Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями
презентация к уроку
«Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».
Педагог сегодня должен не только учить, но понимать и чувствовать, как ребенок учится, и, более того, предполагать, какие знания и умения, приобретаемые учениками на уроках и в ходе внеурочной деятельности, могут быть полезными и реально использоваться в будущем.
«Успешными становятся те образовательные учреждения, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами – сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности, снижает риск профессионального выгорания учителя».
Из речи Президента РФ в Послании Федеральному Собранию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/11/spravka_soiro_ik.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-431154-1396553472.jpg)
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-431154-1396553472.jpg)
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499207-1413374689.jpg)
Технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся: неслышащие (глухие), слабослышащие, незрячие, слабовидящие, дети с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696183-1445849080.jpg)
Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.
Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1191532-1574837299.jpg)
Выступление по теме "Готовность педагогов как один из основных факторов успешности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями."
Инклюзия охватывает глубокие социальные аспекты жизни школы: создается моральная, материальная, педагогическая среда, адаптированная к образовательным потребностям любого ребенка, которую возможно обе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/03/picture-1324681-1670085470.jpg)
«Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования».
laquo;Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования»....
Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Копия приказов...