Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курандовой Елены Александровны
учителя первой квалификационной категории
по математике для 5 класса
обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_matematikaadaptirovannaya_programma.doc | 435.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
МО учителей- дифектологов Заместитель директора по УВР Директор МОУ «СОШ» №1
руководитель МО» МОУ «СОШ» №1
___________ Л.Ф. Фахрединова ___________ Е.В. Абдулаева _____________Г.Г. Васильева
Протокол № ______ приказ №_____ от «____» ____________ 20__г. «___» _____________20__г. от «___» ___________ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курандовой Елены Александровны
учителя первой квалификационной категории
по математике для 5 класса
обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №____ от
«___» _____________20__г
2015-2016 учебный год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена на основе:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Программы В.В. Воронковой, для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида для 5-9 классов .Сборник 1. М., Владос, 2000 г.);
- Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых обучающихся в МОУ «СОШ № 1 г. Ртищево Саратовской области», учебный план составлен на основании приказа №29/2065–п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии» от 10.04.2002 г
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе для специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Данная программа разработана в соответствии с основными дидактическими принципами обучения – принципами наглядности, доступности, научности, связи теории с практикой, систематичности и последовательности в обучении и др., а содержание программы нацеливает на решение коррекционных задач.
Весь учебный материал, предложенный программы распределён по темам.
При составление программы учтена работа школы по следующему направлению:
«Школа – ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию участников образовательного процесса (направления: духовно-нравственное; патриотическое; семейное; здоровый образ жизни).
При проведении каждого занятия реализуются 3 основные группы взаимосвязанных задач:
1. Коррекционно – образовательные задачи, для реализации которых учителю необходимо осуществлять руководство познавательной деятельностью умственно отсталых детей; стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся по овладению знаниями и умениями.
2. Коррекционно – развивающие задачи предполагают целенаправленное развитие мышления умственно отсталого ребёнка (памяти, внимания, эмоционально – волевой сферы, трудоспособности).
3. Коррекционно – воспитательные задачи – целенаправленное формирование позитивных качеств личности, мировоззрения, нравственных убеждений и эстетической культуры.
Процесс обучения математики неразрывно связан с решением задачи образовательных учреждений и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
В программе предусмотрено изучение разделов «Нумерация», «Дроби», «Единицы измерения», «Геометрический материал», «Арифметические действия», «Решения задач». Упражнения в решении задач даются в процессе изучения всего программного материала по математике.
Цели обучения:
- дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь обучающихся, обогащать ее математической терминологией;
- воспитывать у обучающихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Математика по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей является одним из основных предметов. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
Исходя из целей адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для умственно отсталых детей, математика решает следующие
Задачи обучения:
• формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
• максимальное общее развитие обучающихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
• воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться, прежде всего, четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы обучающихся.
Умение считать устно вырабатывается постепенно в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию. Устное решение примеров и простых задач с целыми числами дополняется введение примеров и задач с обыкновенными дробями.
Из числа уроков математики выделяется 1 час в неделю на изучение геометрического материала. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании.
2. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Предмет: математика
Класс: 5
Курс: базовый
Всего часов на изучение программы: 204 часов
По учебному плану: 204 часов
Количество часов в неделю: 6 часов
Планирование составлено на основе «Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» 5-9 классы. Сборник 1. М., Владос, 2000 г Учебник - Перова М.Н., Капустина Г.М. «Математика» 5 кл., М., Просвещ., 2011 г.
3. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
I четверть-45 часов |
Сотня |
Нумерация чисел в пределах 1000 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 устно, их проверка |
Обыкновенные дроби |
II четверть-35 часов |
Разностное и кратное сравнение чисел |
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 письменно, их проверка |
Умножение чисел 10 и 100. Деление на 10 и 100 без остатка и с остатком. Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы |
III четверть-50 часов |
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд |
Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка |
IV четверть-40 часов |
Повторение |
Геометрический материал-34 часа
Контрольных работ-12
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Обучающиеся должны знать:
∙ класс единиц, разряды в классе единиц;
∙ десятичный состав чисел в пределах 1000;
∙ единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;
∙ римские цифры;
∙ дроби, их виды;
∙ виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Учащиеся должны уметь:
∙ выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
∙ читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;
∙ считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
∙ выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;
∙ выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;
∙ выполнять умножение числа 100, деление на 10,100 без остатка и с остатком;
∙ выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;
∙ умножать и делить на однозначное число;
∙ получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
∙ решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
∙ уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
∙ различать радиус и диаметр.
5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Перова М.Н., Капустина Г.М. «Математика» 5 кл., М., Просвещ., 2011 г.
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для умственно отсталых детей, выпущенных под редакцией В.В. Воронковой (5-9 классы. Сборник 1. М., Владос, 2000 г)
3.Компьютер
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока | Использование ИКТ | Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса | Коррекционная работа |
1 четверть | |||||||
1 | Повторение нуме рации в пределах 100. Прямой и обратный счет единицами до 10, десятками до 100. | 1 | 2.09 | Комбинированный. | Коррекция памяти | ||
2 | Устное и пись- менное сложение и вычитание | 1 | 3.09 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
3 | Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы | 1 | 3.09 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
4 | Разряды: едини цы, десятки, сот ни, класс единиц | 1 | 4.09 | Комбинированный | Презентация | Развитие зрительного восприятия и узнавания | |
5 | Нахождение неиз вестного компо нента сложения | 1 | 5.09 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
6 | Линия | 1 | 7.09 | Изучение нового материала | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
7 | Нахождение неиз вестного компо нента сложения | 1 | 9.09 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
8 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 10.09 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
9 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 10.09 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
10 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 11.09 | Изучение нового материала | Нравственное | Коррекция внимания | |
11 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 12.09 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
12 | Отрезок | 1 | 14.09 | Изучение нового материала | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
13 | Решение приме- ров и задач (пов- торение пройден- ного материала) | 1 | 16.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
14 | Сложение чисел в пределах 100 с пе- реходом через раз ряд приемами уст ных вычислений | 1 | 17.09 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция внимания | |
15 | Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений | 1 | 17.09 | Комбинированный | ЗОЖ | Коррекция внимания | |
16 | Решение задач. | 1 | 18.09 | Комбинированный | Развитие речи | ||
17 | Контрольная ра-бота. №1 по теме: «Повторение 4 класса» | 1 | 19.09 | Контроль знаний | |||
18 | Луч | 1 | 21.09 | Изучение нового материала | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
19 | Работа над ошибками. | 1 | 23.09 | Коррекция знаний | |||
20 | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами | 1 | 24.09 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
21 | Таблица классов и разрядов | 1 | 24.09 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
22 | Таблица классов и разрядов | 1 | 25.09 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
23 | Округление чисел до десятков и сотен; знак . | 1 | 26.09 | Изучение нового материала | Патриотическое | Коррекция внимания | |
24 | Угол. Виды углов | 1 | 28.09 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
25 | Римские цифры. Обозначение чисел I –XII | 1 | 30.09 | Изучение нового материала | Презентация | Коррекция внимания | |
26 | Единицы измерения меры стоимости | 1 | 1.10 | Комбинированный | Семейное | Развитие навыков группировки | |
27 | Единицы измере- ния меры длины | 1 | 1.10 | Комбинированный | Развитие навыков группировки | ||
28 | Единицы измере- ния меры массы | 1 | 2.10 | Комбинированный | Развитие навыков группировки | ||
29 | Контрольная работа№2 по теме: «Тысяча» | 1 | 3.09 | Контроль знаний | |||
30 | Самостоятельная работа. Геометри- ческий материал. | 1 | 5.09 | Контроль знаний | |||
31 | Работа над ошибками. | 1 | 7.10 | Коррекция знаний | |||
32 | Устное сложение чисел, получен- ных при измере- нии меры длины | 1 | 8.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
33 | Устное сложение чисел, полученных при измерении мерами стоимости | 1 | 8.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
34 | Устное вычитание чисел полученных при измерении мерами стоимости, длины | 1 | 9.10 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
35 | Сложение круглых сотен и десятков | 1 | 10.10 | Изучение нового материала | Нравственное | Коррекция внимания | |
36 | Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 12.10 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
37 | Вычитание круглых сотен и десятков | 1 | 14.10 | Изучение нового материала | Нравственное | Коррекция внимания | |
38 | Сложение без перехода через разряд | 1 | 15.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
39 | Вычитание без перехода через разряд | 1 | 15.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
40 | Решение приме ров на сложение и вычитание без перехода через разряд | 1 | 16.10 | Повторение изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
41 | Решение примеров и задач | 1 | 17.10 | Повторение изученного | Коррекция памяти | ||
42 | Решение задач | 1 | 19.10 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
43 | Контрольная работа№3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 21.10 | Контроль знаний | |||
44 | Работа над ошибками | 1 | 22.10 | Коррекция знаний | |||
45 | Разностное сравнение чисел | 1 | 22.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
46 | Разностное сравнение чисел | 1 | 23.10 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
47 | Задачи на сравне- ние (отношение): «На сколько боль ше (меньше)?». | 1 | 24.10 | Закрепление изученного | Развитие наглядно-образного мышления | ||
48 | Треугольники | 1 | 26.10 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
49 | Кратное сравнение | 1 | 28.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
50 | Кратное сравнение | 1 | 29.10 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
51 | Сравнение математических выражений | 1 | 29.10 | Комбинированный | Развитие речи | ||
52 | Решение задач на сравнение: «Во сколько больше (меньше)?» | 1 | 30.10 | Комбинированный | Развитие наглядно-образного мышления | ||
53 | Решение задач | 1 | 9.11 | Комбинированный | Развитие речи | ||
54 | Стороны треуголь ника: основание, боковые стороны. | 1 | 11.11 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
2 четверть | |||||||
55 | Нумерация в пределах 1000. | 1 | 12.11 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
56 | Сложение в пределах 1000 с одним переходом через разряд. (трехзначного числа с однозначным) | 1 | 12.11 | Комбинированный | Развитие навыков группировки | ||
57 | Сложение трех значных чисел с одним переходом через разряд | 1 | 13.11 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
58 | Сложение трехзначных с двумя переходами через разряд. | 1 | 14.11 | Комбинированный | Развитие речи | ||
59 | Сложение трех значных чисел, когда в сумме – круглые сотни, в том числе 1000. | 1 | 16.11 | Комбинированный | Коррекция внимания | ||
60 | Различие треугольников по видам углов | 1 | 18.11 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие навыков группировки | |
61 | Вычитание в пределах 1000 с одним переходом через разряд (вычитание однозначного и двухзначного из трехзначного). | 1 | 19.11 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
62 | Вычитание трехзначного числа из трехзначного с одним переходом через разряд. | 1 | 19.11 | Изучение нового материала | Нравственное | Коррекция внимания | |
63 | Вычитание трех значных чисел с одним переходом через разряд. | 1 | 20.11 | Комбинированный | ЗОЖ | Развитие наглядно-образного мышления | |
64 | Решение задач | 1 | 21.11 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
65 | Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами. | 1 | 23.11 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
66 | Различие треугольников по длинам сторон | 1 | 25.11 | Закрепление изученного | Презентация | Развитие навыков группировки | |
67 | Вычитание трехзначных чисел из крупных сотен(в том числе из 1000) | 1 | 26.11 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
68 | Вычитание трех значных чисел из круглых сотен (в т.ч из 1000). | 1 | 26.11 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
69 | Решение задач | 1 | 27.11 | Комбинированный | Развитие речи | ||
70 | Порядок действий в примерах на сложение и вычитание | 1 | 28.11 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
71 | Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий | 1 | 30.11 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
72 | Повторение. Виды треугольников. | 1 | 2.12 | Комбинированный | Развитие навыков группировки | ||
73 | Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий | 1 | 3.12 | Комбинированный | Нравственное | Развитие наглядно-образного мышления | |
74 | Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий | 1 | 3.12 | Комбинированный | Семейное | Развитие речи | |
75 | Контрольная работа№4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 4.12 | Контроль знаний | |||
76 | Работа над ошибками. | 1 | 5.12 | Коррекция знаний | |||
77 | Нахождение одной и нескольких долей предмета, числа | 1 | 7.12 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
78 | Проверочная ра- бота. Треугольник | 1 | 9.12 | Контроль знаний | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
79 | Нахождение нескольких долей предмета, числа | 1 | 10.12 | Изучение нового материала. | Семейное | Коррекция внимания | |
80 | Образование дробей | 1 | 10.12 | Изучение нового материала. | Семейное | Коррекция внимания | |
81 | Обыкновенные дроби | 1 | 11.12 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
82 | Сравнение дробей | 1 | 12.12 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
83 | Сравнение дробей | 1 | 14.12 | Закрепление изученного | Развитие наглядно-образного мышления | ||
84 | Построение треугольника | 1 | 16.12 | Изучение нового материала. | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
85 | Правильные дроби | 1 | 17.12 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
86 | Неправильные дроби | 1 | 17.12 | Изучение новой темы | Коррекция внимания | ||
87 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 18.12 | Закрепление изученного | Презентация | Семейное | Развитие навыков группировки |
88 | Контрольная ра- бота№5 по теме: «Обыкновенные дроби» | 1 | 19.12 | Контроль знаний | |||
89 | Работа над ошибками. | 1 | 21.12 | Коррекция знаний | |||
90 | Построение треугольника | 1 | 23.12 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
91 | Умножение чисел на 10,100. | 1 | 24.12 | Изучение нового материала. | Презентация | Семейное | Умение работать по алгоритму |
92 | Деление чисел на 10,100 | 1 | 24.12 | Изучение нового материала. | Нравственное | Умение работать по алгоритму | |
93 | Решение задач | 1 | 25.12 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
94 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами стоимости | 1 | 26.12 | Комбинированный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
95 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами длины | 1 | 28.12 | Комбинированный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
96 | Круг, окружность | 1 | 11.01 | Изучение нового материала. | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
3 четверть | |||||||
97 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами массы | 1 | 13.01 | Комбинированный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
98 | Замена крупных мер мелкими | 1 | 14.01 | Изучение нового материала | Умение работать по алгоритму | ||
99 | Линии в круге: радиус, диаметр, хорда | 1 | 14.01 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
100 | Замена мелких мер крупными | 1 | 15.01 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
101 | Закрепление пройденного материала. (преобразование чисел полученных при измерении ) | 1 | 16.01 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
102 | Самостоятельная работа. Замена мелких мер круп ными, крупных мер мелкими | 1 | 18.01 | Контроль знаний | |||
103 | Меры времени. Год (високосный год) | 1 | 20.01 | Изучение нового материала. | Презентация | Развитие представления об окружающем мире | |
104 | Умножение круглых десятков на однозначное число | 1 | 21.01 | Изучение нового материала. | ЗОЖ | Коррекция внимания | |
105 | Радиус, диаметр, хорда | 1 | 21.01 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
106 | Умножение круглых сотен на однозначное число | 1 | 22.01 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
107 | Деление круглых десятков на однозначное число | 1 | 23.01 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
108 | Деление круглых сотен на однозначное число | 1 | 25.01 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
109 | Умножения и деления круглых чисел на однознач ное число | 1 | 27.01 | Комбинированный | Нравственное | Развитие речи | |
110 | Контрольная ра бота№6 по теме: «Умножение чисел. Меры времени» | 1 | 28.01 | Контроль знаний | |||
111 | Масштаб 1:2, 1:5 | 1 | 28.01 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
112 | Работа над ошибками. | 1 | 29.01 | Коррекция знаний | |||
113 | Умножение двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 30.01 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
114 | Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 1.02 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
115 | Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 3.02 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
116 | Умножение трех- значных чисел на однозначное чис- ло без перехода через разряд | 1 | 4.02 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
117 | Масштаб 1:10, 1:100 | 1 | 4.02 | Изучение нового материала. | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
118 | Деление трехзнач ных чисел на одно значное число без перехода через разряд | 1 | 5.02 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
119 | Умножение и деле ние трехзначных чисел на однозна- чное число без перехода через разряд | 1 | 6.02 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
120 | Самостоятельная работа: «Двузнач ные и трехзнач- ные числа» | 1 | 8.02 | Контроль знаний | |||
121 | Работа над ошибками | 1 | 10.02 | Коррекция знаний | |||
122 | Решение задач | 1 | 11.02 | Комбинированный | Развитие речи | ||
123 | Контрольная ра бота №7по теме: «Треугольник, круг, окружность, масштаб» | 1 | 11.02 | Контроль знаний | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
124 | Решение задач | 1 | 12.02 | Комбинированный | |||
125 | Задачи на сравнение | 1 | 13.02 | Изучение нового материала | Нравственное | Коррекция внимания | |
126 | Проверка умно- жения и деления | 1 | 15.02 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
127 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 17.02 | Комбинированный | Развитие речи | ||
128 | Письменные прие мы умножения | 1 | 18.02 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
129 | Работа над ошиб ками. Треуголь- ник, круг, окруж- ность, масштаб. | 1 | 18.02 | Коррекция знаний | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
130 | Письменные приемы деления | 1 | 19.02 | Комбинированный | Коррекция пмяти | ||
131 | Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 20.02 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
132 | Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 22.02 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
133 | Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 24.02 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
134 | Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 25.02 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
135 | Геометрический материал (линия, отрезок, луч, углы) | 1 | 25.02 | Повторение изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
136 | Умножение трех значных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 26.02 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
137 | Умножение трех значных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 27.02 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
138 | Деление трехзнач- ных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 29.02 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
139 | Деление трехзнач ных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 2.03 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
140 | Закрепление умно жения и деления чисел с переходом через разряд | 1 | 3.03 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
141 | Геометрический материал (многоугольник, треугольник, прямоугольник) | 1 | 3.03 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
142 | Повторение прой- денного материа- ла умножения и деления чисел с переходом через разряд | 1 | 4.03 | Закрепление изученного | Семейное | Развитие речи | |
143 | Контрольная ра бота № 8 по теме: «Умножение и деление 2-х,3-х чисел на одно значное число» | 1 | 5.03 | Контроль знаний | |||
144 | Работа над ошиб- ками. Решение примеры на умно- жение и деление | 1 | 7.03 | Коррекция знаний | |||
145 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 9.03 | Комбинированный | Развитие речи | ||
146 | Решение приме ров на умножения и деления | 1 | 10.03 | Комбинированный | Коррекция памями | ||
147 | Геометрический материал (периметр) | 10.03 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |||
148 | Письменные при- емы умножения многозначных чи сел на однознач- ное число | 1 | 11.03 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
149 | Письменные приемы деления многозначных чисел на однознач ное число | 1 | 12.03 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания | ||
150 | Письменные прие мы умножения и деления многозна чных чисел на од- нозначное число | 1 | 14.03 | Закрепление изученного | Семейное | Коррекция памяти | |
151 | Письменные прие мы умножения и деления много значных чисел на однозначное число | 1 | 16.03 | Комбинированный | Нравственное | Коррекция памяти | |
152 | Повторение пись менные приемы умножения и деления | 1 | 17.03 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
153 | Геометрический материал (периметр) | 17.03 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |||
154 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 18.03 | Комбинированный | Нравственное | Развитие речи | |
155 | Повторение таб- лицы умножения и деления | 1 | 19.03 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
156 | Контрольная ра бота№9 по теме: «Упражнения и задачи с числами» | 1 | 21.03 | Контроль знаний | |||
157 | Работа над ошибками. | 1 | 23.03 | Коррекция знаний | |||
158 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 24.03 | Комбинированный | Нравственное | Развитие речи | |
159 | Геометрический материал (постро ение фигур) | 24.03 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |||
4 четверть | |||||||
160 | Повторение упражнения и задачи с числами | 1 | 25.03 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
161 | Проверка умножения | 1 | 4.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
162 | Проверка деления | 1 | 6.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
163 | Все действия в пределах 1000 | 1 | 7.04 | Комбинированный | Нравственное | Развитие речи | |
164 | Построение фигур | 7.04 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |||
165 | Таблица классов и разрядов | 1 | 8.04 | Комбинированный | Развитие навыков группировки | ||
166 | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами | 1 | 9.04 | Комбинированный | Развитие слухового внимания и памяти | ||
167 | Изображение трех значных чисел на калькуляторе | 1 | 11.04 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
168 | Решение приме ров и задач (сложе ние и вычитание) | 1 | 13.04 | Закрепление изученного | Семейное | Развитие речи | |
169 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимо сти, длины, масса | 1 | 14.04 | Закрепление изученного | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
170 | Построение фигур | 14.04 | Комбинированный | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |||
171 | Нахождение неизвестного компонента | 1 | 15.04 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
172 | Замена умноже- ния сложением | 1 | 16.04 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
173 | Проверка умноже ния сложением | 1 | 18.04 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
174 | Сравнение чисел | 1 | 20.04 | Закрепление изученного | Развитие наглядно-образного мышления | ||
175 | Решение приме ров на сложение и вычитание | 1 | 21.04 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
176 | Прямоугольник | 1 | 21.04 | Изучение нового материала. | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
177 | Решение задач по краткой записи | 1 | 22.04 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
178 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | 23.04 | Закрепление изученного | Семейное | Развитие наглядно-образного мышления | |
179 | Умножение чисел на круглые десятки, сотни | 1 | 25.04 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
180 | Сотня | 1 | 27.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
181 | Нахождение неиз вестного слагае мого, уменьшае мого,вычитаемого | 1 | 28.04 | Комбинированный | Семейное | Умение работать по алгоритму | |
182 | Прямоугольник, квадрат | 1 | 28.04 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
183 | Тысяча | 1 | 29.04 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
184 | Нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 30.04 | Закрепление изученного | Развитие зритель ного восприятия и узнавания | ||
185 | Римская нумерация | 1 | 2.05 | Закрепление изученного | Развитие зритель ного восприятия и узнавания | ||
186 | Меры стоимости, длины и массы | 1 | 4.05 | Комбинированный | Семейное | Развитие навыков группировки | |
187 | Прямоугольник, квадрат | 1 | 5.05 | Закрепление изученного | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | ||
188 | Меры стоимости, длины и массы | 1 | 5.05 | Комбинированный | Семейное | Развитие навыков группировки | |
189 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 6.05 | Закрепление изученного | Развитие речи | ||
190 | Самостоятельная работа. Решение примеры на сложение и вычитание в пределах 1000 | 1 | 7.05 | Коррекция знаний | |||
191 | Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд | 1 | 11.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
192 | Вычисление в пределах 1000 с переходом через разряд | 1 | 12.05 | Комбинированный | Коррекция памяти | ||
193 | Обыкновенные дроби | 1 | 12.05 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания | ||
194 | Сравнение дробей | 1 | 13.05 | Комбинированный | Развитие наглядно-образного мышления | ||
195 | Замена крупных мер мелкими, мел- ких мер крупными | 1 | 14.05 | комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
196 | Проверка умноже ния и деления | 1 | 16.05 | Закрепление изученного | Нравственное | Коррекция памяти | |
197 | Куб | 1 | 18.05 | Изучение нового материала | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
198 | Контрольная ра бота№ 10 по теме: «Умножение и деление» | 1 | 19.05 | Контроль знаний | |||
199 | Работа над ошибками. | 1 | 19.05 | Коррекция знаний | |||
200 | Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 20.05 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
201 | Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 21.05 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
202 | итоговая контрольная работа №11 | 1 | 23.05 | Контроль знаний | |||
203 | Куб, брус, шар | 1 | 25.05 | Закрепление изученного | Презентация | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | |
204 | Работа над ошибками | 1 | 26.05 | Коррекция знаний | |||
205 | Повторение пройденного материала | 1 | 26.05 | Закрепление изученного | Нравственное | Развитие речи | |
206 | Повторение пройденного материала | 1 | 27.05 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
207 | Математический КВН | 28.05 | Урок-игра | ||||
208 | Геометрический калейдоскоп | 28.05 | Урок-игра | ||||
209 | Итоговый урок | 1 | 30.05 | Комбинированный |
Лист корректировки по математике в 5 «к» классе
№ п/п | Тема | Дата по плану | Фактическая дата | Причина изменения | Согласовано с зам.директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...