Развитие гражданской и личностной позиции учащихся средствами учебного предмета
статья на тему
Выступление
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология обучения как средство развития познавательной и личностной сферы учащихся на уроках русского языка
В статье отражены особенности применения модульной технологии обучения на уроках русского языка с использованием модульных карт, компьютерных средств для развития личностной и познавательной сферы уче...
Задание для учащихся по учебному предмету «Алгебра и начала анализа» с использованием средств ИКТ, направленных на формирование аспектов ИКТ-компетентности, 10 класс
Организационная информацияТема: "Тригонометрия в окружающем мире и жизни человека"Предмет: алгебра и начала анализа10 класс...
Выступление учителя географии Мисуновой С.Г. на Всероссийском семинаре учителей естественно-научного цикла 27.02.2014 по теме: «Траектория развития личностных достижений учащихся средствами проектной деятельности в рамках ФГОС»
Обеспечение преемственности цели, задач и содеражание образования проходит сложный путь реализации от дошкольного образования до выпускника школы. Формирование личности ребенка выстраивается чер...
Развитие гуманитарной культуры и гражданской позиции учащихся средствами школьного театра
Искусство театра является помощником в выработке ценностей и ценностных знаний учащихся, которые нельзя приобрести волевыми усилиями, а только пережить в опыте отношений. Создавая жизненные модел...
Технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика средствами учебного предмета
В публикации представлен опыт работы в рамках технологии ИСУД (учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика). Данная технология дает возможность формирова...
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся средствами учебного предмета «Немецкий язык»
Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отде...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика»
Методическая разработка из опыта работы....