Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему

Дрякина Елена Александровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курандовой Елены Александровны

 

учителя первой  квалификационной категории

по математике для 5 класса

обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_matematikaadaptirovannaya_programma.doc435.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено на заседании                          «Согласовано»                                            «Утверждаю»                                                                                          

МО учителей- дифектологов              Заместитель директора по УВР               Директор МОУ «СОШ» №1                                            

 руководитель МО»                               МОУ «СОШ» №1

___________ Л.Ф. Фахрединова            ___________ Е.В. Абдулаева              _____________Г.Г. Васильева                                  

Протокол № ______                                                                                        приказ №_____                                                                                          от «____» ____________ 20__г.     «___» _____________20__г.             от «___» ___________ 20__г.                                    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курандовой Елены Александровны

учителя первой  квалификационной категории

по математике для 5 класса

обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                     рассмотрено на заседании

                                                                                                     педагогического совета

                                                                                                     протокол №____   от

                                                                                                     «___» _____________20__г                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                 

2015-2016 учебный год

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике составлена на основе:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Программы В.В. Воронковой,  для специальных (коррекционных) образовательных школ  VIII вида для 5-9 классов .Сборник 1. М., Владос, 2000 г.);

- Учебный  план по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых обучающихся в МОУ «СОШ № 1 г. Ртищево Саратовской области», учебный план составлен на основании приказа №29/2065–п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии»  от 10.04.2002 г

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе для специальных (коррекционных) образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования.

Данная программа разработана в соответствии с основными дидактическими принципами обучения – принципами наглядности, доступности, научности, связи теории с практикой, систематичности и последовательности в обучении и др., а содержание программы нацеливает на решение коррекционных задач.

Весь учебный материал, предложенный программы распределён по темам.

При составление программы учтена работа школы по следующему направлению:

«Школа – ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию участников образовательного процесса (направления: духовно-нравственное; патриотическое; семейное; здоровый образ жизни).

При проведении каждого занятия реализуются 3 основные группы взаимосвязанных задач:

1. Коррекционно – образовательные задачи, для реализации которых учителю необходимо осуществлять руководство познавательной деятельностью умственно отсталых детей; стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся по овладению знаниями и умениями.

2. Коррекционно – развивающие задачи предполагают целенаправленное развитие мышления умственно отсталого ребёнка (памяти, внимания, эмоционально – волевой сферы, трудоспособности).

3. Коррекционно – воспитательные задачи – целенаправленное формирование позитивных качеств личности, мировоззрения, нравственных убеждений и эстетической культуры.

Процесс обучения математики  неразрывно связан с решением  задачи  образовательных учреждений   и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

Обучение математике  носит практическую направленность и  тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит  использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.

В программе предусмотрено изучение разделов «Нумерация», «Дроби», «Единицы измерения», «Геометрический материал», «Арифметические действия», «Решения задач». Упражнения в решении задач даются в процессе изучения всего программного материала по математике.

Цели  обучения:

- дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

- использовать процесс обучения математики  для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

- развивать речь обучающихся, обогащать ее математической терминологией;

- воспитывать у обучающихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Математика  по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей является одним из основных предметов. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.     
      Исходя из целей адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для умственно отсталых детей, математика решает следующие

Задачи обучения:
      • формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
      • максимальное общее развитие обучающихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
      • воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться, прежде всего, четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы обучающихся.

Умение считать устно вырабатывается постепенно в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию. Устное решение примеров и простых задач с целыми числами дополняется введение примеров и задач с обыкновенными дробями.

Из числа уроков математики выделяется 1 час в неделю   на изучение геометрического материала. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании.

2. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Предмет:  математика

Класс: 5

Курс: базовый

Всего часов на изучение программы:  204 часов

По учебному плану:  204 часов

Количество часов в неделю:  6 часов

Планирование составлено на основе «Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида»  5-9 классы. Сборник 1. М., Владос, 2000 г                 Учебник -   Перова М.Н., Капустина Г.М. «Математика» 5 кл., М., Просвещ., 2011 г.

3. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

I четверть-45 часов

Сотня

Нумерация чисел в пределах 1000

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 устно, их проверка

Обыкновенные дроби

II четверть-35 часов

Разностное и кратное сравнение чисел

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 письменно, их проверка

Умножение чисел 10 и 100. Деление на 10 и 100 без остатка и с остатком.

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы

III четверть-50 часов

Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка

IV четверть-40 часов

Повторение

Геометрический материал-34 часа

Контрольных работ-12

4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Обучающиеся  должны знать:

  класс единиц, разряды в классе единиц;

  десятичный состав чисел в пределах 1000;

  единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;

  римские цифры;

  дроби, их виды;

  виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.

Учащиеся должны уметь:

  выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);

  читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

  считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

  выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;

  выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;

  выполнять умножение числа 100, деление на 10,100 без остатка и с остатком;

  выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;

  умножать и делить на однозначное число;

  получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

  решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

  уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

  различать радиус и диаметр.

5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Перова М.Н., Капустина Г.М. «Математика» 5 кл., М., Просвещ., 2011 г.

2.  Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования для умственно отсталых детей, выпущенных под редакцией В.В. Воронковой (5-9 классы. Сборник 1. М., Владос, 2000 г)

3.Компьютер


№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата

     Тип урока

     Использование

           ИКТ

Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса

Коррекционная

работа

1 четверть

1

Повторение нуме рации в пределах 100. Прямой и обратный счет единицами до 10, десятками до 100.

1

2.09

Комбинированный.

Коррекция памяти

2

Устное и пись- менное сложение и вычитание

1

3.09

Закрепление изученного

Семейное

Коррекция памяти

3

Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы

1

3.09

Изучение нового материала

Коррекция внимания

4

Разряды: едини цы, десятки, сот ни, класс единиц

1

4.09

Комбинированный

Презентация

Развитие зрительного восприятия и узнавания

5

Нахождение неиз вестного компо нента сложения

1

5.09

Изучение нового материала

Коррекция внимания

6

 Линия

1

7.09

Изучение  нового материала

Развитие мелкой моторики кисти  и пальцев рук

7

Нахождение  неиз вестного компо нента сложения

1

9.09

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

8

Нахождение  неизвестного уменьшаемого

1

10.09

Изучение нового материала

Коррекция внимания

9

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

10.09

Закрепление изученного

Коррекция памяти

10

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

11.09

Изучение нового материала

Нравственное

Коррекция внимания

11

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

12.09

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

12

Отрезок

1

14.09

Изучение нового материала

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

13

Решение приме-  ров и задач (пов- торение пройден- ного материала)

1

16.09

Комбинированный

Коррекция памяти

14

Сложение чисел в пределах 100 с пе- реходом через раз ряд приемами уст ных вычислений

1

17.09

Комбинированный

Нравственное

Коррекция внимания

15

Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений

1

17.09

Комбинированный

ЗОЖ

Коррекция внимания

16

Решение задач.

1

18.09

Комбинированный

Развитие речи

17

Контрольная  ра-бота. №1 по теме: «Повторение 4 класса»

1

19.09

Контроль знаний

18

Луч

1

21.09

Изучение нового материала

Развитие мелкой моторики кисти  и пальцев рук

19

Работа над ошибками.

1

23.09

Коррекция знаний

20

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами

1

24.09

Комбинированный

Коррекция внимания

21

Таблица классов и разрядов

1

24.09

Изучение нового материала

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти  и пальцев рук

22

Таблица классов и разрядов

1

25.09

Комбинированный

Коррекция памяти

23

Округление чисел до десятков и сотен; знак .

1

26.09

Изучение нового материала

Патриотическое

Коррекция внимания

24

Угол. Виды углов

1

28.09

Изучение нового материала

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

25

Римские цифры. Обозначение чисел  I –XII

1

30.09

Изучение нового материала

Презентация

Коррекция внимания

26

Единицы измерения меры стоимости

1

1.10

Комбинированный

Семейное

Развитие навыков группировки

27

Единицы измере- ния меры длины

1

1.10

Комбинированный

Развитие навыков группировки

28

Единицы измере- ния меры массы

1

2.10

Комбинированный

Развитие навыков группировки

29

Контрольная работа№2 по теме: «Тысяча»

1

3.09

Контроль знаний

30

Самостоятельная работа. Геометри- ческий материал.

1

5.09

Контроль знаний

31

Работа над ошибками.

1

7.10

Коррекция знаний

32

Устное сложение чисел, получен- ных при измере- нии меры длины

1

8.10

Изучение нового материала

Коррекция внимания

33

Устное сложение чисел, полученных при измерении мерами стоимости

1

8.10

Изучение нового материала

Коррекция внимания

34

Устное вычитание чисел полученных при измерении мерами стоимости, длины

1

9.10

Закрепление изученного

Семейное

Коррекция памяти

35

 Сложение круглых сотен и десятков

1

10.10

Изучение нового материала

Нравственное

Коррекция внимания

36

Периметр (Р). Нахождение периметра  многоугольника.

1

12.10

Изучение нового материала

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

37

Вычитание круглых сотен и десятков

1

14.10

Изучение нового материала

Нравственное

Коррекция внимания

38

Сложение без перехода через разряд

1

15.10

Изучение нового материала

Коррекция внимания

39

Вычитание без перехода через разряд

1

15.10

Изучение нового материала

Коррекция внимания

40

Решение приме ров на сложение и вычитание без перехода через разряд

1

16.10

Повторение      изученного

Семейное

Коррекция памяти

41

Решение примеров и задач

1

17.10

Повторение изученного

Коррекция памяти

42

Решение задач

1

19.10

Комбинированный

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

43

Контрольная работа№3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

21.10

Контроль знаний

44

Работа над ошибками

1

22.10

Коррекция знаний

45

Разностное сравнение чисел

1

22.10

Изучение нового материала

Коррекция внимания

46

Разностное сравнение чисел

1

23.10

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция памяти

47

Задачи на сравне- ние (отношение): «На сколько боль ше (меньше)?».

1

24.10

Закрепление изученного

Развитие наглядно-образного мышления

48

Треугольники

1

26.10

Комбинированный

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

49

Кратное сравнение

1

28.10

Изучение нового материала

Коррекция внимания

50

Кратное сравнение

1

29.10

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

51

Сравнение математических выражений

1

29.10

Комбинированный

Развитие речи

52

Решение задач на сравнение: «Во сколько больше (меньше)?»

1

30.10

Комбинированный

Развитие наглядно-образного мышления

53

Решение задач

1

9.11

Комбинированный

Развитие речи

54

Стороны треуголь ника: основание, боковые стороны.

1

11.11

Изучение нового материала

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

2 четверть

55

Нумерация в пределах 1000.

1

12.11

Комбинированный

Коррекция внимания

56

Сложение в пределах 1000 с одним переходом через разряд.

(трехзначного числа с однозначным)

1

12.11

Комбинированный

Развитие навыков группировки

57

Сложение трех значных чисел с одним переходом через разряд

1

13.11

Изучение нового материала

Коррекция внимания

58

Сложение  трехзначных с двумя переходами через разряд.

1

14.11

Комбинированный

Развитие речи

59

Сложение  трех значных чисел, когда в сумме – круглые сотни, в том числе 1000.

1

16.11

Комбинированный

Коррекция  внимания

60

Различие треугольников по видам углов

1

18.11

Изучение нового материала

Презентация

Развитие навыков группировки

61

Вычитание в пределах 1000 с одним переходом через разряд (вычитание однозначного и двухзначного из трехзначного).

1

19.11

Изучение нового материала

Коррекция внимания

62

Вычитание трехзначного числа из трехзначного с одним переходом через разряд.

1

19.11

Изучение нового материала

Нравственное

Коррекция внимания

63

Вычитание трех значных чисел с одним переходом через разряд.

1

20.11

Комбинированный

ЗОЖ

Развитие наглядно-образного мышления

64

Решение задач

1

21.11

Закрепление изученного

Развитие речи

65

Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами.

1

23.11

Изучение нового материала

Коррекция внимания

66

Различие треугольников по длинам сторон

1

25.11

Закрепление изученного

Презентация

Развитие навыков группировки

67

Вычитание трехзначных чисел из крупных сотен(в том числе из 1000)

1

26.11

Изучение нового материала

Коррекция внимания

68

Вычитание  трех значных чисел из круглых сотен  (в т.ч из 1000).

1

26.11

Комбинированный

Нравственное

Коррекция памяти

69

Решение задач

1

27.11

Комбинированный

Развитие речи

70

Порядок действий в примерах на сложение и вычитание

1

28.11

Изучение нового материала

Коррекция внимания

71

Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий

1

30.11

Изучение нового материала

Коррекция внимания

72

Повторение. Виды треугольников.

1

2.12

Комбинированный

Развитие навыков группировки

73

Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий

1

3.12

Комбинированный

Нравственное

Развитие наглядно-образного мышления

74

Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий

1

3.12

Комбинированный

Семейное

Развитие речи

75

Контрольная работа№4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

4.12

Контроль знаний

76

Работа над ошибками.

1

5.12

Коррекция знаний

77

Нахождение одной и нескольких долей предмета, числа

1

7.12

 Изучение нового материала.

Коррекция внимания

78

Проверочная ра- бота. Треугольник

1

9.12

Контроль знаний

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

79

Нахождение нескольких долей предмета, числа

1

10.12

Изучение нового материала.

Семейное

Коррекция внимания

80

Образование дробей

1

10.12

Изучение нового материала.

Семейное

Коррекция внимания

81

Обыкновенные дроби

1

11.12

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

82

Сравнение дробей

1

12.12

Изучение нового материала

Коррекция внимания

83

Сравнение дробей

1

14.12

Закрепление изученного

Развитие наглядно-образного мышления

84

Построение треугольника

1

16.12

Изучение нового материала.

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти  и пальцев рук

85

Правильные дроби

1

17.12

Изучение нового материала

Коррекция внимания

86

Неправильные дроби

1

17.12

Изучение новой темы

Коррекция внимания

87

 Правильные  и неправильные дроби

1

18.12

Закрепление изученного

Презентация

Семейное

Развитие навыков группировки

88

Контрольная ра- бота№5 по теме: «Обыкновенные дроби»

1

19.12

Контроль знаний

89

Работа над ошибками.

1

21.12

Коррекция знаний

90

Построение треугольника

1

23.12

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

91

Умножение чисел  на 10,100.

1

24.12

Изучение нового материала.

Презентация

Семейное

Умение работать по алгоритму

92

Деление чисел на 10,100

1

24.12

Изучение нового материала.

Нравственное

Умение работать по алгоритму

93

Решение задач

1

25.12

Закрепление изученного

Развитие речи

94

Преобразование чисел полученных при измерении мерами стоимости

1

26.12

Комбинированный

Семейное

Умение работать по алгоритму

95

Преобразование чисел полученных при измерении мерами длины

1

28.12

Комбинированный

Семейное

Умение работать по алгоритму

96

Круг, окружность

1

11.01

Изучение нового материала.

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

3 четверть

97

Преобразование чисел полученных при измерении мерами массы

1

13.01

Комбинированный

Семейное

Умение работать по алгоритму

98

Замена крупных мер мелкими

1

14.01

Изучение нового материала

Умение работать по алгоритму

99

Линии в круге: радиус, диаметр, хорда

1

14.01

Изучение нового материала

Презентация

Развитие мелкой моторики  кисти и пальцев рук

100

Замена мелких мер крупными

1

15.01

Закрепление изученного

Умение работать по алгоритму

101

Закрепление пройденного материала. (преобразование чисел полученных при измерении )

1

16.01

Комбинированный

Умение работать по алгоритму

102

Самостоятельная работа. Замена мелких мер круп ными, крупных мер мелкими

1

18.01

Контроль знаний

103

Меры времени. Год (високосный год)

1

20.01

Изучение нового материала.

Презентация

Развитие представления об окружающем мире

104

Умножение круглых десятков  на однозначное число

1

21.01

Изучение нового материала.

ЗОЖ

Коррекция внимания

105

Радиус, диаметр, хорда

1

21.01

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

106

Умножение круглых  сотен на однозначное число

1

22.01

Изучение нового материала

Коррекция внимания

107

Деление круглых десятков на однозначное число

1

23.01

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

108

Деление круглых сотен на однозначное число

1

25.01

Изучение нового материала

Коррекция внимания

109

Умножения и деления круглых чисел на однознач ное число

1

27.01

Комбинированный

Нравственное

Развитие речи

110

Контрольная ра бота№6 по теме: «Умножение чисел. Меры времени»

1

28.01

Контроль знаний

111

Масштаб 1:2, 1:5

1

28.01

Изучение нового материала

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти  и пальцев рук

112

Работа над ошибками.

1

29.01

Коррекция знаний

113

Умножение двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

1

30.01

Изучение нового материала

Коррекция внимания

114

Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

1

1.02

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

115

Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

1

3.02

Закрепление изученного

Семейное

Коррекция памяти

116

Умножение трех- значных чисел на однозначное чис-  ло без перехода через разряд

1

4.02

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

117

 Масштаб 1:10, 1:100

1

4.02

Изучение нового материала.

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

118

Деление трехзнач ных чисел на одно значное число без перехода через разряд

1

5.02

Изучение нового материала

Коррекция внимания

119

Умножение и деле ние трехзначных чисел на однозна- чное число без перехода через разряд

1

6.02

Закрепление изученного

Семейное

Коррекция памяти

120

Самостоятельная работа:  «Двузнач ные и трехзнач- ные числа»

1

8.02

Контроль знаний

121

Работа над ошибками

1

10.02

Коррекция знаний

122

Решение задач

1

11.02

Комбинированный

Развитие речи

123

Контрольная ра бота №7по теме: «Треугольник, круг, окружность, масштаб»

1

11.02

Контроль знаний

Развитие мелкой моторики  кисти и пальцев рук

124

Решение задач

1

12.02

Комбинированный

125

Задачи на сравнение

1

13.02

Изучение нового материала

Нравственное

Коррекция внимания

126

Проверка умно- жения и деления

1

15.02

Комбинированный

Коррекция памяти

127

Решение примеров и задач по краткой записи

1

17.02

Комбинированный

Развитие речи

128

Письменные прие мы умножения

1

18.02

Комбинированный

Коррекция памяти

129

Работа над ошиб ками. Треуголь- ник, круг, окруж- ность, масштаб.

1

18.02

Коррекция знаний

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

130

Письменные приемы деления

1

19.02

Комбинированный

Коррекция пмяти

131

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

20.02

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

132

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

22.02

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

133

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

24.02

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

134

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

25.02

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

135

Геометрический материал (линия, отрезок, луч, углы)

1

25.02

Повторение изученного

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

136

Умножение трех значных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

26.02

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

137

Умножение трех значных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

27.02

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

138

Деление трехзнач- ных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

29.02

Изучение нового материала

Коррекция внимания

139

Деление трехзнач ных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

2.03

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

140

Закрепление умно жения и деления чисел с переходом через разряд

1

3.03

Комбинированный

Коррекция памяти

141

Геометрический материал (многоугольник, треугольник, прямоугольник)

1

3.03

Комбинированный

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

142

Повторение прой- денного материа- ла умножения и деления чисел с переходом через разряд

1

4.03

Закрепление изученного

Семейное

Развитие речи

143

Контрольная ра бота № 8 по теме: «Умножение и деление 2-х,3-х чисел на одно значное число»

1

5.03

Контроль знаний

144

Работа над ошиб- ками. Решение примеры на умно- жение и деление

1

7.03

Коррекция знаний

145

Решение примеров и задач по краткой записи

1

9.03

Комбинированный

Развитие речи

146

Решение приме ров на умножения и деления

1

10.03

Комбинированный

Коррекция памями

147

Геометрический материал (периметр)

10.03

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

148

Письменные при- емы умножения многозначных чи сел на однознач- ное число

1

11.03

Изучение нового материала

Коррекция внимания

149

Письменные приемы деления многозначных чисел на однознач ное число

1

12.03

Изучение нового материала.

Коррекция внимания

150

Письменные прие мы умножения и деления многозна чных чисел на од- нозначное число

1

14.03

Закрепление изученного

Семейное

Коррекция памяти

151

Письменные прие мы  умножения и деления много значных чисел на однозначное число

1

16.03

Комбинированный

Нравственное

Коррекция памяти

152

Повторение пись менные приемы умножения и деления

1

17.03

Комбинированный

Коррекция памяти

153

Геометрический материал (периметр)

17.03

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

154

Решение примеров и задач по краткой записи

1

18.03

Комбинированный

Нравственное

Развитие речи

155

Повторение таб- лицы умножения и деления

1

19.03

Комбинированный

Коррекция памяти

156

Контрольная ра бота№9 по теме: «Упражнения и задачи с числами»

1

21.03

Контроль знаний

157

Работа над ошибками.

1

23.03

Коррекция знаний

158

Решение примеров и задач по краткой записи

1

24.03

Комбинированный

Нравственное

Развитие речи

159

Геометрический материал (постро ение фигур)

24.03

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

4 четверть

160

Повторение упражнения и задачи с числами

1

25.03

Комбинированный

Коррекция памяти

161

Проверка умножения

1

4.04

Комбинированный

Коррекция памяти

162

Проверка  деления

1

6.04

Комбинированный

Коррекция памяти

163

Все действия в пределах 1000

1

7.04

Комбинированный

Нравственное

Развитие речи

164

Построение фигур

7.04

Комбинированный

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

165

Таблица классов и разрядов

1

8.04

Комбинированный

Развитие навыков группировки

166

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами

1

9.04

Комбинированный

Развитие слухового внимания и памяти

167

Изображение трех значных чисел на калькуляторе

1

11.04

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

168

Решение приме ров и задач (сложе ние и вычитание)

1

13.04

Закрепление изученного

Семейное

Развитие речи

169

Преобразование чисел, полученных при измерении стоимо сти, длины, масса

1

14.04

Закрепление изученного

Семейное

Умение работать по алгоритму

170

Построение фигур

14.04

Комбинированный

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

171

Нахождение  неизвестного компонента

1

15.04

Комбинированный

Умение работать по алгоритму

172

Замена умноже- ния сложением

1

16.04

Комбинированный

Умение работать по алгоритму

173

Проверка умноже ния сложением

1

18.04

Закрепление изученного

Коррекция памяти

174

Сравнение чисел

1

20.04

Закрепление изученного

Развитие наглядно-образного мышления

175

Решение приме ров на сложение и вычитание

1

21.04

Закрепление изученного

Коррекция памяти

176

Прямоугольник

1

21.04

Изучение нового материала.

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

177

Решение задач по краткой записи

1

22.04

Закрепление изученного

Развитие речи

178

Решение задач на разностное сравнение

1

23.04

Закрепление изученного

Семейное

Развитие наглядно-образного мышления

179

Умножение чисел на круглые десятки, сотни

1

25.04

Комбинированный

Умение работать по алгоритму

180

Сотня

1

27.04

Комбинированный

Коррекция памяти

181

Нахождение неиз вестного слагае мого, уменьшае мого,вычитаемого

1

28.04

Комбинированный

Семейное

Умение работать по алгоритму

182

Прямоугольник, квадрат

1

28.04

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики  кисти и пальцев рук

183

Тысяча

1

29.04

Комбинированный

Коррекция памяти

184

Нумерация чисел в пределах 1000

1

30.04

Закрепление изученного

Развитие зритель ного восприятия и узнавания

185

Римская нумерация

1

2.05

Закрепление изученного

Развитие зритель ного восприятия и узнавания

186

Меры стоимости, длины и массы

1

4.05

Комбинированный

Семейное

Развитие навыков группировки

187

Прямоугольник, квадрат

1

5.05

Закрепление изученного

Развитие мелкой моторики кисти  и пальцев рук

188

Меры стоимости, длины и массы

1

5.05

Комбинированный

Семейное

Развитие навыков группировки

189

Решение примеров и задач по краткой записи

1

6.05

Закрепление изученного

Развитие речи

190

Самостоятельная работа. Решение примеры на сложение и вычитание в пределах 1000

1

7.05

Коррекция знаний

191

Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд

1

11.05

Комбинированный

Коррекция памяти

192

Вычисление в пределах 1000 с переходом через разряд

1

12.05

Комбинированный

Коррекция памяти

193

Обыкновенные дроби

1

12.05

Комбинированный

Развитие зрительного восприятия и узнавания

194

Сравнение дробей

1

13.05

Комбинированный

Развитие наглядно-образного мышления

195

Замена крупных мер мелкими, мел- ких мер крупными

1

14.05

комбинированный

Умение работать по алгоритму

196

Проверка умноже ния и деления

1

16.05

Закрепление изученного

Нравственное

Коррекция памяти

197

Куб

1

18.05

Изучение нового материала

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

198

Контрольная ра бота№ 10 по теме: «Умножение и деление»

1

19.05

Контроль знаний

199

Работа над ошибками.

1

19.05

Коррекция знаний

200

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

20.05

Закрепление изученного

Коррекция памяти

201

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

1

21.05

Закрепление изученного

Коррекция памяти

202

итоговая  контрольная работа №11

1

23.05

Контроль знаний

203

Куб, брус, шар

1

25.05

Закрепление изученного

Презентация

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук

204

Работа над ошибками

1

26.05

Коррекция знаний

205

Повторение пройденного материала

1

26.05

Закрепление изученного

Нравственное

Развитие речи

206

Повторение пройденного материала

1

27.05

Повторение  пройденного

Коррекция памяти

207

 Математический КВН

28.05

Урок-игра

208

Геометрический калейдоскоп

28.05

Урок-игра

209

Итоговый урок

1

30.05

Комбинированный

                                                                             Лист корректировки по  математике  в 5 «к» классе

№ п/п

                                 Тема                      

Дата по плану

Фактическая дата

Причина  изменения

  Согласовано с зам.директора по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...