Презентация "Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления с детьми с особыми образовательными потребностями"
презентация к уроку на тему

Гафиятуллина Лилия Рафаиловна

Представлена презентация по развитию психических процессов у детей с особыми образовательными потребностями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_rabot_po_razvitiyu_.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления

Слайд 2

Психические процессы познавательные эмоционально-мотивационные ощущение эмоции воображение чувства внимание аффекты восприятие стресс память мышление речь

Слайд 3

Память По характеру психической активности: д вигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая; По характеру целей деятельности: непроизвольная, произвольная; По продолжительности закрепления и сохранения материалов к ратковременная , долговременная и оперативная.

Слайд 4

Внимание произвольное послепроизвольное непроизвольное

Слайд 5

Мышление н аглядно-действенное наглядно-образное с ловесно-логическое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого,  а особенно детского организма.   Проблема сохранения и развития здоровья в...

Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого,  а особенно детского организма.   Проблема сохранения и развития здоровья в...

Технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся: неслышащие (глухие), слабослышащие, незрячие, слабовидящие, дети с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ...

Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.

Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....

Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями

laquo;Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».Педагог сегодня должен не только учит...

Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ

        В буклете представлен опыт практической деятельности логопеда-дефектолога и педагога-психолога на фестивале-конкурсе методических идей. Целью работы специалиста корр...

Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" логопедом и педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ раннего и дошкольного возраста

     В методическом пособии отражён комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности и развитию познавательной, двигательной и социальной сфер ...