Презентация "Совершенствование методов обучения и воспитания на основе использования современных технологий и техник в школе для детей с ТНР."
материал на тему
Совершенствование методов обучения и воспитания на основе использования современных технологий и техник в школе для детей с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Активная артикуляционная гимнастика
Дидактический синквейн Синквейн - (с фр. «пять строк»), пятистрочная строфа стихотворения . Актуальность и целесообразность Новая технология Способствует обогащению и актуализации словаря Развитие ЛГК Является диагностическим инструментом Комплексное воздействие - развитие ВПФ
Правила составления дидактического синквейна первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; вторая строка – два слова, прилагательные; третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; четвертая строка - фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме; пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы (это может быть одно слово).
Примеры некоторых синквейнов 1. Дождь 2. Мокрый, холодный 3. Капает, стучит, льётся 4. Я не люблю дождь 5. Вода 1. Заяц 2. Белый, пушистый 3. Скачет, прячется, боится 4. Я жалею зайца. 5. Дикие животные.
игровой прием анализ и синтез полученной информации краткий пересказ словарный запас способ контроля и творческий процесс самоконтроля развивает речь и мышление эффективность
Схемы-действия применяемые в мини–сказках–связках Бежит ест (кушает) едет ,везет кричит, зовет идет, ходит катит берет, кладет надевает увидел несет дает, помогает спит
Предлоги применяемые в мини–сказках–связках
Работа с интерактивной доской
Использование пескотерапии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/10/picture-617671-1533886729.jpg)
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/01/picture-990836-1514804793.jpg)
Использование новых методов обучения английскому языку на основе опыта зарубежных школ
Обучение английскому языку, основываясь на методы и технологии американской системы полного вовлечения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-1465320-1679956305.jpg)
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов деятель.
4.1.1. Методическая деятельность в сфере образования4.1.2. Разработка электронных образовательных продуктов4.1.3.Повышение квалификации педагогов4.1.4. Проектирование уроков на основе применения образ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1507381-1705872405.jpg)
Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/23/picture-1296151-1713872427.jpg)
Мастер-класс на тему "Использование современных методов обучения и воспитания при реализации ФООП. Комиксы-инновационный инструмент в воспитании обучающихся"
Цель-познакомить с возможностями применения комиксов в воспитательной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/06/picture-1079579-1720258926.jpg)
Отзыв о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога
Глушкова Любовь Петровна работает учителем изобразительного искусства и технологии в МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2» с 1981 года. Стаж педагогической деятельности 43 года, в данной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/27/picture-1146324-1619472771.jpg)
КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей п
4.1 Поощрения педагога в межаттестационный период4.2 Методическая деятельность в сфере образования4.3 Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций4.4 Участие в деятел...