Презентация "Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления с детьми с особыми образовательными потребностями"
презентация к уроку на тему
Представлена презентация по развитию психических процессов у детей с особыми образовательными потребностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психические процессы познавательные эмоционально-мотивационные ощущение эмоции воображение чувства внимание аффекты восприятие стресс память мышление речь
Память По характеру психической активности: д вигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая; По характеру целей деятельности: непроизвольная, произвольная; По продолжительности закрепления и сохранения материалов к ратковременная , долговременная и оперативная.
Внимание произвольное послепроизвольное непроизвольное
Мышление н аглядно-действенное наглядно-образное с ловесно-логическое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...

Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.
Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....

Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями
laquo;Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».Педагог сегодня должен не только учит...

Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ
В буклете представлен опыт практической деятельности логопеда-дефектолога и педагога-психолога на фестивале-конкурсе методических идей. Целью работы специалиста корр...

Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" логопедом и педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ раннего и дошкольного возраста
В методическом пособии отражён комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности и развитию познавательной, двигательной и социальной сфер ...

Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Развитие мелкой моторики посредством песочной терапии
В настоящий момент разработано множество нетрадиционных технологий обучения и воспитания детей с особыми образовательнымипотребностями. Нетрадиционные формы работы доступны, и в тоже время, остав...

Стратегическая сессия ДОНМ «Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями: от своевременного выявления до высокого качества результатов» (Московский центр развития кадрового потенциала образования МЦРКПО). Эксперт. 2021
12.08.2021. Стратегическая сессия ДОНМ «Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями: от своевременного выявления до высокого качества результатов» (Московский центр ра...