Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" логопедом и педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ раннего и дошкольного возраста
методическая разработка
В методическом пособии отражён комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности и развитию познавательной, двигательной и социальной сфер ребёнка с особыми образовательными потребностями средствами инновационных технологий, традиционных упражнений и игр, структурированных по направлениям коррекционно-развивающей работы, а также отмечены специальные приемы психологического воздействия, учитывающие особенности работы с детьми раннего возраста в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muravtsova_m.v._broshyura_po_rabote_s_detmi_s_ovz.pdf | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
Использование «рабочего листа» на уроках с детьми с особыми образовательными потребностями
В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы в классах VI вида,обучающихся по адаптированной программе, на основе программы для специальных (коррекционных) школ VIII вида на уроках геогра...
Технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся: неслышащие (глухие), слабослышащие, незрячие, слабовидящие, дети с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ...
Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.
Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....
Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями
laquo;Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».Педагог сегодня должен не только учит...
Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ
В буклете представлен опыт практической деятельности логопеда-дефектолога и педагога-психолога на фестивале-конкурсе методических идей. Целью работы специалиста корр...