Олимпиадные вопросы по обувному делу для 9 класса коррекционных школ VIII вида.
олимпиадные задания (9 класс) на тему
Олимпиадные вопросы по обувному делу для 9 класса коррекционных школ VIII вида. Предназначены для проведения олимпиад на уровне коррекционной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_obuvnomu_9_klass.doc | 1017 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по обувному делу.
9 класс.
1. Допишите детали мужского ботинка, изображенного на рисунке:
1-Союзка;
2-_________________
3-____________________
4-Рант;
5-__________________
6-Простилка;
7-__________________
8-Флики;
9-_____________________
10-____________________
11-Задник;
12-_________________________________
13-_________________________________
14-_________________________________
15-Штаферка;
16-Подблочник;
17-_________________________________
18-Крючки
19-_________________________________
20-_________________________________
2. Допишите недостающие слова в определении:
Дратва- это скрученные в несколько раз _____________________________________, пропитанные________________________________ и натертые ___________________________.
Дратва должна быть _________________________________________________ и обладать достаточной _______________________________________________.
3. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
По назначению обувь бывает:
А) Медицинская, выходная;
Б) Домашняя, спортивная;
В) Бытовая, специальная.
4. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
Кожи по окраске бывают:
А) Хромовые, юфтевые, замшевые;
Б) лаковые, кожи из опойка;
В) черные, коричневые, светлые, яркие, натурального цвета.
5. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
К вспомогательным материалам в обувном деле относятся:
А) гвозди, хлопок, набойки;
Б) фурнитура, капрон, пластмасса;
В) гвозди, нитки, вар, клеи, фурнитура.
6. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
Виды гвоздей:
А) подошвенные, льняные, капроновые
Б) декстриновые, тексы;
В) подошвенные, каблучные, тексы, деревянные и железные шпильки.
7. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
Виды ниток в обувном деле:
А) деревянные, льняные, резиновые;
Б) из пряжи льна, конопли, хлопка, капрона;
В) льняные, подошвенные.
8. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
Виды клея растительного происхождения:
А) резиновый, из наирита, льняной;
Б) резиновый, декстриновый, мучной;
В) Резиновый, хлопковый, льняной.
9. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
Клеи животного происхождения:
А) казеиновый, мездровый;
Б) из яловки, из свинины;
В) мучной, мездровый.
10. Дописать недостающие измерения стопы человека, указанные на рисунке:
1-_________________________________
2-__________________________________
3-окружность стопы в косом подъеме;
4-__________________________________
5- окружность голени в икре.
11. Допишите участки кожи крупного рогатого скота и участки конской кожи, указанные на рисунке:
1__________________________________ 1-_____________________________
2___________________________________ 2-_____________________________
3- пола 3- линия разреза.
4- пашина
5-___________________________________
6-___________________________________
12. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
Ручные отделочные инструменты для ремонта обуви:
А) брусок, оселок, сталька;
Б) фумели, токмач, отводка, рантовое колесико;
В) шилья, сапожный молоток, сапожный нож.
13. Подчеркните снизу те инструменты, которые в обувном деле являются основными:
Шилья, шило с крючком, токмач, отводка, брусок, сапожный молоток, оселок, затяжные клещи, напильники, рантовое колесико, фумели, ножницы, сталька, лапка, отводка, колодочный крючок, рашпиль.
14. Подчеркните единственно правильный вариант ответа:
Кожи по виду дубления бывают:
А) Из шкур свиней, светлые;
Б) хромовые, юфтевые, замшевые;
В) кожи из опойка, выростки, яловки.
15. Допишите пропущенные слова:
Какие работы относятся к мелкому ремонту обуви?
- Укрепление и частичная ______________отдельных _______________________________
- Ушивание ________________________________
- Постановка __________________на верхе и ____________________________.
- Укрепление подошв, __________________________,_____________________.
- Прошивка _________________________________ кругом.
- Поставка рубцов, ________________________, _______________, фликов.
- Выправка стоптанного _________________________.
- Пришивка_____________________ и фурнитуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по швейному делу для учащихся 9х классов коррекционной школы VIII вида
В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявитьстепень подготовки учащихся усвоения знаний, умений и навы...
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОЕ ДЕЛО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА коррекционной школы VIII вида.
ТЕСТПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОЕ ДЕЛОДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА коррекционной школы VIII вида. I. В пропущенные места подставь нужные слова.1. Рабочую одежду выб...
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО - МАЛЯРНОЕ ДЕЛО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 класса коррекционной школы VIII вида.
ТЕСТПО ПРЕДМЕТУ ШТУКАТУРНО - МАЛЯРНОЕ ДЕЛОДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 класса коррекционной школы VIII вида. I. В пропущенные места подставь нужные слова. 1. штукатурка имеет три с...
Тест по предмету штукатурно-малярное дело для 8 класса коррекционной школы VIII вида по теме « Керамическая плитка».
Тест по предмету штукатурно-малярное дело для 8 класса коррекционной школы VIII вида по теме « Керамическая плитка». 1. Керамическая плитка – это квадратные, прямоугольные или фигурные...
Урок швейного дела в 7 классе коррекционной школы VIII вида. "Юбка. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки"
Урок швейного дела в 7 классе коррекционной школы VIII вида. "Юбка. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки" Материал содержит презентацию к уроку. Данный урок является первым из темы «Юб...
Конспект интегрированного урока письма и развития речи в монтессори-среде в 3 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: "Дописывание предложений по вопросам. Большая космическая история (фрагмент)".
Данный урок знакомит учащихся с историей образования Солнечной системы, истоками праздника "День космонавтики". На уроке формируется умение строить предложение с опорой на вопросы, закрепляются правил...
Олимпиадные задания по биологии для учащихся 6-7 классов коррекционной школы VIII вида
Олимпиадные задания по биологии (II тур) для учащихся 6-7 классов....