

Числа, получен- ные при измере- нии величин.

1

17.09

18.09

Изучение нового

Нравственное

Коррекция внимания

14

Устное сложение и вычитание.

1

18.09

18.09

Комбинирован ный

Развитие зрительного

 восприятия

15

Построение отрезка, равного сумме, разности двух отрезков.

1

19.09

21.09

Изучение нового

Коррекция мелкой

 моторики кисти и

пальцев рук        

16

Сложение и вычи тание многознач ных чисел.

1

22.09

22.09

Комбинирован ный

Семейное

Развитие зрительного

восприятия

17

Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

1

23.09

22.09

Комбинирован ный

Семейное

Умение работать по

алгоритму

18

Отработка навыков сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

1

24.09

23.09

Комбинирован ный

Нравственное

Умение работать по

алгоритму

19

Проверочная работа по теме «Сложение и вычи тание многознач ных чисел».

1

25.09

24.09

Контроль знаний

Коррекция памяти

20

Параллельные прямые.

1

26.09

28.09

Комбинирован ный

Коррекция мелкой моторики         

21

Письменное сло жение многознач ных чисел.

1

29.09

25.09

Комбинирован ный

Коррекция памяти

22

Отработка навы ков письменного сложения много значных чисел.

1

30.09

25.09

Комбинирован ный

Патриотическое

Умение работать по

алгоритму

23

Письменное вы- читание многоз- начных чисел.

1

1.10

29.09

Комбинирован ный

Коррекция памяти

25

Отработка навы ков письменного вычитания много значных чисел.

1

2.10

29.09

Комбинирован ный

Нравственное

Коррекция памяти

24

Перпендикуляр ные прямые.

1

3.10

30.09

Комбинирован ный

Коррекция мелкой моторики         

26

Нахождение неиз вестных слагаемо го, уменьшаемо го, вычитаемого.

1

6.10

1.10

Комбинирован ный

Умение работать по

 алгоритму

27

Решение задач на нахождение неиз вестного слагаемо го, уменьшаемого, вычитаемого.

1

7.10

5.10

Комбинирован ный

Умение работать по

 алгоритму

28

Контрольная ра бота №2 по теме «Письменное сложение и вычи тание многознач ных чисел».

1

8.10

6.19

Контроль знаний

Коррекция памяти

29

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

9.10

7.10

Коррекция знаний

Коррекция памяти

30

Окружность.

1

10.10

8.10

Комбинирован ный

презентация

Коррекция мелкой  моторики         

31

Устное умноже- ние многозначных чисел.

1

13.10

9.10

Комбинирован ный

Коррекция внимания

32

Устное деление многозначных чисел.

1

14.10

12.10

Комбинирован ный

Нравственное

Коррекция внимания

33

Письменное ум- ножение многоз -начных чисел.

1

15.10

13.10

Изучение нового

Коррекция внимания

34

Отработка навы ков письменного умножения много значных чисел.

1

16.10

14.10

Закрепление изученного

Коррекция памяти

35

Построение окружности.

1

17.10

15.10

Закрепление изученного

Коррекция мелкой  моторики         

36

Решение задач на письменное умно жение многознач ных чисел.

1

20.10

16.10

Закрепление изученного

Развитие речи

37

Письменное деление многоз- начных чисел.

1

21.10

19.10

Изучение нового

Коррекция внимания

38

Отработка навы ков письменного деления многоз- начных чисел.

1

22.10

20.10

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция памяти

39

Решение задач на письменное деление многоз -начных чисел.

1

23.10

21.10

Закрепление изученного

Нравственное

Развитие речи

40

Треугольник. Ви ды треугольников.

1

24.10

22.10

Комбинирован ный

Коррекция мелкой  моторики         

41

Деление с остатком.

1

27.10

23.10

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

42

Отработка навыков деления с остатком.

1

28.10

26.10

Комбинирован ный

Умение работать по

 алгоритму

43

Контрольная ра -бота  №3  по теме  «Умножение и деление на одноз начное число».

1

29.10

27.10

Контроль знаний

Коррекция памяти

44

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

30.10

28.10

Коррекция знаний

Коррекция памяти

2 четверть

45

Умножение чисел на 10, 100, 1000.

1

10.11

29.10

Комбинирован ный

презентация

ЗОЖ

Умение работать по

алгоритму

46

Закрепление по теме «Умножение чисел на 10, 100, 1000».

1

11.11

30.10

Закрепление изученного

Умение работать по

алгоритму

47

Деление чисел на 10, 100, 1000.

1

12.11

9.11

Комбинирован ный

Нравственное

Умение работать по

алгоритму

48

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

13.11

10.11

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

49

Построение треугольников.

1

14.11

11.11

Изучение нового

презентация

Коррекция мелкой моторики         

50

Преобразование чисел, получен ных при измерен

1

17.11

12.11

Комбинирован ный

Развитие навыков

группировки

51

Отработка навы ков преобразова ния чисел, полу ченных при измерении.

1

18.11

13.11

Закрепление изученного

Патриотическое

Развитие навыков

группировки

52

Сложение чисел, полученных при измерении.

1

19.11

16.11

Комбинирован ный

Коррекция внимания

53

Решение задач на преобразование чисел, полученных при измерении.

1

20.11

17.11

Закрепление изученного

Нравственное

Развитие зрительного

 восприятия и  узнавание

54

Периметр треугольника.

1

21.11

18.11

Комбинирован ный

Коррекция мелкой  моторики         

55

Вычитание чисел, полученных при измерении.

1

24.11

19.11

Комбинирован ный

Развитие навыков

группировки

56

Нахождение неизвестных компонентов.

1

25.11

20.11

Закрепление изученного

Семейное

Умение работать по

алгоритму

57

Умножение чисел, полученных при измерении, на од нозначное число.

1

26.11

23.11

Комбинирован ный

ЗОЖ

Развитие зрительного

 Восприятия и узнавание

58

Преобразование чисел, получен ных при измере нии.Повторение.

1

27.11

24.11

Закрепление изученного

Развитие навыков

группировки

59

Высота треугольника.

1

28.11

25.11

Изучение нового

Коррекция мелкой моторики         

60

Деление чисел, полученных при измерении, на од нозначное число.

1

1.12

26.11

Комбинирован ный

Развитие зрительной

памяти и внимания

61

Решение состав ных задач и слож ных примеров.

1

2.12

27.11

Применение знаний

Семейное

Развитие речи

62

Контрольная ра -бота  №4 по теме «Умножение и деление чисел, по лученных при из мерении, на одно значное число».

1

3.12

30.11

Контроль знаний

Коррекция памяти

63

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

4.12

1.12

Коррекция знаний

Коррекция памяти

64

Контрольная работа № 5 «Треугольники»

1

5.12

2.12

Контроль знаний

Коррекция памяти

65

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100,1000.

1

8.12

3.12

Комбинирован ный

Семейное

Умение работать по

алгоритму

66

Преобразование чисел, получен ных при измерении.

1

9.12

4.12

Комбинирован ный

Развитие зрительной

памяти и внимания

67

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

1

10.12

7.12

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

68

Решение задач и примеров.

1

11.12

8.12

Применение знаний

Развитие речи

69

Параллелограмм, его свойства.

1

12.12

9.12

Изучение нового

Коррекция мелкой моторики         

70

Деление многоз начных чисел на круглые десятки.

1

15.12

10.12

Комбинирован ный

ЗОЖ

Умение работать по

алгоритму

71

Составление и решение задач на движение.

1

16.12

11.12

Комбинирован ный

Развитие представления

 о времени

72

Деление с остатком на круглые десятки.

1

17.12

14.12

Комбинирован ный

Нравственное

Умение работать по

алгоритму

73

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

1

18.12

15.12

 Комбинирован ный

Нравственное

Умение работать по

алгоритму

74

Параллелограмм, его свойства. Построение параллелограмма

1

19.12

16.12

Практическая работа

Коррекция мелкой моторики         

75

Решение  примеров и задач

1

22.12

17.12

 Применение знаний

Развитие речи

76

Обобщение по теме «Умножение и деление на круглые десятки»

1

23.12

18.12

Повторение изученного

Расширение представлений

об окр  мире

77

Контрольная ра- бота №6 по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки».

1

24.12

21.12

Контроль знаний

Коррекция памяти

78

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

25.12

22.12

Коррекция знаний

Коррекция памяти

79

Ромб.

1

26.12

23.12

Изучение нового

Коррекция мелкой  моторики

80

Свойства ромба.

1

29.12

24.12

Изучение нового

Коррекция мелкой  моторики         

3 четверть

81

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000.

1

12.01

25.12

Комбинирован

ный

Умение работать по

алгоритму

82

Решение  примеров и задач

1

13.01

28.12

Закрепление изученного

Нравственное

Развитие речи

83

Умножение и деление на круглые десятки.

1

14.01

29.12

Комбинирован ный

Коррекция памяти

84

Отработка навы ков умножения и деления на круглые десятки.

1

15.01

11.01

Комбинирован ный

Коррекция памяти

85

Взаимное поло жение геометри- ческих фигур на плоскости.

1

16.01

12.01

Изучение нового

Коррекция мелкой моторики         

86

Решение примеров и задач

1

19.01

13.01

Закрепление изученного

Развитие речи

87

Деление с остатком на круглые десятки.

1

20.01

14.01

Комбинирован ный

Коррекция памяти

88

Деление с остатком.

1

21.01

15.01

Закрепление изученного

Коррекция памяти

89

Решение задач на деление с остатком.

1

22.01

18.01

Закрепление изученного

Развитие речи

90

Взаимное положе ние геометричес ких фигур на плоскости.

1

23.01

19.01

Комбинирован ный

Коррекция мелкой  моторики         

91

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

1

26.01

20.01

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

92

Решение примеров и задач

1

27.01

21.01

Закрепление изученного

Развитие речи

93

Решение задач и примеров. Повторение.

1

28.01

22.01

Закрепление изученного

Развитие пространственных

представлений

94

Контрольная ра -бота  №7  по теме «Умножение и деление чисел на круглые десятки».

1

29.01

25.01

Контроль знаний

Коррекция памяти

95

Симметрия.

1

30.01

26.01

Изучение нового

презентация

Коррекция мелкой моторики         

96

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

2.02

27.01

Коррекция знаний

97

Умножение чисел на двузначное число.

1

3.02

28.01

Изучение нового

Коррекция внимания

98

Умножение чисел на двузначное число.

1

4.02

29.01

Комбинирован ный

ЗОЖ

Коррекция памяти

99

Решение задач на нахождение суммы двух произведений.

1

5.02

1.02

Комбинирован ный

Развитие

пространственных

представлений

100

Построение точки, симметричной данной.

1

6.02

2.02

Комбинирован ный

Коррекция мелкой  моторики         

101

Деление на двуз- начное число.

1

9.02

3.02

Изучение нового

Коррекция внимания

102

Деление на двуз- начное число.

1

10.02

4.02

Комбинирован ный

Нравственное

Коррекция памяти

103

Решение задач

1

11.02

5.02

Закрепление изученного

Коррекция памяти

104

Деление с остат ком на двузначное число.

1

12.02

8.02

Комбинирован ный

Коррекция внимания

105

Построение точки, симметричной данной.

1

13.02

9.02

Закрепление изученного

Коррекция мелкой моторики         

106

Решение задач и сложных примеров.

1

16.02

10.02

Закрепление изученного

Развитие речи

107

Решение задач и сложных примеров.

1

17.02

11.02

Закрепление изученного

Развитие пространственных

 представлений

108

Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

1

18.02

12.02

Комбинирован ный

Нравственное

Развитие зрительного

восприятия и узнавания

109

Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

1

19.02

15.02

Комбинирован ный

Развитие зрительного

восприятия и

узнавания

110

Построение параллелограмма

1

20.02

16.02

Комбинирован ный

Коррекция мелкой

моторики         

111

Решение задач и примеров. Повторение.        

1

24.02

17.02

Закрепление изученного

Развитие речи

112

Контрольная ра- бота №8  по теме «Умножение и деление чисел на двузначное число».

1

25.02

18.02

Контроль знаний

Коррекция памяти

113

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

26.02

19.02

Коррекция знаний

Коррекция памяти

114

Построение ромба.

1

27.02

22.02

Комбинирован ный

Коррекция мелкой

моторики         

115

Обыкновенные дроби.

1

2.03

23.02

Изучение нового

презентация

Семейное

Развитие зрительного

восприятия и  узнавания

116

Сравнение дробей и смешанных чисел.

1

3.03

24.02

Комбинирован ный

Коррекция внимания

117

Решение задач и примеров.  

1

4.03

25.02

Закрепление изученного

Семейное

Развитие речи

118

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

1

5.03

26.02

Изучение нового

Коррекция внимания

119

Решение задач на построение.

1

6.03

29.02

Закрепление изученного

Коррекция мелкой моторики         

120

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

1

9.03

1.03

Закрепление изученного

Умение работать по

алгоритму

121

Решение задач и примеров на приведение дробей к общему знаменателю.        

1

10.03

2.03

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

122

Сложение и вычи тание обыкновен ных дробей с разными знаменателями.

1

11.03

3.03

Изучение нового

Нравственное

Коррекция внимания

123

Решение задач и примеров на сло жение и вычита ние обыкновен ных дробей.

1

12.03

4.03

Закрепление изученного

Умение работать по

алгоритму

124

Периметр многоугольника.

1

13.03

7.02

Комбинирован ный

Коррекция мелкой  

моторики         

125

Отработка навыков работы с дробями при решении задач и примеров.  

1

16.03

9.03

Закрепление изученного

Развитие речи

126

Контрольная ра- бота №9  по теме «Обыкновенные дроби»

1

17.03

10.03

Контроль знаний

Коррекция памяти

127

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

18.03

11.03

Коррекция знаний

Коррекция памяти

128

Обобщение по теме «Обыкновен ные дроби»

1

19.03

14.03

Повторение изученного

Коррекция памяти

129

Периметр многоугольника. Решение задач.

1

20.03

15.03

Закрепление изученного

Коррекция мелкой

 моторики

        

4 четверть

130

Десятичные дроби.

1

1.04

16.03

Изучение нового

Коррекция внимания

131

Получение, запись и чтение десятич ных дробей.

1

2.04

17.03

Изучение нового

Коррекция внимания

132

Периметр многоугольника.

1

3.04

18.03

Контроль знаний

Коррекция мелкой моторики         

133

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

1

6.04

21.03

Комбинирован ный

Умение работать по

 алгоритму

134

Отработка навы ков записи чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

1

7.04

22.03

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

135

Выражение деся- тичных дробей в более крупных , одинаковых долях.

1

8.04

23.03

Комбинирован ный

Коррекция внимания

136

Выражение деся -тичных дробей в более мелких, оди наковых долях.

1

9.04

24.03

Комбинирован ный

Нравственное

Умение работать по

алгоритму

137

Масштаб. Постро ение фигур

1

10.04

25.03

Изучение нового

презентация

Коррекция мелкой моторики         

138

Решение задач и примеров.

1

 13.04

4.04

Закрепление изученного

Коррекция памяти

139

Сравнение десятичных долей и дробей.

1

 14.04

5.04

Комбинирован ный

Коррекция внимания

140

Отработка навыков сравне ния десятичных долей и дробей.

1

 15.04

6.04

Комбинирован ный

Нравственное

Умение работать по

алгоритму

141

Решение задач и примеров

1

16.04

7.04

Закрепление изученного

Коррекция памяти

142

Решение задач на масштаб

1

17.04

8.04

Комбинирован ный

Коррекция мелкой моторики         

143

Сложение и вычи тание десятичных дробей.

1

20.04

11.04

Изучение нового

презентация

Коррекция внимания

144

Отработка навы ков сложения и вычитания деся тичных дробей.

1

21.04

12.04

Комбинирован ный

ЗОЖ

Умение работать по

алгоритму

145

Решение задач на сложение и вычи тание десятичных дробей.

1

22.04

13.04

Закрепление изученного

Коррекция внимания

146

Нахождение десятичной дроби от числа.

1

23.04

14.04

Изучение нового

Коррекция внимания

147

Построение фигур в масштаб

1

24.04

15.04

Закрепление изученного

Коррекция мелкой моторики         

148

Нахождение десятичной дроби от числа.

1

27.05

18.04

Комбинирован ный

Коррекция памяти

149

Отработка навы ков нахождения десятичной дроби от числа.

1

28.04

19.04

Изучение нового

Коррекция внимания

150

Решение задач на нахождение десятичной дроби от числа.

1

29.04

20.04

Комбинирован ный

Семейное

Умение работать по

алгоритму

151

Решение задач и примеров.

1

30.04

21.04

Закрепление изученного

Развитие речи

152

Контрольная ра- бота  №10 по теме «Десятичные дроби»

1

4.05

22.04

Контроль знаний

Коррекция памяти

153

Анализ контроль ной работы.

1

5.05

25.04

Коррекция знаний

Коррекция памяти

154

Меры времени.

1

6.05

26.04

Комбинирован ный

презентация

Развитие представления

 о времени

155

Сложение и вычитание мер времени.

1

7.05

27.04

Комбинирован ный

Развитие зрительного

восприятия и

узнавания

156

Построение, сло- жение и вычита- ние отрезков.

1

8.05

28.04

Комбинирован ный

Коррекция мелкой

моторики         

157

Решение задач и примеров.

1

 11.05

29.04

Закрепление изученного

Развитие представлений

 о времени

158

Задачи на движение.

1

 12.05

2.05

Комбинирован ный

Развитие пространственных

представлений и ориентации

159

Решение задач на движение.

1

13.05

3.05

Закрепление изученного

Развитие пространственных

представлений и ориентации

160

Контрольная работа №11 по теме «Движение»

1

14.05

4.05

Контроль знаний

Коррекция памяти

161

Построение квад ратов, прямоуголь ников, симметрич ных фигур.

1

15.05

5.05

Изучение нового

Коррекция мелкой

 моторики         

162

Анализ  контроль ной работы.

1

18.05

6.05

Коррекция знаний

Коррекция памяти

163

Повторение изученного за 7 к

19.05

10.05

Комбинирован ный

Коррекция памяти

164

Повторение изученного за 7к

1

20.05

11.05

Повторение изученного

Коррекция памяти

165

Итоговая контрольной работы  №12

1

21.05

12.05

Контроль знаний

Коррекция памяти

166

Контрольная ра- бота №  13  «Пос троение геомет- рических фигур»

1

22.05

13.05

Контроль знаний

Коррекция памяти

167

Анализ контроль ной работы

1

26.05

16.05

Коррекция знаний

Коррекция памяти

168

Повторение изученного за 7 к

27.05

17.05

Комбинирован ный

Коррекция памяти

169

Повторение изученного за 7 к

28.09

18-30.05

Комбинирован ный

Коррекция памяти

170

Итоговый урок

1

29.05

31.05

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...