Презентация "Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления с детьми с особыми образовательными потребностями"
презентация к уроку на тему
Представлена презентация по развитию психических процессов у детей с особыми образовательными потребностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_rabot_po_razvitiyu_.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психические процессы познавательные эмоционально-мотивационные ощущение эмоции воображение чувства внимание аффекты восприятие стресс память мышление речь
Память По характеру психической активности: д вигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая; По характеру целей деятельности: непроизвольная, произвольная; По продолжительности закрепления и сохранения материалов к ратковременная , долговременная и оперативная.
Внимание произвольное послепроизвольное непроизвольное
Мышление н аглядно-действенное наглядно-образное с ловесно-логическое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
Технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся: неслышащие (глухие), слабослышащие, незрячие, слабовидящие, дети с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ...
Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.
Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....
Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями
laquo;Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».Педагог сегодня должен не только учит...
Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ
В буклете представлен опыт практической деятельности логопеда-дефектолога и педагога-психолога на фестивале-конкурсе методических идей. Целью работы специалиста корр...
Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" логопедом и педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ раннего и дошкольного возраста
В методическом пособии отражён комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности и развитию познавательной, двигательной и социальной сфер ...