Программа саморазвития учителя-логопеда на 2010-2015г.г.
материал на тему
ТЕМА: «Инновационно - профессиональная деятельность учителя-логопеда как средство повышения уровня показателей скорригированной речи учащихся – логопатов»
ЦЕЛЬ: поиск путей повышения уровня показателей скорригированной речи.
ЗАДАЧИ:
1. Определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров.
2. Поиск способов для самореализации и самоутверждения себя как личности.
3. Обеспечение новых подходов к организации образовательного процесса: системно-структурного, гуманистического, культурологического, организационно-деятельностного, личностно-ориентированого.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
1. Расширение компетентности в области проектирования и применения новых образовательных технологий, форм, методов и приёмов обучения, помогающих реализовывать личностно-ориентированный подход в процессе внедрения ФГОС.
2. Повышение педагогической и психологической компетентности.
3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.
4. Внедрение в работу инновационных логопедических технологий.
5. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samorazvitiya_na_2010-2015g.g.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа личностного саморазвития учителя-логопеда на 2010-2015г.г.
ТЕМА: «Инновационно - профессиональная деятельность учителя-логопеда как средство повышения уровня показателей скорригированной речи учащихся – логопатов»
ЦЕЛЬ: поиск путей повышения уровня показателей скорригированной речи.
ЗАДАЧИ:
- Определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров.
- Поиск способов для самореализации и самоутверждения себя как личности.
- Обеспечение новых подходов к организации образовательного процесса: системно-структурного, гуманистического, культурологического, организационно-деятельностного, личностно-ориентированого.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
- Расширение компетентности в области проектирования и применения новых образовательных технологий, форм, методов и приёмов обучения, помогающих реализовывать личностно-ориентированный подход в процессе внедрения ФГОС.
- Повышение педагогической и психологической компетентности.
- Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.
4. Внедрение в работу инновационных логопедических технологий.
5. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.
а) Создание картотеки научно-методической, юридической, энциклопедической литературы по теме самосовершенствования.
б) Создание сайта в Интернете для поиска единомышленников.
в) Оформление собственных методических разработок в форме информационно- педагогических модулей, статей по обобщению практического опыта, публикация их в интернет-сообществах педагогов.
2. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства. Готовность воспринимать новое и реализовать на практике.
3. Создание «Творческой мастерской» по изучению новых логопедических технологий среди учителей-логопедов ОУ.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
- Изучение периодической печати, знакомство со средствами массовой информации по педагогической проблематике.
- Работа с вычислительной и оргтехникой в режиме самостоятельного поиска по банкам педагогической информации, в системе Интернет.
- Посещение библиотек и чтение научно-педагогической литературы
- Посещение музеев, выставок, театров, клубов с целью саморазвития и расширения кругозора, роста педагогического мастерства.
МОДЕЛЬ “МОЕГО Я”:
- Быть хозяином своей судьбы.
- Достигнуть успеха в том, что люблю.
- Внести конструктивный вклад в общее дело.
- Строить свои отношения на доверии.
- Развивать творческие способности.
- Культивировать смелость.
- Заботиться о здоровье.
- Не терять веру в себя.
- Мыслить позитивно.
- Сочетать материальное благополучие с духовным удовлетворением.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Направления профессионально-личностного саморазвития | Основные мероприятия программы | Срок исполнения |
Расширение образованности |
4. Корректировка коррекционно-развивающих программ с учётом введения ФГОС. | 2012г. 2014-2015г.г. |
Повышение педагогической и психологической компетентности. |
| 2007- 2012г.г. В течение года. Постоянно. По плану и помере необходимости. |
Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков) |
| 2010-2015г.г. |
Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности |
| 2010г. 2011-2015г.г. 2012г. 2011-2015г.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального саморазвития учителя-логопеда Срещиковой В.В. на 2015 – 2016 учебный год
Тема: «Использование медиатехнологий в логокоррекционной работе с детьми с ЗПР, как условие формирования мотивации исправления недостатков речи»Цель: Повышение интереса к логопедическ...
Программа для учителей-логопедов ДОУ. Коррекция речевого развития дошкольника с ОНР III уровня с учетом его возрастных и личностных особенностей.
Коррекция речевого развития дошкольника с ОНР III уровня с учетом его возрастных и личностных особенностей....
Рабочие программы для учителей-логопедов
Программное обеспечение для работы в образовательных организациях....
Рабочие программы для учителей-логопедов
Программное обеспечение для общеобразовательных организаций...
Рабочие программы для учителей-логопедов
Программное обеспечение для общеобразовательных организаций...
Рабочие программы для учителей-логопедов
Программное обеспечение для работы в образовательных организациях....
План саморазвития учителя-логопеда МБОУ "Тетюшская СОШ №1 им.Ханжина П.С." Глазковой Валентины Станиславовны
План саморазвития учителя-логопеда...