Проект "Мои любимые игрушки"(1 неделя)- в рамках изучения лексической темы "Игрушки"
проект на тему
Участники пректа:дети среднего возраста с ОНР,учитель-логопед,воспитатели,музыкальный руководитель,воспитатель по физкультуре,родители воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
saytigrushki_10-11_g.proekt_moi_lyubimye_igrushki1_nedelya_-_kopiya.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ д/с комбинированного вида № 991
Опыт работы
Проектная деятельность
(1 неделя)
«Мои любимые игрушки»
Учитель-логопед
Карпухина И.В.
Гр. № 3
Компенсирующей направленности
Для детей с ТНР(ОНР)
(ноябрь)
2010-2011 уч.г.
Содержание образовательной деятельности учителя-логопеда:
1.Перспективное планирование проектной деятельности(коммуникативно-речевая, познавательная деятельность).
2.Взаимодействие с воспитателями, специалистами, родителями ДОУ.
3.Участие в методической работе ВАО, ДОУ.
4. Фотокомментарии проектной деятельности (групповая, индивидуально-подгрупповая работа).
Перспективное планирование проектной деятельности (15.11.10-17.11.10)
Дата День недели | Индивиду- альная работа | Подгруп- повая работа | Групповая работа | Участие в методической, консультативной деятельности ОМЦ ВОУО | Взаимодействие с воспитателями, педагогами ДОУ |
1.15.11.10 Понедель-ник | 1.Игровые речевые, игровые-исполни- тельские упражнения: («Сказка о Веселом Язычке»,шпатель-«Волшебная палочка», Воздушная струя- «Цветочный магазин» «Парашютик», «Пушинки летят», «Парус» и др.) «Поиграем с пальчиками («Замочек», «Лучики», «Здравствуй, пальчик!» и др.) 2.Речевые упражнения, Игра –моделирование (л/и «Повтори за мной», «Дополни предложение» и др.) 3.Игра-моделирование «Собери картинку», «Собери геометрические фигуры», 4. Дидактические игры Слуховое внимание- «Музыкальная шкатулка», (Дом.животные) «Чей голос?», «Отгадай-ка», «Один-много», «Кого нет?», «Скажи ласково», «Посчитай-ка» | 11.14.11-понедельник Сказка «Волшебная Радуга» Цель: Учить использо-вать в самостоятельной речи существительные с ум.-ласкатель-ным значением источник Г.Быстрова Логосказка «Волшебная радуга» | 15.11.11 Вторник Игра-занятие Тема: «Сказка про глухие и звонкие согласные звуки». Цели: 1.Закреплять Понятие «гласный» и «согласный» Звуки. 2.Учить правильно определять согласные по звонкости И глухости. 3.Закреплять навык пересказа текста. Источник Г.А.Быстрова «Логосказки» | 16.11.11 Среда Консультация воспитателей родителей детей гр.№3 ОНР По теме: «Развитие речевого дыхания у детей дошкольного взрослого» (памятки) | Досуг По физвоспитанию Игра с мячом Тема: Закрепление лексико-грамматических категорий по теме «Домашние животные и их детеныши» |
2.16.11.10 вторник | 15.11.11 Среда Логопедическая игра «Шепотом» Цель: Работать над силой и тембром голоса. Источник: Гадасина Г.А. «Логопедические игры» | 17.11.11 Четверг Тема: «Притяжательные прилагательные» (Изучаем домашних животных) Цель: Практическое усвоение притяжательных прилагательных. | 17.11.11 Четверг Участие в окружном ВАО Семинаре (ППО) (ГБОУ д/с №880) Тема: «Использование здоровьесбере-гающих технологий в логопедической работе» | Музыкальный Досуг Тема: Театрали-зованная игра «Репка». | |
3.16.11.11 среда | 18.11.11 Пятница Сказка «Васька» Цель: Практическое использование сущ. с ум.-ласкательным значением. (Дом.животные) Источник: Г.А.Быстрова «Логосказка «Васька» | ||||
4.16.11.10 четверг | |||||
5.17.11.10 пятница |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, разработанного для подготовительной коррекционной группы. Тема: Коррекция психических процессов и развитие речи в рамках изучения лексической темы «Дикие животные»
Данное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие предназначено для проведения в подготовительной коррекционной группе для детей с различной речевой и интеллектуальной патологией. Оно позво...
1.07 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Игрушки. Звук и буква Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.Е. Нищевой...
1.21. Старшая группа. Март, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.23 Старшая группа. Март, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Комнатные растения. Звуки Д-Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы. Звук и буква Г"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.25 Старшая группа. Март, 5-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Наш город Ступино. Звуки Г-К. Повторение пройденного"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...