Олимпиадные вопросы по обувному делу для 9 класса коррекционных школ VIII вида.
олимпиадные задания (9 класс) на тему

Голубенко Евгения Вячеславовна

Олимпиадные вопросы по обувному делу для 9 класса коррекционных школ VIII вида. Предназначены для проведения олимпиад на уровне коррекционной школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_po_obuvnomu_9_klass.doc1017 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по обувному делу.

9 класс.

1. Допишите детали мужского ботинка, изображенного на рисунке:

1-Союзка;

2-_________________

3-____________________

4-Рант;

5-__________________

6-Простилка;

7-__________________

8-Флики;

9-_____________________

10-____________________

11-Задник;

12-_________________________________

13-_________________________________

 14-_________________________________

15-Штаферка;

16-Подблочник;

17-_________________________________

18-Крючки

19-_________________________________

20-_________________________________

2. Допишите недостающие слова в определении:

Дратва- это скрученные в несколько раз _____________________________________, пропитанные________________________________ и натертые ___________________________.

Дратва должна быть _________________________________________________ и обладать достаточной _______________________________________________.

3. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

По назначению обувь бывает:

А) Медицинская, выходная;

Б) Домашняя, спортивная;

В) Бытовая, специальная.

4. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

Кожи по окраске бывают:

А) Хромовые, юфтевые, замшевые;

Б) лаковые, кожи из опойка;

В) черные, коричневые, светлые, яркие, натурального цвета.

5. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

К вспомогательным материалам в обувном деле относятся:

А) гвозди, хлопок, набойки;

Б) фурнитура, капрон, пластмасса;

В) гвозди, нитки, вар, клеи, фурнитура.

6. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

Виды гвоздей:

А) подошвенные, льняные, капроновые

 Б) декстриновые, тексы;

В) подошвенные, каблучные, тексы, деревянные и железные шпильки.

7. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

Виды ниток в обувном деле:

А) деревянные, льняные, резиновые;

Б) из пряжи льна, конопли, хлопка, капрона;

В) льняные, подошвенные.

8. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

Виды клея растительного происхождения:

А) резиновый, из наирита, льняной;

Б) резиновый, декстриновый, мучной;

В) Резиновый, хлопковый, льняной.

9. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

Клеи животного происхождения:

А) казеиновый, мездровый;

Б) из яловки, из свинины;

В) мучной, мездровый.

10. Дописать недостающие измерения стопы человека, указанные на рисунке:

      1-_________________________________

2-__________________________________

      3-окружность стопы в косом подъеме;

4-__________________________________

5- окружность голени в икре.

11. Допишите участки кожи крупного рогатого скота и участки конской кожи, указанные на рисунке:

                                           

      1__________________________________                     1-_____________________________

2___________________________________                    2-_____________________________

3- пола                                                                                3- линия разреза.

4- пашина

5-___________________________________

6-___________________________________

12. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

Ручные отделочные инструменты для ремонта обуви:

А) брусок, оселок, сталька;

Б) фумели, токмач, отводка, рантовое колесико;

В) шилья, сапожный молоток, сапожный нож.

13.  Подчеркните снизу те инструменты, которые в обувном деле являются основными:

Шилья, шило с крючком, токмач, отводка, брусок, сапожный молоток, оселок, затяжные клещи, напильники, рантовое колесико, фумели, ножницы, сталька, лапка, отводка, колодочный крючок, рашпиль.

14. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:

Кожи по виду дубления бывают:

А) Из шкур свиней, светлые;

Б) хромовые, юфтевые, замшевые;

В) кожи из опойка, выростки, яловки.

15. Допишите пропущенные слова:

Какие работы относятся к мелкому ремонту обуви?

  1. Укрепление и частичная ______________отдельных _______________________________
  2. Ушивание ________________________________
  3. Постановка __________________на верхе и ____________________________.
  4. Укрепление подошв, __________________________,_____________________.
  5. Прошивка _________________________________ кругом.
  6. Поставка рубцов, ________________________, _______________, фликов.
  7. Выправка стоптанного _________________________.
  8. Пришивка_____________________ и фурнитуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по швейному делу для учащихся 9х классов коррекционной школы VIII вида

В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявитьстепень подготовки учащихся  усвоения знаний, умений и навы...

ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОЕ ДЕЛО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА коррекционной школы VIII вида.

ТЕСТПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОЕ ДЕЛОДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА коррекционной школы VIII вида. I.  В пропущенные места подставь нужные слова.1.     Рабочую одежду выб...

ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО - МАЛЯРНОЕ ДЕЛО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 класса коррекционной школы VIII вида.

ТЕСТПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО - МАЛЯРНОЕ ДЕЛОДЛЯ УЧАЩИХСЯ  9 класса коррекционной школы VIII вида. I. В пропущенные места подставь нужные слова.  1. штукатурка  имеет три с...

Тест по предмету штукатурно-малярное дело для 8 класса коррекционной школы VIII вида по теме « Керамическая плитка».

Тест по предмету штукатурно-малярное дело для 8 класса коррекционной школы VIII вида по теме « Керамическая плитка». 1. Керамическая плитка – это квадратные, прямоугольные или фигурные...

Урок швейного дела в 7 классе коррекционной школы VIII вида. "Юбка. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки"

Урок швейного дела в 7 классе коррекционной школы VIII вида. "Юбка. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки" Материал содержит презентацию к уроку. Данный урок является первым из темы «Юб...

Конспект интегрированного урока письма и развития речи в монтессори-среде в 3 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: "Дописывание предложений по вопросам. Большая космическая история (фрагмент)".

Данный урок знакомит учащихся с историей образования Солнечной системы, истоками праздника "День космонавтики". На уроке формируется умение строить предложение с опорой на вопросы, закрепляются правил...

Олимпиадные задания по биологии для учащихся 6-7 классов коррекционной школы VIII вида

Олимпиадные задания по биологии (II тур) для учащихся 6-7 классов....