Проект "Реализация инновационных подходов в логопедической работе по коррекции дисграфии и дислалии. Рисунки песком".
проект по теме
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся
перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми,
имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных
средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в
преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне
комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых
усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют
оздоровлению всего организма.Многообразные возможности песочной терапии способствуют более
качественной коррекции речи и развитию эмоционально-волевой сферы .
Задачи, которые решаю на занятиях:
• Совершенствование умений и навыков практического общения, используя
вербальные и невербальные средства.
• Развитие фантазии и образного мышления.
• Обогащение словарного запаса.
• Развитие связной речи.
• Побуждение детей к активным действиям и концентрации внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта "Пескотерапия на занятиях по логопедии | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".
В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...
Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"
Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук, зритель...
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза в рамках классного часа «АРБУЗНЫЙ ЧАС» для учащихся 5 класса с использованием информационных технологий, речевых игр.
В конспекте представлены разнообразные логопедические задания на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, на развитие навыка чтения, зрительного внимания, логического ...
Технология логопедической работы по коррекции акустико-фонематической дисграфии у учащихся с умственной отсталостью
В разработке представлены: теоретическое обоснование, принципы, цели, задачи, этапы и приемы работы по коррекции акустико-фонематической дисграфии у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовате...
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 3-го класса...
Использование инновационных технологий в логопедической работе по коррекции нарушений речи у дошкольников
Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми. Использование "Примерной программы коррекционно-развивающей работа с детьми с ОНР 4-7 лет в условиях детского сада " под редакцией Н....
Программа логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии с обучающимися начальных классов с задержкой психического развития
Я хочу представить программу логопедической работы для обучающихся 3-4 классов по коррекции дисграфии, вызванной нарушением лексико-грамматического строя речи....