Адаптированная образовательная программа "Совершенствование произносительной стороны речи глухих обучающихся 7-10 классов"
рабочая программа на тему
В связи с задачей интенсификации педагогического процесса в школе глухих важной и перспективной является разработка проблем объективного подхода к оценке результатов формирования произношения в старших классах.
Достаточно свободное владение устной речью выпускниками специальных школ содействует более свободному выбору профессии, достижению определённого социального статуса. Без специального обучения и системы обучения устная речь у глухих детей не сформируется. Вследствие этого и была создана данная програма.
Цель программы: развитие и совершенствование внятной. членораздельной речи у обучающихся 7-10 классов, приближённой к естественному звучанию. В программе раскрыты особенности формирования речи у глухих детей, методологические прнципы. Также рекомендован материал для развития произносительной стороны речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_sovershenstvovaniyu_proiz.storony_rechi7-10_kl.doc | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система мониторинга произносительной стороны речи и слухового восприятия обучающихся в специальной (коррекционной) школе II вида.
Выступление на педсовете на тему: "Система мониторинга качества образования в специальной (коррекционной) школе: опыт работы и перспективное планирование"....
Адаптированная программа "Жестовая речь" для глухих обучающихся 6-12 классов
Специальное обучение детей, частично или полностью лишённых слуха, является одним из самых сложных и соеобразных областей педагогики. на современном этапе развития сурдопедагогики очень важным являетс...
Программа коррекции произносительной стороны речи при общем недоразвитии речи II-III уровня, обусловленном открытой ринолалией, у младших школьников в условиях школы-интерната для детей с ТНР.
Данная программа создана для оказания логопедической помощи школьникам с общим недоразвитием речи II - III уровня, обусловленным открытой ринолалией, в условиях школы-интерната для детей с...
Конспект занятия по развитию слухового восприятия и произносительной стороны речи в 1 классе глухих
Работа над речевым дыханием и слитностью речи, дифференциация звуков «М – П». Текст "Наш класс"...
Формирование произносительной стороны речи на уроках природоведения у глухих младших школьников.
Речевое развитие глухих учащихся на уроках природоведения....
Адаптированная рабочая программа по предмету «Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи» для глухих детей с легкой умственной отсталостью( 9 класс).
Адаптированная рабочая программа направлена на реализацию обязательного минимума содержания образования детей, имеющих разный уровень слухоречевого развития и психофизических особенностей. Программа с...
АННОТАЦИЯ К КУРСУ «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП НОО (Вариант 2.3)
Индивидуальные занятия «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» являются одной из важных организационных форм обучения слабослышащих детей. На этих занятиях проводится...