"Учёт индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на этапе сообщения новых знаний"
статья на тему
Городские педагогические чтения. Выступления по теме:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/1_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/2_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/3_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37349.jpg)
"Учёт индивидуальных особенностей учащихся при использовании КСО на уроках химии "
В статье анализируется система КСО и рассматривается возможность её применения на уроках химии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253665-1368267567.jpg)
Развитие интереса к процессу обучения математике на основе учёта индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Описание опыта работы учителя математики по развитию интереса к предмету у детей с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-75600-1385478641.jpg)
Учёт индивидуальных особенностей учащихся при планировании задач урока
Показаны пути реализации поставленной на уроке задачи для учащихся различными способами в зависимости от их индивидуальных способностей и трудовых возможностей, а такжепланирование коррекционно-развив...
Дифференцированный подход к оценке знаний, умений и навыков, с учётом индивидуальных особенностей школьников
Предлагаю систему оценки теоретических знаний, двигательных умений, физических качеств учащихся с учётом их физических способностей, индивидуальных особенностей. В соответствии с пол...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126302-1350484822.jpg)
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ОСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Статья на конференцию Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой "Образовательные технологии в школе XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/08/picture-732797-1452235791.jpg)
Единство требований к учащимся 5 классов, учёт индивидуальных особенностей учащихся, адаптация детей к обучению в школе 2-й ступени, сформированности ЗУН. (педсовет 1 четверть)
Возраст пятиклассников можно назвать переходным от младшего школьного возраста к младшему подростку (отрочеству). Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства зрелости, главного...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/28/picture-1498444-1701197669.jpg)
Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях обучающихся, учёт индивидуальных особенностей обучающихся в организации урока.
Приводится конкретизации понятий "неуспеваемость", "отставание", "пробелы в знаниях", их отличия и взаимосвязанность. Предложены педагогичнеские приёмы помощи обучающимся...