План воспитательной работы в школе VIII вида для учащихся 6 класса.
рабочая программа (6 класс) на тему

Планирование воспитательной работы для учащихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty.docx14.31 КБ
Файл osnovnoe.docx32.18 КБ
Файл titulnyy_list.docx10.33 КБ
Файл spisok_gruppy.docx12.56 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

(с марта по август 2011 учебного года).

Класс 6.Всего учащихся 11 человек. Из них 4 девочки и 7 мальчиков. Савельева Карина больше не обучается в нашей школе, девочка отправлена домой. Приблизительный возраст детей 12 – 13 лет. Успеваемость в классе стабильная 5 человек закончили год без «троек». Плохо владеют техникой чтения Шикарова Тамара и Скрыпник Олег, с ними ведётся индивидуальная работа. При письме левой рукой владеют: Слепцова Юля, Вихоцкая Настя и Касименко Дима. Преобладающий тип памяти в группе механический, внимание неустойчивое и рассеянное. Дефект речи у Клементьева Саши (заикание).

В повседневной жизни у ребят совершенствуются навыки самообслуживания и санитарно – гигиенические навыки, также добросовестное отношение к трудовой деятельности. Ответственно поручениям относятся: Кириллов Влад, Шикарова Елена, Слепцова Юлия. Постоянный контроль со стороны взрослых  нужен Шикаровой Тамаре, Чеклуеву Коле, эти дети также очень медлительны. На поощрения и требования дети реагируют адекватно.

Коллектив класса не сплочённый, дети иногда конфликтуют друг с другом, не имеют постоянных друзей. Необходимо продолжить работу по сплочению коллектива. Лидером в группе пытается быть Слепцова Юля, но дети её игнорируют, тем самым вызывая агрессию Юля. В течение года дети активно участвовали в жизни школы: готовились в общешкольным праздникам, участвовали в различных конкурсах, работали на пришкольном участке.

В повседневной жизни учим детей бережно относится к книгам, мебели, правильно ухаживать за одеждой и обувью. Знакомим с предметами необходимости. Учим доброму и вежливому отношению к детям и взрослым.

   Также за прошедший период регулярно проводились внеклассные занятия по нравственному и патриотическому воспитанию, например: «Человек среди людей», «Как научиться управлять собой», «Как стать счастливым?»; занятия по экологическому воспитанию: «Я отвечаю за окружающий мир», «Как растения показывают погоду и время», «Охрана и использование животного мира»; занятия по физическому воспитанию: «Здоровье – бесценное богатство», «В здоровом теле…», «О вкусной и здоровой пище» и ряд других мероприятий, где дети активно участвовали и приобрели жизненно – необходимые знания и умения.

В дальнейшем планируется более целенаправленно проводить работу развитию культуры поведения, пробуждать у детей стремление развивать свои знания, умения, навыки. Развивать и обогащать осознанные знания о внимательном, доброжелательном отношении к людям, вещам. Воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, честность, взаимопомощь.

Цели воспитательной работы:

  1. Проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися.
  2. Формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре.
  3. Воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм.


Предварительный просмотр:

Проводимые мероприятия

Форма проведения

Ответственные за мероприятие

Дата проведения

Отметка

Основы личностного развития и формирование коммуникативных норм поведения.

  1. Изучение личности ребёнка.
  1. Психологические тесты:

  1. Кто Я?
  2. Мой характер.
  3. Мои успехи.
  1. Коллектив нашего класса.
  2. Мои друзья.
  3. Первый звонок нового учебного года
  1. Кто я? Нормы полоролевого поведения человека современной культуры.

  1. Я - человек и личность!
  2. Я и мой класс.
  3. Мы составляем наш автопортрет.
  4. Человек среди людей.
  5. Как научиться управлять собой.
  6. Я становлюсь девушкой (юношей).
  7. Мальчик не девочка, девочка не мальчик.
  8. Радуга настроения
  9. Связь с психологом:
  1. Психологический автопортрет
  2. Поступки мои и других
  1. Секретные советы мальчикам и девочкам

  1. Этические нормы жизни, как регулятор поведения людей.

  1. Правила вежливого человека.
  2. Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?
  3. Этикет и мы! Проблема разговорной речи.
  4. Можно ли обойтись без драки?
  5. Психологическое занятие «Спор не ссора»
  6. « Как вести себя в общественных местах?»
  7. Что мы можем пожелать друг - другу?
  8. Хочу быть самым вежливым!
  9. Проблемные ситуации «Как себя вести в…?»
  10. Мобильный этикет.
  11. «Умей быть требовательным к себе и доброжелательным к товарищам!»
  12. «Умение понять и помочь».

Общение с детьми и взрослыми.

  1. Когда рядом много людей.
  2. Отчего бывает одиноко?
  3. «Дружили мальчик с девочкой..»
  4. Секреты общения.
  5. «Эти вредные конфликты!»
  6. Учимся быть благодарными!
  7. «О договоренностях и обещаниях».
  8. Конфликты, ссоры и примирения.
  9. Поговорим о сквернословии…
  10. Пишем письма и открытки друзьям.
  11. Друг в беде не бросит!
  12. Улыбка и смех – это для всех!
  13. Связь с психологом:
  1. Доверие
  2. Агрессию под контроль
  3. Приручи свой гнев

Охрана здоровья, физическое, половое воспитание.

  1. Гигиена, как условие сохранения здоровья и жизни.
  1. Твой режим дня.
  2. Смейся на здоровье «Улыбка и хорошее настроение»
  3. Наше здоровье в наших руках.
  4. ТВ + здоровье.
  5. Не сломай судьбу свою! (Проблема наркомании)
  6. Предупреждение простудных заболеваний.
  7. Урок здоровья
  8. Стресс в нашей жизни.
  9. Связь с медицинским работником:
  1. Чтобы зубы не болели
  2. Осанка – стройная спина
  3. Обтирание закаливание
  4. Индивидуальные упражнения Гартонг В.
  1. Основы безопасности и жизнедеятельности.
  1. Пути эвакуации в случае пожара.
  2. Меры предосторожности в повседневной жизни. ( Поведение в экстремальных ситуациях)
  3. «Правила дорожные знать каждому положено»
  4. «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать, как потушить»
  5. МЧС – мы первыми приходим на помощь!
  6. Причины дорожно-транспортных происшествий.
  7. «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах».
  8. Как не стать жертвой преступлений?
  9. Правила поведения на водоемах зимой и летом.
  10. Инфекционные и простудные заболевания.
  11. Если посторонний человек почувствовал себя плохо.
  12. Связь с медицинским работником:
  1. Первая помощь при обморожении.
  2. Моем руки перед едой! Болезни, вызываемые микроорганизмами.
  1. Физическое воспитание.
  1. Ежедневные пробежки.
  2. Спортивные часы, участие в эстафетах, соревнованиях, подвижных играх.
  3. Школа здоровья.
  4. Приглашаем поиграть.
  5. Занятия-практикумы о пользе занятий спортом (разучивание упражнений на правильную осанку, упражнения для глаз.

Взаимодействие со средой проживания.

  1. Природный мир вокруг нас. Человек как часть природы.
  1. Конкурс знатоков природы.
  2. Природа нашего края.
  3. «Береги лес от пожаров»
  4. «Планета заболела»
  5. Внимание: бытовые отходы.
  6. Ежедневный уход за комнатными растениями.
  7. Составление календаря природы.
  1. Отечество (Родина) как место, где человек родился и познал счастье жизни.
  1. Герб и флаг Ленинградской области.
  2. Что может быть милей родного края!
  3. «У войны — не женское лицо»
  4. Горжусь тобой, моя Россия!
  5. Мы в битве Родину спасли! (о героях)
  6. Конкурс рисунков «Моя малая Родина»
  7. Честь и отвага.
  1. Познакомимся с профессией.
  1. На пути к профессии.
  2. Профессия и характер.
  3. Отважные пожарные.
  4. «Я выбираю профессию…»
  5. «Мир профессий и твоё место в нём».
  1. Правовые нормы жизни.
  1. По каким правам мы живём?
  2. Я – Гражданин и Ученик.
  3. Права и обязанности ребёнка.
  4. Отношение к школе и её имуществу.
  5. Азбука права.
  1. Экономика и её роль в жизни человека. Финансово – денежные нормативы жизни.
  1. Основы потребительских знаний.
  2. История денежной единицы России.
  3. Как жить по средствам?

Эстетическое воспитание.

  1. Участие в районных и городских конкурсах.
  2. Участие в выставках ручного творчества детей.
  3. Подготовка номеров художественной самодеятельности к праздникам.
  4. Красота внешнего облика. Мои жесты.
  5. Юные дарования
  6. Бумажный мир (оригами).
  7. Волшебные краски.
  8. Связь с музыкальным работником:
  1. Разучивание песен к праздникам
  2. Полёт вдохновенной фантазии
  1. Декупаж на ткани, на яичной скорлупе.
  2. Изготовление открыток к праздникам.

Формирование умений и навыков труда.

Хозяйственно -  бытовой труд и самообслуживание.

  1. Ежедневная уборка территории.
  2. Дежурство по спальному корпусу, школе, классу, игровой.
  3. Уход за растениями.
  4. Работа на приусадебном участке.
  5. Мелкий ремонт одежды и маркировка белья.
  6. Моделирование реальных ситуации
  1. Распределение обязанностей
  2. Чистая мебель и ковры.
  3. Уют в доме
  1. «Без труда ничего не даётся»
  2. «Мои обязанности в школе»
  3. «О лени и лентяях».
  4. « Об аккуратности»
  5. «Дежурный по школе»
  6. Уход за комнатными растениями
  1. Оформление спальни, игротеки.

Тестирование

Беседа

Анкета

Праздничная линейка

Дискуссионный клуб

Тест

Анкета

Классный час

Дискуссионный клуб

Индивидуальные беседы

Рисуночные тесты

Тестирование

Классный час

Беседа – рассуждение

Занятие практикум

Классный час

Занятие - практикум

Игра

Классный час

Игры упражнения

Тренинг

Беседа

Классный час

Деловая игра

Занятие – тренинг

Дискуссионный клуб

Сюжетно-ролевая игра.

Деловая игра

Деловая игра

Дискуссионный клуб

Беседа

Тренинг

Классный час

Игра

Просмотр фильма

Закаливание

Ролевая игра

Тренинг

По выбору медицинского работника

Тренинг

Игра

Занятие тренинг

Беседа

Просмотр фильма

Викторина

Классный час

Беседа

Беседа

Тренинг

По выбору медицинского работника.

Игры

Игра по станциям

Игровая программа

Классный час

Конкурс рисунков

Фитодизаин

Творческий вечер

Классный час

Чтение книг

Классный час

Конкурс рисунков

Внеклассное мероприятие

Тест

Рисование

Тестирование

Экскурсия

Беседа рассуждение

Беседы-ознакомления

Деловая игра

Беседа

Дискуссия

Конкурс

Конструирование

Тренинг

Конкурс

Рисование

Классный час

Беседа

Круглый стол

Устный журнал

Афанасьева Т.Е

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В

Черногрязская Л.В

Воспитатели

Иванова Л.В.

Афанасьева Т.Е

Воспитатели

Черногрязская Л.В

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Иванова Л.В.

Черногрязская Л.В

Петрова А.П.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В

Воспитатели

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В.

Иванова Л.В.

Мартемьянова Н.Л

воспитатели

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Воспитатели

Воспитатели

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Мартемьянова Н.Л

Иванова Л.В.

Черногрязская Л.В

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Черногрязская Л.В

Иванова Л.В.

Воспитатели

Черногрязская Л.В

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В

Воспитатели

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Черногрязская Л.В

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Воспитатели

Иванова Л.В.

Иванова Л.В.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Трудовики

Воспитатели

Воспитатели

Черногрязская Л.В

Петрова А.П.

Иванова Л.В.

Петрова А.П.

Воспитатели

По договорённости

Сентябрь

Сентябрь

1 сентября

23 ноября

3 октября

12 сентября

5 декабря

7 октября

Ноябрь

По договорённости

Ежедневно

Январь

17 февраля

14 декабря

12 декабря

13 сентября

Сентябрь

19 сентября

1 декабря

Декабрь

Октябрь

26 сентября

16 февраля

1 декабря

5 ноября

14 ноября

6 декабря

20 ноября

7 октября

14 октября

6 февраля

19 февраля

Ноябрь

Октябрь

По мере необходимости

30 января

Январь

21 ноября

Февраль

Февраль

Ежедневно

23 января

1 февраля

1 раз в месяц

Октябрь

11 ноября

Октябрь

16 сентября

24 октября

15 сентября

Октябрь

30 ноября

Ежедневно

Декабрь

12 декабря

Ежедневно

Ежедневно

1 октября

Сентябрь

17 октября

Ноябрь

23 января

Ежедневно

Еженедельно

Февраль

20 ноября

20 февраля

Февраль

27 февраля

Сентябрь

9 ноября

5 октября

Февраль

Октябрь

3 ноября

Февраль

 

Февраль

12 ноября

1 декабря

11 декабря

Октябрь

Октябрь

Сентябрь

Ежедневно

Ежедневно

3 октября

17 октября

5 декабря

12 декабря

Ежедневно



Предварительный просмотр:

План учебно – воспитательной работы на 2011 – 2012  учебный год.

Воспитатели: Иванова Лидия Владимировна

                        Петрова Анна Павловна

Классный руководитель:

                        Черногрязская Любовь Викторовна

Класс: 6



Предварительный просмотр:

Список группы:

  1. Вихоцкая Анастасия                                     20.06.1998

Ds: F-70

  1. Гартонг Владимир                                         26.04.1998

Ds: F-70

  1. Касименко Дмитрий                                      07.07.1998

Ds: F-70

  1. Кириллов Владислав                                      20.07.1998

Ds: F-70

  1. Клементьев Александр                                   30.04.1998

Ds: умеренная умственная отсталость

  1. Скрыпник Олег                                               20.02.1998

Ds: ГЗАР Атрезия левого наружного слухового прохода. Простой ихтиоз.

  1. Слепцова Юлия                                              01.09.1998

Ds: F-70

  1. Шикарова Елена                                            05.06.1997

Ds: F-06.8

  1. Шикарова Тамара                                         31.08.1998

Ds: умеренная умственная отсталость.

  1. Шмит Алексей                                              23.10.1998

Ds: F-06.8 дебильность

  1. Чеклуев Николай                                          09.04.1998

Ds: F-70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности коррекционной школы VIII вида

Проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности  МС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида, представленный в виде текстового и табличного анализа   поможет начинающим  руководителем...

Статья "Использование зджоровье сберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе в школе VIII вида!

процесс современной школы.Здоровьесберегающие технологии в  образовании в школе 8 вида технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддер...

Биология,9 класс. Система дыхания.( проверочная работа) Коррекционная школа VIII вида.

Проверочная работа по биологии для учеников 9 класса коррекционной школы VIII вида. Два варианта. Провожу двумя способами. Первый способ - индивидуальное выполнение работы. Второй способ - групповая р...

Тематическое планирование по истории Отечества для 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся с ОВЗ.

Данное тематическое планирование рассчитано на 34 часа в год (1 час в неделю). В планировании на каждый урок представлены разделы: № урока, тема урока, цель, основные термины и понятия, наглядные посо...

Cоздание специальных индивидуализированных условий организации учебно-воспитательного процесса в школах VIII вида

Презентация выступления на педагогическом совете по диссеминации педагогического опыта на уроках социально-бытовой ориентировки в коррекционной школе VIII вида...

План воспитательной работы обучающихся школы с ОВЗ 8 вида

1.Совместно с социальным педагогом разработана серия классных часов для учащихся по профилактике правонарушений.2. Совместно с психологом  разработана тематика родительских собраний...

«Работа коррекционной школы VIII вида в рамках модернизации образования»

Одним из основных принципов содержания школьного образования является  жизненная необходимость и практическая значимость....