Проект "Мои любимые игрушки"(1 неделя)- в рамках изучения лексической темы "Игрушки"
проект на тему

Карпухина Инна Викторовна

Участники пректа:дети среднего возраста с ОНР,учитель-логопед,воспитатели,музыкальный руководитель,воспитатель по физкультуре,родители воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОУ д/с комбинированного вида № 991

Опыт работы

Проектная деятельность

(1 неделя)

«Мои любимые игрушки»

                       Учитель-логопед

 Карпухина И.В.

Гр. № 3

Компенсирующей направленности

Для детей с ТНР(ОНР)

(ноябрь)

                                                                                            2010-2011 уч.г.

                           

Содержание образовательной деятельности учителя-логопеда:

     

 1.Перспективное планирование проектной деятельности(коммуникативно-речевая, познавательная деятельность).

 2.Взаимодействие с воспитателями, специалистами, родителями   ДОУ.

 3.Участие в методической работе ВАО, ДОУ.

 4. Фотокомментарии проектной деятельности (групповая, индивидуально-подгрупповая работа).

Перспективное планирование проектной деятельности (15.11.10-17.11.10)

  Дата

  День недели

Индивиду-

  альная

   работа

   Подгруп-

   повая     работа

Групповая

работа

Участие

         в методической,

консультативной

деятельности

  ОМЦ ВОУО

  Взаимодействие

  с   воспитателями,

педагогами  ДОУ

1.15.11.10

Понедель-ник

1.Игровые      речевые,

игровые-исполни-

тельские упражнения:

(«Сказка о   Веселом Язычке»,шпатель-«Волшебная палочка»,

Воздушная струя-

«Цветочный магазин»

«Парашютик»,

«Пушинки летят»,

«Парус» и др.)

«Поиграем с пальчиками

(«Замочек»,

«Лучики», «Здравствуй, пальчик!»   и др.)

2.Речевые упражнения,

Игра –моделирование

(л/и «Повтори за мной»,

«Дополни предложение» и др.)

3.Игра-моделирование

«Собери картинку»,

«Собери геометрические фигуры»,

4.  Дидактические

         игры

Слуховое внимание-

«Музыкальная шкатулка», (Дом.животные)

«Чей голос?»,

«Отгадай-ка»,

«Один-много»,

«Кого нет?»,

«Скажи ласково»,

«Посчитай-ка»

11.14.11-понедельник

Сказка

«Волшебная

Радуга»

Цель:

Учить  использо-вать в самостоятельной  речи

существительные

с  ум.-ласкатель-ным значением

источник

Г.Быстрова

Логосказка «Волшебная радуга»

15.11.11

Вторник

Игра-занятие

Тема:

«Сказка про глухие и звонкие согласные звуки».

Цели:

1.Закреплять

Понятие «гласный» и «согласный»

Звуки.

2.Учить правильно определять согласные по звонкости

И глухости.

3.Закреплять навык пересказа текста.

Источник

Г.А.Быстрова

«Логосказки»

16.11.11

Среда

Консультация

воспитателей

родителей

детей гр.№3

ОНР

По теме:

«Развитие

речевого дыхания у

детей дошкольного

взрослого»

(памятки)

Досуг

По физвоспитанию

Игра с мячом

Тема:

Закрепление

лексико-грамматических категорий по теме

«Домашние животные и их детеныши»

2.16.11.10

вторник

15.11.11

Среда

Логопедическая игра

«Шепотом»

Цель:

Работать над силой и тембром

голоса.

Источник:

Гадасина Г.А.

«Логопедические игры»

17.11.11

Четверг

Тема:

«Притяжательные

прилагательные»

(Изучаем домашних животных)

Цель:

Практическое усвоение

притяжательных

прилагательных.

17.11.11

Четверг

Участие в окружном ВАО

Семинаре (ППО)

(ГБОУ д/с №880)

Тема:

«Использование

здоровьесбере-гающих технологий в логопедической

работе»

Музыкальный

Досуг

Тема:

Театрали-зованная

игра «Репка».

3.16.11.11

среда

18.11.11

Пятница

Сказка «Васька»

Цель:

Практическое использование

сущ. с ум.-ласкательным значением.

(Дом.животные)

Источник:

Г.А.Быстрова

«Логосказка

«Васька»

4.16.11.10

четверг

5.17.11.10

пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, разработанного для подготовительной коррекционной группы. Тема: Коррекция психических процессов и развитие речи в рамках изучения лексической темы «Дикие животные»

Данное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие предназначено для проведения в подготовительной коррекционной группе для детей с различной  речевой и интеллектуальной патологией. Оно позво...

1.07 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Игрушки. Звук и буква Т"

Старшая группа компенсирующей направленности (для детей  с ТНР), программа Н.Е. Нищевой...