Планирование воспитательной работы в школе 8 вида
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
№ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТМЕТКА О ПРОВЕДЕНИИ |
ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ | |||||
1.КТО Я? НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. | |||||
| Час общения | Осокина И.А | 18.02.15 | ||
| Час общения | Травникова С.К | 23.05.15 | ||
| Психологическая игра | Афанасьева Т.Е | По договоренности | ||
| Психологическая игра | Афанасьева Т.Е | По договоренности | ||
| Игровая программа | Осокина И.А | 19.03.15 | ||
| Игровая программа | Травникова С.К | 21.02.15 | ||
| Час общения | Осокина И.А | 17.06.15 | ||
2.ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЖИЗНИ КАК РЕГУЛЯТОР ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ. | |||||
| Занятие - практикум | Травникова С.К | 12.07.15 | ||
| Беседа | Осокина И.А | 30.04.15 | ||
| Час общения | Травникова С.К | 13.02.15 | ||
| Сюжетно – ролевая игра | Травникова С.К | 14.03.15 | ||
| Круглый стол | Осокина И.А | 26.03.15 | ||
| Дидактическая игра | Травникова С.К | 1.04.15 | ||
| Ситуационная игра | Осокина И.А | 20.06.15 | ||
| Беседа - рассуждение | Осокина И.А | 17.08.15 | ||
| Воспитатели, учитель | ежедневно | |||
| Коллективное обсуждение | Травникова С.К | 12.08.15 | ||
| Беседа по стихотворению | Осокина И.А | 20.08.15 | ||
| Занятие - практикум | Травникова С.К | 27.05.15 | ||
3. ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ. | |||||
| Беседа - практикум | Осокина И.А | 12.03.15 | ||
| Тренинговое занятие | Травникова С.К | 17.03.15 | ||
| Занятие - практикум | Травникова С.К | 19.03.15 | ||
| Занятие - практикум | Воспитатели | 20.03.15 | ||
| Конкурс | Воспитатели | 25.03.15 | ||
| Занятие - практикум | Осокина И.А | 22.03.15 | ||
| Занятие - практикум | Осокина И.А | 21.03.15 | ||
| Занятие - практикум | Травникова С.К | 02.04.15 | ||
| Проблемные ситуации для обсуждения | Осокина И.А | 07.04.15 | ||
| Тренинговое занятие | Осокина И.А | 09.04.15 | ||
| Презентация | Травникова С.К | 17.04.15 | ||
| Развитие речи | Воспитатели | Ежедневно | ||
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | |||||
1.ГИГИЕНА КАК УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ. | |||||
| Презентация | Осокина И.А | 13.06.15 | ||
| Занятие - практикум | Травникова С.К | 29.04.15 | ||
| Тренинг | Осокина И.А | Еженедельно | ||
| Устный журнал | Травникова С.К | 12.08.15 | ||
| Упражнение | Воспитатели | Ежедневно | ||
| Ежедневная работа | Воспитатели | Ежедневно | ||
2.ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
| Беседа с привлечением сотрудников пожарной части | Воспитатели | По договоренности | ||
| Классный час | Петрова Р. И. | апрель | ||
| Практикум | Осокина И.А | Ежедневно | ||
| Тематический стенд | Воспитатели | май | ||
| Классный час | Петрова Р. И | май | ||
| Просмотр видеофильма | Осокина И.А | В свободное время | ||
| Минутки безопасности | Воспитатели | Ежедневно | ||
| Классный час | Петрова Р.И | май | ||
| Практикум | Травникова С.К | Весна,лето | ||
| Просмотр видеофильма | Осокина И.А | В свободное время | ||
3 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |||||
| Тренинг | Осокина И.А | 25.07.15 | ||
| Весенняя спартакиада | Травникова С.К | май | ||
| Классный час | Петрова Р.И | апрель | ||
| Урок здоровья | Петрова Р.И | апрель | ||
| Творческий проект учащихся совместно с педагогами | Воспитатели, дети | август | ||
| Игра марафон | Осокина И.А | 16.06.15 | ||
| Урок здоровья | Травникова С.К | 02.06.15 | ||
| Спортивные развлечения | Воспитатели | Ежедневно | ||
| Воспитатели, учителя | Ежедневно | |||
| Презентация | Осокина И.А | 11.04.15 | ||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ ПРОЖИВАНИЯ 1.ПРИРОДНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС. ЧЕЛОВЕК КАК ЧАСТЬ ПИРОДЫ | |||||
| Чтение рассказов В. Бианки | Травникова С.К | В свободное время | ||
| Просмотр видеофильма | Осокина И.А | май | ||
| Конкурсно – игровая программа | Травникова С.К | 16.07.15 | ||
| Конкурс рисунков | Осокина И.А | 20.07.15 | ||
| Экологический классный час | Петрова Р.И | май | ||
| Творческий проект учащихся совместно с педагогами | Осокина И.А | август | ||
| Уборка территории | Воспитатели | Ежедневно | ||
| Практикум | Осокина И.А | Летний период | ||
| Поход в лес | Травникова С.К | Летний период | ||
| |||||
| Неделя памяти, посвященная 9 мая | Воспитатели, учитель | 09.05.15 | ||
| Конкурс рисунков | Осокина И.А | Май | ||
| Классный час | Петрова Р.И | Май | ||
| Коллективное чтение | Воспитатели | Май | ||
3.ПОЗНАКОМИМСЯ С ПРОФЕССИЕЙ | |||||
| Экскурсия на кухню | Травникова С.К | По договоренности | ||
| Развитие речи | Осокина И.А | Апрель | ||
| Классный час | Петрова Р.И | Апрель | ||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |||||
| Конкурс рисунков | Воспитатели | 1 раз в месяц | ||
| Игровая программа | Осокина И.А | 01.03.15 | ||
| Групповой вечер | Воспитатели, учитель | 12.08.15 | ||
| Кукольный театр | Осокина И.А | В свободное время | ||
| Игровая программа | Травникова С.К | 07.03.15 | ||
| Праздник | Осокина И.А | 08.03.15 | ||
| Разучивание потешек и стихов к масленнице | Воспитатели | апрель | ||
| Конкурсный вечер, посвященный 23 февраля | Травникова С.К | 23.02.15 | ||
| Пантомима | Осокина И.А | В свободное время | ||
| Сюжетно – ролевая игра | Травникова С.К | 26.03.15 | ||
| Музыкально – дидактическая игра | Исляева Н.А | В выходные дни | ||
| Конкурс | Осокина И.А | Июль | ||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |||||
ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОЙ ТРУД И САМООБСЛУЖИВАНИЕ | |||||
| Практикум | Осокина И.А | Ежедневно | ||
| Эстафета полезных дел | Травникова С.К | Ежедневно | ||
| Эстафета полезных дел | Воспитатели | Ежедневно | ||
| Эстафета полезных дел | Воспитатели | 1 раз в месяц | ||
| Эстафета полезных дел | Осокина И.А | 1 раз в месяц | ||
| Эстафета полезных дел | Травникова С.К | Ежедневно | ||
| Классный час | Петрова Р.И | Май | ||
| Уборка территории | Воспитатели | Ежедневно | ||
| Эстафета полезных дел | Воспитатели | Ежедневно | ||
| Занятие - практикум | Осокина И.А | Ежедневно | ||
| Субботник | Воспитатели | Май | ||
СВЯЗЬ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ | |||||
| Конкурс, викторина | Воспитатели | |||
| Игра путешествие | Травникова С.К | Март | ||
| Пантомима | Осокина И.А | Апрель | ||
| Презентация | Осокина И.А | Май | ||
| Экскурсии | Воспитатели, учитель | Февраль, апрель, июль |
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ
Дата | Тема коррекционного часа | Ответственные |
Февраль |
| Осокина И.А |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
Март |
| Осокина И.А |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А | |
Апрель |
| Травникова С.К |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А | |
Май |
| Травникова С.К |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А | |
| Травникова С.К | |
| Осокина И.А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в школе VIII вида для учащихся 6 класса.
Планирование воспитательной работы для учащихся 6 класса...
Планирование воспитательной работы "Школа вежливых наук"
Материал может быть полезен при планировании работы по культурному воспитанию учащихся....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 8 классе школы-интерната I и II вида
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в школе-интернате I и II вида включает в себя направления воспитательной работы, виды деятельности, тематика внеклассных занятий, результатив...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для коррекционной школы-интерната VIII вида
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для 3 класса коррекционной школы-интерната VIII вида...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе коррекционной школы-интерната I и II вида.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе школы-интерната I и II вида составлено мной на основании воспитательного плана коррекционного учреждения....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы по дополнительным видам деятельности (внеурочная деятельность) с обучающимися, воспитанниками 11-12 лет (основное общее образование) на 2019- 2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено для работы с детьми11-12 лет, имеющих нарушения слуха. Оно вклюсает четыре направления: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное...
План воспитательной работы обучающихся школы с ОВЗ 8 вида
1.Совместно с социальным педагогом разработана серия классных часов для учащихся по профилактике правонарушений.2. Совместно с психологом разработана тематика родительских собраний...